Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#14361
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

вариант надо выбирать до ЧН

 

Вариант с базой ЧН не реализован. Писали, что там только сделан диалог, но не сделаны другие условия, их вообще нет в файлах, и никто не собирается делать.

 

вся троица и будет сидеть на остановке наверно

 

Он ружьё возьмёт, но будет сидеть на Свалке с Калашом, если этого перехода нет, это условие его "переселения" в Кишку, а не ружьё. Ружьё везде в торговле с НПС заблокировано, и после его возможной гибели на Свалке ружьё не будет видно у него в инвентаре. Так уборщик и уберёт труп, с невидимым ружьё вместе. В Кишке сидит уже другой Орёх, другой НПС, моделька другая с ружьём, не тот, что на Свалке. Это два разных Ореха. Как два разных Круглова на ДТ и на Янтаре. Раньше тут эту тему обсуждали, не охота подробно описывать. Просто, если коротко, есть два типа НПС в игре, первый, самый многочисленный, это те, которые сами переходят между локациями, своими ногами - Толик, Юрик, Шустрый, Неумёха, Лёха Тамбовский, Пуля, Макс Любер, Серега Лохматый, Прапор, Пличко, и так далее. А есть второго типа, их меньше, очень редкие, но они существуют - Круглов, Орех, и им подобные. Они при переходе в офф-лайн изменяются, на вторую модельку, спавнится новый НПС, с игровыми изменениями, с тем же именем, а первый его вариант пропадает из игры. Если убить Ореха в домике в Кишке, и забрать его ружьё, проверив инвентарь, то видим, что нет Калаша, это другой Орех. Проверял, ружьё то хорошее, хотел его опробовать, жалко было отдавать  ;)

 

Ружьё Ореха

 


Сообщение отредактировал челдон: 23 March 2021 - 11:20 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#14362
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

челдона я что-то в последнее время не особо с дробошами хожу, тяжеловата дробь, в этот раз с БМкой по квесту Петрухи в начале игры походил, всю дробь извел и баста, хорош Меченому тяжести таскать. А так коплю жеканы в схроне на будущее, с Муркой все же я похожу и даже в дальние рейды с ней, вот уже у Петренко экзу взял, промажу и можно тяжести поносить))).  


Вариант с базой ЧН не реализован.

Вот вот, помню что и я столкнулся с этим, но быстро переиграл и сейчас сразу на Кордон. 


А есть второго типа, их меньше, очень редкие, но они существуют

Я тут маленько попотел с гаусс-пистолетом на эту тему, думал у меня Клык в ТЧ тоже заортачится с диалогами, рано я туда его вывел, еще до квеста. 


_________________________________________________________________________________________________________

#14363
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1412 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1425

Репутация: 1425 Постов: 1412

Это два разных Ореха.

 

Один и тот же.


_________________________________________________________________________________________________________

#14364
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1528 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1528

Спасибо за ответы! Переход болота - забытый хутор открыт изначально или нет?


_________________________________________________________________________________________________________

#14365
Katsumi

Katsumi

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-March 21
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 74687

Репутация: 0

Репутация: 0

Здравствуйте коллеги.
Играю в открытую сборку 3.7.5, столкнулся с такими проблемами:
- Падение плавности картинки при взгляде на источники света (костры, лампадки, холодцы).
- Слабое сглаживание (антиалиасинг) в стоке, лесенки на объектах и тд.
- Большая загрузка одного ядра процессора (90-100%) и слабая загрузка видеокарты (50-60%).

Машина следующая [email protected] All Cores, GTX-1060 6Gb Stock, версия видеодрайвера Nvidia 456.71 Standard, разрешение монитора 1920x1200, SSD Samsung 970 PRO, Win 10 LTSC [1809].
Для решения вышесказанных проблем было сделано следующее:
- Ярлык игры запускается со следующими значениями "C:\Program Files\NLC 7 build 3.7 open\bin\XR_3DA.exe" -nodistort -nointro
- В панели управления Nvidia для xr_3da.exe вручную включено "Вертикальный синхроимпульс  --> Адаптивный" (в настройках игры отключен), "Сглаживание - режим  --> Замещение настроек приложения", "Сглаживание - параметры  --> 4x".

После этих действий загрузка видеокарты возросла, нагрузка на CPU наоборот снизилась.
Повысилась плавность картинки у источников света, лесенки стали значительно меньше, сама игра комфортнее.

Но возникли следующие проблемы:
- Мерцание фонарика ГГ.
- Падение FPS до 15 кадров возле воды.

Для решения проблем сделано следующее:
- В настройках игры необходимо отключить опции "Солнечные лучи", "Глубина резкости" и "Мягкие частицы".
Отключение этих опций убирает проблемы с мерцанием фонарика ГГ и огромным падением производительности в отдельных сценах.

Лесенки в игре становятся практически не заметны, падения плавности изображения у источников света - минимальным.
Долго бился над данной проблемой, надеюсь информация будет кому-то полезна.

P.S.
Вылеты, ошибки в игре практически отсутствуют (субъективно их стало меньше).
Играю с дополнениями от автора KoT: Растительность + геометрия АА2 -> Пустошь, текстуры объектов HD, Звуки, Звуки шагов EFT, Эмбиент (музыка) + Перчатки v2.1 (автор ЦЕМЕНТ).
 


_________________________________________________________________________________________________________

#14366
Север

Север

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-July 17
  • 323 Cообщений
  • Пропуск №: 31387

Репутация: 50

Репутация: 50 Постов: 323

Интересный момент с грави-костюмами. Солдат при первом разговоре предлагает забрать их ЗАВТРА ночью за 20 пузырей.

Пришёл к нему после полуночи (т.е. новый день начался уже) - а он молчит. Вообще диалога нет про них. Загружаю сохранку от 9 вечера, прихожу и он спокойно их отдает. Получается, что в этот же день.

Чудеса.


_________________________________________________________________________________________________________

#14367
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

на ремки для брони

Если ты про то, что у меня ремок не было, так их было у меня. Я изначально закупаюсь всё время у Вергаса. Не хочется мне монстрятину на энергетики, а потом в ТД. Уж лучше монстрятину на консерву с батонами и менять на патроны бронебойные у вояк.

Просто вылетело из головы, что мог сам в тисках отремонтировать, и ремки были. Амнезия блин.  :lol:

 

Переход болота - забытый хутор открыт изначально или нет?

После отбития атаки бандосов на Беса, дальше у труб 6 бандосов есть. Если быстро то успеваем, если нет, то они уходят к ангару.

Вот в одном из них и есть ПДА с переходом Свалка-ЗХ. :)

 

Получается, что в этот же день. Чудеса.

Брат, Зона, всегда полна чудес.  ;)


солдат тоже не нашёл...

Забытый хутор в подвале дома. Консерву и батон возьми. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#14368
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1528 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1528

Один раз задам вопрос чтобы потом знать 
"до завтрашнего дня успеть надо" - это даётся сутки или до 00:00 текущего дня?

Курс у Шерстюка меняется насколько помню через 2 игровых недели, так ведь ?

Вопрос
xr-3da-2021-03-23-16-57-47.png


Сообщение отредактировал Markelov: 23 March 2021 - 06:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#14369
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

это даётся сутки или до 00:00 текущего дня?

До нуля.

Тобишь если в 6 вечера взял, доставь до 0 этого же дня.

В релизе была беда. Срок выполнения 3 суток, а по факту 2 всего. Тут вроде пацаны отвечают за свой базар. Сказал сутки, значит сутки. Если трое, значит трое. Но я по привычке минусую одни сутки на всякий случай. :)


Курс у Шерстюка меняется насколько помню через 2 игровых недели, так ведь ?

Приблизительно на 20 день, РПК (если на комбез Туриста) стоял те же 20 бутылок. Дальше не смотрел за этим. Я вообще около 30 дней на Агро потом не ходил. А когда пришёл, мама дорогая... 3 химеры, топиун и 2 крова, плотей стадо из 30 рыл. Метал молнии из жопы, туда Толика занесло который всё броник ищет. Но все живы и Бром и Толясик.

Но я пеной плевался.  :rolleyes:


_________________________________________________________________________________________________________

#14370
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1528 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1528

Ни разу не выиграл у Стаса водку за артефакт, причём не жульничая, всё по честному, какой-то (Слово удалено системой) он, не честно играет


_________________________________________________________________________________________________________

#14371
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

Интересный момент с грави-костюмами

 

Солдат, на блок/посту на Кордоне, появляется после прохождения Х-18, после разговора с Кузнецовым, в ходе задания «дипломат с компроматом с блок/поста на Кордоне». Стоит выпить с ним водки при первом знакомстве. Появление солдата на своём месте, приведёт к появлению у Шинкаря строки в диалоге по грави-костюмам. Пока нет солдата, не будет диалога, не будет грави-костюмов на Кордоне. Появившись, солдат будет стоять круглосуточно, по ночам ещё, как обещал, менять патроны на водку. За 20 бутылок водки меняем грави-костюмы для Шинкаря. После выполнения задания на грави-костюмы, мозги солдата придут в норму, и как положено по задумке, днём его уже не будет, а только ночью, для обмена. 
 
Шинкарь во время своего первого разговора нарисует схему в ПДА, как к солдату безопасно подойти, такой же маршрут, что и по заданию Кузнецова на синий ящик. Только схема эта в ПДА не совсем своевременно возникает, запаздывает её появление, потому, что там уже проходим раньше по наводке Кузнецова. Видимо изначально существовала задумка забирать костюмы ещё до Х-18, до разговора с Кузей, вот тогда бы эта схема логично вписывалась в канву повествования, как проверенный отмеченный маршрут. Важный нюанс нельзя не упомянуть, в ПДА под схемой Шинкаря есть запись, которая указывает, что необходимо первым делом поговорить про костюмы с Сидоровичем, который, по сценарию, и даст Меченому информацию о солдате на блок/посту к которому нужно обратиться. Без этого диалога с Сидоровичем не будет диалога у солдата по грави-костюмам, он будет лишь предлагать рецепт «Морской еж» за 2 бутылки водки (альтернативный вариант получения рецепта, если Влад даст в награду за Оксану лапу гиганта, а не этот рецепт), и автоматные патроны (за 1 бутылку 60 5,45 или 30 7,62х39 мм). В первую ночь просто договариваемся на обмен костюмов за 20 бутылок водки, во вторую ночь приносим водку и забираем костюмы. Шинкарю несём 2 костюма, он заберёт один, и даст рецепт артефакта 3-го уровня «Кристалл из трамплина».
 
После подмены синего ящика, Кузнецов во время своего дежурства, со своей стороны Кордона станет без бутылки под мостом пропускать. Но его солдаты консервы брать будут по-прежнему, если идёшь под мост со стороны Свалки, с ЗХ или из Санатория, даже если Кузя стоит на своём месте. После выполнения квеста на «Пропавшую экспедицию», Кузнецов во время своего дежурства, 1 раз в сутки бесплатно, будет выдавать автоматные патроны 5,45 и 7,62х39 мм, или альтернативный вариант брать медикаменты (5 антирадов и 5 армейских аптечек). Выбирается при первом диалоге после «Пропавшей экспедиции».

то они уходят к ангару

 

Нет, бандит с ПДА уходит на Кордон, там где паровоз стоит у перехода в Санаторий будет. Всегда он там, если на Свалке не перехватить.


_________________________________________________________________________________________________________

#14372
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

Ни разу не выиграл у Стаса водку за артефакт, причём не жульничая, всё по честному, какой-то

Не стоит сейчас играть что со Стасом, то и с Лысым, в этой сборке рандом похоронен намертво, т.е. вырезан напрочь. Та же песня и с варками, напрочь отбили заниматься этим занятием. 


_________________________________________________________________________________________________________

#14373
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

filoret, ну с варками рандома так и так не было.


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#14374
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 5054

Переход болота - забытый хутор открыт изначально или нет?

Открывается, когда Саньку поможешь отнести тело друга. 


_________________________________________________________________________________________________________

#14375
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

с варками рандома так и так не было.

Был хоть какой то цикл, сейчас строго по линейке.

 

Саньку поможешь отнести тело друга. 

так вроде и Фрол может показать за винтовку. 


_________________________________________________________________________________________________________

#14376
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 5054

так вроде и Фрол может показать за винтовку. 

Так нафига, он тайник тогда не даст. 


_________________________________________________________________________________________________________

#14377
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

Так нафига, он тайник тогда не даст. 

Ну как альтернатива же, это кто знает, а кто в первый раз и это сойдет. Да и на счет тайника, это точная инфа?


_________________________________________________________________________________________________________

#14378
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 5054

Да и на счет тайника, это точная инфа?

Ну он же говорит, тропка или тайник, а не все вместе. 


_________________________________________________________________________________________________________

#14379
Koc

Koc

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 16
  • 645 Cообщений
  • Пропуск №: 12675

Репутация: 149

Репутация: 149 Постов: 645

Ну он же говорит, тропка или тайник, а не все вместе.

Он вроде спрашивает есть инфа о переходе, если есть, то тогда там схрон посмотри.


_________________________________________________________________________________________________________

#14380
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 5054

Он вроде спрашивает есть инфа о переходе, если есть, то тогда там схрон посмотри.

Может и так.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена