Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#1461
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Мой совет, в процессе игры вы точно получите полную линейку варки модификатов из пленки, а что бы выварить пленку нужна слизь (зелень), вот ее в ТЧ не озеленить, т.к. она скатывается от аномалии и процесс озеленения не проходит

А вот мой совет: Когда первый раз попадёте в Х18, не забудьте в ванну с холодцом заглянуть и подобрать "Плёнку". При повторном заходе плёнки уже не будет. Плёнка из Х18 слегка подпорченная, но модификаты из неё отлично варятся. Правда иногда, при варке следующего модификата, может Булыжник" получиться. Если Булыжник не нужен, перевариваем модификат Плёнки в другой аномалии. И как я заметил, (может ошибаюсь.) Булыжники чаще всего получаются из полностью положительного арта Бенгальский Огонь по рецепту из Тузлы.


_________________________________________________________________________________________________________

#1462
Антон4

Антон4

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-March 20
  • 247 Cообщений
  • Пропуск №: 71561

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 247

Как то так.

Тебя биноклем обделили? 


_________________________________________________________________________________________________________

#1463
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 246

При сборе артов, действует принцып Принцип Парето.

20% усилий  дают 80% результатов.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#1464
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Все без проблем озеленяется и подбирается, просто подгадываешь время, чтобы выброс переждать на месте (в тч он ведь ускоренный и не успевает убить), после выброса тарзанки исчезают на время и все легко подбирается.

Согласен! только под пузырь желательно опять через Х18 идти, хотя трудно, но надёжно. И не торопиться! Первый раз выкинул арты, желательно четвёртого дана, а с проверкой придти после 3 - 5 выбросов. Никуда ваши арты не денутся.


_________________________________________________________________________________________________________

#1465
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 246

Тебя биноклем обделили? 

Ну в меня выбросы всегда ночью, если арт есть, то он и так виден из далека.


Сообщение отредактировал denis1989: 01 April 2020 - 01:31 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1466
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

При этом несколько раз мучал автосейв

Автосейвом можно выбить только другое место спавна артефакта. А будут арты или нет - это только с НИ задается. 

Это я к такому выводу пришел. Возможно, я ошибаюсь.

 

искать лучше надо!

На Агро могут заспавниться от 0 до 2-х артефактов. И если в "этот" заход на локацию игра выбрала "ноль" артефактов, то ты хоть на карачках облазий всю локу, заглядывай под каждый кустик, артефакта не найдешь. 


Сообщение отредактировал yakvol: 01 April 2020 - 02:09 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1467
Антон4

Антон4

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-March 20
  • 247 Cообщений
  • Пропуск №: 71561

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 247

На Агро могут заспавниться от 0 до 2-х артефактов. И если в "этот" заход на локацию игра выбрала "ноль" артефактов, то ты хоть на карачках облазий всю локу, заглядывай под каждый кустик, артефакта не найдешь. 

Он за 20 выбросов там нашёл два арта. Он явно их  очень плохо ищет.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#1468
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

Он явно их очень плохо ищет.

До взятия доков первая половина локации относительно безопасная, только на пригорке собачки с неприятным воздействием. На самом пригорке большинство артов не задерживается, те, что задерживаются, кровь камня, выверт - сдалека видны. С пригорка, что у вышки тоже бенгалы, колючки, слизь, медуза скатятся к железке. Ложбину с псевдами сдалека можно осмотреть вполне. Также территория перед корпусом, слева по дороге и за корпусом, где вход в подземку проверяется сблизи. Справа собаки, туда не лезу, смотрю сдалека, с крыши здания например. Место где Шерстюк, кабанчики и химера, тоже можно просмотреть сблизи, благо деревца поваленные есть. Вокруг болота местность открытая, все просматривается. Можно колючку не увидеть, но колючка и не характерна для этой локи. К котам близко не подхожу, ибо дистанционки аж на полсотни метров кидают. Вобщем 60% локации минимум покрыто, если не больше, при перезагрузке автосейва 10 раз, хоть раз арт должен же выпасть на легко проверяемом месте, чтоб к котам не ходить. Говорю нет, значит нет. Под кустами арты не ищут. В той же Кишке, где растительность гуще и размером она с пяток Агропромов, я нахожу арты постоянно, так что "плохо ищет" это не про меня. Вот так вот.


То же могу сказать о Темной Долине, там ни одного арта не нашел, хотя регулярно захожу и до завода территорию просматриваю, к Владу, бандитам и воякам не лезу пока.


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#1469
mShtolz

mShtolz

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 7932

Репутация: 21

Репутация: 21 Постов: 84

В этой сборке есть альтернативные способы получения костюма с замкнутой системой дыхания, кроме выполнения просьбы Бармена? Так Меченного ещё никогда не пользовали...


модератор waylander (01 April 2020 - 11:00 AM):
Есть.

_________________________________________________________________________________________________________

#1470
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Насколько помню, в теме 3.0 объясняли: в сборке на локации добавили новых ящиков, а в файлы, отвечающие за порчу еды-запчастей и воровство, их не вписали. Результат - появление морозилок. Так что вряд ли их кто-то придумал. Сяк и подавно

Включаю свою логику. :) Если разрабы в игру 3.0 добавили новые ящики и что-то там забыли включить, то они бы досконально знали, что они в 3.0 добавляли. Но они, разрабы, про морозилки ничего не знали! И сейчас продолжают с холодом  бороться. В 3.7 один холодильник случайно пропустили. Только патчем 3.7.2 морозилку удалили. Идём дальше. Кто игру довёл до логического конца? В какой игре можно было загадать желание возле Монолита? Правильно! от Микелика! Получается. что это Микелик придумал "Морозилку". Значит это не баг, а так было задумано настоящим Мастером! Разрабы 3.0, а так же разработчики других игр, взяли законченную игру от Микелика и стали закручивать гайки. :)

Решил ПДА всё же Борову вернуть. Чужую вещь нужно отдать владельцу! Нет желания несколько раз переигрывать и проверять, что потом получится. Другие Меченые далеко вперёд рванули! Пойду накатанным путём. Кто знает, что сейчас в тайнике Борова на АС лежит?


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 01 April 2020 - 06:54 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1471
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 489 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 95

Репутация: 95 Постов: 489
Ножи ломаются хорошая фишка давно просилась но почему запчасти плохими режутся этого не пойму. Понятно что тупым ножом дольше резать и корявей но это перебирание ножей в инвентаре утомляет. Добавьте ещё ножей разного качества увеличьте им цену износ но срезание пусть будет хорошим)
_________________________________________________________________________________________________________

#1472
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

Кто знает, что сейчас в тайнике Борова на АС лежит?

Арт вроде, из мезомодификатов. Но с выходом патча может и поменялась награда.

 

Добавьте ещё ножей разного качества увеличьте им цену износ но срезание пусть будет хорошим)

От Игната нож будет нормальным, раза в 4 дольше держится чем обычный. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1473
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

И по моему, он сам говорил что отключил воровство,  не из за бага.

Серёга в файлах разбирался примерно, как свинка в апельсинах. :)

Он был руководителем.

А воровство задел Альпет в одной из последних своих правок, когда пытался сделать так, что бы неписи и между собой торговали.

Думаю "старики" помнят тот момент, когда неписи продавали своё оружие в оф.лайне, а потом стадами бегали по локациям с криками " Я без оружия....." и т.д. :)

Мы с доком попросили Загольского, что бы он вернул воровство.

 

а что бы выварить пленку

Халявная лежит с НИ, где всегда раньше лежала. :)

 

Разброс по артам примерно такой 2-0, 1-0 в зависимости от локи.

Кишка, Болото, Радар 1-3. Тесла 1-2.


_________________________________________________________________________________________________________

#1474
Северный Лев

Северный Лев

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-July 17
  • 322 Cообщений
  • Пропуск №: 31387

Репутация: 50

Репутация: 50 Постов: 322

От Игната нож будет нормальным

Этот нож в единственном количестве в игре? 


модератор waylander (01 April 2020 - 09:54 AM):
Нет, но второй очень далеко по игре.

_________________________________________________________________________________________________________

#1475
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Но они, разрабы, про морозилки ничего не знали

Знали, не про все, а потом ещё и сами наплодили, но не трогали.

Но вот когда вы начали везде о них писать, тогда и пошла борьба с ними.

О "холодильниках" ещё Бурбон писал, который  Rock_n_Roll, до выхода ЗБТ. :)

Два "холодильника" в игре так и не тронули, ищите.

 

P.S. Упс, даже больше три уже насчитал. :D


_________________________________________________________________________________________________________

#1476
Северный Лев

Северный Лев

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-July 17
  • 322 Cообщений
  • Пропуск №: 31387

Репутация: 50

Репутация: 50 Постов: 322

Квест Думенко, подствол совдеп.

Всё же уточню по этому персонажу: если не брал квест на берилл, особиста не будет?


модератор waylander (01 April 2020 - 09:55 AM):
Не будет.

_________________________________________________________________________________________________________

#1477
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

росто подгадываешь время, чтобы выброс переждать на месте

Ну да, я всегда так и делал.  :)


телепорты не дают их обратно взять из ямы.

Ну теперь все ясно.


Два "холодильника" в игре так и не тронули, ищите.

Это типа сами не знаете где они? Или просто так оставили.


Он был руководителем.

Понятно. руководил значит. :D


Сообщение отредактировал Бурбон: 01 April 2020 - 10:18 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1478
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

moderator.gif waylander (7 минут назад):
Нет, но второй очень далеко по игре.

 

Вы просто не представляете как далеко  :D , а схрон во истину шикарен.

 


Это типа сами не знаете где они? Или просто так оставили.

Один то я видел, а вот где второй, да я и первым то не пользовался бы, думаю там постоянно его будут обносить. А вообще идея по консервации частей вполне годная в этой сборке и я с удовольствием этими услугами пользуюсь, а большего и не надо. 


Сообщение отредактировал filoret: 01 April 2020 - 10:13 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1479
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

А вообще идея по консервации частей вполне годная в этой сборке и я с удовольствием этими услугами пользуюсь, а большего и не надо. 

Так да. Но любителям шары надо еще больше. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1480
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

думаю там постоянно его будут обносить

Холодильник же для "запчастей" нужен. Нечего туда арты, хорошее оружие, броники ложить. 

Думаю, что запчасти скрипт обносить не будет. Я так предполагаю, надеюсь. В игре даже Сидорович всякую тухлятину не берет.    :)   А  Сидорович пронырливее любого скрипта.

В платных нычках обсчет для воровства ведется, в основном, по артам.

 

Что меня оч-ч-чень сильно выбешивает, так это цены при продаже и покупке. Продаю на Свалке целый АК-74, еле-еле выторговал 900 руб. Выхожу из диалога, тут же захожу в покупку. И эта наглая рожа у меня  же купленый автомат за 900 руб предлагает купить мне же  за 13 тыс!!! Арт покупают за 600-900 руб, а сами протухший второго дана продают за 15 тыс. (Не хватайте меня за язык за цифры, пишу по памяти, дырявой).

И так построена вся купля-продажа. Это, чтоб Меченный даже не пытался что-то купить ни у кого, кроме торговцев? Монополисты, блин.


Сообщение отредактировал yakvol: 01 April 2020 - 10:49 AM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена