Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#13281
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

А разве тайники действительно должны быть? Я думал это типа прикола.

Хватит приколов! Давай "реализм"! :)


_________________________________________________________________________________________________________

#13282
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Aleksandr-IV, Звуков в игре 25 тысяч файлов, их не вычистить. Я больше править ничего не буду, может через год, а может и вовсе ничего, надоело, пусть кто-нибудь другой.


_________________________________________________________________________________________________________

#13283
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2889 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1638

Репутация: 1638 Постов: 2889

Квест, не использованный, обнаруженный в ресурсах игры  :)

 

Квест
В городе N, неизвестные негодяи обработали сильнейшим слабительным средством 50 килограмм черной икры, и пожертвовали местному детскому дому. На следующий день, на работу не вышло все руководство местной полиции, также, пришлось отменить заседание городского совета, депутаты не смогли покинуть туалетные комнаты, а мэр города пропустил встречу с китайскими бизнесменами. Все заседания городского суда перенесены на месяц. Никто из детей, естественно, не пострадал.


_________________________________________________________________________________________________________

#13284
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

На Агро после спасения Крота при последующих заходах на локацию спавняться трое военных. Среди них часто бывает лейтенант, который ремонтирует все поломанное оружие, оставленное в шкатулке в контейнере с костром. Он до того повысил свою квалификацию, что смог отремонтировать  мне НК G36! 

Жалко "левшу", хороший умелец был.


_________________________________________________________________________________________________________

#13285
dimon777

dimon777

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-July 17
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 31423

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 96

На базе ЧН (на болоте) есть какой-нибудь ящик или рюкзак, чтобы барахло скинуть?


_________________________________________________________________________________________________________

#13286
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

dimon777, Нет, ничего такого нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#13287
DoubleTrouble

DoubleTrouble

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-November 20
  • 261 Cообщений
  • Пропуск №: 74260

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 261
Поговорил с Доктором в ТЧ, он дал переход в "Берлогу", но когда я пришел на метку, то никакого перехода я там не обнаружил. видимо она под землёй, подскажите пожалуйста как к переходу прийти? где вход в пещеру эту?
_________________________________________________________________________________________________________

#13288
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

то никакого перехода я там не обнаружил.

Есть два входа: из Туманной чащи и Рыжего леса. Возле домика доктора, есть пещерка на холме, в которой путь преграждает аномалия. Для её деактивации он должен был тебе дать Рубиновую плёнку. Второй вход находится около танка в Рыжем лесу, там так же есть небольшая пещерка на склоне.


_________________________________________________________________________________________________________

#13289
huser

huser

    Ветеран

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 673 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 673

Воронин попросил найти металлический чемоданчик с документами в Темной Долине. Описание такое - группа долга в ходе перестрелки с бандитами вся полегла, но при них был важные документы в металлическом чемоданчике и их нужно найти. Перестрелка произошла в здании небольшой котельной (которая прямо возле моста через заброшенную речку), последнее сообщение от уцелевших бойцов было о том, что они отстреливаются на 2-м этаже.
По описанию места это похоже на завод, где вход в Х-18. Я там все облазил внутри завода и вокруг него, но ничего не нашел...
Где то в другом меcте искать нужно?


_________________________________________________________________________________________________________

#13290
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Где то в другом меcте искать нужно?

Ищешь правильно. На втором этаже всё осмотри. Особенно на трубах. Идёшь до упора по второму этажу мимо станков. Открывается вид на первый этаж, если вниз посмотреть. Запрыгни на упор и посмотри себе под ноги.

Задание на время! Вроде бы 4 часа даётся. Потом кейс не найдёшь.


_________________________________________________________________________________________________________

#13291
huser

huser

    Ветеран

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 673 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 673

Задание на время! Вроде бы 4 часа даётся. Потом кейс не найдёшь.

Походу я пролетел - я туда где то через пол дня пришел.
Ладно, переигрывать уже не буду, но просто интересно какая награда?
_________________________________________________________________________________________________________

#13292
Soprommat

Soprommat

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-March 16
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 9510

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 62

здравствуйте. Подскажите, а в данной версии по заданию "найти документы Волку в тоннеле с электрами" рецепт вспышки из жарки больше не выпадает?


_________________________________________________________________________________________________________

#13293
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

но просто интересно какая награда?

Дадут переход Дикая Территория -> Рыжий лес (но он нём можно и так узнать) + даст какой-нибудь амуниции, точно не помню. Потом будет квест, на отстрел зомбированных на пути к Янтарю. Позже у Иванцова будет квест, предыстория которого связана с этими зомбированными. Но тут я не уверен, будет ли этот квест у него, если ты не выполнил ранее задание у Воронина.

Кстати, а это задание Воронина, где нужно убить зомбированных у Янтаря, будет как-то исправлено?) А то берешь квест, а он уже автоматом выполнен (ну по крайне мере у меня так было).


Сообщение отредактировал Payk1488: 18 January 2021 - 01:44 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13294
huser

huser

    Ветеран

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 673 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 673

переход Дикая Территория -> Рыжий лес (но он нём можно и так узнать)

А кого потом этот переход можно будет получить (чтобы точно его уже не потерять)?


_________________________________________________________________________________________________________

#13295
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

А кого потом этот переход можно будет получить

Подойдешь к восточной части Рыжего леса и сам поймешь как)


_________________________________________________________________________________________________________

#13296
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2889 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1638

Репутация: 1638 Постов: 2889

На базе ЧН (на болоте) есть какой-нибудь ящик или рюкзак, чтобы барахло скинуть?

 

Нет, ничего такого нет.

 

Есть, бывший холодильник, белый ящик в домике с тисками.


Жалко "левшу", хороший умелец был

 

Есть ещё один "Левша", в депо на Свалке, стоит над воротами в сторону Агропрома. "Специализируется" на ТОЗах. У меня стащил с ящика 15 убитых на 99% ружбаек, собирался их Старьёвщику утянуть. Смотрю у него в торговле, они стали все новые, как в магазине. 


Сообщение отредактировал челдон: 18 January 2021 - 04:26 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13297
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2889 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1638

Репутация: 1638 Постов: 2889

Походу я пролетел - я туда где то через пол дня пришел

 

8,5 игровых часов даётся на это задание, после истечения времени уборщик ящик убирает. Пять мест спавна на фабрике. Переход Рыжий Лес-Дикая территория, который даст Воронин, есть всегда, самому можно найти. Но после того как Воронин его даст за кейс переход появится на карте в ПДА, до этого его на карте нет, так сказать "официально", + награда - 300 БП 5,45х39 мм. 


в данной версии по заданию "найти документы Волку в тоннеле с электрами" рецепт вспышки из жарки больше не выпадает

 

Нет.


Сообщение отредактировал челдон: 18 January 2021 - 04:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13298
Mikitos

Mikitos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 20
  • 306 Cообщений
  • Пропуск №: 72970

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 306

я не уверен, будет ли этот квест у него, если ты не выполнил ранее задание у Воронина.

Не будет. Там в диалогах прописано, сначала Меченный ломается, больно мне надо, а Иванцов его за яйки берет - мы тут все знаем, что ты наших положил на Янтаре, пусть зомбаки, но это наши зомбаки. Если не брать задание у Воронина - не будет повода для взятия за яйки Иванцовым.


_________________________________________________________________________________________________________

#13299
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

Mikitos, Ну в любом случаи что-то надо делать с этим заданием про зомбированных. Я когда проходил NLC в первый раз, вообще не понял про что он говорит, так как этот квест был, по сути, на автокомплите.


_________________________________________________________________________________________________________

#13300
Soprommat

Soprommat

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-March 16
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 9510

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 62

Еще такой вопрос - как в этой версии выброс влияет на артефакты в схронах и в инвентаре? Они исчезают или только понижают свой дан? Нужно ли все рассовывать по контейнерам или достаточно только самые ценные (пятого дана)?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена