Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#13761
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

А возможно как-то прикрутить ту боёвку сюда? Без ковыряний движка.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#13762
Rock_n_Roll

Rock_n_Roll

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 379 Cообщений
  • Пропуск №: 126

Репутация: 98

Репутация: 98 Постов: 379

Однако для скриптовой боевки комп нужен норм

Вы главное эту боёвку в NLC перенесите, а мой калькулятор , я думаю,  потянет :D

 

Конфигурация AIDA64
Тип ЦП OctalCore Intel Core i7-10700, 4600 MHz (46 x 100)
Системная плата Asus TUF Gaming H470-Pro (Wi-Fi)  (4 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 2 M.2, 4 DDR4 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN)
Чипсет системной платы Intel Comet Point-H H470, Intel Comet Lake-S
Системная память 16265 МБ  (DDR4 SDRAM)
DIMM4: Kingston HyperX KHX3200C16D4/16GX 16 ГБ DDR4-3000 DDR4 SDRAM  
Видеоадаптер GeForce RTX 3060 Ti  (8 ГБ)
Монитор HP Omen 27i IPS  [27" IPS LCD]  10 bit 2560x1440 165Гц
Дисковый накопитель INTEL SSDPEKNW010T9  (1024 ГБ, PCI-E 3.0 x4)
Дисковый накопитель TOSHIBA HDWD120  (2 ТБ, 7200 RPM, SATA-III)


_________________________________________________________________________________________________________
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."

#13763
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

А вообще , если хотите умных ( и очень, очень жестких именно по боевке ) НПС

Не хочу ни кого обидеть, но там просто у НПС накручено все , что можно и нельзя, а ГГ выглядит полным профаном.


_________________________________________________________________________________________________________

#13764
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Не хочу ни кого обидеть,

Не хочу никого обидеть, но... простите, это суждение из серии " я все видел со стороны" (

Накручена меткость и "зрячесть"  - есть такое дело.
Но вы попробуйте научить и заставить НПС использовать разные(а не одно на всех, как в движковой боевке!!) укрытия, менять место укрытия, если актор их видит, отходить подальше при попадании или просто при стрельбе рядом.
Ах,д а - еще научите их обходить актора со спины ) Да так, чтоб они при этом не попадали ни в какие аномалии, не упирались в стены и другие препятствия, и т.д.

А вот после этого - начинайте писАть про " накручено". 
 

 

возможно как-то прикрутить ту боёвку сюда? Без ковыряний движка.

Миша, я не знаю. Если кто и смог бы - наверное, только сам ДиШ. Потому что параллельно  пришлось бы как минимум править все те сотни ошибок в амк-шных скриптах, которые в НЛС со дня сотворения никто не трогал ) Иначе будет не боевка, а вылет-вылет-вылет .


мой калькулятор , я думаю,  потянет

Мой не тянет, увы :D


Сообщение отредактировал okichi: 06 February 2021 - 05:49 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13765
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

править все те сотни ошибок в амк-шных скриптах

Не стоит покушаться на святое. :)
Значит будем как и прежде воевать с собачками, а не с людьми. Нафига нам в НЛС боёвка вообще - раз Беса спасти и раз Крота. И вся наша боёвка. Переживём.


_________________________________________________________________________________________________________

#13766
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1428

Репутация: 1428 Постов: 1417

И вся наша боёвка.

 

Есть ещё Серый, бандосы на переходе Свалка-Агро, вояки после Х18, ДТ, АТП, защита ДН, всякие там Волкодавы и Борзые. При желании - можно найти, с кем повоевать. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#13767
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

" я все видел со стороны" (

Ну вот все таки обиделись, а dsh-мод я в 2017 г. прошел, недавно прошел НА 7,  где первый раз смертников увидел с гранатометами, НПС стреляет и перезаряжает, до того быстро, что если спрятаться после первого выстрела, НПС опускает гранатомет, в это же время перезаряжая и стреляя в землю и он сам и рядом стоящии с ним трупы  :).


_________________________________________________________________________________________________________

#13768
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

Вопрос: В чём смысл взрывающихся трупов на Дикой Территории? Какова их роль в сюжете? Пытаюсь понять, но не получается. Два трупа валяются в местах скопления НПС. Поначалу один, потом два. Кто знает?

 

К слову, трупы Бандитов на Кордоне в деревне Новичков, после помощи Фанату после Х-18, валяются уже 50 дней, выбросов штук 20 прошло, уборщик их не убирает. Зачем они лежат, зачем поставили их в исключения для уборщика, ведь на них нет заданий? 


Сообщение отредактировал челдон: 06 February 2021 - 07:30 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13769
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

В чём смысл взрывающихся трупов на Дикой Территории?

Это какие именно? Бывают конечно заминированные трупы, но это старый "прикол", да и не часто такие попадаются. 


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#13770
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

В чём смысл взрывающихся трупов

А в чём смысл мин, аномалий, взрывающихся тайников и пр? Вляпался сдуру и огрёб, так наверно.


_________________________________________________________________________________________________________

#13771
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

На ДТ вот валяется уже дней 40 

А, вы про этих, такие товарищи один раз за игру точно встречаются, я на них просто забиваю, пусть лежат себе "отдыхают"(хотя когда подрываешься на них, не самые приятные ощущения испытываешь).


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#13772
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

а dsh-мод я в 2017 г. прошел

то, что вы прошли в 2017-м - не имеет никакого отношения к тому, что есть в 21-0м! Боевка с тех пор переделана _полностью_. Вместе с движком


_________________________________________________________________________________________________________

#13773
Sanches

Sanches

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-January 20
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 70336

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 115

Что то у меня Шерстюк не дежурит каждый день. А со скольки и до скольки он дежурит если по своему графику?

 

Я так и не понял как Шерстюк дежурит? Я пришел в 17:30. Его нет... Не пойму то ли он уже ушел, то ли вообще не выходил сегодня.


_________________________________________________________________________________________________________

#13774
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

Я так и не понял как Шерстюк дежурит? Я пришел в 17:30. Его нет... Не пойму то ли он уже ушел, то ли вообще не выходил сегодня.

 

Появится. Убить его сложно, только гранатами. От случайной пули или от мутанта не помрёт. Химеру пристрелить, или кабанов штук пять, ему плёвое дело, терминатор. Дежурит он с 08-00 до 20-00, в остальное время на базе. Когда выйдет под опру ЛЭП по 3 дня стоит. Если ГГ пришёл, а его нет на месте, нужно постоять минут пять, он прибежит. Видать после выходных тупит он немного, сам не выходит, Меченого ждёт. Сохранятся около него теперь не стоит, после перезагрузки БТР валит Меченого с вероятностью 100%, с пары выстрелов, прямо под опорой ЛЭП.


Сообщение отредактировал челдон: 06 February 2021 - 09:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13775
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1428

Репутация: 1428 Постов: 1417

Я так и не понял как Шерстюк дежурит?

 

Криво там сейчас сделано. В готовящемся патче уже пофиксил ему график.


_________________________________________________________________________________________________________

#13776
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

Вопрос: После отключения Выжигателя пошёл через Дикую Территорию на Янтарь. На переходе 100% не было аномалий Тарзанка, ни звука не было, ни визуального отображения, дополнительно всё проверял по пути болтами. Но от перехода отбросило как от Тарзанки, побелело в глазах, зрение двоится, мозг появился на худе. Пробрался бочком по склону. Что теперь там появляется невидимая Тарзанка, как в Санатории или на Болоте? Нарочно сделано затруднить переход на Янтарь, чтобы мимо перехода Бар-Свалка не ходили, пока там сидят бандиты-вымогатели?


Сообщение отредактировал челдон: 06 February 2021 - 11:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13777
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Криво там сейчас сделано. В готовящемся патче уже пофиксил ему график.

Шо, опять НИ!? :o  Ни за что! :) Я лучше подожду, пока igor.doc или mikelik  что-нибудь новенькое не придумают. (3.7.5 в ноябре прошёл.)

 

Что теперь там появляется невидимая Тарзанка, как в Санатории или на Болоте?

Переход сначала заработай! :) Ножками, ножками своими. :D А если был переход, тогда совсем непонятно. :( (Какая там НИ... Ни за какие деньги! :D )

Вспомнил интересный момент из игры. Отец Диодор на Болотах погиб. Его кошаки в аномалию загнали. Сам видел, как отче вознёсся, потом его, беднягу, разорвало. :( После этого иногда на доске объявлений в Баре появлялось объявление от Отца Диодора...  Интересно, как он с того света объявления отправляет?

В игре много интересных моментов. Сидит одинокий Сталкер у костра и тихо сам с собою ведёт беседу. Сначала одним голосом говорит, потом совершенно другим голосом, с другим тембром продолжает сам с собою разговаривать.

Со звуками моему Меченому непонятно... То ли ветер шумит в проводах, то ли пули свистят по степи.... Звук летящего реактивного самолёта... Постоянно оглядываюсь. Вдруг прилетит самолёт вместо вертухи...


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 06 February 2021 - 11:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13778
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

Подскажите, а задание на сканеры Серафима обязательно делать? Для чего нужен декодер, который он дает? Можно без него обойтись?
А то я в этом прохождении стараюсь делать только задания по сюжету, ну и задания отнести что то кому то если мне попутно туда нужно идти.


_________________________________________________________________________________________________________

#13779
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

Переход сначала заработай

 

105-й день игры, отключен Выжигатель. Переход Дикая Территория - Янтарь давно есть, ходил там 100 раз. Его можно перейти сейчас, но на дороге невидимая Тарзанка, нет ни визуально аномалии, ни звука аномалии, она не отбрасывает от перехода, как обычная Тарзанка. В глазах белеет, зрение двоится, на Янтарь заходишь словно через телепорт, эффект как на Болотах, в Санатории, в подземке Агропрома, с тёмно-зелёным мозгом на экране в итоге. Вот и спрашиваю, что это такое, что за муть? 


Сообщение отредактировал челдон: 07 February 2021 - 12:05 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#13780
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

Подскажите, а задание на сканеры Серафима обязательно делать? Для чего нужен декодер, который он дает? Можно без него обойтись? А то я в этом прохождении стараюсь делать только задания по сюжету, ну и задания отнести что то кому то если мне попутно туда нужно идти.

И вообще какая награда за этот геморрой, да и еще с ограничением по времени?
Только электробусы и переход на Теслу из Лиманска? И все?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена