Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#16101
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Глюк с Намазкой на костюм. Намазал на вечер 40го дня. пошастал туда сюда пришёл на болота опять вечером 43го. Намазка не спадает. поспал..не спадает..попил водки - поспал...утро 45го а намазка есть. Глюк? или после 3-4 намазки она навсегда? или прокнуло двойное?

 

Это глюк. Эффект намазки не суммируется, не может он продлится 5 дней, только 3-4 дня и пропадает. При новой намазке появляется заново, при этом старая намазка пропадает. Очень странный баг, первый раз про такой читаю. Если намазка не пропадает, то это, наверное, очень хорошо, можно сказать, что повезло тебе. Вот только ремонтировать теперь костюм "намазанный" придётся самому, при помощи ремкомплектов. Ремонтники намазанную броню не ремонтируют (Но это единственное неудобство). Похоже, что опыты Ивана Сергеевича и Демьяна по научному направлению "Намазка" увенчались таки успехом, и самый удачливый пациент из всех это ты  :D  


Сообщение отредактировал челдон: 17 September 2021 - 03:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#16102
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Это глюк.

 

Вот только ремонтировать теперь костюм "намазанный" придётся самому, при помощи ремкомплектов.

Не совсем так.

Как раз этот баг или глюк, как кому угодно, лечится ремонтом брони.

Поясню. Если по всем прикидам и записям сталкера (всегда пишу время и дату укрепления и прибавляю 3-е суток, не больше, разное бывает :) ). Так вот, если ловим такой глюк и на 5-е сутки укрепление держится, тогда идём  ремонтнику. Итог таков - ремонтник берёт броньку в ремонт и по возвращению он уже без намазки. Этот вариант для истинных сталкеров.  :D

Был у меня такой баг и случайно обратился к Вергасу и он взял в ремонт и вернул броник без намазки. Мне лучше его намазать повторно, чем этот глюк пропадёт где-то в районе Радара.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#16103
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

этот глюк

 

Ни разу такое не встречал, ни в одной из сборок, буду знать. Наверное "такое" происходит, когда нарушается работа игрового таймера. Бывает, писали тут некоторые, что выбросы у них в игре пропадают, или наоборот, следуют один за одним через малые промежутки времени. Это происходит в том случае, когда в игре спишь короткое время, урывками, по будильнику, 1-2 часа днём, например после воздействия котов. Сам сплю только ночью, максимум, часов 6-7, если коты "слепят" использую энергетики, бывает за день 2-3 штуки. Сплю с 23-00 и "до упора". Поэтому таймер у меня никогда не ломается, и баги такие не появляются.


Сообщение отредактировал челдон: 17 September 2021 - 07:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#16104
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

когда в игре спишь короткое время, урывками, по будильнику, 1-2 часа днём, например после воздействия котов.

Ну, бывает просто нет энергетика, приходится спать по пару часов.

Не думаю, что это влияет. Сам сплю с 23-00 и до упора. ГГ обычно высыпается за 5 часов или 5 с копейками. На счёт выбросов поясню. Они бывают один за другим только потому, что игроки сразу после выброса сохраняются. И если вдруг смерть и ещё чего, после загрузки сейва получаем второй выброс. Я после выброса делаю сохранку минимум спустя 20 минут, а обычно это 30 минут игрового времени. :)

Как раз есть время проверить рядом близлежащую местность на наличие зоИта (артефактов).  :D

Я конечно фиг его знает, но это как-то не правильно, что после пары часов сна такие ляпы получаются. Бывает такое, что просто необходимо поспать. Хотя если целенаправленно иду в сторону лежбища ночного, то меня это двоение в глазах не смущает, даже энергетик не употребляю. Но бывают моменты, когда это просто необходимо. Вспомним хоят-бы попойу с Поваром. Да там же и 5 банок энергетика не помогут, только сон.

Но есть выход, выпивать с ним на ночь. Тогда смело спим до утра и утром идём насиловать кровососов. Ну или они нас, что более правдоподобно.  :lol:


Ни разу такое не встречал, ни в одной из сборок

Сам первый раз встретил в этой сборке. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#16105
Trislot

Trislot

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-May 21
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 74739

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 52

Вот. Сейв перед нововй намазкой. собрал 5 кистей, пришол мазать и забрать динамит для Лукаша. Намазка должна была сойти в 18.00. там есть водка в рюкзаке - пробуйте(если нет, то возмите у Пахома ЦЗ - "отнести водку Брому")

Версия 3.7.5 плюс ласт Фикс.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Trislot: 18 September 2021 - 12:10 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#16106
Николаевич!

Николаевич!

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-August 20
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 74083

Репутация: -4

Репутация: -4 Постов: 91

В туманной чаще, в кратере где из Х-18 появляешься бросил там выверт и кровь камня, после выброса пошёл посмотреть, а зелёными они не стали. Как валялись, так и валяются.
Что я не так сделал?


_________________________________________________________________________________________________________

#16107
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

пробуйте

 

А чего тут пробовать? В этой сборке (как и в предшествующих) иногда встречается неприятный баг с неправильным сохранением значений таймеров. Скорее всего проблема длительности намазки именно в этом. Чинить смысла нет, т.к. вышла более свежая сборка, где данной проблемы быть не должно. А этой сборки у меня уже давно нет на машине. Могу разве что "по приборам" помочь по мелочам. В остальном, тебе уже ответили, как вернуть комбез к обычному состоянию.

 

 

а зелёными они не стали

 

 

<string id="marsh_new_theme_2_dialog_9"><text>Сейчас... прикину... Получается, что где-то с вероятностью 25% возможно улучшение артефакта во время выброса. Но именно в той точке, это важно. Плюс-минус десяток метров. И ещё. Артефакт должен быть по возможности не изношен, не "стухший" по вашему. Иначе... ну, это ты если захочешь, сам проверишь.</text></string>

<string id="marsh_new_theme_2_dialog_10"><text>25 процентов?! Не густо конечно, но попробовать можно... Надо бы только артефакт подходящий для пробы.</text></string>

_________________________________________________________________________________________________________

#16108
Николаевич!

Николаевич!

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-August 20
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 74083

Репутация: -4

Репутация: -4 Постов: 91

Сейчас... прикину... Получается, что где-то с вероятностью 25% возможно улучшение артефакта во время выброса. Но именно в той точке, это важно. Плюс-минус десяток метров. И ещё. Артефакт должен быть по возможности не изношен, не "стухший" по вашему. Иначе... ну, это ты если захочешь, сам проверишь.25 процентов?! Не густо конечно, но попробовать можно... Надо бы только артефакт подходящий для пробы.

Вона как! Хорошо хоть, что не полностью с зелёными характеристиками туда нужен. Спасибо, буду пробовать.
Эх, может их набрать штук 10 и все разом там выбросить? Для повышения вероятности.))


_________________________________________________________________________________________________________

#16109
Пришелец

Пришелец

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 475 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 252

Репутация: 252 Постов: 475

Всех приветствую! Поиском не нашел толком, кейс для Воронина в ТД ,только 2 этаж или на всей фабрике?  Про 5-ть мест спавна в курсе, и да добавлю, побежал сразу в ТД. Спасибо!


Сообщение отредактировал Пришелец: 19 September 2021 - 12:52 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#16110
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Пришелец, Только на втором.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#16111
Пришелец

Пришелец

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 475 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 252

Репутация: 252 Постов: 475

bastor, Спасибо, нашел где не ожидал, лазил там два раза!


Сообщение отредактировал Пришелец: 19 September 2021 - 01:06 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#16112
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

может их набрать штук 10 и все разом там выбросить? Для повышения вероятности.))

 

Так все и делают, кто там озеленяет. Бросают по 20 артов за раз. Приходишь перед выбросом, сохраняешься, пережидаешь выброс в вагончике. Не перезагружаясь идёшь в котлован. После выброса тарзанки пропадают, но если перезагрузиться они снова появляются. Это баг, но хороший. Проверяешь арты. Зелёные забираешь, не зелёные снова бросаешь, пусть лежат, пока не позеленеют. Если зелени нет, или мало по твоему мнению, загружаешь сохранку перед выбросом, и всё снова повторяешь. Зелень появляется случайным образом, так можно очень много выбить за раз. Бросать чтобы наверняка получилось лучше арты 4-го дана, если будут 3-го или ниже вероятность озеленения примерно ноль. Писали тут, что якобы дан может повыситься, от низшего к высшему, но я не проверял, потому что и так мне хватает..


_________________________________________________________________________________________________________

#16113
Пришелец

Пришелец

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 475 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 252

Репутация: 252 Постов: 475

пережидаешь выброс в вагончике.

Ух, я этого не знал, всегда уходил с локации(NLC 3.0)

 

так можно очень много выбить за раз

Вот я мучился. :) 


_________________________________________________________________________________________________________

#16114
Николаевич!

Николаевич!

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-August 20
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 74083

Репутация: -4

Репутация: -4 Постов: 91

пережидаешь выброс в вагончике

Выброс в вагончике переждать невозможно. ГГ неизбежно дохнет. Только что проверял.


_________________________________________________________________________________________________________

#16115
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Выброс в вагончике переждать невозможно. ГГ неизбежно дохнет. Только что проверял.

 

Тут раньше в теме писали: "У Болотного Доктора в домике всегда можно было выброс пережить, там точка укрытия изначально. В вагончике и под навесом возле карьера, где пояс на 3 артефакта, можно выброс переждать.Смотри карту.


Сообщение отредактировал mikelik: 06 March 2022 - 10:42 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#16116
Пришелец

Пришелец

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 475 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 252

Репутация: 252 Постов: 475

Всем привет! Не могу найти декодер для Семенова в х-16, лабу всю прошерстил. Может кто подскажет что не так?

Нашел Семенов, собака такая меня запутал! :)


Сообщение отредактировал Пришелец: 19 September 2021 - 07:28 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#16117
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Только что проверял.

 

Сядь прямо напротив входа в вагончик, чтобы было видно зажжённый костёр в бочке перед ним. В этом месте всегда жду, ни разу не умер, хватает одной аптечки. Возможно, что место там, как в Кишке у Игната, чуть в сторону сдвинешься и сразу выбросом накрывает.

 

P.S. Но я не ставил патчи, которых было 5 штук после релиза. Мне не понятно зачем они были выпущены, про них не было никакой доступной информации, когда они выходили, что там меняли не ясно, поэтому не стал ставить. Всё и так хорошо работает. Люди проходили всю игру на сборке 3.7.0,  без патчей, до самого финала. Наверное в патчах убрали в вагончике укрытие от выброса, раз не можешь там ждать? Вроде в патчах 3.7.1 или 3.7.2, что то такое проскакивало в теме при обсуждении. Тогда жди в другом месте, как на карте показано. 


Сообщение отредактировал челдон: 19 September 2021 - 07:41 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#16118
Николаевич!

Николаевич!

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-August 20
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 74083

Репутация: -4

Репутация: -4 Постов: 91

Сядь прямо напротив входа в вагончик, чтобы было видно зажжённый костёр в бочке перед ним. В этом месте всегда жду, ни разу не умер, хватает одной аптечки. Возможно, что место там, как в Кишке у Игната, чуть в сторону сдвинешься и сразу выбросом накрывает.

А, всё-таки выброс там цепляет, раз аптечку используешь? Значит, это не укрытие всё же.)) Но я в домике жду, там полная защита.) Кстати, псевдопёс был, был и чёт куда-то исчез. Странно.)


Сообщение отредактировал Николаевич!: 19 September 2021 - 08:26 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#16119
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

псевдопёс был, был и чёт куда-то исчез. Странно.)

 

В Туманной Чаще время идёт гораздо быстрее, чем на обычной локации. Это видно, если смотреть его по наручным часам. И выброс тоже идёт быстрее. Поэтому можно его переждать с аптечкой научной (по крайней мере на закрытой сборке без патчей), но пси-удар по любому там достаёт + мозг появляется на экране + радиация (зелёная). После выброса нужно посидеть у разожженного костра, и не сохраняясь идти в котлован за артами, тарзанок не будет. Мутанты там распадаются в течении нескольких секунд в пыль. Иногда выскакивали рядом псевды и кабаны, но не часто. Постоянного мутанта у вагончика в этой сборке нет, там безопасно, если ты имел ввиду этот момент. Облазил там всё, интересное место, есть 100 патронов к СВД, помимо пояса на 3 арта, и тайника наёмников с патронами.


_________________________________________________________________________________________________________

#16120
Trislot

Trislot

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-May 21
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 74739

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 52

Я тут вернул костюм Сахарову (гад не отдал мне модификат назад), но вот подумал. После сдачи проанализированых замеров с Радара, уже можно туда идти в другом костюме? или тот спец костюм еще нужен?

После посищения тайника Стрелка второй раз и прочтения записки от Доктора сразу можно идти в ТЧ или реально ждать пока сообщение прийдет?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена