Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4346

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 308

Репутация: 308 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#3221
ЦЕМЕНТ

ЦЕМЕНТ

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-February 20
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 70347

Репутация: 41

Репутация: 41

Да нет, она в игре уже работает сразу.

Забыл сказать что я ориг. 3.0 имел в виду, ну да ладно)


что планируется добавить кроме новых рук и положения оружия

Есть планы на замену некоторых моделей оружия, например: ПМ и ПБ вернуть из прошлых версий nlc, добавить Вальтер, ПЯ и т.д в таком духе


Сообщение отредактировал ЦЕМЕНТ: 25 November 2020 - 12:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3222
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

ПМ и ПБ вернуть из прошлых версий nlc, добавить Вальтер, ПЯ и т.д в таком духе

Круто! Можете добавить какой-то полуавтомат под 762х51 (Тот же вариант СОКа)? Патрон пока только в одном стволе используется и тот за гипермодификат. 


_________________________________________________________________________________________________________

#3223
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

Можете добавить какой-то полуавтомат под 762х51 (Тот же вариант СОКа)?

На самом деле вы можете самостоятельно добавлять понравившиеся стволы.

На АМК в разделе с оружием Мари постоянно выкладывает паки под КСС руки, что в теории позволяет адаптировать практически все стволы под актуальные версии NLC.

В целом, методика добавления, шпалеров принципиально не менялась с ТЧ, то бишь, туториалы в интернете актуальны и по ныне. 

Главное - желание, а делов там минут на тридцать-сорок, если добавлять стволы без 3д прицелов и прочего. Чисто мушечные + предустановленые компактные прицелы (Аимпоинт и подобные) адаптируются довольно легко.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#3224
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

а самом деле вы можете самостоятельно добавлять понравившиеся стволы.

Спасибо за советы, попробую. Правда жаль, что такого ствола изначально не было. Одно дело, когда ты просто завасянил свой ствол и заспавнил его в игре. Другое, когда он был уже включен в игру с наградой на квест на правильном с точки зрения баланса этапе. Хотя может для полуавтомата для 7.62х51 нету места сейчас в НЛС т.к. игрок получет неограниченный доступ к 7.62х51 на Армейских Складах, а там ему уже СВУ дают.


Сообщение отредактировал Kirk1944: 26 November 2020 - 01:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3225
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

Другое, когда он был уже включен в игру с наградой на квест на правильном с точки зрения баланса этапе

Вы можете поставить его в награду туда, где хотите и будете на столько же правы в понимании баланса, как и любой другой разработчик НЛС. Видите ли, всё, что делается после релизной сборки - это "фантазии на тему". Плохие или хорошие - это другой абсолютно вопрос. Авторская сборка со всеми ее не легко и не радостно осталась в 15-ом году. Посему, никто не мешает Вам делать такой баланс, какой Вы хотите и как Вы сами его видите в своем понимании слова : "Зона".

Например, я играю на старой сборки Котов. Вот нашел я АК-12 в той теме от Мари. Скачал, адаптировал и вставил его в бартер Петренко. Был аналогичный пример и с дробовиками. Я их поставил в награду за трудновыполнимый ЦК.

Можете, например, к Султану на обмен впихнуть какие-то стволы.

Главное - желание.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#3226
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2883 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2271

Репутация: 2271 Постов: 2883

Правда жаль, что такого ствола изначально не было.

Я с марта месяца прошу у Артёма СОК-95.

Поверь, я ему плешь проел.

 

На АМК в разделе с оружием Мари постоянно выкладывает паки под КСС руки

Там нет этого карабина.


_________________________________________________________________________________________________________

#3227
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

Я с марта месяца прошу у Артёма СОК-95.

О, я не один такой=) Ну, я бы точно его юзал, как альтернативу СВУ.


_________________________________________________________________________________________________________

#3228
Некит

Некит

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-November 20
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 74343

Репутация: 0

Репутация: 0

Всем привет, возникла неприятная ситуация. Нашел на просторах интернета старую правку для худа, чтобы выводилась информация о здоровье, сонливости, радиации, психики, выносливости и сытости и правка работает, она показывает информацию о ГГ, но после установки при попытке использования аптечки, ХП не повышается. Может кто подсказать, в чем проблема может быть? 

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#3229
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

аддон на положение оружия

Поставил ваш мод на положение оружия, все понравилось, но хотелось бы спросить, как закрутить FOV поменьше. Сейчас видно артефакты в текстурах рук, когда болт кидаю. Да и мне просто не совсем удобно на таком FOV играть. (3.0)


Сообщение отредактировал Kirk1944: 01 December 2020 - 01:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3230
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

Да и мне просто не совсем удобно на таком FOV играть. (3.0)

Там есть папочка, где Вы выбираете версию мода, на которой играете. Собственно, Вы файлик из той папки не кидайте в bin и тогда FOV будет стоковый.

Ну или как вариант ждите обновлений, но думается мне, что там ФОВ будет примерно таким же, потому что новое положение во многом на нем и завязано, на старом ФОВе смотрится, как по мне так себе.


Сообщение отредактировал Slark: 01 December 2020 - 01:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#3231
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

Там есть папочка, где Вы выбираете версию мода, на которой играете.

ааа, я походу затупил и геймдату неправильно поставил. Извиняюсь=) После правильных манипуляций все отлично выглядит. Кстати, я бы конфиги тоже подтюнил под разные версии, т.к. в 3.0 и 3.7 урон и износ некоторых стволов отличается. А в моде ув.ЦЕМЕНТА ТТХ оружия походу из 3.0 версии.


Сообщение отредактировал Kirk1944: 01 December 2020 - 03:46 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3232
cs_Genius_cs

cs_Genius_cs

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-January 17
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 21023

Репутация: 10

Репутация: 10

Такой вопрос, для монитора 21:9 (2560х1080) нет адаптации? (а то все растянуто, либо чернве полосы по бокам)


_________________________________________________________________________________________________________

#3233
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2897 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1646

Репутация: 1646 Постов: 2897

Кто нибудь знает где прописан звук шагов мутантов. Все бегают с одним звуком, и крысы и собаки, и кабаны, у плотей вообще нет звука шагов. В Тенях Чернобыля был у них топот, но сам не могу найти. Понятно, что один звук для всех мутантов сделан намерено. Замысел разработчиков ясен, чтобы "от каждого шороха шарахались" :), может там крыса пробежала, а может и псевда за спиной уже стоит. Но кабаны и плоти крупные монстры, не соглашусь, что они бегают тихо как мыши. И если не ошибаюсь раньше в 7.5 вроде был у них собственный звук.


_________________________________________________________________________________________________________

#3234
Yast

Yast

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-September 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 13192

Репутация: 1

Репутация: 1

Приветствую!

Вроде не нашел, чтобы это обсуждалось.

 

1) Программный блок на подъем предметов и взаимодействие с контейнерами при наличии в руках оружия.

-Почему бы не сделать вместо этого цепочку: оружие убирается (время), предмет поднимается (или контейнер открывается), остаемся с убранным оружием

2) Аналогично при разделке туш:

- оружие убирается (время), если есть - в руку берется нож, разделка туши, остаемся с ножом в руке.

 

Вроде все проверки на это есть, могу попробовать разобраться с нужным куском кода. Владею около 10-и языками программирования (MASM в том числе) и с удовольствием поразбирался бы в этой и подобных проблемах. Но сам я очень долго буду искать нужное место)


_________________________________________________________________________________________________________

#3235
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 144

Репутация: 144 Постов: 312

Кто нибудь знает где прописан звук шагов мутантов

В конфигах монстров есть строчка material, пример с химерой: material = creatures\medium. После слеша тут идет название папки со звуками лап и копыт. Папки находятся в sounds>material. Как-то так.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#3236
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3471 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3471

Почему бы не сделать

Сразу вопрос. А эти набившие оскомину звуки при открывании контейнера и др. взаимодействии с предметами можно изменить (заменить, убрать)?


_________________________________________________________________________________________________________

#3237
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2897 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1646

Репутация: 1646 Постов: 2897

заменить, убрать

 

Можно вообще поставить звуковую заглушку, и звука вообще не будет, вот тут есть, но тише

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#3238
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2897 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1646

Репутация: 1646 Постов: 2897

В какой папке в сборке 3.7 находятся файлы рре описывающие цвет работающего ПНВ. В старых сборках они работали из папки anims, она существует и сейчас и в ней остались 14 старых файлов начинающиеся со слова nightvision, которые теперь в игре не используются. Очень не нравятся модели подсветки ПНВ которые действуют сейчас в игре. Есть зелёные ПНВ из другого мода, хочу себе поставить их, но не могу найти нужную папку. Нужно найти файл kat_eye_nvd


модератор waylander (13 December 2020 - 10:34 PM):
Правила форума смотрим. Черезмерный подъём тема или как то так, в соседней теме пост удалил. Ещё раз и........ не смотря на все заслуги.

Сообщение отредактировал mikelik: 08 March 2022 - 10:55 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3239
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Нужно найти файл kat_eye_nvd

Папка anims, файл sak.ppe, остальные nightvision_good.ppe (это бирюзовый), nightvision_bad.ppe (зелёный).


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#3240
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1283 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1189

Репутация: 1189 Постов: 1283

Фикс пересменки Кузнецова на Кордоне для любой версии 3.7 (с 20-ого числа каждого месяца из жадности не желал уступать место сменщику).

Установка: распаковать в корневую директорию игры (например D:\Games\NLC), согласиться на замену файла.

График дежурств под мостом

1. К

2. С

3. С

4. К

5. К

6. С

7. С

8. К

9. К

10. С

11. С

12. К

13. К

14. С

15. С

16. К

17. К

18. С

19. С

20. К

21. К

22. С

23. С

24. К

25. К

26. С

27. С

28. К

29. К

30. С

(31. С)

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена