Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#15581
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

Не буду больше ничего писать.

Ну и зря. Вот мне интересно.


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#15582
paxaneva999

paxaneva999

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-October 19
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 70159

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 148

челдон . Всё ЧОТКО говорит ! А котикам что то не нравится , как интересно а  :blink:


_________________________________________________________________________________________________________

#15583
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Да и сейчас работают и дают защиту, но я выше писал что для этого надо сделать (снять/одеть костюм). На Тесле это легко проверить. Открыть рюкзак снять и одеть костюм и посмотреть как хп будет падать после этих действий и без них. Я проверял и у меня получалось, что путь который я мог проходить без лечения увеличивался в 2-2.5 раза (зависит от костюма) при попадании одинакового количества разрядов по ГГ. 

Я не понимаю о чём речь. Мне просто пофиг всегда было на костюмы, да я и по-взрослому никогда не играл, всё время бег и тесты.
Но раз есть такое утверждение, решил проверить.

1. Экзоскелет. Тесла. Артов нет. В маске. Безопасное место в подвале. Здоровье 100%. Полная загрузка сейва. Костюм не переодеваю. 
Выхожу на поверхность, начинают бить разряды. Стою ровно 2 минуты по секундомеру до появления красного предсмертного знака.
2. То же. Но костюм предварительно снимаю и надеваю.
Выхожу на поверхность, начинают бить разряды. Стою ровно 2 минуты по секундомеру до появления красного предсмертного знака.
​Ничего не меняется. Хотя по всей изложенной логике должно быть хотя бы на 40% времени больше, если защита от Электры +40%
По сути в обоих случаях одинаковое количество разрядов по ГГ.

3. Выхожу голый - три удара электрой и труп, Это сек 15-20. Даже вздохнуть не успел ещё от газа.

Так о чём речь, о чём спор? Проясните чего я не понял в рассказе о защите костюмов.


_________________________________________________________________________________________________________

#15584
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Получается, после каждого перехода на другую локацию, надо проделывать манипуляции с костюмом.

Я бы всё-таки советовал проверить это самому, а не полагаться на чьи-то слова.


_________________________________________________________________________________________________________

#15585
kalambyr

kalambyr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-August 20
  • 465 Cообщений
  • Пропуск №: 74126

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 465

Так они не защищают как должны. Вернее защита костюма работает до первой перезагрузки или до перехода на другую локацию.

Стало интересно . Пошел проверять . Саркофаг. Там места есть где фантомы летят постоянно . Cопротивления к телепатии - 104% , восстановление пси - 500%. Снял, надел комбез (эксп. Спецзащита). Под фантомами простоял минуту , можно было и больше . Save/load. Все характеристики те же. От фантомов помер через 10 секунд . 


Сообщение отредактировал kalambyr: 10 July 2021 - 06:45 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#15586
kalambyr

kalambyr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-August 20
  • 465 Cообщений
  • Пропуск №: 74126

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 465

Надо дальше проверять, условия менять. Комбезы, локации ... Подбежать к mikelik на Тесла , повоевать с собачками , тушканами , да в Рыжем лесу пообщаться с дядями кровососами  ;)


Сообщение отредактировал kalambyr: 10 July 2021 - 07:02 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#15587
kalambyr

kalambyr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-August 20
  • 465 Cообщений
  • Пропуск №: 74126

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 465

Тесла . Экза свободы . 111% сопротивления к эл.шоку (66 -комбез, 45 - слеза гиганта). Снять/надеть комбез , 10 разрядов - зеленое здоровье , save/load , 10 разрядов - при смерти . РЛ . Экза монолита 85% резиста к разрыву , взрыву (40 - комбез, 45 - младш брат гиганта , каменный дикообраз). Снять/надеть комбез - 7-8 дист ударов кровососа  , save/load - 4 удара (дважды забегал ). 

Пионер ну елки палки , где ж ты раньше был :D


Сообщение отредактировал kalambyr: 10 July 2021 - 08:39 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#15588
Pioneer

Pioneer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-August 18
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 43614

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 78

Я бы всё-таки советовал проверить это самому, а не полагаться на чьи-то слова.

При всем уважении, но я это проверял десятки раз если не сотни и не соглашусь с вашими наблюдениями.


Сообщение отредактировал Pioneer: 10 July 2021 - 09:14 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#15589
Pioneer

Pioneer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-August 18
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 43614

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 78

Пионер ну елки палки , где ж ты раньше был

А я писал об этом года 2 назад, но без подробностей. На мои слова тогда должного внимания не обратили, а потом мне не до Сталкера было. 


Сообщение отредактировал Pioneer: 10 July 2021 - 09:16 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#15590
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Как это я на мастере без брони играю?  :D


Что ж ребята вы нам подсунули. :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#15591
kalambyr

kalambyr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-August 20
  • 465 Cообщений
  • Пропуск №: 74126

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 465

Другая игра пошла . Теперь на ДТ собаки бегут и ты такой : " Ну иди ладно , дам тебе раз себя куснуть "   :D  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#15592
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

При всем уважении, но я это проверял десятки раз если не сотни и не соглашусь с вашими наблюдениями.

Да ради бога. Я и не наезжаю вовсе. Я лишь повторил твои же слова " небольшой совет/пожелание всем - вы проверьте для начала и потом спорьте!"
И вот я проверил, но ничего сам НЕ увидел.
Что не так? 
Может, я вообще не так сделал? Может, я не понял, о чём именно речь, и проверил совсем не то?
Тут в теме размазано всё по постам как каша по тарелке.
В двух словах напиши, что именно сделать и что должно произойти. Я пойду и удостоверюсь, что произошло именно то самое. И скажу тоже как все - ну молодец, а я-то дурак и не знал :)


_________________________________________________________________________________________________________

#15593
paxaneva999

paxaneva999

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-October 19
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 70159

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 148

Броник он на то и броник , что бы защищал тебя от внешних факторов (тем более топовый ) , а артефакты это уже так в до весок что бы увеличить ещё больше прочность , логика то должна быть ! :)


_________________________________________________________________________________________________________

#15594
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

А я писал об этом года 2 назад

А мы все типа должны помнить, что и кто писал 2 года назад :D
Читают только последние сообщения, которые заметили. Или ответы на свои вопросы. Я не лучше других. Вот и задал вопрос. 


_________________________________________________________________________________________________________

#15595
Pioneer

Pioneer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-August 18
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 43614

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 78

В двух словах напиши, что именно сделать и что должно произойти.

После загрузки сохранения открыть инвентарь снять броньку с ГГ и опять ее одеть. Потом проверить на любой домаг. Чем выше показатель защиты от конкретного наносимого урону, тем больше будет видна разница. Для примера - после этого действия меня (на мастере) в экзоскелете наемников собаки раз 8-10 покусать могут, а без этих действий укладывают моего инвалида отдыхать с 2-3 укусов. И так плюс/минус по всему урону наносимому Меченному. И полная защита будет работать только до последующей загрузки сохранения или до перехода на другую локацию.

 

 

Читают только последние сообщения, которые заметили.

Так я без претензий. Понимаю, что скорее всего не заметили, затерялось сообщение в ворохе других. А мне, как я писал, тогда не до этого было. Это сейчас отпуск и есть свободное время.  


Сообщение отредактировал Pioneer: 10 July 2021 - 11:54 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#15596
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Я ещё раз проверю там и сям. 
Но я снова не до конца понимаю. 
Выше защита по сравнению с чем?
Если не переодеваться - одна, а переодеться - выше? Так?

Но защита же всё равно есть в любом случае от наличия костюма. Потому что В или БЕЗ - разница видна сразу и она очевидна, независимо от переодеваний.
Вывод - костюм таки защищает, хоть переодевайся, хоть нет. Тогда какие показатели он берёт всякий раз? 

И что значит "полная защита"? 

 

Посмотрю, конечно. И на старом двиге тоже (до загольско-внедрений). И на старом-престаром (до перестройки двига Алпетом ещё). Ради эксперимента.


_________________________________________________________________________________________________________

#15597
Pioneer

Pioneer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-August 18
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 43614

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 78

Если не переодеваться - одна, а переодеться - выше? Так?

Да выше, но вот насколько выше тут только догадки. Одно ясно, что не на проценты выше, а в разы.

 

 

Но защита же всё равно есть в любом случае от наличия костюма.

А вот тут не уверен. Сам давно проверял, сейчас уже плохо помню, но если одеть куртку новичка а потом другой более навороченный комбез и перезагрузиться, то наш инвалид будет умирать почти одинаково, что в одном комбезе, что в другом. У меня вообще поначалу создалось убеждение, что защита броников не работает от слова совсем. Но тут полной уверенности не было никогда. Надо тестить, смотреть. 


Сообщение отредактировал Pioneer: 10 July 2021 - 12:57 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15598
Pioneer

Pioneer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-August 18
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 43614

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 78

И что значит "полная защита"?

Ну это я так просто для обозначения, а полная она или какая тут я только гадать могу.


_________________________________________________________________________________________________________

#15599
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Надо тестить, смотреть.

ОК. Придётся заняться. Заинтриговал.


_________________________________________________________________________________________________________

#15600
Pioneer

Pioneer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-August 18
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 43614

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 78

ОК. Придётся заняться. Заинтриговал.

Могу сказать точно, что при "переодевании" костюма защита работает лучше по всем показателям. Проверял на поднятие артов, на капсулах это хорошо заметно. Поднимешь 1/3 хп как корова языком слизнула, переоденешь защиту, 10-15% здоровья максимум снимет. Проверял на всех аномалиях, если залетишь в аномалию без переодевания брони, то почти 100% труп (на мастере), а переодел и есть  шанс остаться живым. При уроне от живности картина тоже повторяется.

 

P.S.

Но сразу скажу, что судить о разнице наносимого урона я мог только приблизительно, выводы делал смотря на значки здоровья ГГ, а у них как известно процентные показатели отсутствуют.        


Сообщение отредактировал Pioneer: 10 July 2021 - 01:49 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена