Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#13781
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

Подскажите, а задание на сканеры Серафима обязательно делать?

Нет.

 

 

Для чего нужен декодер, который он дает?

Для взлома дверей в сюжете.

 

 

Можно без него обойтись?

Без маньковского - да, тем более с НИ закладывается, даст он покоцанный на дальнейший ремонт, или нет.

 

 

И все?

Ручные и подствольные гранаты.


Сообщение отредактировал Joss: 07 February 2021 - 12:04 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#13782
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Пройти можно, как в Санатории эффект, или в подземке Агропрома. Вот и спрашиваю, что это такое?

У меня такого никогда не было! :)

 

Подскажите, а задание на сканеры Серафима обязательно делать? Для чего нужен декодер, который он дает? Можно без него обойтись?

Не обязательно. Я брал сканеры для получения перехода на Теслу. Переход можно другим способом получить. Декодер мне не давал. Сказал, что он нерабочий. ;) Бандитской пулей пробит. :( 


Пройти можно, как в Санатории эффект, или в подземке Агропрома. Вот и спрашиваю, что это такое?

Во, мысль в голову к Меченому пришла, что редко бывает. Пошарь по кустам. Может быть у тебя контролёр в кустах залип?


_________________________________________________________________________________________________________

#13783
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

Переход можно другим способом получить. Декодер мне не давал. Сказал, что он нерабочий. Бандитской пулей пробит.

 

тем более с НИ закладывается, даст он покоцанный на дальнейший ремонт, или нет.

 

Спасибо! Значит не буду с ним связываться.

А кто потом даст переход на Теслу (чтобы не пропустить)?

И кто даст этот декодер?


_________________________________________________________________________________________________________

#13784
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

В готовящемся патче уже пофиксил ему график.

В логике is_holiday_sherstyk убрать и пусть каждый день работает. А то, в начале игры, когда он более-менее востребован - у него выходные. Тем более на нём начальные квесты завязаны.

[logic]
active = walker@day
on_hit = hit@soldier
combat_ignore = combat_ignore@sak_military
danger = danger_condition@sak_military
 
[walker@day]
on_info = {!is_day} walker@night
path_walk = sak_military_stalker_day_walk
path_look = sak_military_stalker_day_look
meet = no_meet
combat_ignore_cond = {-sherstuk_enemy =fighting_actor}
danger = danger_condition@sak_military
on_actor_dist_le_nvis = 35 | remark@sak_military2_1
 
 
[walker@night]
on_info = {=is_day} walker@day
path_walk = sak_military_stalker_night_walk
path_look = sak_military_stalker_night_look
soundgroup = bar_visitors1
meet = meet_night
danger = danger_condition@sak_military
 
[remark@sak_military2_1]
anim = guard
target = actor
meet = no_meet
on_actor_dist_le_nvis = 20 | remark@sak_military2
combat_ignore_cond = {-sherstuk_enemy =fighting_actor}
 
[remark@sak_military2]
anim = guard
target = actor
snd = sher_hello
meet = no_meet
on_signal = sound_end| walker2@sak_military_meet_day
combat_ignore_cond = {-sherstuk_enemy =fighting_actor}
danger = danger_condition@sak_military
 
[walker2@sak_military_meet_day]
on_info = {!is_day} walker@night
path_walk = sak_military_stalker_day_walk
path_look = sak_military_stalker_day_look
meet = meet@sak_military_meet_day
combat_ignore_cond = {-sherstuk_enemy =fighting_actor}
danger = danger_condition@sak_military
 
[meet@sak_military_meet_day]
meet_state = 30| {+sherstuk_not_enemy} guard, guard@ {+sherstuk_not_enemy} talk_hello, wait
meet_state_wpn = 30| {+sherstuk_not_enemy} guard, guard@ {+sherstuk_not_enemy} talk_hello, wait
victim = 30| actor
victim_wpn = 30| actor
use = true
use_wpn = false
meet_dialog = sak_military_stalker_dialog
precond = visibility
 
[combat_ignore@sak_military]
combat_ignore_cond = {-sherstuk_enemy =fighting_actor}
 
[hit@soldier]
on_info = {=hit_by_actor} %+sherstuk_enemy%
 
[meet_night]
use = false
use_wpn = false
meet_talk_enabled = false
meet_state = ward
 
[danger_condition@sak_military]
ignore_distance = 5
ignore_types = corpse


_________________________________________________________________________________________________________

#13785
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1442 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1456

Репутация: 1456 Постов: 1442

А то, в начале игры, когда он более-менее востребован - у него выходные.

 

Так себе довод, имхо. Сидор в начале игры ещё больше востребован. А вот Бармен, так тот вообще без сна, без отдыха пашет. По мне, золотая середина выглядит как-то так:

<string id="sak_military_stalker_dialog_3032"><text>Слушай, а тебя вообще здесь как, часто застать можно?</text></string>
<string id="sak_military_stalker_dialog_3033"><text>Если не тащу наряд, то до отбоя обычно тут "дежурю". А в наряд я заступаю на сутки через трое. Плюс три раза в месяц плановая проверка боеготовности личного состава, тогда тоже не до того.</text></string> 


_________________________________________________________________________________________________________

#13786
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

Кто помнит как имя Сидоровича

Степан.

 

 

И кто даст этот декодер?

Серый или Бес. Вергас починит до спуска в сюжетную лабораторию. Если впервые поговорить с ним на новой дислокации после установки блоков в гармонизаторы Х-8 - выдаст целый.


Сообщение отредактировал Joss: 07 February 2021 - 10:59 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#13787
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2423 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1161

Репутация: 1161 Постов: 2423

Степан.

Не-а!  "Фёдор Сидорович Кулебяка выходил и дал это имя" - первый разговор Меченого с Прапором в Баре (не тот Прапор, что на Свалке, а именно в Баре)  :P


_________________________________________________________________________________________________________

#13788
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 246

У всех Ивар не принимает КМ-2 от Сахарова?


_________________________________________________________________________________________________________

#13789
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

КМ-2

А он его и не просит :) Там ему костюм с Радара нужен, а не от Сахара.


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#13790
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3052 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3052

Вопрос:

1) Был диалог про "Берлогу", но Доктор не даёт Рубиновую Плёнку. Вариант проникнуть через пещеру в Туманной Чаще без снятия аномалии не пройдёт без Рубиновой Плёнки, значит самому теперь варить придётся? Или первый раз в Берлогу нужно обязательно через Рыжий лес пробраться?

2) Клыка из подземки Агропрома отправил в ТЧ к Доктору, и он уже, по ходу дела, должен сидеть в своей норе. Она вроде бы примерно тут расположена, где метка Меченого стоит на карте? Или он всё же в Берлоге прячется? Хочу его спросить про гаусс-пистолет Петренко.


Сообщение отредактировал mikelik: 06 March 2022 - 10:21 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#13791
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

Или первый раз в Берлогу нужно обязательно через Рыжий лес пробраться?

Есть желание, то пробирайся, а нет Док потом сам тебе даст арт.

 

Она вроде бы примерно тут расположена, где метка Меченого стоит на карте

Нет, между большим озером и дорогой. можно попасть или через озеро или напротив озера за дорогой возле елочек есть вход

челдон, Входы к Клыку.


Сообщение отредактировал mikelik: 06 March 2022 - 10:22 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#13792
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3052 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3052

Есть желание, то пробирайся

 

Спасибо! В танке лежит экза Монолита, всё равно туда идти, так что попробую  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#13793
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

так что попробую

Там у Меченного потом с Доком будет диалог, как он через Рыжий лес проходил.


_________________________________________________________________________________________________________

#13794
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3052 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3052

Есть желание, то пробирайся

 

В Берлогу зайти нужен костюм с ЗСД, или хватит противогаза?


Сообщение отредактировал челдон: 07 February 2021 - 08:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13795
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

челдон, Точно не знаю, я был в монолитовском скафандре.


_________________________________________________________________________________________________________

#13796
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

В Берлогу зайти нужен костюм с ЗСД, или хватит противогаза?

В Берлоге можно вообще без противогаза ходить. Там воздух чистый.


_________________________________________________________________________________________________________

#13797
omgs

omgs

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-November 20
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 74287

Репутация: 0

Репутация: 0

Всем салют! Ребят, нужна помощь. Выплывает сообщения типа: "Народ, слыхали, Меченный такий козлом оказался, своих кидает..." и т.д., хотя я все задания на время старался выполнять вовремя (по крайней мере, я так думаю). Первый раз у меня такое появилось, после выхода из Х-6 (когда я там провалялся 2 недели), думал что это из-за сканеров Серафима. Переиграл до Выжигателя, отдал сканеры все, и всё равно выплывает. Что делать что бы такого не было? Скрин взятых заданий прилагается. На ружьё Ореха и патроны Небову не обращайте внимания, багонулись задания (ружьё Ореха я вообще не брал задание, а патроны отдал давным-давно). Ещё задание, которого нету почему-то в ПДА - это на траву Шинкарю.


_________________________________________________________________________________________________________

#13798
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

Это ошибки остатков кода(программного), так же было и у меня, только на "воспоминания" включалось. Всё делал по доброму, типа Меченому верить можно, а воспоминания такие-Боров обзавидуется...


_________________________________________________________________________________________________________

#13799
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

а патроны отдал давным-давно

Ну патроны ты отдал, а автомат под 7ю62 и 2 арта второго уровня?

Комбез Неумёхе тоже висит.

Опять же костюм от Шерстюка. "Это наверное провизию на Болота доставить нужно было?

И Вы, ещё удивляетесь почему такие сообщения в сети?

 

Меченный такий козлом оказался, своих кидает

По сути так и есть.  ;)


Это ошибки остатков кода(программного)

У меня таких ошибок нет и не слышал чтоб у других были.


_________________________________________________________________________________________________________

#13800
omgs

omgs

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-November 20
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 74287

Репутация: 0

Репутация: 0

Ну патроны ты отдал, а автомат под 7ю62 и 2 арта второго уровня? Комбез Неумёхе тоже висит. Опять же костюм от Шерстюка.

Ну комбез Неумёхе я недавно взял квест, вот... А по остальному, костюм мне просто уже давно не нужен был, и то задание у меня висит уже всю игру, хотя Шерстюк сказал что уже не нужно.  И разве задание на патроны и автомат с артом на время? И если учитывать, что задания на костюм я провалил давным-давно, почему сообщение только сейчас приходит?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена