Отпустить его в "свободное плавание" и пусть ходит, проповедует.
Можно и отпустить. Для этого в моей правке достаточно удалить из файла marsh_fix эту часть строки — "\ncfg = scripts\\marsh\\diador_marsh.ltx\n". Правда тогда по идее отвалятся его болотные диалоги. С другой стороны, можно отпустить его только после завершения всех диалогов. Тогда в том же файле в строке, начинающейся с "if has_alife_info("diador_go_marsh")" нужно будет изменить "diador_go_marsh" на "diador_go_pripyat". Этот поршень выдаётся во время последнего из доступных диалогов.
Ну, а как выпроводить его из Зоны с концами и без меня знаешь.
то уж и твою ф-цию он туда правильно подцепит легко и свободно, не моргнув глазом )
Впрочем, это уже чистая болтология.
Не болтология, а попытка внести ясность — вдруг ещё кому-то пригодится для работы с dsh_fix'ом.
Первое. Все численные постфиксы в названиях функций там даны просто для удобства и нигде не читаются/записываются. Второе. Если кто-то банально использовал, к примеру, твою функцию для удаления объектов по инструкции из шапки темы 3.7 — всё, в сейве stored_fixes_num будет выше фактического количества элементов в fixes, а следовательно, следующий вписанный фикс просто не сработает.
Вот поэтому с "не моргнув глазом" могли бы возникнуть проблемы. И я сильно сомневаюсь, что об этой особенности многие осведомлены.
Там по-хорошему надо все перетряхивать и переделывать.
Меня удивляет, как оно вообще всё до сих пор работает. %)
_________________________________________________________________________________________________________