Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#1441
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

Где я найду таджиков для разбора завала???

Вообще-то завал он тебе расчистит после сдачи контейнера с разбившего вертолета, а этот ПДА как доп. квест и репа не упадет, я вот только не знаю как Крыса себя поведет при дальнейшем разговоре про Рашпиля.

 

Aleksandr-IV  посмотрел, значит он тебе модификат Слезы огня дал.


Сообщение отредактировал filoret: 01 April 2020 - 12:05 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1442
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

Правильной" подход с поиском артов именно в "Зове Припяти" с мега аномалиями.

Мне очень ярко запомнился подход к артам в моде Hardwar на ЧН, но в НЛС круче, если до ума довести.


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#1443
Антон4

Антон4

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-March 20
  • 247 Cообщений
  • Пропуск №: 71561

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 247

"Правильной" подход с поиском артов именно в "Зове Припяти" с мега аномалиями.  Каждый арт там, это именно мини игра, 1) Засечь с помощью детектора 2) Подобраться через лабиринт аномалий 3) Увернутся от от всяких летающих огненных шаров, електр 4) Делать все быстро, так как скафандр разъедает с каждой секундой. Вот это игра, здесь нет удачи, только умение. И каждый такой арт помнится. Но тут я не знаю, вроде говорят, что движок от Зова Припяти, а этого нет. Там шанс что ты найдеш арт именно там где-то 50%

Которую пройдёт любой нуб и которая не вызывает никакого интереса. Как раз никакого умения, только хороший комбез и детектор решают. Если у тебя есть детектор Сварог, то уже болты даже не везде нужны.

Это просто "Фарм".

Интересная логика. Это фарм что там, что тут.

 

И с поиском артов на локах... Это, я считаю не правильной подход просто бегать по локах как болид под вспышкой, минуя всех тушканов, псов, снорков в поисках артов.

Просто так бегая на вспышке ты как раз и полагаешься на удачу. Спокойно можешь арт пропустить. Чтобы много артов находить, нужно почти всю локу внимательно осматривать. В ЗП можно так же от аномальной зоны к аномальной зоне бегать и тебе даже в аномалию не нужно залазить, чтобы узнать есть там арт или нет. А в НЛС сами по себе локации как аномальные зоны) Кишат мутантами, чем дальше по сюжету продвигаешься, тем больше их на локациях становится, и много аномалий.


Сообщение отредактировал Антон4: 01 April 2020 - 12:04 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1444
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 246

А реально где он, кто-нибудь видел этот опыт? У меня уже за 150 варок, уже статистика, никто не поспорит. 10 раз подряд может идти красно-розовое нечто 1-2-2-1-1-3-2-2-1-2. Просто об опыте что-то где-то сказали, информационный вброс называется

Ну вот, хотелось бы тоже знать цифры так сказать. А томожет там + 5% после 100 варок  :)  


_________________________________________________________________________________________________________

#1445
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

Че вы паритесь с этими варками, зелень варится после 50 варки и дальнейшее вываривание ни как не влияет на опыт, помогайте Гузлову с болот и озеленяйте арты в ТЧ (я там кучу насыпаю их и ухожу, потом с проверочкой, что надо забираю и новое подкидываю), ну на крайний случай Михалыч в Лиманске.

 

Мой совет, в процессе игры вы точно получите полную линейку варки модификатов из пленки, а что бы выварить пленку нужна слизь (зелень), вот ее в ТЧ не озеленить, т.к. она скатывается от аномалии и процесс озеленения не проходит, да еще потом ее фиг подберешь. Так вот, собираем слизи 4 дана и несем Михалычу и получаем зелень, ну сварить абсолют Скальп контролера вопрос времени. 


Сообщение отредактировал filoret: 01 April 2020 - 12:30 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1446
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

ни как не влияет на опыт

это просто предположение, как и +5% после 100 варок. Реальные цифры нам не скажут, но я узнаю, я упертый. В одном прохождении у меня было 600 с хвостиком варок, и это до Радара ;)


я там кучу насыпаю их

А кругленькие и скачущие арты, как их потом забирать?


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#1447
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 246

Просто так бегая на вспышке ты как раз и полагаешься на удачу. Спокойно можешь арт пропустить. Чтобы много артов находить, нужно почти всю локу внимательно осматривать.

Разброс по артам примерно такой 2-0, 1-0 в зависимости от локи. Что  ты там хочеш "много" находить? Если так проверять все, то ты потратишь все патроны, аптечки, бинты, а артов найдёшь 0. и да, можеш проверить так например Агро.  :) Там теперь милион пси собак.


_________________________________________________________________________________________________________

#1448
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

А кругленькие и скачущие арты, как их потом забирать?

Так нормально и собирал, даже если и отскочат мальца. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1449
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 246

детектор решают.

Ну вот, самый первый детектор и самый интересный в это и суть геймплея, что детектор бешено пищит, со всех сторон аномалии, страшно не аккуратныйшаг ступить, а арта нет, маленький шаг вперед на грани фола и вот он!!!


_________________________________________________________________________________________________________

#1450
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

А кругленькие и скачущие арты, как их потом забирать?

Понятное дело что их не сбрасываю, только выверты, кровь камня, душу, гравий, ломоть мяса и т.д. что не перекатывается.


_________________________________________________________________________________________________________

#1451
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

да, можеш проверить так например Агро.

На Агро захожу после каждого выброса, примерно 20 выбросов - 2 арта, 1 вспышка, 1 бенгал. При этом несколько раз мучал автосейв, всё без толку.


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#1452
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Понятное дело что их не сбрасываю

Чет я не понял. Любые арты озеленял и нормально подбирал.  В этой сборке что то изменили?


_________________________________________________________________________________________________________

#1453
Антон4

Антон4

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-March 20
  • 247 Cообщений
  • Пропуск №: 71561

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 247

Разброс по артам примерно такой 2-0, 1-0 в зависимости от локи. Что  ты там хочеш "много" находить? Если так проверять все, то ты потратишь все патроны, аптечки, бинты, а артов найдёшь 0. и да, можеш проверить так например Агро.  Там теперь милион пси собак.

"Много" - на каждой локе найти максимум артов. А не пройти все  локи как попало и найти только то, что под "ногами" оказалось)
На агро тебе полюбому где-то что-то вычищать придётся, чтобы арты поискать. Да и с патронами я никогда проблем не испытывал, а аптечки на агро редко могут пригодится, потому что везде есть хорошие места, откуда всю нечисть можно отстрелять. Там важна пси-защита, вот без  неё слепыши душат сильно. 
И пси-собаки водятся на радаре и в ИР, если ещё их не встречал. А это просто слепыши, которых на агро и в 3.0 столько же было и ровно так же они душили пси-аурой.


Ну вот, самый первый детектор и самый интересный в это и суть геймплея, что детектор бешено пищит, со всех сторон аномалии, страшно не аккуратныйшаг ступить, а арта нет, маленький шаг вперед на грани фола и вот он!!!

С этим интересным детектором ты только сможешь найти самые дешёвые арты. От него явно все избавлялись как можно быстрее.


На Агро захожу после каждого выброса, примерно 20 выбросов - 2 арта, 1 вспышка, 1 бенгал. При этом несколько раз мучал автосейв, всё без толку.

Я нормально артов там находил, искать лучше надо!)


_________________________________________________________________________________________________________

#1454
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

Чет я не понял. Любые арты озеленял и нормально подбирал.  В этой сборке что то изменили?

Так они скатываются, как ты озеленял к примеру бенгал, огненный шар, слюду, они же как колеса катятся, мало того что они скатываются, так телепорты не дают их обратно взять из ямы.


_________________________________________________________________________________________________________

#1455
Антон4

Антон4

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-March 20
  • 247 Cообщений
  • Пропуск №: 71561

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 247

Так они скатываются, как ты озеленял к примеру бенгал, огненный шар, слюду, они же как колеса катятся, мало того что они скатываются, так телепорты не дают их обратно взять из ямы

В 3.0 выбрасывал прямо под шаром и они вечно скатывались к камням. Они там нормально озеленялись. А чтобы забрать их, нужно переждать выброс прямо возле лабиринта. Я всегда так закидывал и забирал. Через х-18 больно геморно.


_________________________________________________________________________________________________________

#1456
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

Через х-18 больно геморно.

Ну не знаю что тут геморно, по мне как раз подойти к этим камням. И я скажу процентов на 90, что у тебя они все же озеленялись под аномалией, камни уже далеко от места озеленения. 


Сообщение отредактировал filoret: 01 April 2020 - 12:53 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1457
Diablero

Diablero

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 17
  • 658 Cообщений
  • Пропуск №: 29116

Репутация: 221

Репутация: 221 Постов: 658

Чет я не понял. Любые арты озеленял и нормально подбирал. В этой сборке что то изменили?

Все без проблем озеленяется и подбирается, просто подгадываешь время, чтобы выброс переждать на месте (в тч он ведь ускоренный и не успевает убить), после выброса тарзанки исчезают на время и все легко подбирается.
_________________________________________________________________________________________________________

#1458
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 246

Я нормально артов там находил, искать лучше надо!)

Ну вот видишь, наверное для нас "нормально", для каждого свое.

Для меня потратить 1 реального времени (или более)  для полной зачистки локации и в перспективе найти 0 артов, это не допустимо. А как подумаю что нужно всю кишку прочесать, то аж плохо становится.


_________________________________________________________________________________________________________

#1459
Антон4

Антон4

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-March 20
  • 247 Cообщений
  • Пропуск №: 71561

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 247

Ну не знаю что тут геморно, по мне как раз подойти к этим камням. И я скажу процентов на 90, что у тебя они все же озеленялись под аномалией, камни уже далеко от места озеленения. 

Я не про большие камни, а в низинке, куда арты катятся, есть маленькие. Там как раз телепорты бывают и арты там озеляняются.


Ну вот видишь, наверное для нас "нормально", для каждого свое. Для меня потратить 1 реального времени (или более)  для полной зачистки локации и в перспективе найти 0 артов, это не допустимо. А как подумаю что нужно всю кишку прочесать, то аж плохо становится.

У меня лишь вопрос: а кто тебя заставляет прочёсывать кишку и ходить на агропром за артефактами? Есть много нормальных локаций для этого. Например: свалка, ТД, бар, ЗХ, Янтарь и т.д., короче, ходи туда, куда сам хочешь.
Тебе не нужно полностью локацию зачищать и перспектива в НЛС - все локации, которые ты открыл. А обойти их за пару дней можно спокойно. И вот тут уже у тебя выйдет прилично артов, а они выгодно обмениваются и можно продать за большую цену. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1460
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 246

Тебе не нужно полностью локацию зачищать

 

 

Чтобы много артов находить, нужно почти всю локу внимательно осматривать.

 

Как то так.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена