Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#12021
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

А, Акс, там...на втором этажу, гиде станка стоят миного, там белий туруба ест, три штука кажится-тама погляды...


_________________________________________________________________________________________________________

#12022
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

А тушканы куда делись на заправке.

Тушканчики - милые животные, никуда не делись. Гуляют постепенно возле заправки. Но ты же Сталкер! Да ещё облегчённый, в хорошем смысле этого слова. Быстро бегаешь, особенно но утрам. Сохранись на лесопилке и иди искать высушенного поросёнка. Когда найдёшь, перезагрузись на лесопилке и иди забирай ПДА. Если тушканы всё же успели налететь на Меченого, то после взятия ПДА, удирай от них, радостно подпрыгивая! Запросто можно убежать.

Будь умнее тушканов!


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 16 December 2020 - 02:07 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#12023
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3044 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1749

Репутация: 1749 Постов: 3044

Часть решил в РЛ сложить, нычка там уже недели две держится. Посмотрим как пройдет эксперимент

 

В этой сборке "конкретно" поборолись с холодильниками, и с долгоиграющими нычками. В 3.0 на чердаке дома на Кордоне, где помогаем Лису, первое время хранил консервы и водку, чтобы под мостом ходить, и арты 1-го уровня для Стаса. Ничего не пропадало 50 дней. В 3.7 положил пару консерв и артов, через день пришёл - пусто


_________________________________________________________________________________________________________

#12024
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985

Мне не понятно, почему все играющие, при спасении Шустрого, идут в Кишку вооружённые до зубов да ещё одетые в костюмчик? Сложите своё добро в сундук возле Волка. Воровства некоторое время не будет

Все элементарно- с оружием есть шанс набить запчастей. И Толику надо и дроби надо и колбасы надо и т.д. Все надо. Про воровство - рандом. Могут упереть и сразу. Бандосы оббегаются совершенно спокойно через костер у Кузи. И если и складывать хабар, то лучше на Элеваторе у трупа с записухой Вергаса. Там точно меньше шансов на обнос, чем в ДН.

Плюс к тому, при везении из Кишки из ящиков можно вынести столько, что в свитере пыхтеть начнешь


Сообщение отредактировал Andrey: 16 December 2020 - 07:23 AM

_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#12025
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Все элементарно- с оружием есть шанс набить запчастей. И Толику надо и дроби надо и колбасы надо и т.д. Все надо. Про воровство - рандом. Могут упереть и сразу. Бандосы оббегаются совершенно спокойно через костер у Кузи. И если и складывать хабар, то лучше на Элеваторе у трупа с записухой Вергаса. Там точно меньше шансов на обнос, чем в ДН. Плюс к тому, при везении из Кишки из ящиков можно вынести столько, что в свитере пыхтеть начнешь

Вы идёте в Кишку впервые. Ваша цель найти ПДА и спасти Шустрого! Зачем Меченому оружие? Он в Кишку не на охоту пошёл. У него цель есть! Всё для входа в Кишку и выхода из Кишки с собой уже имеет. 5 тысяч денег и хвост псевды. С воровством не рандом. Пока не отдадите флешку Сидору, воровства не будет. (В моей игре так было.) Андрей рассказывает за запчасти, колбаску... Напрасно разрабы время на выполнение квеста увеличили. Если бы время не трогали, а оставили какое время раньше было, то Меченый никогда бы не успел квест завершить! Да ещё хвост псевды сделали чуть свежее. Признайтесь, что ни разу в одном свитере и без оружия по Зоне не бегали. Страшно! :) Я пойму. :P


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 16 December 2020 - 11:37 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#12026
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985

Вы идёте в Кишку впервые. Ваша цель найти ПДА и спасти Шустрого! Зачем Меченому оружие? Он в Кишку не на охоту пошёл.

Ага. Парень  в Зоне идет первый разик в неизвестное место. Куда его отправляют незнакомые ему люди. Да еще все как-то с бандосами натуральными связано. И нафига ему оружие, казалось бы. Это с точки зрения логики. Сарказм, если что.

А вот это вот все типа - "бегите в свитере, пацанчики, у вас есть Цель!"- это прикрытие голой попы послезнания игры (о том, что , собственно, монстрятину там можно и оббежать) какими-то мутными лозунгами.

P.S. Волк, кстати, советует по дороге бежать. Много ты там "бесстрашно" в свитерке по дороге-то бегал?


свитере шустрей будешь передвигаться и столько же вынесешь

Вот это аргумент получается по комбезу. Если он выносливости не прибавляет- тогда смысла нет.


Сообщение отредактировал Andrey: 16 December 2020 - 01:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#12027
kalambyr

kalambyr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-August 20
  • 465 Cообщений
  • Пропуск №: 74126

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 465

Дороги бархатом сталкеры ! Вопрос : вырожденный баллончик работает? Как влияют даны на этот арт ? 


_________________________________________________________________________________________________________

#12028
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985

сли бы время не трогали, а оставили какое время раньше было, то Меченый никогда бы не успел квест завершить!

Опять фантазии. Даже при таймингах от Сяка задание выполнялось спокойно. Просто логики было меньше, чем сейчас. Ибо время тикать начинало с нелогичного момента.


_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#12029
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Как влияют даны на этот арт ? 

У меня вообще никаких данов нет. Когда контейнер открываю, точек сверху арта нема)

 

Да вроде и говорили,что не влияет.  


_________________________________________________________________________________________________________

#12030
kalambyr

kalambyr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-August 20
  • 465 Cообщений
  • Пропуск №: 74126

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 465

У меня вообще никаких данов нет.

Когда проходил патч пару мес назад, арт с трупа снимал и дана не было . Просто при варке я так понял что есть дан . 


_________________________________________________________________________________________________________

#12031
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Просто при варке я так понял что есть дан . 

Ааа, ясно. Буду скоро варить свой. 


Есть смысл озеленять Золотую Рыбку, у неё переносимый вес +14 кг

Чутка меньше, +12 кг. 


В этой сборке "конкретно" поборолись с холодильниками, и с долгоиграющими нычками.

Ну, холодильники - это вообще бред, их давно надо было изжить. А вот с воровством я хочу проверить сам. На Радаре еще нычка есть, пока не тронутая тоже. 


_________________________________________________________________________________________________________

#12032
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 442 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 145

Репутация: 145 Постов: 442

Нож который дал Игнат за соль и кислоту, у кого его можно наточить и за сколько. А то я его убрал в нычку и хожу с обычными ножами, ну с ними и геморрой, ящик разбить смотри какой ножик, запчасть срезать опять смотри, по три ножа ношу.


_________________________________________________________________________________________________________

#12033
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Нож который дал Игнат за соль и кислоту, у кого его можно наточить и за сколько.

У него же и точить. За пару антирадов, еще за аптечки. 


_________________________________________________________________________________________________________

#12034
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

Ваша цель найти ПДА и спасти Шустрого!

Троллишь, Александр Иванович?

Идет Меченный Александра Ивановича на Болото, конкретно поговорить с Иван Сергеевичем. Поговорил и больше никуда и ничего.

Второй раз заходит на Болота провести Глузова. Провел и больше ни-ни, никаких разговоров. Конкретная же цель.

Третий раз заходит на Болота - поговорить с нефтемагнатом. Поговорил и сразу же домой. Никаких побочных левых походов, заходов, вопросов.

....

Дальше продолжать?

 

Не помню, как в 3.7, но всегда с ПДА Шустрого резал хвосты для Толика, набирал бензин, головы тушканов, копыта кабанов, артефакты (если попадались). Проговаривал все возможные диалоги с Охотником, с Петровым, с Игнатом.


_________________________________________________________________________________________________________

#12035
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1344 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1316

Репутация: 1316 Постов: 1344

Будь добр объясни подробнее,куда влезть

 

То сообщение я для разрабов оставил, но если не терпится, я выложил правку тут:

http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=245645


_________________________________________________________________________________________________________

#12036
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3044 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1749

Репутация: 1749 Постов: 3044

Толку от этого комбеза, что есть, что нету, только лишние 5 кг таскать, в свитере шустрей будешь передвигаться и столько же вынесешь

 

Чем сильнее изношен костюм, тем сильнее в нём устаёт Меченый, это работает параметр костюма power_loss


Сообщение отредактировал челдон: 16 December 2020 - 03:23 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#12037
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3044 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1749

Репутация: 1749 Постов: 3044

Вот это аргумент получается по комбезу. Если он выносливости не прибавляет- тогда смысла нет

 

Чем сильнее костюм повреждён, тем меньше в нём можно переносить груза, и устаёшь в нём сильнее. Вес костюма при сильном износе остаётся без изменений, и костюм может весить в этом случае больше, чем полезный вес который он позволяет переносить. Тогда какой смысл его вообще одевать? Его нужно выбрасывать и всё, и ходить без костюма, пока не попадётся получше. Этот убитый костюм был ещё на старой сборке 7.2.2, видимо витала идея у первых разработчиков с ним пошаманить. Можно предположить когда он сильно повреждён, у костюма разрушена грудная бронепластина, в играх где есть апгрейд костюмов (ЧН и ЗП) целая грудная бронепластина весит примерно 2,5-3 кг. Соответственно если её расколет пуля, то владелец осколки выбросит как ненужный элемент, и собственная масса костюма должна уменьшиться. Наверное была идея обычного туристического рюкзака в начале игры, без костюма, но сделанного на основе костюма, нужно же это было как то реализовать. Потом, по задумке, у Меченого появляется первый костюм, дающий начальную защиту, а дальше больше. Много новых уникальных игровых вещей было реализовано в NLC - разгрузка, одевание маски, загрязнение маски и её обмывка, всё это делал Вергас. До костюмов с пропорциональным изменением их собственной массы, привязанной к процентам повреждения, руки похоже не дошли. А теперь второго Вергаса нет. Так и остался при старте в инвентаре у Меченого этот рваная "Заря", как бесполезный рудимент.


Сообщение отредактировал челдон: 16 December 2020 - 03:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#12038
3aBXo3

3aBXo3

    Fkrjujkbr cj cnf;tv!

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-June 18
  • 2354 Cообщений
  • Пропуск №: 40993

Репутация: 561

Репутация: 561 Постов: 2354

Ваша цель найти ПДА и спасти Шустрого! Зачем Меченому оружие? Он в Кишку не на охоту пошёл. У него цель есть!

 

Хиловатый аргумент.

Иваныч, мне это напоминает: идёшь на рыбалку, взял червей и снасти, зачем водку то брать? :)


_________________________________________________________________________________________________________

#12039
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985

Наверное была идея обычного туристического рюкзака в начале игры, без костюма,

Насколько помню, начинали в свитере. ) На мастере по крайней мере.


_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#12040
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3044 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1749

Репутация: 1749 Постов: 3044

вырожденный баллончик работает? Как влияют даны на этот арт

 

Вырожденный Баллончик не работает. Имеет 5 данов, есть зелень. Варил его в зелени по таймеру на сборке 3.0, были видны даны когда он лежал в контейнере. Хотя это и странно, что есть даны, ведь он Пустышка. Скорее всего это недоработка, потому, что есть рецепт и возможность варки. Его "братья" без рецепта и без возможности варки не имеют данов, не тухнут от выброса без контейнера, их свойства фиксированные - Пузырёк (слепые псы), Пицца (голодные), Одуванчик (химера). 


Сообщение отредактировал челдон: 16 December 2020 - 04:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена