Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#14461
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

есть ли развитие этого квеста

 

У меня не получилось это задание выполнить. Но читал тут, что Воронин выдаст награду: патрон 5,45х39 ПС – 120 шт. и рецепт Морской ёж из трамплина


кейс с агро - Сидору или Бармену

 

Сидорович в диалоге говорит Меченому: Ко мне документы не неси, топай в Бар, прямо к Бармену.


_________________________________________________________________________________________________________

#14462
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1528 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1528

Не, ну это кидалово откровенное...
xr-3da-2021-03-26-19-30-51.png


_________________________________________________________________________________________________________

#14463
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

:D

 

Нокаут


_________________________________________________________________________________________________________

#14464
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1528 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1528

Какая-то непонятная шляпа произошла, вышел с Бара, поговорил с Прапором про освобождение бойцов из ТД, дал мне все переходы в Долину, сохранился, вышел. Не могу теперь поиграть. Сейв грузится, и игра через несколько секунд тупо вылетает без всего.


_________________________________________________________________________________________________________

#14465
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

игра через несколько секунд тупо вылетает без всего

 

Удалить файл user, после этого заново загрузить игру, должно заработать. Кроме того в процессах может быть запущен лаунчер игры, и второй процесс не запустится, такое бывает, когда вылет или вышел из игры резко. Нужно найти процесс с буквами типа такого xrEngine32, и принудительно прервать процесс. Нужно удалить из папки bin файл vis_prefetch, удалить из папки log всё содержимое, и в папке userdata удалить папку shaders_cache


Сообщение отредактировал челдон: 26 March 2021 - 11:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#14466
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Ну вот и закончилось мое долгое прохождение. Меченный таки добрался до Монолита! :)

Выношу большую благодарность ребятам за сборку. Было очень интересно и местами трудно ( иногда даже подгорало  :D)!

Надеюсь еще что нибудь такое эдакое нам сделают. :)

Немного циферь
qwooEg.md.jpg
qwox4a.md.jpg
qwoI3J.md.jpg
qwoApp.md.jpg

qwo5TN.md.jpg

А теперь пора хорошенько отдохнуть от NLC! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Бурбон: 27 March 2021 - 12:10 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#14467
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1528 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1528

Удалить файл user, после этого заново загрузить игру, должно заработать. Кроме того в процессах может быть запущен лаунчер игры, и второй процесс не запустится, такое бывает, когда вылет или вышел из игры резко. Нужно найти процесс с буквами типа такого xrEngine32, и принудительно прервать процесс. Нужно удалить из папки bin файл vis_prefetch, удалить из папки log всё содержимое, и в папке userdata удалить папку shaders_cache

Выключил EAX и игра заработала. Спасибо!
Как нужно действовать чтобы Мюллер дошёл живым до складов?


_________________________________________________________________________________________________________

#14468
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1528 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1528

Такой вопрос, а как спасти долговца у бандюков в подвале в ТД? Пульт от клетки не работает 


_________________________________________________________________________________________________________

#14469
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

как спасти долговца у бандюков в подвале в ТД?

этот боец(Лохматый) самостоятельный, он сам из клетки выберется, сам дойдет до перехода и будет на б/п долга на Свалке как штык. За такую отвагу награди его хорошим стволом, он достоин)).


_________________________________________________________________________________________________________

#14470
gild_d_ace

gild_d_ace

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-March 21
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 74692

Репутация: 0

Репутация: 0

здравствуйте,подскажите чайнику,как устанавливать фиксы?)))))


_________________________________________________________________________________________________________

#14471
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

Как нужно действовать чтобы Мюллер дошёл живым до складов?

 

Он сам дойдёт. Главное ему не мешать, не приставать с разговорами. "Перетёрли и разбежались". Следующий раз встретитесь, он уже около Вахтанга будет стоять  :)

 

Вот так нужно с Мюллером разговаривать :D 

   


Сообщение отредактировал челдон: 27 March 2021 - 09:37 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#14472
gild_d_ace

gild_d_ace

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-March 21
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 74692

Репутация: 0

Репутация: 0
Как устанавливать фикс в nls 7 3.7.5?
_________________________________________________________________________________________________________

#14473
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1411 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1425

Репутация: 1425 Постов: 1411

gild_d_ace, распаковать архив с фиксом в корневую директорию игры. Например, D:\Games\NLC. Согласиться на замену файлов.


_________________________________________________________________________________________________________

#14474
Zenkad

Zenkad

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-May 18
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 40909

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 74

Добрый день господа, что нужно сделать что бы Калинин бочонок с вином взял? Коробки отдал солдатикам что рядом с ученым, решил принести бочонок, молчит как рыба. Скинул бочонок на землю, перед ним, так меченый говорит "заскочил бочонок отдать, только выложил, щас принесу", беру бочонок, он опять только про солдатиков говорит, и меченый говорит что "глухо". Как быть?


Всё, решилась проблема. После 10 раза выкидывания, и мгновенного поднятия, Калинин заговорил. У кого будет такая же проблема, выкиньте под ноги ему, поднимите, и начните сразу говорить - у меня так получилось) Дал 150 бп патрон 5.45, и 5 вогов.


_________________________________________________________________________________________________________

#14475
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1528 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1528

Кто-нибудь знает когда Бармен даёт квест на щупальца?


_________________________________________________________________________________________________________

#14476
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

У меня не получилось это задание выполнить. Но читал тут, что Воронин выдаст награду: патрон 5,45х39 ПС – 120 шт. и рецепт Морской ёж из трамплина

А у меня получилось.
Я с ним поговорил, с Ворониным, сказал гляну. Потом тыкнул ещё раз говорить и Меченный ему рассказал про то, что видел таких и людского в них ничего.
Дал патронов и Рецепт, забыл просто я. 
Я давно этот рецепт ждал. :)

 

Бармен даёт квест на щупальца?

Мне выпадоло от 18-00 и до 20-00, может после 19-00.

Три раза выполнял этот квест, но точное время не помню. Вроде и днём как-то выпадало или я путаю.

 

Но я таки вычислил когда Воронин даёт квест на почку ЭХ. В 9 утра :)

Только каждое утро такой подгон или нет, тоже фиг знает. 

 

На счёт ПДА курьера.

Круто сделан квест!!!

Из ПДА становится понятно, какая шваль Воронин. Да и вообще, я бы сказал, что лидерам группировок веры нет.

В релизе этот квест был не совсем сделан, вернее совсем не сделан. Толком ничего не понимал когда проходил его. Отдал тогда Шинкарю кейс и получил награду. Не помню был ли тогда ПДА или нет, но такого пояснения обширного про Воронина я не помню.

Так и охота пустить пулю в лоб этому сцуко!  B)


Сообщение отредактировал mikelik: 06 March 2022 - 11:13 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#14477
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

Квест Иванцова про секретную дверь на АС чем заканчивается? Я вышел на Тесле, вернулся обратно к нему с докладом, а он молчит, что-то я пропустил в лабе? 


А теперь пора хорошенько отдохнуть от NLC!

Годик в самый раз :)


_________________________________________________________________________________________________________

#14478
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

Воронин

 

Фантазии разработчиков НЛС не было предела, когда линию Воронина они "кривили" своими домыслами. Если же почитать "предысторию серии" Сталкер, то, что потом частично вошло в игровое вики, выходит, генерал наоборот, "человек на месте", по крайней мере по меркам Зоны. Его "отлёт" из зоны, в момент отключения Выжигателя, эпизод не выдерживающий никакой критики, несусветная глупость. Наоборот, он должен был там остаться процесс контролировать, для того и поставлен с самого начала. Иначе, Долгу конец, и контроль властей над ситуацией внутри Зоны будет временно утерян. Кузнецов же, прямо на блок-посту на Кордоне, обязан дезертира арестовать, наверняка у майора в сейфе и инструкция соответствующая имеется, на такой случай. Много жизней в Зоне Воронин спас, усилиями своего ума и воли, и чётким выполнением приказов из-за периметра. Навёл, можно сказать, порядок в местах где правят беззаконие и дикость, где контингент на 99% воры, жульё и убийцы. Его предшественник, основатель Долга генерал Таченко, может спокойно охотится в Верхней Тундре, имея такого приемника  ;)     https://disk.yandex..../rhC5gAvO2YhuCw  

 

Если яндекс-диск не работает то архив, с файлом который на диске  

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал челдон: 27 March 2021 - 02:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#14479
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Фантазии разработчиков НЛС

Мы же играем в NLC, если мне не изменяет память?  ;)

Именно про сюжет NLC я и говорю. Мне лично нравится такая подача. То, что Воронин, нормальный мужик по понятиям в самой истории мира Зоны, это понятно.

Я именно говорю о сюжете NLC. И тут получается, более жизненная ситуация, и я склонен к тому, что это имеет место быть и возможно, так оно и было бы в жизни.

 

Кузнецов же, прямо на блок-посту на Кордоне, обязан дезертира арестовать

А также, достать ствол и пустить пулю в лоб Шерстюку, солдатам на Болотах и себе пулю в висок пустить!

Не согласен со мной?

 

беззаконие и дикость, где контингент на 99% воры, жульё и убийцы.

Ну, тут поспорить можно.

Не каждый убийца - есть убийца. История Беса к примеру. Да, убил, но он защищался.

Тот же Боров, вор, не каждый вор есть подонок.

Кузнецов и Шерстюк, это воры те ещё.

И на счёт убийц.

Все вояки в Зоне (игровой) убийцы. Да, у него приказ стрелять на поражение, но вину убийства это не снимает.

Можно долго философствовать на эту тему.

Однако повторюсь, чисто по сюжету NLC, это супер сделано. А по сюжету, Воронин, сцуко!!!  :P


_________________________________________________________________________________________________________

#14480
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

А также, достать ствол и пустить пулю в лоб Шерстюку, солдатам на Болотах и себе пулю в висок пустить! Не согласен со мной?

 

Если армия не призывная, то существуют три основных формы оплаты военным за службу, с древнейших времён. Три основных вида - доля в добыче, выплата жалования, и "кормление". В Восточной Европе, в Московском Царстве, в Османской Турции, в шахском Иране и мамлюкском Египте традиционно применялось "кормление", то есть денег за службу не платили, снабжение всем необходимым, оружие и конь (у турок, персов и арабов - кобыла), шло "с земли", к которой прикреплялись работники, крепостные крестьяне. Так, что Кузя не станет наказывать своих товарищей за соблюдение традиций, которым уже лет 400, если не больше. Генералы за периметром их тоже "соблюдают", главное "на верх" мзду вовремя отстегивать. "Боевое братство"  :D    


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена