Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#13121
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Если проблема в астме, то проще всего реген ХП во время сна поднять.

К сожалению, там совершенно непонятно, в чем проблема. ВСЯ зона лестницы и верхней площадки - без астмы. 
Можно легко проверить - удалить рестр, снять  с ГГ маску и ходить хоть до посинения хоть по лестнице, хоть по площадке. Астмы нет.
Так же никто не мешает убрать всех крыс - все равно 10-20%, что ГГ умрет.

Так же я у себя в sleep_hits пробовала ставить поднятие хп актору до единицы, если оно меньше. 
Толку нет - ГГ иногда умирает, иногда остается в живых. 
Причем если напихать актора едой перед входом в рестр ( 2 -3 ох. колбасы) - то  90% , что выживет. 

Такое чувство, что умирает или от голода ( когда умирает, а сделать ничего нельзя , управление еще не включено ) - или ударяется обо что-то во время "качания" камеры при пробуждении. 
 


! #WARN: NVD disabled by reason Outfit condition bad(1), mask condition =0,093829". Фиг с ним, может и до Монолита дойду с этими сообщениями.

Само собой, дойдете - это не ошибка, а просто сообщение что маска на Гг не активна. и включить ее нельзя поэтому.


_________________________________________________________________________________________________________

#13122
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1281 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1188

Репутация: 1188 Постов: 1281

okichi, любопытно. Я с этим багом ни в одной версии не сталкивался.

 



Причем если напихать актора едой перед входом в рестр ( 2 -3 ох. колбасы) - то  90% , что выживет. 

 

Такое чувство, что умирает или от голода ( когда умирает, а сделать ничего нельзя , управление еще не включено ) - или ударяется обо что-то во время "качания" камеры при пробуждении.

 

А что, критический голод на каком-то этапе убивает мгновенно? Так-то и нарастание голода в этом сне можно в районе погрешности установить.

Да и эффекторы отрубить, допустим, для "магических" снов.

 



Так же я у себя в sleep_hits пробовала ставить поднятие хп актору до единицы, если оно меньше.

 

А если в стопере, уже на побудке попробовать?

 

Кстати, глянул, что в рестриктор мобы вообще не должны бы заходить.


_________________________________________________________________________________________________________

#13123
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

А если в стопере, уже на побудке попробовать?

Попробуйте - вдруг получится.

 

 

в рестриктор мобы вообще не должны бы заходить.

Не всегда это работает - почему, не знаю.  В х-6- не работает, крысы и полтеры летают себе сквозь него, как ни в чем ни бывало. 
Хотя в том же ИР около ботанов точно такие же рестры ( с идентичной кастомдатой и свойствами ) от  набегов мутантов вполне себе эффективны. 

 

Я как-то пробовала в тайнике Стрелка делать рестр типа 2, чтобы мобам не позволялось туда. Так вот в подземке - плевали они на этот рестриктор с высокой колокольни )
Пришлось костылем фиксить - отправлять всех мобов на локе в офф, пока ГГ в тайнике ( чтобы не лезли и не портили катсцену и Клыка с Доком не ели) .
 


_________________________________________________________________________________________________________

#13124
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Подскажите, при выходе из бункера Теслы Гг засыпает и получает дамаг, в следствии чего умирает, и так постоянно. Что делать?

По памяти из 3.0. Меченый не мог выйти из Х6 на Теслу. Была 100% смерть при попытке выхода. Раз 20 пытался выйти. :(  Переиграл лабы Х8 и Х6. Предварительно взял с собой спальник, много еды и энергетик. Выйти получилось по "формуле" :) Поел - поспал - поел и только потом выходил. В 3.7 не спал, но предварительно сожрал две консервы. После выхода энергетик пригодился. (У Мозгуна можно тяжёлую травму получить. Чи углов острых много понаставили?) ------------

Микелик в своей новой игре закрутил! Миша, куда труп с альбомом художника засунул?


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 12 January 2021 - 04:22 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#13125
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Sn1ck,

 

Попробую так в той же функции, там кстати return'a у меня не было, потерялся, может поэтому и дох.

 

    if
        level.name() == "warlab" 
        and amk.check_npc_in_box(
            db.actor,
            { x = 1.803, y = 0.8, z = -3.447 },
            { x = 9.220, y = 1.5, z = -0.737 }
        ) ~= false
    then
        vergas_masks.on_off_mask()	
		db.actor.health 	= 1.0
		db.actor.psy_health = 1.0
		db.actor.satiety 	= 1.0	
		db.actor.radiation 	= - 1.0		
		return
    end


 


_________________________________________________________________________________________________________

#13126
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

Кстати, вопрос-кто нибудь может реализовать телепортацию монстрятины через тарзанки? С визуальными эффектами и таймером временного оглушения или паники...? Ну в смысле-бегала кучка живности, забежала в тарзанку, вспышка(есть уже в игре), исчезли, вдалеке вторая вспышка(прибытие), мат долговцев и ураганная стрельба...


Сообщение отредактировал Язычник: 12 January 2021 - 11:05 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#13127
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Миша, куда труп с альбомом художника засунул?

Вырезал из игры. Нет ни трупа, ни альбома. Ибо нет в нём смысла игрового (по крайней мере для меня). Хочется ещё раз на картинки посмотреть и почитать ту текстовую бредятину? 


_________________________________________________________________________________________________________

#13128
DoubleTrouble

DoubleTrouble

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-November 20
  • 261 Cообщений
  • Пропуск №: 74260

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 261
Подскажите, взял у Шикаря квест на деревню кровососов, нужно параллельно брать квест Воронина? или что нужно сделать для Шинкаря?
_________________________________________________________________________________________________________

#13129
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

или что нужно сделать для Шинкаря?

Для Скряги надо уничтожить кровов. А кому отдавать кейс Воронина, решай сам. 


_________________________________________________________________________________________________________

#13130
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1281 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1188

Репутация: 1188 Постов: 1281

Попробую так в той же функции, там кстати return'a у меня не было, потерялся, может поэтому и дох.

 

Может и сработает, если ГГ всё же дохнет именно от астмы. Но лучше это дело на пробуждение от сна поставить — тогда и остальные потенциальные причины смерти можно отработать, если только ГГ не ваншотится.

 

P.S

Да, return там важен, т.к. досрочно завершает выполнение остальной части функции. 


_________________________________________________________________________________________________________

#13131
S4dmon

S4dmon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-February 16
  • 281 Cообщений
  • Пропуск №: 9008

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 281
Подскажите чей экзоскелет лучше? Наймов, свободы или долга.? И где взять долговскую экзу? У меня вроде не было диалогов про нее
_________________________________________________________________________________________________________

#13132
WhiteTeq23

WhiteTeq23

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-July 20
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 74005

Репутация: 4

Репутация: 4

ПДА отдать Доценту, он его за 1 день расшифрует, получим тайник на Армейских Складах, там Симбион и ещё один арт Хороший

Здраствуйте господа. Не совсем понял вот этого, отдал Доценту ПДА, получил обратно, ГГ написал что-то вроде "Там действительно может быть что-то полезное". Но "там" это где? Где этот тайник? Что-то никакой метки у меня не появилось после получения ПДА.


_________________________________________________________________________________________________________

#13133
WhiteTeq23

WhiteTeq23

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-July 20
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 74005

Репутация: 4

Репутация: 4

Вопросик еще есть такой. Майор Кузнецов после Х-18 перестал появляться под мостом на Кордоне. Выходил после лабы через Кишку, военных убивал только тех что саму лабу штурмовали. Кузнецова, естественно сам не убивал, сообщений о его смерти не было. Спустя несколько дней игровых заходил через Свалку в Темную Долину, там были вояки, но я их просто оббегал. Неужели из-за этого могло произойти? Мол, обиделся или что? Доцент в Баре тоже молчит конечно же. (играю в 1 раз, просто читал что у него какие-то доп.квесты еще есть и халявные патроны/медицина). С того момента вроде как уже неделя игровая прошла, и в Х-16 сбегал уже...


_________________________________________________________________________________________________________

#13134
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2889 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1637

Репутация: 1637 Постов: 2889

ПДА

 

http://nlc-zone.ru/f...ld-37/?p=247232


_________________________________________________________________________________________________________

#13135
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1281 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1188

Репутация: 1188 Постов: 1281

С того момента вроде как уже неделя игровая прошла, и в Х-16 сбегал уже...

 

Значит, он погиб в Долине. Перед тем, как уходить с локации лучше всего проверить, жив ли он. 


_________________________________________________________________________________________________________

#13136
WhiteTeq23

WhiteTeq23

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-July 20
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 74005

Репутация: 4

Репутация: 4

Перед тем, как уходить с локации лучше всего проверить, жив ли он.

Эм... А как мне надо было проверять то? Пробежаться по локе и поискать вояк и трупы?) не совсем понял... но ладно, не видать мне халявы видимо. Переигрывать я точно не буду.

 

Он с несколькими вояками стоит возле перехода на Свалку. Но через некоторое время вся группа может сагриться на бандосов или нейтралов. Поэтому лучше всё делать быстро.

Sn1ck


Сообщение отредактировал Sn1ck: 12 January 2021 - 04:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13137
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2889 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1637

Репутация: 1637 Постов: 2889

Вопрос: В тайнике Стрелка прослушал монолог Доктора, прочитал его записку и забрал из ящика Компас. Следом поговорил с Клыком про гаусс-пистолет. Теперь, чтобы отправить его к Доктору, нужно отдать ему Компас, но нет диалога у Клыка про это. Был диалог с Клыком только про "помощь" Сахарова. Как отправить Клыка в Туманную Чащу? Если есть теперь такая возможность, подойдёт ли ему для телепортации тухлый Компас из Рыжего Леса, новый хочу себе забрать. 

 

Есть нюанс: Проводник сказал про тайник Стрелка после Х-18, и появилась в ПДА запись. А Меченый пошёл туда уже после Х-16 (в этом случае 2-го диалога у Проводника нет, он вообще теперь говорит только "До встречи"), после обыска трупа отмычки появляется сюжетный монолог Доктора в сцене с растяжкой в тайнике Стрелка. Не получилось ли так, что 1-й разговор с Доктором в тайнике должен был состоятся после Х-18, и тогда была бы возможность отправить Клыка в ТЧ. После Х-16 следует кат-сцена, и непосредственного общения с Доктором нет, есть только записка и арт в ящике. Не вышло ли так, что вариант спасения Клыка в ТЧ потерян. Не хочется его Сахарову на опыты отдавать.  

 

Начнём с того, что Проводник появляется после Х16, как и Доктор в нычке Стрелка ...
Sn1ck


Сообщение отредактировал Sn1ck: 12 January 2021 - 04:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13138
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 673 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 673

Вопрос по получению рецептов изумрудных артов для входа в Х-16 - после посещения Петрова из Кишки (который и рассказал про эти изумруды), к кому идти за самими рецептами?


_________________________________________________________________________________________________________

#13139
WhiteTeq23

WhiteTeq23

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-July 20
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 74005

Репутация: 4

Репутация: 4

к кому идти за самими рецептами?

Сгоняй к Зубу, в Бар. 


_________________________________________________________________________________________________________

#13140
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

к кому идти за самими рецептами?

К Зубу, к кому же ещё)


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена