Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4381

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#3261
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

этот мод априори не может быть симулятором

"Симулятор выживания" в вымышленном мире, так понятнее?

Выживание не как в реале, с рюкзаком в походе или в армейке на марш - броске... А совокупность стараний по накоплению средств к существованию или просто "фетиша", поиск информации, зубодробительные перестрелки, красивые пейзажи.

Все что органично (и не очень) вплетено в Сталкер и НЛС.

 

то для человека извне, который форумов не читает, вообще не будет известно о таких моментах с Черепом

Сейчас таких играков почти нет. Все смотрят стримы и видео  гайды, где после просмотра не остается ни вопросов, ни тайн. Ну почти не остается...


_________________________________________________________________________________________________________

#3262
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Только будет ли игра называться НЛС, где все более - менее значимые НПС будут сидеть у костра?

 

Большинство "значимых" так и так сидели изначально по лагерям в безопасности (что как бы и логично). Да и Череп пусть бы себе бродил, если бы он (как и ещё ряд других НПС) умел обходить аномалии, во время выполнения работы своего гулага. Можно, конечно, не приколачивать его к одному месту, а просто отпустить бродить под управлением движка (благо в этом случае аномалии он обходит), но с сюжетом это как-то не особо согласуется - он же на Болотах типа на задании. Так что это скорее не попытка обезопасить НПС, а исправление неизбежно-нелепых смертей. От "трушности" для НЛС тут ничего не убудет.


_________________________________________________________________________________________________________

#3263
Vladimir4

Vladimir4

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-January 20
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 70330

Репутация: 4

Репутация: 4

может кто подсказать или помочь в решении вопроса по поводу  интерфейса https://prnt.sc/w5vrn1для для сборки NLC 7 build 3.7.5 + фикс от 29.11 для разрешения 1280:1024 ? или это сложный вопрос 


_________________________________________________________________________________________________________

#3264
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Vladimir4, Да нет ни у кого интерфейса для 1280х1024, зачем спрашивать чуть ли не каждый день? Попроси автора в ЛС, может сделает или жди пока тут прочитает и ответит. От сотни однотипных вопросов магическим образом интерфейс не появится.


_________________________________________________________________________________________________________

#3265
Vladimir4

Vladimir4

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-January 20
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 70330

Репутация: 4

Репутация: 4

Да нет ни у кого интерфейса для 1280х1024, зачем спрашивать чуть ли не каждый день? Попроси автора в ЛС, может сделает или жди пока тут прочитает и ответит. От сотни однотипных вопросов магическим образом интерфейс не появится.

благодарю за ответ один нашелся кто внятно все обьяснил хотя я писал  Dance_of_Shadow сообщение было удалено


_________________________________________________________________________________________________________

#3266
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Vladimir4, Если удалили - значит оформлено было не по правилам, вообще, по сути и это можно было бы удалить и РО выписать, но мы добрые. Я же говорю, в ЛС лучше попроси, Олег? может не появляться неделями или месяцами на форуме, так что тут только ждать.


_________________________________________________________________________________________________________

#3267
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

По тому же принципу заодно и Диадор пересажен к костру в церкви

Там, в хороший день, у костра, 4 кемпера сидит. Как туда втиснется плотненький Диадор - надо смотреть в игре.


_________________________________________________________________________________________________________

#3268
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

то следует предварительно закомментировать строку "marsh_fix.fix_diador()

Такие вещи вообще-то не надо вешать на  биндер. Для совершения какого-то _однократного_  действия - нужно использовать dsh_fixes.script,оформив там вашу процедурку последним порядковым номером ( это с учетом того, что офф. разработчики больше не планируют фиксов).
 


_________________________________________________________________________________________________________

#3269
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Там, в хороший день, у костра, 4 кемпера сидит. Как туда втиснется плотненький Диадор - надо смотреть в игре.

 

У меня были сомнения на этот счёт, но всё ок. В тесноте - да не в обиде (см. ниже). :)

 

Такие вещи вообще-то не надо вешать на  биндер.

 

Так ведь не на апдейте же, а на том же early_init, где и dsh_fixes висит. А в скрипте есть проверка на нахождение указанных НПС в смартах, что предотвратит повторное выполнение. 

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#3270
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Там, в хороший день, у костра, 4 кемпера сидит. Как туда втиснется плотненький Диадор - надо смотреть в игре

 

У меня были сомнения на этот счёт, но всё ок. В тесноте - да не в обиде (см. ниже).

 

Эта концепция нарушает лор игры, задумки Диодора как именного персонажа общего сюжета. Он "должен" сидеть именно у могилки солдата, чтобы помолиться за упокой невинно убиенной молодой души, а не с бомжами, алкашами, матершинниками, живодерами и ворьём за одним костром. У него нет ничего общего с ними, хотя и ходит он с ними по одной земле, Зоне, и отмаливает схимник "грехи человеков", жадных, тупых и глупых. Он выше их в духовном плане, а они против него духовно комары и мухи, тля зоновская. А вот котов и кабанов, можно было бы с ним померить, или отодвинуть чуть, раз уж он там осел, как Микелик в 7.5.1 отодвинул тушканов в Кишке от домика Ореха  :) 


_________________________________________________________________________________________________________

#3271
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

ождение указанных НПС в смартах, что предотвратит повторное выполнение. 

Ну так и суть-то в том, что эта проверка опять же будет выполняться при _каждой загрузке_ сэйва. Даже если _потом_ ничего и выполняться не будет.
dsh_fixes позволяет выполнить определенный код _один_ раз, при первой загрузке сэйва, в котором этот код еще не выполнялся.
И все - код выполнен, сохранено текущее значение номера последней ф-ции в хранимой переменной, и далее никаких проверок не нужно  - она просто не будет выполнена повторно.

dsh_fixes именно для таких вот случаев утащен из dsh-мода, и имеет смысл пользоваться его функционалом ) 


Сообщение отредактировал okichi: 24 December 2020 - 08:36 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3272
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Ну так и суть-то в том, что эта проверка опять же будет выполняться при _каждой загрузке_ сэйва. Даже если _потом_ ничего и выполняться не будет.

 

Ох, я был почти уверен, что ты на этом сделаешь акцент. %) Если бы это имело хоть мало-мальски существенное значение с точки зрения производительности - ты была бы безусловно права.

 

Но есть ещё одно обстоятельство, почему мне не очень хочется пользоваться в этом случае dsh_fix'ом. И вот в чём фигня:

 

И все - код выполнен, сохранено текущее значение номера последней ф-ции в хранимой переменной, и далее никаких проверок не нужно

 

dsh_fix не сохраняет никаких номеров функций, table.getn возвращает длину массива, то есть фактическое количество элементов из переменной fixes. Вот эта цифра и сохраняется в конце в nlc_vars.fixes_num. При следующей загрузке эта цифра сравнивается с текущим количеством элементов из fixes и если элементов больше, то выполняются все скрипты от stored_fixes_num + 1 до последнего элемента таблицы.

Так вот, если кто-то что-то уже менял в переменной fixes (или пользовался чужими правками, сделанными с помощью dsh_fixes), то его stored_fixes_num запросто может оказаться выше, чем будет длина массива в очередной "официальной" версии dsh_fixes от разрабов. А следовательно, нужные фиксы просто не будут отработаны без ручного вмешательства.

Вот как-то так.


_________________________________________________________________________________________________________

#3273
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

А вот котов и кабанов, можно было бы с ним померить, или отодвинуть чуть, раз уж он там осел, как Микелик в 7.5.1 отодвинул тушканов в Кишке от домика Ореха 

Тут не та ситуация, как в Кишке. А про сидение у костра - я согласен. Негоже божьему человеку в одной компании с такими персонажами байки травить. Отпустить его в "свободное плавание" и пусть ходит, проповедует. Или вообще убрать из игры по условию. После похорон Костика - Диадор свою роль в игре отыграл.

 

Но автору за правку - спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

#3274
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Или вообще убрать из игры по условию.

 

Я убрал Диадора в последней своей очередной экспериментальной версии. После разговора на Болотах с ним при первом же переходе он исчезает из игры. Ничего путного ему уже не придумать, да и было бы ясно, что притянуто за уши - лишь бы он жил в игре. Но и сидеть ему бубнить вечно молитвы у церкви тоже глупо. Потому - он "уходит". По своим делам.


_________________________________________________________________________________________________________

#3275
КС-13

КС-13

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-August 18
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 43366

Репутация: 23

Репутация: 23

Потому - он "уходит". По своим делам.

  А через некоторое время после ухода отца Диодора , из сообщения в чате или из диалогов со сталкерами прояснится его дальнейшая судьба .

 Мол , ходили сталкеры за периметр , в близлежащий городок , узнать что за зверь такой - кабаки и девки . Так вот , Диодор в этом городке ,
 на пожертвования граждан организовал хоспис , для получивших увечья в Зоне сталкеров .
 
  А может кошек начал разводить , странной породы . Здоровенные , дикие - хороши в охране частной собственности , а еще при расстройствах сна помогают ...  :lol:

_________________________________________________________________________________________________________

#3276
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

если кто-то что-то уже менял в переменной fixes

поэтому  я и уточнила - что с прекращением выпуска фиксов от разрабов. Если кто-то что-то себе менял в dsh_fixes персонально  - то уж и твою ф-цию он туда правильно подцепит легко и свободно, не моргнув глазом )
И дело не в производительности - каждая лишняя проверка при загрузке сэйва, что на early_init, что на late_init, она лишняя.  Достаточно посмотреть, какая дикая лапша УЖЕ на late_init навешана. Там по-хорошему надо все перетряхивать и переделывать.

 

то есть фактическое количество элементов из переменной fixes.

ну так именно это и требуется, чтобы все функции оттуда выполнялись один раз.
Впрочем, это уже чистая болтология. 


Сообщение отредактировал okichi: 25 December 2020 - 02:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3277
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Диадор отстреливает ненавистных гг котов, на кладбище. И зачем его убирать, кому он мешает? 


_________________________________________________________________________________________________________

#3278
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

И зачем его убирать, кому он мешает? 

Котам мешает хвостами делиться. Метко гад стреляет, прям под хвост.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#3279
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 490 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 490

Но и сидеть ему бубнить вечно молитвы у церкви тоже глупо. Потому - он "уходит". По своим делам.

А если его попом сделать этой церкви ? Пусть падших на праведный путь настаивает.
_________________________________________________________________________________________________________

#3280
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Отпустить его в "свободное плавание" и пусть ходит, проповедует.

 

Можно и отпустить. Для этого в моей правке достаточно удалить из файла marsh_fix эту часть строки — "\ncfg = scripts\\marsh\\diador_marsh.ltx\n". Правда тогда по идее отвалятся его болотные диалоги. С другой стороны, можно отпустить его только после завершения всех диалогов. Тогда в том же файле в строке, начинающейся с "if has_alife_info("diador_go_marsh")" нужно будет изменить "diador_go_marsh" на "diador_go_pripyat". Этот поршень выдаётся во время последнего из доступных диалогов.

Ну, а как выпроводить его из Зоны с концами и без меня знаешь. :)

 

то уж и твою ф-цию он туда правильно подцепит легко и свободно, не моргнув глазом )

Впрочем, это уже чистая болтология. 

 

Не болтология, а попытка внести ясность — вдруг ещё кому-то пригодится для работы с dsh_fix'ом.

Первое. Все численные постфиксы в названиях функций там даны просто для удобства и нигде не читаются/записываются. Второе. Если кто-то банально использовал, к примеру, твою функцию для удаления объектов по инструкции из шапки темы 3.7 — всё, в сейве stored_fixes_num будет выше фактического количества элементов в fixes, а следовательно, следующий вписанный фикс просто не сработает.  

Вот поэтому с "не моргнув глазом" могли бы возникнуть проблемы. И я сильно сомневаюсь, что об этой особенности многие осведомлены.

 

Там по-хорошему надо все перетряхивать и переделывать.

 

Меня удивляет, как оно вообще всё до сих пор работает. %)


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена