Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#13141
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Sn1ck  Как отправить Клыка в Туманную Чащу - вот, что меня интересует. Кто знает пусть просто ответит, в чём дело, почему он не берёт Компас. То, что раньше всегда Проводник появлялся после Х-16 ещё с 2007 года, и даже в NLC, я знаю. Теперь он появился после Х-18 и диалог в ПДА появился, это меня конечно удивило, потому, что я очень внимательно слежу за ходом своей игры, всё отмечаю и записываю. Не важно, что за новые баги в сборке, и сколько их ещё будет, пока они не мешают продвигаться, кат-сцена в тайнике Стрелка была, Доктор оставил Компас и записку, значит дальше пройду.

 

И ещё, если вы уже начали, что то писать, то прошу продолжать и дальше отвечать на вопрос, а не оставлять многозначительные многоточия ...   :D  


Сообщение отредактировал челдон: 12 January 2021 - 06:11 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13142
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Как отправить Клыка в Туманную Чащу - вот, что меня интересует. Кто знает пусть просто ответит, в чём дело, почему он не берёт Компас. То, что раньше всегда Проводник появлялся после Х-16 ещё с 2007 года, и даже в NLC, я знаю. Теперь он появился после Х-18 и диалог был, не важно, что за новые баги в сборке, и сколько их ещё будет, пока они не мешают продвигаться, кат-сцена в тайнике Стрелка была, Доктор оставил Компас и записку, значит дальше пройду.

Точно не знаю, но мой Клык сидел в подводной пещере в ТЧ. Шлем от Сахарова Клыку отдал?


_________________________________________________________________________________________________________

#13143
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

челдон, Могу ошибаться, т.к проходил это хрен знает когда, но нужно поговорить с доктором на счет этого в ТЧ. :huh:


_________________________________________________________________________________________________________

#13144
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

Сгоняй к Зубу, в Бар. 

 

 

К Зубу, к кому же ещё)

 

А что он попросит за них? Просто хочу сразу подготовится, а то задолбался уже с этой беготней. Мод и так слишком длинный, а его еще бессмысленной беготней через все локации растянули во всех заданиях...


_________________________________________________________________________________________________________

#13145
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

нужно поговорить с доктором на счет этого в ТЧ

 

Надо сходить в ТЧ попробовать найти Доктора, и поговорить с ним. Раньше всегда просто говорил с Сахаровым, теперь решил альтернативный вариант спасения попробовать. К тому же, по моему мнению, этот вариант гуманнее по отношению к Клыку.


А что он попросит за них? Просто хочу сразу подготовится, а то задолбался уже с этой беготней. Мод и так слишком длинный, а его еще бессмысленной беготней через все локации растянули во всех заданиях

 

«Изумрудный Выверт»         Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 арта 1-го уровня
«Изумрудная Медуза»          Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 арта 1-го уровня
«Изумрудная кровь камня»  Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 арта 1-го уровня

_________________________________________________________________________________________________________

#13146
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

Клыка отправить в ТЧ можно после разговора с Петренко насчёт гаус-пистолета. Говоришь с Клыком, потом сам сигаешь в пузырь, находишь в норе гаус и брызгаешь оттуда со всех копыт. После снова к Клыку и отдаёшь компас с наилучшими пожеланиями. Дальше не доходил-дали баги по рогу и разнёс системник монтировкой(Фриман дал)...ну и сейвы апнулись.


_________________________________________________________________________________________________________

#13147
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

Как отправить Клыка в Туманную Чащу

Для начала нужно получить шлем у Сахара, после х16 идём в подземку Агро и слушаем всю эту болтологию с Доктором, читаем записку и берём компас, потом уже говорим с Клыком и там будет два варианта, отправить его к Сахару или к Доку в ТЧ.


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#13148
WhiteTeq23

WhiteTeq23

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-July 20
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 74005

Репутация: 4

Репутация: 4

А что он попросит за них?

За каждый рецепт - либо 1 артефакт второго уровня, либо 2 артефакта первого уровня.


_________________________________________________________________________________________________________

#13149
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

И ещё, если вы уже начали, что то писать, то прошу продолжать и дальше отвечать на вопрос, а не оставлять многозначительные многоточия ...

 

Я бы ответил дальше, если бы это имело смысл. В текущей версии Проводник появляется в своём смарте на Кордоне после Х16 (и это отправная точка для дальнейших перечисленных тобой событий) и никак иначе. Если ты утверждаешь обратное, то нет смысла отвечать и на остальную часть вопроса, т.к. ты либо играешь в другую сборку, либо твой вопрос содержит недостоверную инфу. 


_________________________________________________________________________________________________________

#13150
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Как отправить Клыка в Туманную Чащу

После Х-16, растяжки и коронной речи Доктора только.
Тогда и выбор. Или или.

По крайней мере задумывалось так. Возможно, что-то и поменялось уже в 3.7.
Ну а про Гаусс с ним можно было бы и в ТЧ поговорить. Это вообще никак не связано (было).

Вот то, что надо прежде прочитать записку на ящике от Доктора, это точно. Тогда только возьмёт "Компас". Потому что в ней и написано про "Компас".
А иначе, откуда Меченый и Клык вообще знают про "Компас". Не берёт, потому что нет понимания - а нафига он.


_________________________________________________________________________________________________________

#13151
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Я бы ответил дальше, если бы это имело смысл. В текущей версии Проводник появляется в своём смарте на Кордоне после Х16 (и это отправная точка для дальнейших перечисленных тобой событий) и никак иначе. Если ты утверждаешь обратное, то нет смысла отвечать и на остальную часть вопроса, т.к. ты либо играешь в другую сборку, либо твой вопрос содержит недостоверную инфу. 

 

Сперва побывал на Тесле, переход дал Серафим, для установки своего прибора. После этого поговорил про Теслу с Барменом. Потом, через дней 10, собрался и сходил наконец то первый раз за документами в Х-18. Когда пришёл их Кишки, помог Фанату и пошёл под мост. Встретил Проводника, он сидел в домике на Кордоне за насыпью, в разговоре нарисовал мне вешки на Тесле. При прочтении записей в ПДА Меченого появилась запись про Доктора в подземке Агропрома, но я туда сразу не пошёл. Побывал в Лиманске раньше чем попал в Х-16, и Михалычу из военного каравана два экспериментальных прибора принёс, шёл по вешкам Проводника, чтобы током не било, после чего торговец предложил менять хорошие арты на зелёные. Дал два аккумулятору Филину, за артмод, в подвале на Тесле. И только после этого через Рубиновую Батарейку в старой шахте попал в Х-16 и там обыскал отмычку. Не вылетов, не пиков, не затыков не было, всё работает хорошо. Так, что вариант встретить Проводника до Х-16 существует.

 

Условие появления Проводника до Х-16: Сразу после того как ГГ побывает на локации Зона Тесла и поговорит с Барменом насчёт безопасной тропы (имеются ввиду вешки установленные Проводником, а не переход на локацию), на Кордоне в разрушенном доме там, где был Лис, появится Проводник. Он намекнёт что Доктор пошёл в Подземку Агропрома !!! ??? "Эхо войны 2007"   :D (в оригинале Теней Чернобыля после обыска трупа в Х-16 стартовало задание поговорить с Проводником на Кордоне, в NLC это не обязательное условие для появления Проводника).


Сообщение отредактировал челдон: 12 January 2021 - 10:50 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13152
DoubleTrouble

DoubleTrouble

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-November 20
  • 309 Cообщений
  • Пропуск №: 74260

Репутация: 54

Репутация: 54 Постов: 309

ПДА отдать Доценту, он его за 1 день расшифрует, получим тайник на Армейских Складах, там Симбион и ещё один арт Хороший.

а где конкретно находится тайник?) метки нет на карте!


_________________________________________________________________________________________________________

#13153
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Дал два аккумулятору Филину, за артмод, в подвале на Тесле. И только после этого через Рубиновую Батарейку в старой шахте попал в Х-16 и там обыскал отмычку. 

 

Ах, вот оно что. Да, Тесла — второй вариант. Как-то не подумал, что кто-то туда бегает так рано. Но про Доктора всё равно Проводник скажет только после Х16.

Сам же Доктор появится в ТЧ через 9 дней с копейками после кат-сцены в нычке Стрелка, но для отправки Клыка в ТЧ достаточно тех действий, что Микелик уже описал.


_________________________________________________________________________________________________________

#13154
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

метки нет на карте!

Без метки и должно быть, самому искать в стандартных нычках на складах, мест спавна не так уж и много, 5 штук.


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#13155
DoubleTrouble

DoubleTrouble

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-November 20
  • 309 Cообщений
  • Пропуск №: 74260

Репутация: 54

Репутация: 54 Постов: 309

Без метки и должно быть, самому искать в стандартных нычках на складах, мест спавна не так уж и много, 5 штук.

понял! спасибо!!!


_________________________________________________________________________________________________________

#13156
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

После чего Доцент дает переход в Райцентр? 


_________________________________________________________________________________________________________

#13157
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

После чего Доцент дает переход в Райцентр? 

После того, как Ивар попросит связаться с учёными оттуда.


_________________________________________________________________________________________________________

#13158
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

дает переход в Райцентр? 

После того как Ивар отправит в Райцентр, у Доцента появится диалог, там он просит ПДАшки за наводку, приносим ПДАшки после чего тарзанка на входе в Райцентр исчезает, переход туда открыт изначально.


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#13159
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

После того, как Ивар попросит связаться с учёными оттуда.

 

После того как Ивар отправит в Райцентр, у Доцента появится диалог, там он просит ПДАшки за наводку, приносим ПДАшки после чего тарзанка на входе в Райцентр исчезает, переход туда открыт изначально.

Хех, что то я все это прозевал) 


_________________________________________________________________________________________________________

#13160
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

JossEnclavezzz, А у меня с этим переходом фигня какая то была, монолитовцы дали семена, появился переход в ПДА, а тарзанка так и осталась и потом так до конца игры и стояла, приходилось огородами с Теслы в ИР бегать, Хомяк на этом  наварился, за капсулу Меченного с завязанными глазами в ИР водил зараза.  :D


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена