Перейти к содержимому






Toggle shoutbox Чат

@  Плинтонутый : (09 May 2021 - 01:45 PM)

Волокёт кто в мониторах ?

@  DenveR : (07 May 2021 - 12:48 AM)

@Sn1ck что такое 3.8? Ещё одна версия разрабатывается? Надеюсь, там наконец-то сделают так, чтобы из жратвы будет только 2 батона в одни руки за капсулу продаваться в Припяти.

@  Язычник : (06 May 2021 - 10:34 PM)

В Переосмысление 3.7 сборку не внедрили...?

@  Sn1ck : (05 May 2021 - 02:26 AM)

@DenveR Могу дать поправленную логику Пахома от 3.8, она подойдёт, но заработает с НИ, либо, как тебе уже написали - через нет_пакет перезаписывать придётся.

@  kalambyr : (04 May 2021 - 08:12 PM)

Пополни разгрузку, перезаряди оружие , сними арты пока Пахом ползет .

@  DenveR : (04 May 2021 - 04:41 PM)

@Котовод версия 3.7.5, и я не программист, можно человеческим языком? Если это где-то в определённом скрипте, то я ещё найду если кто-то скажет что конкретно и где искать. Спасибо.

@  okichi : (04 May 2021 - 12:27 PM)

Если же логика Пахома НЕ вынесена из аллспавна, то читаем через нет-пакет его кастомдату в лог ) Потом делаем отдельный файл кастомдаты, правим его как нам надо, записываем нетпакет обратно, перегружаемся... Готово.

@  Котовод : (04 May 2021 - 07:45 AM)

Все зависит от версии. Если логика Пахома вынесена из алл.спавна то просто правишь on_timer, если же нет - ковыряешь спавн

@  DenveR : (04 May 2021 - 12:01 AM)

Вопрос: как можно заставить Пахома на Болотах поживее подходить к стойке? Этот инвалид отбитый реально раздражает...

@  Котовод : (03 May 2021 - 06:41 AM)

Никак, если ты скачал релиз, то нужно что-то поновее. В остальных версиях просто создаешь свой профиль, без смены кода и нажимаешь играть

@  Vladislav001 : (02 May 2021 - 09:22 PM)

Всем привет, вопрос такой: как активировать игру?

@  Язычник : (27 April 2021 - 08:47 AM)

Странно, что нет звуков "жизни" в Сталкере, ну-никто у костра не рыгнёт, воздух "неспортит", не захрустит чем нибудь, глоток воды-то ж бы услышать. Вроде сильная задумка у игры, а очучения присутствия по странному мало...

@  Язычник : (19 April 2021 - 11:42 PM)

Заглянут на ютуб, глянул как народ в НЛС мучается, вздрогнул, выскочил со стрима вспомнив своё прохождение. Не повторяйте моей ошибки...

@  Котовод : (16 April 2021 - 09:18 AM)

Эффект телепорта я давно добавил

@  Язычник : (15 April 2021 - 11:23 PM)

Так "замыльте" баги, сделайте их игровой фишкой. Боты спавнятся на голову Меченому-пропишите эффект теллепорта им, наподобие когда Меченый(в оригинале) декодером дверь к бункеру управления Монолитом вскрывал-там ещё монолитовцы спавнялись под таким эффектом. Да и другое возможно так же "уровнять" в гемплей-гляньте в теме, описывалось же...

@  Котовод : (14 April 2021 - 01:27 PM)

Движковые баги все равно некому фиксить

@  Язычник : (13 April 2021 - 11:56 PM)

Соберите уж новую сборку NLC7-Исход тогда, вложите своё творчество с душой туда, оптимизируйте и отловив все баги порадуйтесь прохождению...

@  Язычник : (08 April 2021 - 08:20 AM)

Пошёл на "расслабоне" Зов Припяти и поня\л чего не хватает НЛС...-тамошнего разброса при стрельбе из местных пукалок!

@  Язычник : (06 April 2021 - 04:55 PM)

Я...? Да где уж мне...

@  модератор mikelik : (06 April 2021 - 12:14 PM)

Да неужели ты это понял наконец? :)

Фотография

NLC 7 build 3.7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15729

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2048 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1717

Репутация: 1717 Постов: 2048

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#15721
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2343 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1284

Репутация: 1284 Постов: 2343


К примеру, один бандит (который спавнился за пригорком, ближе к ореховской бригаде) из-за неверно выбранной логической схемы относительно своего местоположения, постоянно "терялся" для функции, которая отвечает за подсчёт "активных штыков" бандитского смарта.

 

с Теней Чернобыля квест в НЛС был сильно изменён. В оригинале бандиты существовали сразу, при входе на Свалку, подходил к ним, сидели как замороженные. Но если "границу перейти", то активировались. Действовали они за счёт превосходства в численности, и очень меткие были.

 

3330b57dd3f9e8bb6067625705a320ec5ec74140


Сообщение отредактировал челдон: 09 May 2021 - 12:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15722
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 112

Репутация: 112 Постов: 256

Переделано изрядно

Вот за это отдельное спасибо!  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#15723
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 869 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 250

Репутация: 250 Постов: 869

Вот блиннн... Только я, значит мочу огневика и троих кровососов в ТД по заданию биологов и довольный собираю жвала в ночи, как меня самого мочит какая-то группа военных... И так три раза!!! Блин, ни раньше, ни позже им приспичило в Кишку... Зла не хватает. Буду, наверное, в засаде их ждать, сволочей! :angry:


_________________________________________________________________________________________________________

 


#15724
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1455 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 206

Репутация: 206 Постов: 1455

И так три раза!

Дай им еще один шанс, прояви гуманность


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#15725
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 869 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 250

Репутация: 250 Постов: 869

Дай им еще один шанс, прояви гуманность

Хорошо, один глаз закрою, когда прицеливаться буду...


_________________________________________________________________________________________________________

 


#15726
Roll

Roll

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    Вчера, 18:34
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 74738

Репутация: 0

Репутация: 0

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста один момент. Пойдут ли сохранение с закрытой сборки на открытой? Если да, то не добавит ли это проблем? 


_________________________________________________________________________________________________________

#15727
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2400 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 1898

Репутация: 1898 Постов: 2400

Пойдут ли сохранение с закрытой сборки на открытой? Если да, то не добавит ли это проблем? 

Пойдут, не должно.


_________________________________________________________________________________________________________

#15728
LEFTY

LEFTY

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    31-July 20
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 74066

Репутация: 0

Репутация: 0

Всем привет, такой вопрос. При первом посещении тёмной долины Бес всегда мёртвый, кучу раз пробовал с автосейва зайти - результат один и тот же.

В чём может быть причина и как быть?

NLC 7 Build 3.7.5 fix 29.11

Бес

ss_lefty_05_10_21_22_08_43_l04_darkvallei.gif

ss_lefty_05_10_21_22_08_49_l04_darkvallei.gif


модератор waylander (Сегодня, 08:15):
Под спойлер убираем большие скрины.

_________________________________________________________________________________________________________

#15729
Trislot

Trislot

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    Сегодня, 03:13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 74739

Репутация: 0

Репутация: 0

Существует ли возможность поднять уровень сложности в процесе прохождения? два года назад не прошол мод ибо не осилил, вот решил понизить сложность..и как то уже притерся... а заново переигровать не охота. не знаю, там сейв подкоректировать.....


модератор igor.doc (Сегодня, 10:12):
Нет

_________________________________________________________________________________________________________

#15730
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2048 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1717

Репутация: 1717 Постов: 2048

Бес всегда мёртвый, кучу раз пробовал с автосейва зайти

Попытайся с сейва до захода в ТД


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена