Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#15101
Trislot

Trislot

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-May 21
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 74739

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 52

если Крысюк в Баре и твой Меченный с ним там поговорил...

В баре, поговорил....

а надо было перед тем как давать МП-133 поговрить?, Я думал Крысюк это продолжение чтобы Рашпиль ушол, без боя, и за ето он даст арт...


_________________________________________________________________________________________________________

#15102
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Так вот, вся наша дискуссия, да и не только наша,  начинает мне казаться таким лёгким троллингом с вашей стороны.

Брат, тебе не показалось!

Эту "рыбку" я пару месяцев назад словил. Думал вы то увидели. )))

Простыми словами, которые я не сказал тогда и не ответил (user) так это Тролль и с большой буквы!!!

Не кормите тролля и он сдохнет. Знакомые слова? 

А он именно тот, кто есть. И хорошо, что не только я это увидел. 

 

Появились любопытсво, задал пару уточняющих вопросов, спокойно и вежливо. Тут Вам (!) что-то там показалось (!!) и отныне мне (!!!) надо вести себя аккуратней.

Вот именно.

Двусмысленность от вопросов и тройственность от ответов. И конечно фирменное (прошу извинения). 

Пора в пещеру. 


_________________________________________________________________________________________________________

#15103
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Как там идут дела с патчем?  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#15104
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1758

Репутация: 1758 Постов: 3051

Припять. Детский сад. Глюк с костром


_________________________________________________________________________________________________________

#15105
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 246

Интересно, а почему в NLC не добавили локации из  Зова Припяти? Это же самые "проработанние" локации. Таже Припять там какая, а не жалкий обрубок из Теней Чернобыля.


_________________________________________________________________________________________________________

#15106
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1758

Репутация: 1758 Постов: 3051

Интересно, а почему в NLC не добавили локации из  Зова Припяти? Это же самые "проработанние" локации. Таже Припять там какая, а не жалкий обрубок из Теней Чернобыля

 

http://nlc-zone.ru/f...rsiya/?p=253382


_________________________________________________________________________________________________________

#15107
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1758

Репутация: 1758 Постов: 3051

Вот єтот персонаж, вроде раньше был болен, даеш Аптечьку, давал квест. У меня мертв, и к томуже нету взаимодейстивя - Обшарить тело. Будто это просто текстура

 

Фрол что ли, на Лодочной станции ? Оживёт, когда Глузов появится. Рано туда забрёл

 

Фрол на лодочной станции, на Болотах, Глузова нет


_________________________________________________________________________________________________________

#15108
algaloff

algaloff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-December 15
  • 439 Cообщений
  • Пропуск №: 8021

Репутация: 37

Репутация: 37 Постов: 439

Можно ли этот тайник забрать, никого там не потревожив, проблем потом не будет? В х-18 еще не ходил ни разу.

Сейф у вагонетки
Прикрепленный файл  ss_algaloff_05-23-21_01-57-40_(l05_bar).jpg   138.97К   0 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#15109
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 378 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 175

Репутация: 175 Постов: 378

выполнение поручения от Борзого с минимальным расходом боеприпасов 

( уничтожение логова Кровососов на локации Рыжий лес ) 

 

стрим 4:12:18

 

 

P.S.
NLC 7 build 3.7.5 /addition КоТ,interface bastor/
Дата выхода: 08.03.2020

_________________________________________________________________________________________________________

#15110
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1758

Репутация: 1758 Постов: 3051

Можно ли этот тайник забрать, никого там не потревожив, проблем потом не будет? В х-18 еще не ходил ни разу.

 

Можно. На Дикой территории разобраться с Волкодавом и Кругловым. На Армейских Складах нужно будет "правильно" с полковником Черепановом "вопрос Иванцова решить". В Рыжем Лесу обязательно появятся Борзой и "Серафим - 12" , придётся их задания выполнять. 

 

ПДА с тайниками на недоступных локациях (на будущее)
- Перед тем, как прочитать ПДА, заранее сохраняюсь. Если выпал схрон на недоступной локе, из описания неясно содержит ли он арты, то этот ПДА отправляется в архив, до лучших времен. За игровой месяц от твоих артов одна пыль останется. Стоит разделить хранение ПДА. Прочитанные и битые храним в Баре, у Воронина. Непрочитанные у Стаса, на Кордоне. Или наоборот, как угодно. Перед заходом на новую локу можно выбрать нужные из непрочитанных, и заспавнить тайники. Лучше навести на локе порядок, а потом уже заниматься тайниками.

- Принцип работы с ПДА: сохранился - прочитал информацию из ПДА - записал номер этого ПДА, и на какой локации тайник с артами - откатился - убрал в архив в "непрочитанные", до лучших времен.

 

Электро-Бусы
1. Время на выполнения задания после патча 3.7.4 неограниченно. Главное, чтобы Волкодав был жив. Через 23 часа 40 минут он уйдёт на АС. ЭБ можно отдать ему там, на блок-посту, где сидит Вахтанг. Но лучше успеть, пока Волкодав на ДТ. Тогда переход от Круглова на АС самое то! Не нужно получать по сюжету, и не нужно покупать у Зуба.
2. Нужно получить МР-133 полноразмерный, выменяв его у Бармена, за 4 арта 2-го уровня (или 2 арта 3-го уровня, если они есть). Отдать ружьё Рашпилю. Рашпиль даст за него Мамины бусы. Они входят в состав рецепта на ЭБ. Если в 3.7.5 принести Рашпилю МР-133, заранее купив его у Бармена, то после выполнения, запись не пропадает из ПДА, нарушаются его инфопоршни для отображения в ПДА.
3. Нужно достать 1 щупальцы кровососа, 1 руку бюрера. Рука быстро тухнет, щупальцы медленнее.
4. Зайти на ДТ, получить за ремонтные комплекты (10 штук, рандом) доступ к Волкодаву. За одно стоит поговорить в доме у ЖД с Кочергой (даст рецепт Ломоть мяса из снежки), и Фраером (чтобы он ушёл в Лиманск).
5. Волкодав скажет про рецепт, и посоветует обратиться к Круглову, за подробностями.
6. Говорим с Кругловым, он даёт переход на Янтарь, и говорит про Семёнова в бункере.
7. Семёнов на Янтаре просит за рецепт почку ЭХ. Говорит, что купить вторую можно в Кишке, у Проши.
8. Почка стоит 1 чек Сидоровича, 1000 $. Почек нужно 2 штуки. Одну на варку, вторую Семёнову. При первом заходе на ДТ там бегает Электро-Химера. В ней будет почка, с вероятностью 70%. Стоит проверить, перед тем как проходить к Волкодаву. Вчера три раза переигрывал, два раза почка была, один раз пусто.
7. В аномалии снежка варим ЭБ для Волкодава. Не стоит о них жалеть. Потому, что сварить хорошие, зелёные, на этом этапе в сборке невозможно. У них обязательно будет штраф на выносливость, красные - 55% выносливости.
8. Отдать ЭБ Волкодаву, он выдаст костюм с ЗСД. Отдаст ПДА Круглова.
9. Круглов за ПДА даст 25 000, два тайника (Янтарь и АС), переход на АС, и флэшку для Бармена. После прочтения флэшки Барменом, получаем рецепт гипермодификата «Алмазный колобок».
10. После получения от Круглова перехода на АС, появится диалог у Иванцова, про Черепа. Можно идти на АС и мирно отправить Черепа с АС на Болота, не убивая его, и не убивая Лукаша.

 

Условие появления Проводника до Х-18 и Х16
Сперва побывал на Тесле, переход дал Серафим, для установки своего прибора. После этого поговорил про Теслу с Барменом. Встретил Проводника, он сидел в домике на Кордоне за насыпью, в разговоре нарисовал мне вешки на Тесле. При прочтении записей в ПДА Меченого появилась запись про Доктора в подземке Агропрома, но я туда сразу не пошёл. Побывал в Лиманске раньше чем попал в Х-18, и Михалычу из военного каравана два экспериментальных прибора принёс, шёл по вешкам Проводника, чтобы током не било, после чего торговец предложил менять хорошие арты на зелёные. Дал два аккумулятору Филину, за артмод, в подвале на Тесле. Так, что вариант встретить Проводника до Х-18 существует.

Условие появления Проводника до Х-18: Сразу после того как ГГ побывает на локации Зона Тесла и поговорит с Барменом насчёт безопасной тропы (имеются ввиду вешки установленные Проводником, а не переход на локацию), на Кордоне в разрушенном доме там, где был Лис, появится Проводник. Он намекнёт что Доктор пошёл в Подземку Агропрома !!! ??? "Эхо войны 2007" (в оригинале Теней Чернобыля после обыска трупа в Х-16 стартовало задание поговорить с Проводником на Кордоне, в NLC это не обязательное условие для появления Проводника).

Запись в ПДА про тайник Стрелка и диалог, в этом случае, появляется стразу после первого разговора с Проводником, до Х-18, когда естественно про связь с Х-16 не знает даже сам Бармен. Это понятно недоработка, потому, что появление Проводника на Кордоне сделали по альтернативному варианту, а выдачу им информации про тайник Стрелка не пофиксили, осталась как в оригинале Теней Чернобыля, которые стали своего рода "скелетом" для NLC, хотя переделывали всё кардинально, так раньше писали старые разработчики на форуме. Этот момент не учли, никто не стал заниматься такой мелочью, не исправили. Уверен, что тут писали об этом те, кто играет не линейно, но кто читает чужие сообщения кроме своих собственных и ответов по ним, только несколько человек .


Сообщение отредактировал челдон: 23 May 2021 - 10:01 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#15111
algaloff

algaloff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-December 15
  • 439 Cообщений
  • Пропуск №: 8021

Репутация: 37

Репутация: 37 Постов: 439

Можно. На Дикой территории разобраться с Волкодавом и Кругловым.

Волкодав уже на АС. На Радар тоже ходил, ключ от шкафа, который дает Псих, в кармане Меченного лежит. Ладно, тогда схожу до тайника Психа и обратно, дальше не полезу


_________________________________________________________________________________________________________

#15112
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

В ней будет почка, с вероятностью 70%.

Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.95

было 0.90

так от куда 70%  взялось, по ощущениям или два из трёх? :)


_________________________________________________________________________________________________________

#15113
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 246

Тут суть не в том...

Например начало разрабоки NLC 7, формирование так сказать скелета гемплея. И ты есть, скажем умовный товарищ Сяк.

Ты без проблем включаеш все локи з Чисното неба, а от локи из Зова Припяти нет. Что стоит за этим решением? Они же на голову выше по левел дизайну.

Конечно, товарищ Сяк уже ничего не скажет.

Но может есть кто-то из старожилов на форуме и что-то знает?


Сообщение отредактировал denis1989: 23 May 2021 - 12:22 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15114
kalambyr

kalambyr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-August 20
  • 465 Cообщений
  • Пропуск №: 74126

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 465

Здорово что в этой версии арты на увеличения прыжка его действительно увеличивают. Я раньше не особо внимание обращал . А тут летаю как человек -паук с каменным дикообразом. Чуть ли не стены перепрыгиваю . Кайф !  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#15115
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3481 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1449

Репутация: 1449 Постов: 3481

Что стоит за этим решением?

Хороший вопрос... Дополню.

Интересно, почему после слива исходников, когда по сути готовый мод стал переделываться, из новых лок появилась только Кишка?

За локации отвечал ИМХО9000 или от него только модели?

Хотя думаю, вопросы останутся риторическими...


_________________________________________________________________________________________________________

#15116
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Ну как вариант, хватило и уже имеющихся, не нашли применения новым и т.д, и т.п. Важно же не только добавить новые локации, но еще и заселить их, обдумать действия на них же, а у нас ближе к финалу и так оставались пустые локи.


Сообщение отредактировал Котовод: 23 May 2021 - 03:03 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15117
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 966 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 966

арты на увеличения прыжка его действительно увеличивают.

Кстати, чтобы запрыгнуть в пузырь в x-18 сколько и каких артов нужно? У меня есть Кристальная колючка с +3. Её хватит?


_________________________________________________________________________________________________________

 


#15118
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Packum, Можно и без артов, с этой байды прыгай, главное без перегруза и выспавшимся быть.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#15119
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1758

Репутация: 1758 Постов: 3051

два из трёх

 

Да, так и выпала, два из трёх. В конфиги не заглядывал в тот раз, когда памятку себе написал, так запись и осталась, 70%  :)


Кстати, чтобы запрыгнуть в пузырь в x-18 сколько и каких артов нужно? У меня есть Кристальная колючка с +3. Её хватит?

 

Можно и без артов, с этой байды прыгай, главное без перегруза и выспавшимся быть.

 

Точно. Нужно от максимального переносимого веса оставить не загруженным 1/3, и тогда без артов запрыгивать можно. Причём при таком лёгком весе можно просто быстро добежать до трансформатора, по лестнице, чтобы полтеры не убили, сильно не устанешь.


_________________________________________________________________________________________________________

#15120
LEFTY

LEFTY

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    31-July 20
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 74066

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 52
3.7.5 29.11
Всем привет. Взял у капитана на Болотах квест на поиск дезертиров, поговорил со сталкером на ЗХ о них, прошла уже неделя - беглецов нет. Или они после продвижения сюжета выползут?
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена