Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#15601
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Скорее всего это, а также невозможность сломать заспавненную в тайнике броню как-то связаны с укреплением и движком. Починить вряд ли получится.


_________________________________________________________________________________________________________

#15602
Pioneer

Pioneer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-August 18
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 43614

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 78

Скорее всего это, а также невозможность сломать заспавненную в тайнике броню как-то связаны с укреплением и движком.

Тут только гадать можно. Но мне ясно одно - броня работает. Да, при помощи лишних движений, но работает. Хоть так, а не как в оригинале ТЧ и почти всех модах, где показатель пулестойкости всегда был и остается фикцией. В NLC он работает, я проверял специально. 

 

Починить вряд ли получится.

Согласен. У меня тоже сложилось мнение, что это баг движка. Вся надежда только на Загольского если он конечно согласится потратить свое время на устранение этого. Хотя, может есть и другие головастые люди участвующие в доработке мода и о ком я не знаю.  


Сообщение отредактировал Pioneer: 10 July 2021 - 02:17 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15603
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

Мда...

При этом в 2.5 за три недели в 100% защите до монолита добегали - и безо всяких переодеваний.

Или... защита не нужна?  :o


Сообщение отредактировал vvdok: 10 July 2021 - 03:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15604
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1093 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1093

Мда...

кроме слабого урона, ещё и нет анимации камеры при ударе..

Вообще странно что за столько лет, только 1 человек это заметил)


Сообщение отредактировал c0rish: 10 July 2021 - 03:23 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#15605
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

а у них как известно процентные показатели отсутствуют.

Есть какая-то примочка - в уголок экрана показатели в процентах пишет.
Я не пользовался и не интересовался.


_________________________________________________________________________________________________________

#15606
Pioneer

Pioneer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-August 18
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 43614

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 78

Вообще странно что за столько лет, только 1 человек это заметил)

Да и то случайно. Я когда тестером был у Сяка (Russula мой предыдущий ник) тоже это не увидел, только потом позже заметил.


Сообщение отредактировал Pioneer: 10 July 2021 - 04:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15607
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1093 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1093

Я когда тестером был у Сяка (Russula мой предыдущий ник) тоже это не увидел.

возможно тогда этого ещё не было..
надо бы проверить на предыдущих движках - когда это началось)


Сообщение отредактировал c0rish: 10 July 2021 - 04:03 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#15608
Pioneer

Pioneer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-August 18
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 43614

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 78

надо бы проверить на предыдущих движках - когда это началось)

 

Вся надежда на "mikelik-a", у него как я понял остались предыдущие, старые версии движков.  


Сообщение отредактировал Pioneer: 10 July 2021 - 04:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15609
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Ну как бы есть и релизная (до версии 2.5 ещё - на первом релизном движке)
И вообще дорелизная с ещё не открытым тогда и нековыренным движком вообще.
Но надо ж реально захотеть проверять, собраться с духом :) А лень же пока заниматься этой фигнёй. Проще поверить старшим товарищам, что так оно и есть. А при желании потом когда-нибудь убедиться.

Оно вроде как бы и интересно выяснить и разобраться, когда началось. Но с другой стороны - ну вот я выясню или найду подтверждения и чё? Всё равно же на старый двиг никто не станет откатываться, а на новом никто не поправит. (Только не говорите мне про мастера Загольского, который творит чудеса. Он может и мастер, да только ему это всё наxeр не сдалось и править ничего не станет. Ну или это случится после всемирного апокалипсиса только).
И в итоге поговорим об этом и разойдёмся. А потом придут новые (которые не станут ворошить форум годичной или более давности :)  ) и будут себе играть, как играли мы всё время - ничего не переодевая и наплевав на это всё. Играется же? Ну и ладно.
Да даже сейчас, зная это, буду я в игре каждый раз переодеваться? Нафига, если всегда играл себе как есть. Да я или забуду, или мне просто через пару-тройку раз это надоест и плюну. И продолжу как всегда и играл.

Вот такие мысли насчёт теста.


_________________________________________________________________________________________________________

#15610
Pioneer

Pioneer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-August 18
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 43614

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 78

Вот такие мысли насчёт теста.

По большому счету - полностью согласен. Но надежда остается, пусть она даже и не осуществится, вдруг...... 


_________________________________________________________________________________________________________

#15611
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Проверял на поднятие артов, на капсулах это хорошо заметно.

Это не подходит - там рандомный хит. А так с костюмами конечно хрень получается. 


_________________________________________________________________________________________________________

#15612
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

ОК. Уломали.
Проверил на релизном движке и сборке декабря 2015 года (значит исключаем все последующие сборки и "кривые руки неправильных знатоков НЛС")

Условия.
НИ. Электра в тоннеле - аномалия не рандомная. Тестовый костюм с защитой от всего 80%  То есть все параметры _protection = 0.8
Здоров. Сыт, выспаный. Костюм цел.
Новичок (а проверять надо на Новичке ибо на Мастере одноxeрственно убьёт, не успеешь и заметить разницы)
Шагаю в Электру и стою до трупа.

Без костюма - 3 удара
С костюмом без переодеваний - 14 ударов
С костюмом после переодеваний -23 удара

Итого:
1. Откуда ноги растут не ясно, но на Загольского и "криворуких исправлятелей святого НЛС" можно не катить бочку.
2. Костюм защищает в любом случае. Возможно, берутся какие-то базовые параметры защиты, которые двиг видит по умолчанию, а не считывает с конфига.
3. С переодеванием скорее всего происходит пересчёт с конфига и потому защита выше.
4. Защита 80% - тестовый вариант и в игре такого костюма нет. Обычно параметры на уровне +-30% туда-сюда немного разнятся. А это, я подозреваю, где-то на уровне той самой защиты по умолчанию - тоже чуть больше, чуть меньше.

Мой вывод:
При таком раскладе разница с переодеванием или без не играет существенно роли. Такой, что прямо вот жизненно важно, иначе не пройти.
А значит все танцы с переодевание не имеют особого смысла. Они немного влияют, но существенного значения не имеют. К тому же это утомительно делать каждый раз.

Рекомендация:
Забить большой болт на всё это и играть себе как и раньше, как будто ничего и не знал :) Ибо всё проходимо и так в любом костюме.


_________________________________________________________________________________________________________

#15613
voo3doo

voo3doo

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-July 21
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 74776

Репутация: 1

Репутация: 1

Добрый вечер, предыдущий вопрос мой остался не замеченным, но не суть.

Выполняю задание Бармена "найти друга", на Болотах нашел хлопца на базе Чистого неба, который попросил принести самогон от охотников.

Пришел к ним в Кишку, Проша просит принести плащ из шкур который "выделает" Степаныч на Болотах.

Вопрос первый: Есть ли срок по квесту, так как хлопец который должен рассказать про друга Бармена обмолвился, что я то подожду а друг нет.

И второй: Подойдет ли Проше просто кожаный плащ, который мне попался в одном из тайников?

Третий: Проша сказал идти на Болота, но я проходил дом на Забытом Хуторе, где был "Степаныч", куда идти что бы время не терять?


_________________________________________________________________________________________________________

#15614
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Рекомендация: Забить большой болт на всё это и играть себе как и раньше, как будто ничего и не знал Ибо всё проходимо и так в любом костюме.

На ведь страшная, тайна которая породила еще большую тайну, теперь будет не давать спать.  :)


Интересно, как все это влияет на атаки кровов, на сложности мастер. 


_________________________________________________________________________________________________________

#15615
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1093 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1093

2. Костюм защищает в любом случае. Возможно, берутся какие-то базовые параметры защиты, которые двиг видит по умолчанию, а не считывает с конфига.
3. С переодеванием скорее всего происходит пересчёт с конфига и потому защита выше.

тут остался вопрос - почему, после переодевания, перестаёт шататься камера при ударе? конфиг перебивает движок?


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#15616
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Это предстоит уже выяснить тебе. Мне пофиг :)
Но то, что двиг должен видеть какие-то параметры, это определённо.
Даже я тупой в этом деле и то бы написал что-то вроде
"if не вижу конфига или значение==nil, then значение=0.25 end" (к примеру)
Иначе возможны вылеты. А так - костыль на случай nil value

А камера - это, видно, что-то другое уже. Может, она работает только при значительном хите, а с защитой он не значительный. (тоже к примеру)


_________________________________________________________________________________________________________

#15617
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

дается на выбор 3 варианта ответа (награда одинаковая за все), вопрос в том, на что влияет выбор ответа?

Лучше сказать, что ничего не видел (это про Лешего).

 

Подойдет ли Проше просто кожаный плащ

Подойдёт, даже убитый. Проша, скажет (даже швов невидно)  :lol:

 

как все это влияет на атаки кровов, на сложности мастер. 

Проверил, влияет.

И если снять и одеть, то хиты не так проходят. :)

Вот я было офигел, когда в скафандре монолита и с артом на +20 взрыв пришёл к сосунам в РЛ. Сосыч чихнул за километр от Меченного, а тот издох. Тельце на метров 5 подкинуло.

Тогда я проклял и Волкодава и мороку с ЭБ  :lol:

 

Ошибочка, Волклдав другой скафандр давал. А монолита скафандр в шкафу туалетном брал. :)

Но я прозрел конечно тогда.


Сообщение отредактировал Отмеченный Зоной: 10 July 2021 - 07:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15618
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Проверил на релизном движке и сборке декабря 2015 года

 

Любопытно. Попробуем придумать что-нибудь. На худой конец, можно на net_spawn'е актора принудительно переодевать.

 

Спасибо всем глазастым, не поленившимся проверить.


_________________________________________________________________________________________________________

#15619
GearVodkaShtalker

GearVodkaShtalker

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-February 21
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 74636

Репутация: 0

Репутация: 0

Зашел на Янтарь, чтобы попасть в Рыжий Лес. Играл-сейвился, позже после первой смерти начала вылетать игра с фатальной ошибкой намертво без сворачивания. Все это началось из-за того, что я сделал два сейва сразу, перед этим, вымыв маску (Может быть). Как-то без смертей дошел до перехода, попал на локацию. (Просто вылет без ошибок). Отгрузил сейв в РЛ, начало все дико лагать. А на других сейвах фпс стало заметно меньше. Как все это починить?

лог
[17:01:26.616/7.014]. #PERF_WARN: frame 4257 elapsed on start = 0.0 ms, after reg-tasks = 108.0 ms, ema_start = 0.0 ms, ema_end = 0.5, ticks = 3116
[17:01:26.616/+02:17.172/0.055]. #XRAY: #PERF: binder::update for object single_player eats time = 108 ms
[17:01:26.616/+02:17.172/0.062]. #XRAY: #PERF: CSheduler::Update breaked at 'single_player' due frame_elapsed timeout
[17:01:26.616/+02:17.172/0.035]. #XRAY: #BUSY_WARN: xrSheduler.cpp:469 in function 'CSheduler::Update ' frame_elapsed = 109, frame_average = 12.7
[17:01:26.621/+02:17.177/4.915]. #XRAY: #PERF_WARN: frame 4258 (mt=4257), rendered while 114.0 ms, target_time = 20.0 ms, msg_time = 1.0 ms, interactive = 31.5 sec
[17:01:26.621/+02:17.177/0.056]. #XRAY: 598 624 636 253 283 318 638 659 671 580
[17:01:26.621/+02:17.177/0.031]. #XRAY: 109.2 109.2 109.2 109.2 110.8 112.0 113.4 114.0 114.0 114.0
! #WARN: NVD disabled by reason Outfit condition bad (1), mask condition = 0.846154
[17:01:26.810/+02:17.366/188.9]. #XRAY: #DBG: CWrapperBase() instance created
[17:01:26.810]. #DBG: gTexList.List relocated to $FAB3763C
[17:01:26.836/+02:17.392/ 26.0]. #XRAY: #WARN: NVD disabled by reason Outfit condition bad (1), mask condition = 0.846154
[17:01:27.565]. #DBG: executing on_remove ({ 10059 })
[17:01:28.509/+02:19.065/ 1673]. #XRAY: #DBG: CWrapperBase() instance created
[17:01:28.509/+02:19.065/0.403]. #XRAY: compiling shader yuv2rgb
[17:01:29.019/+02:19.575/509.3]. #XRAY: #BUSY_WARN: x:\trunk\xray\xr_3da\pure.h:103 in function 'CRegistrator::Resort' frame_elapsed = 518, frame_average = 10.7
[17:01:29.214]. #DBG: main_menu created, namespace = ui_main_menu
[17:01:29.215]. #DBG: last binder update = 17:01:28.501, inventory { show = No, hide = Yes }, can use gadget = Yes, weapon hide = No
[17:01:29.234]. #DBG: Game paused changed to 1
[17:01:29.247/228.0]. #PERF_WARN: schedule.run_task breaked at mayanik_itr_upd, after 746.0 ms
[17:01:30.402/+02:20.958/ 1155]. #XRAY: #DBG: CWrapperBase() instance created
[17:01:32.465/+02:23.021/ 2064]. #XRAY: #EXCEPTION: attempt to allocate 8165420 bytes
[17:01:32.465/+02:23.021/0.238]. #XRAY: #FATAL ERROR
[17:01:32.465/+02:23.021/0.088]. #XRAY: [error]Expression : fatal error
[17:01:32.466/+02:23.022/0.073]. #XRAY: [error]Function : xr_aligned_offset_malloc
[17:01:32.466/+02:23.022/0.069]. #XRAY: [error]File : xrMemory_align.cpp
[17:01:32.466/+02:23.022/0.067]. #XRAY: [error]Line : 179
[17:01:32.466/+02:23.022/0.066]. #XRAY: [error]Description :
[17:01:32.466/+02:23.022/0.074]. #XRAY: [error]Arguments : !#FATAL: bad pointer for allocated block = 0x00000000, requested size = 8165420, heap = 0x 8020000
[17:01:32.466/+02:23.022/0.103]. #XRAY:
[17:01:32.466/+02:23.022/0.070]. #XRAY: [17:01:32.464][2028.3]. CONTEXT: trying map d:\nlc 7 build 3.7\profiles\p d a\saves\p d a_quicksave.sav, size = 2510462
[17:01:32.466/+02:23.022/0.070]. #XRAY: [17:01:30.436][ 33.9]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB441DA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.466/+02:23.022/0.069]. #XRAY: [17:01:30.402][1187.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB441DA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.466/+02:23.022/0.065]. #XRAY: [17:01:29.214][705.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x506817B2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.466/+02:23.022/0.065]. #XRAY: [17:01:28.509][ 39.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x506817B2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.466/+02:23.022/0.065]. #XRAY: [17:01:28.470][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB44042, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.466/+02:23.022/0.066]. #XRAY: [17:01:28.470][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB4402A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.466/+02:23.022/0.067]. #XRAY: [17:01:28.470][ 9.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x50CEA60A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.467/+02:23.023/0.065]. #XRAY: [17:01:28.460][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x50CCCC7A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.467/+02:23.023/0.068]. #XRAY: [17:01:28.460][ 0.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xF3AB9882, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.467/+02:23.023/0.064]. #XRAY: [17:01:28.460][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x50CF0E7A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.467/+02:23.023/0.066]. #XRAY: [17:01:28.460][ 10.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x505F2A5A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.467/+02:23.023/0.065]. #XRAY: [17:01:28.450][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB99DB2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.467/+02:23.023/0.065]. #XRAY: [17:01:28.450][ 21.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB99DB2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.467/+02:23.023/0.065]. #XRAY: [17:01:28.428][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB43E4A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.467/+02:23.023/0.065]. #XRAY: [17:01:28.428][ 10.7]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB43E4A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.467/+02:23.023/0.067]. #XRAY: [17:01:28.417][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x50CD62B2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.467/+02:23.023/0.065]. #XRAY: [17:01:28.417][ 22.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x50CD5DD2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.467/+02:23.023/0.065]. #XRAY: [17:01:28.395][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB43B62, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.467/+02:23.023/0.064]. #XRAY: [17:01:28.395][ 10.8]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB43B62, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.467/+02:23.023/0.066]. #XRAY: [17:01:28.384][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4F8EFA7A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.467/+02:23.023/0.065]. #XRAY: [17:01:28.384][ 9.9]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4F8EFA7A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.467/+02:23.023/0.084]. #XRAY: [17:01:28.375][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB43A42, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.069]. #XRAY: [17:01:28.375][ 31.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB43A42, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.065]. #XRAY: [17:01:28.343][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x50CC862A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.065]. #XRAY: [17:01:28.343][ 21.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x50CC862A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.065]. #XRAY: [17:01:28.322][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB43952, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.064]. #XRAY: [17:01:28.322][ 35.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x50D0F92A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.081]. #XRAY: [17:01:28.287][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB99A3A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.030]. #XRAY: [17:01:28.287][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB99A3A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.057]. #XRAY: [17:01:28.287][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB9925A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.044]. #XRAY: [17:01:28.287][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB9925A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.044]. #XRAY: [17:01:28.287][ 9.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x50CCA232, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.043]. #XRAY: [17:01:28.278][ 0.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xABDC2682, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.044]. #XRAY: [17:01:28.277][ 0.5]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xABDC2682, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.030]. #XRAY: [17:01:28.277][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB4345A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.031]. #XRAY: [17:01:28.277][ 10.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB4345A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.030]. #XRAY: [17:01:28.266][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x50CCCA9A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.030]. #XRAY: [17:01:28.266][ 55.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x50CCCA9A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.031]. #XRAY: [17:01:28.211][ 11.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB4330A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.031]. #XRAY: [17:01:28.200][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB43232, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.030]. #XRAY: [17:01:28.200][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB4324A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.030]. #XRAY: [17:01:28.200][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFABABC92, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.031]. #XRAY: [17:01:28.199][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFABABDB2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.031]. #XRAY: [17:01:28.199][ 23.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFABABDB2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.031]. #XRAY: [17:01:28.176][ 63.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFABA036A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.468/+02:23.024/0.031]. #XRAY: [17:01:28.113][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFABA024A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.469/+02:23.025/0.030]. #XRAY: [17:01:28.113][ 0.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFABA0202, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.469/+02:23.025/0.030]. #XRAY: [17:01:28.113][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFABA0202, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.469/+02:23.025/0.031]. #XRAY: [17:01:28.113][ 10.5]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFABA0172, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.469/+02:23.025/0.031]. #XRAY: [17:01:28.102][ 0.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFABA0172, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.469/+02:23.025/0.030]. #XRAY: [17:01:28.102][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFABA0142, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.469/+02:23.025/0.030]. #XRAY: [17:01:28.102][ 11.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFABA00CA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.469/+02:23.025/0.030]. #XRAY: [17:01:28.091][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFABA009A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.469/+02:23.025/0.030]. #XRAY: [17:01:28.091][ 11.5]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFABA009A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.469/+02:23.025/0.030]. #XRAY: [17:01:28.079][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFABA000A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.469/+02:23.025/0.030]. #XRAY: [17:01:28.079][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFABA000A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.469/+02:23.025/0.030]. #XRAY: [17:01:28.079][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB98B0A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.469/+02:23.025/0.029]. #XRAY: [17:01:28.079][ 11.5]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB9FF92, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.469/+02:23.025/0.030]. #XRAY: [17:01:28.067][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xFAB98A1A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.469/+02:23.025/0.030]. #XRAY: [17:01:28.067][ 12.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xF6149482, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.469/+02:23.025/0.030]. #XRAY: [17:01:28.055][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xF6149572, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.469/+02:23.025/0.031]. #XRAY: [17:01:28.055][ 0.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xF6149572, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[17:01:32.599/+02:23.155/130.3]. #XRAY: #CRASH report: game_lua_state = 0x1321F5C8, msg = gather_info
[17:01:32.599/+02:23.155/0.055]. #XRAY: stack traceback:
[17:01:32.599/+02:23.155/0.033]. #XRAY: [C]: in function 'CSavedGameWrapper'
[17:01:32.599/+02:23.155/0.033]. #XRAY: ... build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_load_dialog.script:50: in function 'MakeBackground'
[17:01:32.599/+02:23.155/0.035]. #XRAY: ... build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_load_dialog.script:37: in function <... build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_load_dialog.script:35>
[17:01:32.599/+02:23.155/0.032]. #XRAY: [C]: in function 'load_dialog'
[17:01:32.599/+02:23.155/0.035]. #XRAY: ... 7 build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script:225: in function <... 7 build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script:223>
[17:01:32.600/+02:23.156/0.092]. #XRAY: #CRASH report: aux_lua_state = 0x1321F5C8, msg = gather_info
[17:01:32.600/+02:23.156/0.036]. #XRAY: stack traceback:
[17:01:32.600/+02:23.156/0.031]. #XRAY: [C]: in function 'CSavedGameWrapper'
[17:01:32.600/+02:23.156/0.033]. #XRAY: ... build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_load_dialog.script:50: in function 'MakeBackground'
[17:01:32.600/+02:23.156/0.033]. #XRAY: ... build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_load_dialog.script:37: in function <... build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_load_dialog.script:35>
[17:01:32.600/+02:23.156/0.032]. #XRAY: [C]: in function 'load_dialog'
[17:01:32.600/+02:23.156/0.032]. #XRAY: ... 7 build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script:225: in function <... 7 build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script:223>
[17:01:32.869/+02:23.425/269.4]. #XRAY: ** break by StackWalk ***
[17:01:32.869/+02:23.425/0.183]. #XRAY: PrintStackTrace executed from:
[17:01:32.869/+02:23.425/0.128]. #XRAY: 0023:042AF184 (0x005D5790 0x1321F5C8 0x00198E6C 0x0429A224) xrCore.dll, BuildStackTrace()
[17:01:32.883/+02:23.439/ 13.8]. #XRAY: ** break by StackWalk ***
[17:01:32.883/+02:23.439/0.072]. #XRAY: stack trace:
[17:01:32.935/+02:23.491/ 51.3]. #XRAY: 0023:042A99C3 (0x0432BF44 0x0432BF34 0x00199F54 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[17:01:32.935/+02:23.491/0.056]. #XRAY: 0023:042A9E90 (0x0434E6CC 0x0432B3FC 0x000000B3 0x0432B45C) xrCore.dll, xrDebug::fatal()
[17:01:32.935/+02:23.491/0.040]. #XRAY: 0023:042A736B (0xFAB44222 0x007C9813 0x0427F290 0x00264E7E) xrCore.dll, is_stack_ptr()
[17:01:32.935/+02:23.491/0.045]. #XRAY: 0023:042A7EB9 (0x007C9813 0x0019B69C 0x1321F5C8 0xFAB44222) xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
[17:01:32.935/+02:23.491/0.038]. #XRAY: 0023:18506886 (0x1321F5C8 0x4F1A9780 0x4F1A9780 0xB6D209BA) xr_3da.EXE
[17:01:32.935/+02:23.491/0.036]. #XRAY: 0023:131605B2 (0x1321F5C8 0x4F1A9710 0xFFFFFFFF 0x5B9EF330) xr_3da.EXE
[17:01:32.935/+02:23.491/0.036]. #XRAY: 0023:7171730D (0x1321F5C8 0x4F1A9710 0xFFFFFFFF 0xB6D1F196) lua5.1.dll, luaopen_jit()
[17:01:32.935/+02:23.491/0.035]. #XRAY: 0023:1316054F (0x1321F5C8 0x4F1A96F0 0x00000000 0x5B9EE838) xr_3da.EXE
[17:01:32.935/+02:23.491/0.038]. #XRAY: 0023:7171730D (0x1321F5C8 0x4F1A96F0 0x00000000 0x1321F5C8) lua5.1.dll, luaopen_jit()
[17:01:32.935/+02:23.491/0.040]. #XRAY: 0023:7170BB10 (0x00000000 0x5B7E63D0 0x70EBB64E 0x1321F5C8) lua5.1.dll, lua_getinfo()
[17:01:32.935/+02:23.491/0.041]. #XRAY: 0023:7170218D (0x1321F5C8 0x4F1A96D0 0x130EDEA0 0xB6D1DD87) lua5.1.dll, lua_call()
[17:01:32.935/+02:23.491/0.038]. #XRAY: 0023:131605B2 (0x1321F5C8 0x4F1A96B0 0x00000000 0x13688A58) xr_3da.EXE
[17:01:32.935/+02:23.491/0.038]. #XRAY: 0023:7171730D (0x1321F5C8 0x4F1A96B0 0x00000000 0x1321F5C8) lua5.1.dll, luaopen_jit()
[17:01:32.935/+02:23.491/0.040]. #XRAY: 0023:7170BB10 (0x00000000 0x7170B29C 0x1321F5C8 0x0019B968) lua5.1.dll, lua_getinfo()
[17:01:32.935/+02:23.491/0.040]. #XRAY: 0023:717021C2 (0x0019B968 0x1321F5C8 0x00000000 0x0019B974) lua5.1.dll, lua_call()
[17:01:34.145496]. #WARN: to small memory available. VM = 96.555 MiB, Phys = 10014.598 MiB, MainThread EIP = $759C10CC
[17:01:34.298]. #DBG: stopping timeout timer.
[17:01:47.227/+02:37.783/14292]. #XRAY: #EXCEPTION_INFO: 'Breakpoint' at 'xrDebug::backend + 0x01ed', flags = 0x0000
[17:01:47.227/+02:37.783/0.045]. #XRAY: ExceptionInformation[0] = 0x00000000
[17:01:47.227/+02:37.783/0.035]. #XRAY: #DEBUG_STACK/CONTEXT:
[17:01:47.227/+02:37.783/0.030]. #XRAY: for thread 2808:
[17:01:47.227/+02:37.783/0.031]. #XRAY: for thread 6608:
[17:01:47.227/+02:37.783/0.053]. #XRAY: 1. CInput*
[17:01:47.227/+02:37.783/0.037]. #XRAY: 0. rp_Frame
[17:01:47.232/+02:37.788/4.945]. #XRAY: ** break by StackWalk ***
[17:01:47.232/+02:37.788/0.064]. #XRAY: Exception stack trace 15 lines, EIP = 0x042a9b0d, ESP = 0x00198ee0:
[17:01:47.232/+02:37.788/0.036]. #XRAY: 0 0023:042A9B0D (0x0432BF44 0x0432BF34 0x00199F54 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[17:01:47.232/+02:37.788/0.036]. #XRAY: 1 0023:042A9E90 (0x0434E6CC 0x0432B3FC 0x000000B3 0x0432B45C) xrCore.dll, xrDebug::fatal()
[17:01:47.232/+02:37.788/0.034]. #XRAY: 2 0023:042A736B (0xFAB44222 0x007C9813 0x0427F290 0x00264E7E) xrCore.dll, is_stack_ptr()
[17:01:47.232/+02:37.788/0.035]. #XRAY: 3 0023:042A7EB9 (0x007C9813 0x0019B69C 0x1321F5C8 0xFAB44222) xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
[17:01:47.232/+02:37.788/0.035]. #XRAY: 4 0023:18506886 (0x1321F5C8 0x4F1A9780 0x4F1A9780 0xB6D209BA) xr_3da.EXE
[17:01:47.232/+02:37.788/0.033]. #XRAY: 5 0023:131605B2 (0x1321F5C8 0x4F1A9710 0xFFFFFFFF 0x5B9EF330) xr_3da.EXE
[17:01:47.232/+02:37.788/0.050]. #XRAY: 6 0023:7171730D (0x1321F5C8 0x4F1A9710 0xFFFFFFFF 0xB6D1F196) lua5.1.dll, luaopen_jit()
[17:01:47.232/+02:37.788/0.048]. #XRAY: 7 0023:1316054F (0x1321F5C8 0x4F1A96F0 0x00000000 0x5B9EE838) xr_3da.EXE
[17:01:47.232/+02:37.788/0.035]. #XRAY: 8 0023:7171730D (0x1321F5C8 0x4F1A96F0 0x00000000 0x1321F5C8) lua5.1.dll, luaopen_jit()
[17:01:47.232/+02:37.788/0.035]. #XRAY: 9 0023:7170BB10 (0x00000000 0x5B7E63D0 0x70EBB64E 0x1321F5C8) lua5.1.dll, lua_getinfo()
[17:01:47.232/+02:37.788/0.033]. #XRAY: 10 0023:7170218D (0x1321F5C8 0x4F1A96D0 0x130EDEA0 0xB6D1DD87) lua5.1.dll, lua_call()
[17:01:47.232/+02:37.788/0.038]. #XRAY: 11 0023:131605B2 (0x1321F5C8 0x4F1A96B0 0x00000000 0x13688A58) xr_3da.EXE
[17:01:47.232/+02:37.788/0.045]. #XRAY: 12 0023:7171730D (0x1321F5C8 0x4F1A96B0 0x00000000 0x1321F5C8) lua5.1.dll, luaopen_jit()
[17:01:47.233/+02:37.789/0.043]. #XRAY: 13 0023:7170BB10 (0x00000000 0x7170B29C 0x1321F5C8 0x0019B968) lua5.1.dll, lua_getinfo()
[17:01:47.233/+02:37.789/0.034]. #XRAY: 14 0023:717021C2 (0x0019B968 0x1321F5C8 0x00000000 0x0019B974) lua5.1.dll, lua_call()
[17:01:47.733/+02:38.289/500.4]. #XRAY: #FATAL ERROR
[17:01:47.733/+02:38.289/0.052]. #XRAY: [error]Expression : fatal error
[17:01:47.733/+02:38.289/0.035]. #XRAY: [error]Function : SimpleExceptionFilter
[17:01:47.733/+02:38.289/0.031]. #XRAY: [error]File : xrDebugNew.cpp
[17:01:47.733/+02:38.289/0.033]. #XRAY: [error]Line : 498
[17:01:47.733/+02:38.289/0.031]. #XRAY: [error]Description :
[17:01:47.733/+02:38.289/0.032]. #XRAY: [error]Arguments : Вызыван фильтр исключения, информация:
[17:01:47.733/+02:38.289/0.035]. #XRAY: 'Breakpoint' at 'xrDebug::backend + 0x01ed', flags = 0x0000
[17:01:47.733/+02:38.289/0.086]. #XRAY: #CRASH report: game_lua_state = 0x1321F5C8, msg = gather_info
[17:01:47.733/+02:38.289/0.035]. #XRAY: stack traceback:
[17:01:47.733/+02:38.289/0.031]. #XRAY: [C]: in function 'CSavedGameWrapper'
[17:01:47.733/+02:38.289/0.035]. #XRAY: ... build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_load_dialog.script:50: in function 'MakeBackground'
[17:01:47.733/+02:38.289/0.038]. #XRAY: ... build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_load_dialog.script:37: in function <... build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_load_dialog.script:35>
[17:01:47.733/+02:38.289/0.034]. #XRAY: [C]: in function 'load_dialog'
[17:01:47.733/+02:38.289/0.034]. #XRAY: ... 7 build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script:225: in function <... 7 build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script:223>
[17:01:47.734/+02:38.290/0.053]. #XRAY: #CRASH report: aux_lua_state = 0x1321F5C8, msg = gather_info
[17:01:47.734/+02:38.290/0.034]. #XRAY: stack traceback:
[17:01:47.734/+02:38.290/0.032]. #XRAY: [C]: in function 'CSavedGameWrapper'
[17:01:47.734/+02:38.290/0.033]. #XRAY: ... build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_load_dialog.script:50: in function 'MakeBackground'
[17:01:47.734/+02:38.290/0.040]. #XRAY: ... build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_load_dialog.script:37: in function <... build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_load_dialog.script:35>
[17:01:47.734/+02:38.290/0.035]. #XRAY: [C]: in function 'load_dialog'
[17:01:47.734/+02:38.290/0.035]. #XRAY: ... 7 build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script:225: in function <... 7 build 3.7\gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script:223>
[17:01:47.808/+02:38.364/ 74.4]. #XRAY: ** break by StackWalk ***
[17:01:47.808/+02:38.364/0.068]. #XRAY: PrintStackTrace executed from:
[17:01:47.808/+02:38.364/0.038]. #XRAY: 0023:042AF184 (0x005D5790 0x1321F5C8 0x00195E90 0x0429A224) xrCore.dll, BuildStackTrace()
[17:01:47.811/+02:38.367/3.058]. #XRAY: ** break by StackWalk ***
[17:01:47.811/+02:38.367/0.038]. #XRAY: stack trace:
[17:01:47.863/+02:38.419/ 51.2]. #XRAY: 0023:042A99C3 (0x0432BF44 0x0432BF34 0x00196F78 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[17:01:47.863/+02:38.419/0.074]. #XRAY: 0023:042A9E90 (0x0434E6CC 0x0432B920 0x000001F2 0x0432BC90) xrCore.dll, xrDebug::fatal()
[17:01:47.863/+02:38.419/0.059]. #XRAY: 0023:042A944A (0x001988A4 0x71646328 0x001988AC 0x00000001) xrCore.dll, SimpleExceptionFilter()
[17:01:47.863/+02:38.419/0.058]. #XRAY: 0023:00566909 (0x00566B50 0x17C30100 0x00000000 0x00000003) xr_3da.EXE, RP_SafeCall()
[17:01:47.863/+02:38.419/0.057]. #XRAY: 0023:0052624E (0x00566B50 0x00025F7B 0x00000000 0x0019CB84) xr_3da.EXE, busy_warn()
[17:01:47.863/+02:38.419/0.058]. #XRAY: 0023:0052580A (0x0019FE00 0x71630C31 0x329B78AA 0x0019C1CC) xr_3da.EXE, CRenderDevice::FrameMove()
[17:01:47.863/+02:38.419/0.055]. #XRAY: 0023:00523EC9 (0x0019FE00 0x00587894 0x0000000A 0x0019CB70) xr_3da.EXE, CRenderDevice::Run()
[17:01:47.863/+02:38.419/0.052]. #XRAY: 0023:0047A2FF (0x00000000 0x006A40F4 0x0000000A 0x46524550) xr_3da.EXE, InitSound2()
[17:01:47.863/+02:38.419/0.039]. #XRAY: 0023:0047AC9C (0x00400000 0x00000000 0x006A40F4 0x0000000A) xr_3da.EXE, InitSound2()
[17:01:47.863/+02:38.419/0.036]. #XRAY: 0023:0047AE8E (0x00400000 0x00000000 0x006A40F4 0x0000000A) xr_3da.EXE, InitSound2()
[17:01:47.863/+02:38.419/0.036]. #XRAY: 0023:00576806 (0x00381000 0x76A3FA10 0x0019FFDC 0x77B57A7E) xr_3da.EXE, CPerlinNoise3D::Get()
[17:01:47.863/+02:38.419/0.041]. #XRAY: 0023:76A3FA29 (0x00381000 0x1F5EC0D7 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[17:01:47.863/+02:38.419/0.040]. #XRAY: 0023:77B57A7E (0xFFFFFFFF 0x77B78A47 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[17:01:47.863/+02:38.419/0.038]. #XRAY: 0023:77B57A4E (0x005766D7 0x00381000 0x00000000 0x78746341) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()


модератор Sn1ck (10 July 2021 - 08:43 PM):
Похоже, что побился сейв из-за "двойного" сохранения. Если ты пытался продолжать играть на нём, можешь начинать новую игру или откатывайся на более ранние сейвы.

Сообщение отредактировал GearVodkaShtalker: 10 July 2021 - 08:31 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15620
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Проверил на релизном движке и сборке декабря 2015 года

Хорошо было бы проверить при тех же данных что происходит на последних сборках... Какая сейчас разница как было в те лохматые времена?

 

При таком раскладе разница с переодеванием или без не играет существенно роли

Принципиально нет, но в тех же хардовых версиях, в радарных и др. гиблых местах не учитываемая разница может снизить количество перезагрузок.

Меня всегда удивляло, Меченного покусали собачки, да так что он уже при смерти... А костюмчик значимого урона не получил. То ли урон прошел в незащищенные места, то ли специально сделано, чтобы просто закусили аптечкой, а не переигрывали эпизод из-за серьезно попорченной амуниции...

Лично я списывал такие непонятки на рандомность и изначально кривой движок с прошлого века.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена