Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#15541
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 477

Репутация: 477 Постов: 893

Дурак что ли temp1


Сообщение отредактировал Геймер: 05 July 2021 - 10:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15542
temp1

temp1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 118 Cообщений
  • Пропуск №: 72883

Репутация: 37

Репутация: 37 Постов: 118

Сам понял что сказал??

Э-эм.. да. Когда аномалия/зона/внимательность игрока лишают рюкзака я согласен получить у торговца/ремонтника новый рюкзак (как выяснилось выше это просто предмет) и играть дальше, потеряв все контейнеры, артефакты вне пояса, боеприпасы и медицину которые вне разгрузки и подсумка, ремонтные принадлежности, стволы вне слотов и так далее. Содержимое рюкзака у меня уничтожила аномалия. Именно это называется "новый". Когда теряешь бумажник с деньгами, визитками, карточками возвращаешься домой, берешь денюжу из шкафа и покупаешь новый. И вот в новый и пустой бумажник кладешь новые денюжки, карточки, собираешь заново визитки и живешь. А не "ой, нет рюкзака... ну штож... Esc - загрузка - сохранка до карусели - загрузить".


_________________________________________________________________________________________________________

#15543
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Я про дополнительный рюкзак и говорю. Просто скинул его в подземку Агро, рядом с местом, где с Кротом беседуем, вернулся, а рюкзака нет. Несколько раз пытался, все одно - пропадает

 

Рюкзаки переносной и рюкзак, который за спиной Меченый носит, как тайники вещи разные, а вот технически, реализованы одинаково, как предметы, которые кидаем на землю. Оба типа рюкзаков проваливаются в текстуры, под пол, после загрузки сохранения, примерная вероятность в 1/3 случаев. Там где рюкзак лежал, и пропал нажимаем кнопку управления "взять, взаимодействовать". Рюкзака нет на полу, но видим, что мелькают маленькие белые буковки, надпись мелькает "Переносной рюкзак". Ваш рюкзак, который пропал в подземке агропрома до сих пор там лежит. Он уже 100% взорван скриптом, вещи повылетали. Если в нём не было GPS-маячка, СМС о взрыве тайника не приходит на ПДА Меченому. Просто скрипт молча бомбанул рюкзак. Может и в подземке работает игровой уборщик, и он со временем убрал все выпавшие вещи, но сам рюкзак под поверхностью пола лежит по сей день, никуда он не делся, он у уборщика в исключениях. В нём наверняка даже остались или бинтик, или консерва, если они там были изначально. Поэтому, все именные сохранки, которые связаны со сном на кровати в ДН или в Баре, не сохраняю. Проснулся взял рюкзак с вещами с земли, подошёл к костру и сохранился, а сохранение переименовал, назвав например "41-й день. Бар. Сон. Утро"  


А есть какие "секретные" способы где-то взять новый?

 

Конечно нет. Коллапс в игре наступил, когда пропал такой рюкзак. Живешь до первого сохранения. Потом слышим писки, и начинаем загружать старую сохранку по-новой.


Выдумывать не надо. Это всего лишь обычный игровой предмет, наличие/отсутствие которого у ГГ, эмулирует различные виды взаимодействия с инвентарём.

 

Играть дальше нельзя. И точка. Никто ещё не придумал запасной рюкзак ни в одном моде. А "технические нюансы" здесь не особо важны. Сделайте, если сможете, нормальный переносной рюкзак, вместо никому ненужных изломов в 3.8, и реализуйте запрет на сброс заплечного рюкзака в ситуациях, когда этого делать нельзя, например в аномалии Жадинка. Вот тогда будет разговор. Все напишут Sn1ck сделал красиво. А так просто писать ... бумагу морать. Написал так резко, потому, что ваши комментарии бывают несколько категоричными. Но пока реальной пользы нет. Нет ещё вашей сборки, а суждения уже порою как у главного инженера на совещании. Где профит? Будет сборка хорошая, первый буду вам дифирамбы петь и прославлять. А сейчас пока не за что  :D   


Сообщение отредактировал mikelik: 06 March 2022 - 10:55 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#15544
paxaneva999

paxaneva999

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-October 19
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 70159

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 148

Реально , лучше бы интересные квесты придумывали бы а не усложняли , сюжетные ветки  всякие, а то усложняют только изначально сложный мод ! :rolleyes:  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#15545
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 490 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 490
А когда вообще планируется выход 3.8 ? Я просто забрасывал прохождения ,думал возобновлять но с выходом 3.8 наверно лучше подождать и в очередной раз начать по новой )
_________________________________________________________________________________________________________

#15546
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

paxaneva999, Вперед, никто не мешает придумать и расписать интересный квест. Вполне возможно, что его реализуют. Но как говорится: "..... - не мешки ворочать".


_________________________________________________________________________________________________________

#15547
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

а то усложняют только изначально сложный мод

И не говори, жуть просто! :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#15548
paxaneva999

paxaneva999

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-October 19
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 70159

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 148

 Бурбон  Да и не говори , просто ТРУБА !!! :D 


_________________________________________________________________________________________________________

#15549
kalambyr

kalambyr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-August 20
  • 465 Cообщений
  • Пропуск №: 74126

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 465

вместо никому ненужных изломов в 3.8

А я бы вот очень хотел глянуть на Излома . Ничоси новый монстр . Был бы рад даже однократному появлянию в каком-нибудь квесте.


_________________________________________________________________________________________________________

#15550
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Играть дальше нельзя. И точка.

 

Я где-то оспариваю это утверждение?

 

А "технические нюансы" здесь не особо важны.

 

Тогда зачем ты эти нюансы приплетаешь через пост? Если я вижу откровенную чушь, то прямо об этом говорю.

 

Сделайте, если сможете

 

Возьми, да сделай сам, как тебе там хочется, вместо того, чтобы указывать другим. Вон, сборка открытая - вперёд.

 

реализуйте запрет на сброс заплечного рюкзака в ситуациях, когда этого делать нельзя, например в аномалии Жадинка

 

Ну, реализовал, в аттачменте лежит. В каких ещё ситуациях рюкзак нельзя сбрасывать?

А я бы вот очень хотел глянуть на Излома

 

Неее, тут вон челдон пишет, что никому не нужны они, так что не будем добавлять.  :D

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#15551
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Возьми, да сделай сам, как тебе там хочется, вместо того, чтобы указывать другим. Вон, сборка открытая - вперёд.

 

Меня (лично) устраивает существующий переносной рюкзак. Никогда не проваливается, не исчезает, и всегда на месте. Нужно им уметь пользоваться, и знать места где выкладывать. Если же вопрос возник у участников форума, не кажется ли вам, что это сигнализирует о существующей проблеме с этим предметом. Если предмет нормально работает, то про него никто и не говорит. Лучше его исправить, чем разгрузку "первого этапа" делать, в которой не было никому нужды. Кому хочется, тот и в нормальную положит себе по 2 патрона, но думаю, что таких не найти   :D


Сообщение отредактировал челдон: 06 July 2021 - 05:32 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15552
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

реализуйте запрет на сброс заплечного рюкзака в ситуациях, когда этого делать нельзя, например в аномалии Жадинка.

Зачем это нужно не пойму ведь понятно сбросишь рюкзак и простишься с ним. Так при ситуации с любой аномалией. 

Других ситуаций не припоминаю просто.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#15553
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Неее, тут вон пишет, что никому не нужны они, так что не будем добавлять

 

Неее, этот файл у меня есть. Ожидал, как и все остальные пятеро скачавших (!), увидеть в архиве изломов. Хотя бы скриншоты от тестеров. :D И если у вас теперь появился ковырятель движка, то может он сможет сделать правку на стрельбу с отсечкой по 2 выстрела из охотничьего ружья. Для NLC это была бы Мега-Правка  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=253652


Сообщение отредактировал челдон: 06 July 2021 - 06:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15554
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

реализуйте запрет на сброс заплечного рюкзака в ситуациях, когда этого делать нельзя, например в аномалии Жадинка.

 

Ну, реализовал, в аттачменте лежит.

 

Неее, этот файл у меня есть. Ожидал, как и все остальные пятеро скачавших (!), увидеть в архиве изломов.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#15555
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

 

:)


_________________________________________________________________________________________________________

#15556
voo3doo

voo3doo

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-July 21
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 74776

Репутация: 1

Репутация: 1

Доброго времени суток!

Подскажите, после того как отнес маляву Рашпиля Иванцову, дается на выбор 3 варианта ответа (награда одинаковая за все), вопрос в том, на что влияет выбор ответа?

Спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

#15557
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Тройки, разве нет?

Не помню уже откуда он у меня, если в тройке и был, то вторым номером, ибо именно на этот я и менял дефолтный.

 

Звук портирован с  Таркова

Так точно, в этом вроде как все отличие и заключается, потому его и поставил... :)


_________________________________________________________________________________________________________

#15558
Pioneer

Pioneer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-August 18
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 43614

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 78

Радует, что мод продолжает совершенствоваться несмотря ни на что! Хотел скачать версию 3.75, вспомнить старое, но смотрю готовят новую. Значит будем ждать, посмотрим и пощупаем. :) Есть только один вопросик к авторам - костюмы в моде починили или все осталось по старому?


Сообщение отредактировал Pioneer: 06 July 2021 - 09:44 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15559
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

костюмы в моде починили или все осталось по старому?

А что с ними не так вроде всегда все нормально было.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#15560
Pioneer

Pioneer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-August 18
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 43614

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 78

Так они не защищают как должны. Вернее защита костюма работает до первой перезагрузки или до перехода на другую локацию. Можно легко проверить - открыть инвентарь одеть костюм и дать цапнуть себя к примеру слепому псу, а потом сделать перезагрузку и повторить попытку. Сразу будет понятна разница. И это касается всех видов домага по ГГ (аномалии, зверушки и тд). Просто защита слетает после перезапуска сохранки. Так, если не ошибаюсь, было еще и при закрытых тестах NLC, а может позже что-то в движке правили, не помню уже.


Сообщение отредактировал Pioneer: 06 July 2021 - 10:15 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена