Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#11741
HappyHedgehog

HappyHedgehog

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-March 16
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 9700

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 65

Всем привет.

Подскажите, пжл, кто знает по такому вопросу: гг начинает громко дышать только тогда, когда иконка усталости становится уже желтого цвета. Т.е. пока иконка от еле заметного серого серого цвета переходит к желтому цвету - озвучки дыхания нет вообще. С такой проблемой сталкиваюсь впервые за все время игры, и не припомню, чтобы кто-то жаловался на подобное на форуме вообще...

Сборка закрытая + патч 3.7.5 + фикс от 29.11 (начал НИ именно на такой инсталляции, т.е. до этого не играл год примерно).

Благодарю за помощь.


Сообщение отредактировал HappyHedgehog: 09 December 2020 - 10:13 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11742
ki1243ka

ki1243ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 921 Cообщений
  • Пропуск №: 140

Репутация: 131

Репутация: 131 Постов: 921

Все вышесказанные условия присутствуют , Кузя молчит . Может , мне повезёт услышать разработчиков  :)


модератор waylander (09 December 2020 - 10:25 PM):
Повезло, смотри ниже.

_________________________________________________________________________________________________________

#11743
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

гг начинает громко дышать только тогда, когда иконка усталости становится уже желтого цвета.

И в чем тут проблема? 


_________________________________________________________________________________________________________

#11744
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2897 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1646

Репутация: 1646 Постов: 2897

Забирал тайник Волка на Радаре - 3 научных и 3 армейских аптечки, 20 патронов к снайперке и 1 капсула. Нарисовали на Радаре от входа до места где сидел Смотрящий (специально считал, так как был удивлён фантазией) - 4 жадинки, 14 электр, 18 каруселей, 2 тарзанки, 14 трамплинов, кисели покрыли примерно 70% всей поверхности земли (прошёл по камням, там нет аномалий). Такой концентрации аномалий мне ещё не приходилось видеть. Да ещё, на входе на Радар с АС была сплошная стена трамплинов, это примерно метров 30 игровых. Обошёл за границами локации. Около тайника где в проволоке разрыв, опять сплошная стена трамплинов, и каруселей, нет ни одного просвета, и сплошной кисель. Хорошо хоть с Солянки знаю где по горам можно лазить, хоть здесь и нарисованы местами невидимые стены, которые мешают это делать. Вопрос, обращённый в пространство - как так? Из-за ссанной капсулы столько спавнить аномалий?  :(


Сообщение отредактировал челдон: 09 December 2020 - 10:41 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11745
HappyHedgehog

HappyHedgehog

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-March 16
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 9700

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 65

И в чем тут проблема? 

 

Озвучка тяжелого дыхания начиналась с момента прорисовки иконки усталости от бледно-серого цвета до желтого по нарастающей. По крайней мере, так было на предыдущих сборках. По-этому, мне мой случай (гг начинает громко дышать только тогда, когда иконка усталости становится уже желтого цвета. Т.е. пока иконка от еле заметного серого цвета переходит к желтому цвету - озвучки дыхания нет вообще) показался проблемой...


Сообщение отредактировал HappyHedgehog: 09 December 2020 - 10:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11746
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2883 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2271

Репутация: 2271 Постов: 2883

в какой период и при каких условиях Кузнецов даёт квест на пропавшую экспедицию .

За всё время присутствия в НЛС, я его ни разу ни видел. :D

 

<has_info>private_blockpost_case_ok</has_info>  ---   это кейс, как говорили выше
<has_info>lim_trader_new_gg</has_info> ---  зто мы получаем из разговора  с Михалычем про Воробья
<has_info>tesla_provodnik_done</has_info> ---- метки на Тесле от проводника
<dont_has_info>esc_bridge_pass_on</dont_has_info>-- если я правильно понял, то нельзя говорить с Кузей про проход под мостом, а то диалог на экспедицию не появится, сначала говорим про экспедицию, а потом если надо пройти то про сам проход
<dont_has_info>mil_find_prizrak_start</dont_has_info>--- его и так нет, получим от Кузи при первом разговоре про экспедицию
<dont_has_info>esc_blockpost_abuse</dont_has_info> --- ну и самое главное, нельзя шмалять в военных с БП, даже если хоть раз в одного попали, всё, кина не будет
Перевёл, как смог, с последним док подсказал... :)

_________________________________________________________________________________________________________

#11747
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Т.е. пока иконка от еле заметного серого серого цвета переходит к желтому цвету - озвучки дыхания нет вообще

Понятно.  Вроде у меня с эти все нормально. 


если я правильно понял, то нельзя говорить с Кузей про проход под мостом, а то диалог на экспедицию не появится, сначала говорим про экспедицию, а потом если надо пройти то про сам проход

Вот это довольно стремно) 


Сообщение отредактировал Бурбон: 09 December 2020 - 10:26 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11748
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2897 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1646

Репутация: 1646 Постов: 2897

гг начинает громко дышать только тогда, когда иконка усталости становится уже желтого цвета

 

Это зависит от конфига костюма. Строчка power_loss. Чем меньше величина, тем позже устает ГГ. У плащей она = в районе 0.5, вообще не устаёт, у костюмов = 0.8 примерно. У скафандров больше 1.0 устанешь даже без перегруза, просто от долгой ходьбы. Так, что никакого бага нет. Этот параметр разработчики разных модов постоянно меняют, его замена не требует ни каких дополнительных или связанных с чем либо прочих изменений, а поведение ГГ сильно изменяется, порой координально, ведь он теперь начинает или умирать при ходьбе или летать как бабочка, это даёт почву для самых смелых экспериментов  :)


Сообщение отредактировал челдон: 09 December 2020 - 10:44 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11749
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2883 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2271

Репутация: 2271 Постов: 2883

Вот это довольно стремно) 

Условия со времён Сяка не менялись, на сколько помню, если и менял , то Миша.

 

Вопрос, обращённый в пространство - зачем так делать? Из-за ссанной капсулы столько спавнить аномалий, не лень было?

Мы с доком специально не спавнили аномалии для этого дела, на самом Радаре, ещё в 3.0 даже чуть уменьшили их количество.

У меня самого возникает иногда ощущение, что при выбросе иногда аномалии не убираются с локации, а только спавнятся в плюс к тем, которые уже есть на локации.


_________________________________________________________________________________________________________

#11750
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2897 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1646

Репутация: 1646 Постов: 2897

У меня самого возникает иногда ощущение, что при выбросе иногда аномалии не убираются с локации, а только спавнятся в плюс к тем, которые уже есть на локации.

 

В старых вариантах солянки так и было, там аномалии накапливались, если долго на локации ГГ не был, и был лишь их ограничивающий лимит в 136 аномалий на локацию. Тут такого не замечал. В NLC все динамические аномалии во время выброса пропадают, 100%, я когда про варёнкалаш видео делал это заметил. Но я был тут до прошедшего выброса, 1 день назад, забирал тайник в том же месте, было чисто, а сейчас просто ужас. Вот и подумал, что включили дополнительно, раз заход по квесту, была даже метка в виде человечка, указывающая на ящик, с текстом английскими буквами.  


Сообщение отредактировал челдон: 09 December 2020 - 10:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11751
HappyHedgehog

HappyHedgehog

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-March 16
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 9700

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 65

Это зависит от конфига костюма.

Я говорю не про саму усталость ГГ, а скорее про индикацию его усталости, точнее даже про рассинхронизацию индикации усталости иконкой и озвучкой дыхания. Когда появляется прорисовка иконки - появляется озвучка дыхания, по мере усиления прорисовки иконки и изменения ее цвета от серого до желтого - озвучка дыхания тоже изменялась: от легкого сопения при появлении иконки, к тежелому дыханию - при переходе от серого цвета к желтому, и до приступов удушья - при яркой иконке желтого цвета, когда у ГГ начинают заплетаться ноги от усталости. Так было раньше и всегда сколько я помню. А сейчас у меня появляется озвучка уже тяжелого дыхания сразу и только тогда, когда иконка становится желтого цвета. До этого момента (т.е. пока иконка усталости от проявления тяжелеет до желтого цвета) озвучка дыхания как-будто не включается или не воспроизводится...


_________________________________________________________________________________________________________

#11752
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2897 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1646

Репутация: 1646 Постов: 2897

скорее про индикацию его усталости, точнее даже про рассинхронизацию индикации усталости иконкой и озвучкой дыхания

 

Так же часть вашего вопроса описывается в файле USER. Там есть коэффициенты на все виды урона и прочих потребностей ГГ, в том числе голод и усталость, зависит выспался ГГ или нет, принимал пищу недавно или уже прошёл её оздоровительный эффект. Много от чего зависит, главное - бага нет  :)


Сообщение отредактировал челдон: 09 December 2020 - 11:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11753
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

Хвастаюсь.

Задание: зарядить аккумулятор на Тесле. Нужное оружие, нужные арты, аккумулятор 20 кг - перегруз 10 кг.

Ладно, по пути на Тесле нахожу капсулу +12 радиации для красного контейнера. Уже веселее.

На обратном пути зашел за тайником Шрама, выглянул в сторону части леса, где танк.

А сам прошу: "Хоть бы не капсула, только не капсула..." 

Ну, и конечно, капсула, блин, +12 радиации и плюс к перегрузу.

Ха-ха-ха.


_________________________________________________________________________________________________________

#11754
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Блин, думал три куска псевдыча так и сгниют, у Стаса в камере. Но нет, Сидор в последний момент все так розрадился.  Хотя перед этим ЦК, просил две лапы бюрера)    


Ну, и конечно, капсула, блин, +12 радиации и плюс к перегрузу.

Я думаю если ее там положить в нычку, возле перехода на ДТ, то она полежит спокойно. Пока ты бар сходишь.  У меня там нычка недели две уже. 


_________________________________________________________________________________________________________

#11755
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

Не знаю, где нычка в РЛ у перехода на ДТ.

И как это?

Капсулу!!! 

Оставить?   :lol:

Не, не, не. Мое, значит тащить.


Сообщение отредактировал yakvol: 10 December 2020 - 03:02 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#11756
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2897 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1646

Репутация: 1646 Постов: 2897

Зря сделали, плохо, что нельзя теперь пользоваться общими ящиками, чтобы временно выложить свои вещи. На 30 секунд выкладываешь в пустой ящик 3-4 своих предмета, сразу из них 1-2 становятся чужими. Надоедает постоянно пользоваться переносным рюкзаком, тем более, что в NLC этот процесс реализован очень не удобно. 


она полежит спокойно

 

Такие капсулы тухнут. У меня за 7 дней протухла на 50% капсула на паровозе на Болотах. Тайник бандит дал на Агропроме, сразу контейнера для капсулы не было, тайник вскрыл, смотрю капсула, решил пусть полежит, пришёл через 7 дней, а капсула на 50% протухла.

 

Алкаш Проводник нарисовал вешки на Тесле, и упомянул про тропу с Теслы в Иванковский райцентр. Переход, насколько помню, Доцент должен дать. Когда к нему подойти надо, после разговора с Проводником можно, или ещё какие то условия нужны.


Сообщение отредактировал челдон: 10 December 2020 - 03:25 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#11757
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

Когда к нему подойти надо, после разговора с Проводником можно, или ещё какие то условия нужны.

Про переход Доцент тебе расскажет, только после посещения лабораторий под антеннами на Радаре.


Сообщение отредактировал Payk1488: 10 December 2020 - 06:55 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#11758
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

70% всей поверхности земли

Ага, за пулеметом ходил туда, плавали-видели, офигел


_________________________________________________________________________________________________________

#11759
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

HappyHedgehog, выложи сохранение, посмотрим, возможно у тебя, что то с игрой, а может и нет


_________________________________________________________________________________________________________

#11760
HappyHedgehog

HappyHedgehog

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-March 16
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 9700

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 65

выложи сохранение

Сохранение по ссылке - https://yadi.sk/d/hAr7XiMbCTwQ1A


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена