Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4381

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#3241
челдон

челдон

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Как отключить переключение колёсиком мыши между слотами оружия (прокрутка). Подсказали на АМК файл для другого мода на Сталкер, но в NLC7 в нём не нашёл нужной строчки. Сам дописал в этот файл строчки, не работает, оружие прокручивается. Как это можно убрать, кто то себе отключал прокрутку? 

 

Подсказали из другого мода
в папке config, в файле настроек external.ltx отключает возможность переключаться между слотами колесиком мыши (есть строки):

; Отключает возможность переключаться между слотами колесиком мыши.
no_mouse_wheel_switch_slot = true


Сообщение отредактировал челдон: 17 December 2020 - 12:45 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3242
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

челдон, Это дело движковое в OGSR такое есть тут нету.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#3243
КС-13

КС-13

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-August 18
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 43366

Репутация: 23

Репутация: 23
 Когда Меченный Борову сдавал квест с шифром в губной гармошке  ,  хомяк из-за спины нашептывал  :  гармошку  ,  мол  ,  не отдавай  ,  в хозяйстве пригодится  ...
 Теперь ходит с ней наш герой как дурак  -  не продать  ,  не выкинуть  ,  а играть на ней не получается  . Это не водку пить и зверюшек обижать  ,  тут талант нужен  .
 В каком файле поковыряться  ,  чтобы гармошку эту проклятую  ,  из разряда квестовых предметов убрать  ,  для последующей перепродажи  ?

_________________________________________________________________________________________________________

#3244
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Теперь ходит с ней наш герой как дурак  -  не продать  ,  не выкинуть

 

Не надо велосипед изобретать, есть же готовое решение:

sak_inventory.release_actor_items("harmonica_b",1)

_________________________________________________________________________________________________________

#3245
jesuit

jesuit

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 336 Cообщений
  • Пропуск №: 109

Репутация: 74

Репутация: 74 Постов: 336

Приветствую. Подскажите, можно ли как-то заменить игру в кости у Стаса на очко (как у Монгола) (3.7.5)? Меченный у меня сторонник абсолютной свободы воли))


_________________________________________________________________________________________________________
Вики-энциклопедия по NLC: «Подходи, пообщаемся!»©

#3246
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Подскажите, можно ли как-то заменить игру в кости у Стаса на очко (как у Монгола) (3.7.5)?

 

В файле "character_desc_sak.xml" строку "<actor_dialog>minigame_dialog_stas</actor_dialog>" заменить на "<actor_dialog>minigame_dialog_bandit</actor_dialog>"


Сообщение отредактировал Sn1ck: 19 December 2020 - 01:11 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3247
jesuit

jesuit

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 336 Cообщений
  • Пропуск №: 109

Репутация: 74

Репутация: 74 Постов: 336

Sn1ck, вообще диалог об игре исчез.


_________________________________________________________________________________________________________
Вики-энциклопедия по NLC: «Подходи, пообщаемся!»©

#3248
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

jesuit, в sak_dalogs_bar_yan.xml закомментируй строку "<has_info>minigame_bandit_start</has_info>" или выдай себе этот поршень из диалога со Стасом.


_________________________________________________________________________________________________________

#3249
PevynMari

PevynMari

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-January 16
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 8615

Репутация: 2

Репутация: 2

есть ли интерфейс https://prnt.sc/w5vr... для  сборки3.7+ патч 3.7.5 + фикс от 29.11 для разрешения 1280:1024 ? 

Этот не пробовали?

http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=244083


_________________________________________________________________________________________________________

#3250
Vladimir4

Vladimir4

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-January 20
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 70330

Репутация: 4

Репутация: 4

есть ли интерфейс https://prnt.sc/w5vrn1для для сборки NLC 7 build 3.7.5 + фикс от 29.11 для разрешения 1280:1024 ?


модератор waylander (21 December 2020 - 09:44 AM):
Пока просто предупреждение.

Сообщение отредактировал Vladimir4: 20 December 2020 - 07:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3251
Vladimir4

Vladimir4

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-January 20
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 70330

Репутация: 4

Репутация: 4

Этот не пробовали?

http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=244083 там разрешение 1920 : 1080


модератор waylander (21 December 2020 - 09:48 AM):
Выделяем, что хотим цитировать. Под выделенным текстом появится выбор; цитата, ник кого цитируете или выход.

Сообщение отредактировал Vladimir4: 21 December 2020 - 12:22 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3252
Vladimir4

Vladimir4

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-January 20
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 70330

Репутация: 4

Репутация: 4

Этот не пробовали? http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=244083

там разрешение 1920:1080


_________________________________________________________________________________________________________

#3253
КС-13

КС-13

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-August 18
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 43366

Репутация: 23

Репутация: 23
  Болота . Нахожусь на Мехдворе .  Майор Черепанов  погибает в электре  ,  находящейся рядом с местом где сидит Степаныч ( район ж/д насыпи с поездом ) ;
  Убегаю на базу ЧН , и судя по отметке на карте , он все равно попадает в эту аномалию . 
  Возможно ли настроить игру так , чтобы НПС не гибли в аномалиях вне зоны а-лайфа ?  Может где-то в скрипте amk_offline_alife стоит посмотреть , кто в курсе ?

_________________________________________________________________________________________________________

#3254
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

КС-13,

https://drive.google...iew?usp=sharing

Скриптовая правка, которая снимает Черепа с болотного смарта долгарей и сажает его просто сидеть у костерка (см. скрин).

По тому же принципу заодно и Диадор пересажен к костру в церкви (если этого не требуется, то следует предварительно закомментировать строку "marsh_fix.fix_diador()" в файле "bind_stalker.script").

 

Сработает правка только на Болотах. Так как используется перезапись кастом_даты, то после загрузки игры на данной локации, следует сделать сейв/лоад или выйти с локи и зайти повторно, чтобы изменения вступили в силу.

 

Большое спасибо Оксане за помощь в борьбе с Черепом. :)

 

 

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#3255
КС-13

КС-13

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-August 18
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 43366

Репутация: 23

Репутация: 23

Большое спасибо Оксане за помощь в борьбе с Черепом.

Огромное спасибо и тебе и Оксане , прям шикарно !  Глядишь , и от Черепа какое-нибудь задание увижу , прикольно .


_________________________________________________________________________________________________________

#3256
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Скриптовая правка, которая снимает Черепа с болотного смарта долгарей и сажает его просто сидеть у костерка

Хорошо что кто то все еще ковыряет мод, не давая сделаться ему монументом.

Только будет ли игра называться НЛС, где все более - менее значимые НПС будут сидеть у костра?

В Зоне, полной тайн и  опасностей, человеческий век скоротечен. Не превращайте шикарный симулятор выживания в песочницу, где все предсказуемо и понятно...


_________________________________________________________________________________________________________

#3257
КС-13

КС-13

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-August 18
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 43366

Репутация: 23

Репутация: 23

Только будет ли игра называться НЛС, где все более - менее значимые НПС будут сидеть у костра?

 Если бы НПС умели адекватно реагировать на аномалии и обходить их , а не просто убиваться , наверное и правки такие были бы не нужны .
 
 И потом , подход типа " сдох квестовый персонаж , и ладно , авось в следующем прохождении уцелеет " ,
 хорош для тех , кто плотно сидит на НЛС и проходит мод  как минимум  раз в год . Те же , кто проходит его раз в несколько лет ,
 рискуют с таким подходом так и не увидеть даже половины того , что есть в игре  .  Тут уж каждому свое .

_________________________________________________________________________________________________________

#3258
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915


Только будет ли игра называться НЛС, где все более - менее значимые НПС будут сидеть у костра?

alone7619, будет. С Черепом это надо было сделать давным-давно. За все мои скитания в НЛС, я его только один раз видел живым на мех. дворе. А так, то воронка, эха, пристрелили и т.д. и т.п.

 



где все предсказуемо и понятно...

Вот как раз с Черепом было всё предсказуемо и понятно, на 99,9% труп на Болоте.


_________________________________________________________________________________________________________

#3259
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

будет

Так и версия Соба когда - то было "продолжением разработки" НЛС... :)

Наверное, если всех квестовых НПС пригвоздить к месту и обезопасить, название и смысл мода не изменится?

Простой пример... Вот сидел раньше Небов у костерка в Лиманске (компанию ему там всегда Волк составлял, если выживали), после известных всем событий. Диалогов новых нет, сидят для мебели... или Оксана на Кордоне.

А тут идешь мимо, Ваня один грустный у костерка... Чего, мол, кислый такой? А он в ответ: всё, погиб Волчара, давай помянем...

Такие моменты меня цепляют больше, нежели "прибить" к месту непися, что б потом получить у него туповатое задание принеси - отнеси.

Или вот задвинули вы котов от ореховских в Кишке, вроде хорошее дело. Однако сейчас там скутища, что зубы сводит. По парку с женой и то интереснее пройтись... :D

 

Вот как раз с Черепом было всё предсказуемо и понятно, на 99,9% труп на Болоте

Так карма у него такая :)... Я в большинстве случаев не доводил дело до его самоубийства на Болотах, все заканчивалось на Складах.

Если и нянчиться подобным образом, то нужно создавать новые диалоги или думать над развитием старых (знаю, в этом плане вами ведется работа).


Сообщение отредактировал alone7619: 24 December 2020 - 12:51 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3260
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

шикарный симулятор выживания

В НЛС тысяча и одна условность - этот мод априори не может быть симулятором, тем более еще и выживания.( и это не только моя позиция, но и позиция Сяка, который утверждал, что его мод не про реализмЪ)

Симулятор, как следует из названия - это что-то симулирующее реальные аналоги.

Собственно, в жизни радиация не выводится за 15-ть секунд чудотаблетками, пулевые ранения не лечатся аптечками, да и не все типы кровотечения останавливаются бинтами.

В НЛС нет жажды, в НЛС можно есть батоны и консервы, с которыми ты бегал по рад. очагам, в НЛС нет магазинного питания оружия и как факт, нет необходимости экономить боеприпасы при перестрелке, ты всегда сможешь пополнить бк в 2 клика на разгрузке, без нудной набивки магазинов.

Из банального - возможность таскать на себе под 100кг снаряги. Ты когда на себе 20кг несешь - уже после часовой-двухчасовой прогулки с веслом и полным бк на груди жить не захочешь, а тут герою в целом плевать на такие вещи.

Да и вообще, если уж про Мочонного говорить, вот подумайте, какой дурачек под чужую дудку так плясать, как наш Мочонный, слоняясь по всяким задницам в поисках эфемерной правды и прочего? 

Ну и как вишенка на торте - факт наличия перезагрузок.

И продолжать можно очень долго...

А вот, что есть на самом деле НЛС - это

 

песочница, где все предсказуемо и понятно...

Да и если посмотреть объективно, то для человека извне, который форумов не читает, вообще не будет известно о таких моментах с Черепом. Одно дело мы, люди играющие в НЛС со времен мезозоя, другое дело новички, которые в лучшем случае будут таргетно спамить вопросы в группу ВК по конкретным кейсам.

Для них всё непредсказуемо и ничего не понятно, даже на "казуальных" версиях мода.


Сообщение отредактировал Slark: 24 December 2020 - 12:53 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


















реклама на сайте подключена