Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#13961
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Напомните пожалуйста, как переключить часы в режим миникарты, с отображением положения сталкеров?

В настройках игры. Назначь на мини карту кнопку.

 

Дезертиры "придут" в нужное место через 2 дня, до этого "прячутся где-то" (логично). Будут в подвале на ЗХ, в коморке на полу лежит брезентовый рюкзачок, ориентируемся на него. Нужно покормить их, консерва + хлеб.

Нужно не забыть ещё у обитателей ЗХ спросить про дезертиров. Должны получить ответ. У меня рюкзак возле дезертиров не лежал почему то после последнего фикса. Вроде бы награда сейчас от вылеченного проводника с базы ЧН сейчас лежит в деревянном разбиваемом ящике.


_________________________________________________________________________________________________________

#13962
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Другими заменить не получится.

Тогда отдадим сборку. :)

 

сейчас лежит в деревянном разбиваемом ящике.

Не, лежит в рюкзаке на чердаке сарая, возле разваленого дома, где подгон воровской. Рядом с переходом ЗХ - Свалка. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#13963
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

Заметил интересный момент, связанный с выбором оружия НПС

 

Всё оружие у НПС имеет 100% исправное состояние, все сломанные стволы с самой сильной степенью повреждения "ремонтируются". Состояние "упавшего из рук оружия" описывает файл gamedata/scripts/death_manager. В нём можно выставить любой процент, для оружия из всех слотов. Если прописать 100, то может падать 100% исправное. Другие файлы на состояние оружия у НПС не влияют, износ в конфигах касается только оружия ГГ.  Выбор оружия у НПС зависит от их ранга - новичок, опытный, ветеран и мастер. Чем ниже ранг, тем более слабое оружие выберет НПС, потому, что его рангу прописано только соответствующие образцы.


Сообщение отредактировал челдон: 14 February 2021 - 01:19 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13964
Rock_n_Roll

Rock_n_Roll

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 379 Cообщений
  • Пропуск №: 126

Репутация: 98

Репутация: 98 Постов: 379

челдон

На всякий случай перечитал своё сообщение, думал, может на китайском написал сгоряча.... :D


_________________________________________________________________________________________________________
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."

#13965
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

На всякий случай перечитал своё сообщение, думал, может на китайском написал сгоряча

 

Знаете китайский? Каким диалектом владеете? Сколько разбираете иероглифов, 1 000, или больше? Говорите по кантонски, с акцентом юэ? Или предпочитаете диалект Хакка, с акцентом кэцзяхуа? :D


Сообщение отредактировал челдон: 14 February 2021 - 03:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13966
Rock_n_Roll

Rock_n_Roll

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 379 Cообщений
  • Пропуск №: 126

Репутация: 98

Репутация: 98 Постов: 379

Кстати, что то ПНВ не включается на костюме Свободы. Шлем одел, как положено, галстук, пол-литра пригубил... А он не горит. Может батарейки какие то нужны специальные?


Знаете китайский?

Так глядишь всю Википедию изучите. Правда, не уверен, что оно вам пойдёт впрок. Диалекты это в устном языке, а письмо это другое, там диалектов нет.  :P


_________________________________________________________________________________________________________
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."

#13967
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

батарейки какие то нужны

 

Если есть пояс, одета на пояс аккумуляторная батарея, одета маска, то ПНВ должен работать. В описании костюма должно быть указано, что у него в комплекте есть ПНВ. В случае соблюдения всех условий не работающий ПНВ это - баг. 


Сообщение отредактировал челдон: 14 February 2021 - 03:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13968
Soprommat

Soprommat

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-March 16
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 9510

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 62

До выкупа Юрика, у остановки перед ангаром бегало штук 7 псевд и они там исправно респавнились. Теперь на остановку перекочевали "орехи" и псевд стало поменьше и они разошлись по всей свалке - две у остановки и две у кладбища техники.
Интересно, это просто временные особенности спавна или орехи отжали у псевд место спавна и теперь так много псевд не будет?


_________________________________________________________________________________________________________

#13969
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

отжали у псевд место спавна и теперь так много псевд не будет?

Тебе эти псевды ещё попортят нервы на Свалке.
Да, до Ореха по 7 или 8 особей было, но они бестолковые. Редко один хвост из этого кодла выпадал, а два, а два, это везение неземное. :)
Пройдёт время и тебя встречать псевды будут.
Штук 3 или 4 у болотца возле леска. Потом ещё спустя время, когда уйдут сталки с кладбища техники, тогда прямо с цветами будут бежать и встречать. Не печалься, всё только начинается.  :lol:
 
А если нужны хвосты, тогда так.
Бар - бывает до 5 особей.
Болота - 2 штуки возле Степаныча и 2 возле вышки у церкви.
Кишка - 3 штуки у моста. 4 или 5 штук возле обкомовской дачи.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#13970
Soprommat

Soprommat

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-March 16
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 9510

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 62

Мне вообще в последний день в зоне везет - из 4 тушканов 3 с ховстами. В кишке встреил двух собак - обе с хвостами. На кладбище техники две псевды заскочило - обе полные.


_________________________________________________________________________________________________________

#13971
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

особенности спавна или орехи отжали у псевд место спавна и теперь так много псевд не будет?

 

После Агропрома будут 3-4 псевды и 5-6 слепых псов прибегать со стороны мазутохранилищ (2 огромные бочки, между остановкой и б/п Долга). Будет постоянный спавн мутантов - плоти, собаки, псевды, кабаны и тушканы со стороны болота. После Х-18 на свалке техники, где помогали Бесу, и у плит будет 8 псевд. Если кореш Ореха, Кривой выживет, то он уйдёт со Свалки после отключения Выжигателя, останутся одни собаки в тех краях. Орех же будет сидеть в Кишке всю игру.


Из 4 тушканов 3 с хвостами

 

Наверное головы. Хвосты у них в Лост Альфа.


Сообщение отредактировал челдон: 14 February 2021 - 09:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13972
Soprommat

Soprommat

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-March 16
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 9510

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 62

В общем по мере продвижения по сюжету мутантов будет становиться все больше.

 

Про тушканов - да, перепутал.


_________________________________________________________________________________________________________

#13973
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Всем добра, братья сталкеры!

Что так тихо в святилище?

Я тут на днях в Зоне аномалию увидел. Ну это прямо ужас, да ещё и в ДН. Чему молодёжь учат.  :blink:

 

Когда забыл, что просит ремонтник за подменный кейс. Много чего было сделано и переигрывать из-за чека не хотелось. :)

И уж совсем забыл, что рация весит, как трактор. И когда оставляешь целый скафандр на Кордоне, чтоб легче было донести всё это в плаще до Бара. Хорошо, что в Баре канистра одна была. Снёс всё это дело на Склады за 2 ходки.

И сразу впомнились чьи-то слова (на кой бензин).  ;)

 

Думал назад налегке пойду. Вахтанг, передал два комбеза Борову. Ну и я ещё один Шустрому взял.

Такое ощущение, что Меченный, ослик вьючный!  :lol:

 

Всем хабара в рюкзаки и артефактов. 


_________________________________________________________________________________________________________

#13974
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 246

А к монолиту можно идти в экзе или только скафандр?


_________________________________________________________________________________________________________

#13975
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

А к монолиту можно идти в экзе или только скафандр?

В Саркофаге можно в экзе. Но путь туда лежит через лабораторию х12.


_________________________________________________________________________________________________________

#13976
Killrai

Killrai

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-February 21
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 74603

Репутация: 2

Репутация: 2
Всем привет, решил поиграть в NLC после просмотра видео о моде. Но у меня появилось много вопросов, даже за первый час игры. Подскажите пожалуйста, мне пытаться искать ответы здесь на форуме? Или задавать вопросы по именно по определённой версии, как только возникают. Потому что не могу продолжить игру.
_________________________________________________________________________________________________________

#13977
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1428

Репутация: 1428 Постов: 1417

Killrai, зачем портить впечатление от игры и, чуть что, бежать с вопросами на форум? Разве что у тебя затык в прохождении или технические проблемы. Но в любом случае, сперва лучше воспользоваться поиском по форуму.


_________________________________________________________________________________________________________

#13978
Killrai

Killrai

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-February 21
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 74603

Репутация: 2

Репутация: 2

Ну тогда объясняю проблему полностью, я пришёл не спросить, как мне пройти! Я не понимаю, почему после второго разговора с Волком во время выполнения квеста "Спасение Шустрого", просто все бандиты агрятся на кого-то и убегают с АТП в сторону сошедшего с рельс поезда.


_________________________________________________________________________________________________________

#13979
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Я не понимаю, почему после второго разговора с Волком

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#13980
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 246

Ну, Меченный всю игру не человек, а так терпила последняя. 
Вот пошел он на встречу с "Неизвестным" наемником на Армейских Складах. И этот "Неизвестный" как всегда носом Меченного в гамно.
Ну не делают так нормальные люди...

Его ищут наемники, а он сам к ним в логово и пришел.

Встреча должна быть на нейральной теретории, например в Баре. И вооружённые говорят вежливо.

Хотя что я говорю, это Меченный...

 

Так моя мысля, вам ребята, если что и дорабатывать, то фиксить логику в квестах, ато сплошные фейлспалмы.
То какой-то хмырь на ходку копит и не пускает к ремонтнику (ему уже бы давно голову скрутили местные сталкера, или нужно добавить обьяснения бармену по этому). 
То долг кто-то профукал а Меченный как мать Тереза за него одает.
То нычку вынесут и улыбаются Меченному в лицо, а Меченный такой ОКЕЙ... и так сойдет.

А да, отремонтируйте урон. А то что курточка новичка, что экза под армати - крысы кусь кусь и нет Меченного. 
 
 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена