Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#16121
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

После сдачи проанализированых замеров с Радара, уже можно туда идти в другом костюме? или тот спец костюм еще нужен

 

Теперь пойдёт любой костюм с простым противогазом, даже кожаный плащ.


_________________________________________________________________________________________________________

#16122
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

После сдачи проанализированых замеров с Радара, уже можно туда идти в другом костюме?

 

В указанное время — да, в любом.

 

можно идти в ТЧ или реально ждать пока сообщение прийдет?

 

Идти-то можно, только там никого не будет, пока сообщение не придёт.


_________________________________________________________________________________________________________

#16123
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

Маятник должен после первого же выброса появится?
Зашел в ТЧ, кинул АО из шкафчика в РЛ, вспышка, дождался выброса, не выходя из локации, после него ГГ подумал, что надо проверить маятник, прихожу - пусто.
А еще из Лабиринта пропали все арты, которые там зеленились.


Сообщение отредактировал Kkjq: 21 September 2021 - 06:43 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#16124
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

В этой сборке на Тесле электроразряды бьют только электричеством? Или и удар тоже?

От чего защиту брать? Спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

#16125
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

электричеством? Или и удар тоже

 

Электричество + Удар.


Маятник

 

1
После получения наводки на Петренко по поводу рецепта маятников (наводку можно получить от Сахарова или от Повара) у Петренко появится диалог, в процессе которого он попросит ГГ сначала поработать на него, а уже потом он расскажет про рецепт маятников. Нужно просто выполнить все задания Петренко включая «Обменять артефакт на экзоскелет» и после некоторого времени появится новый диалог, в котором Петренко попросит ГГ узнать у ученого на Болотах возле вышки (Сергей Оганесян) как можно зарядить пистолетный электромагнитный картридж для гаусс-пистолета хотя бы на 7-8 выстрелов, а также расскажет намёк на рецепт маятника. Из-за желания узнать больше подробностей о рецепте нужно будет идти к Оганесяну (но наводку на него даст Иван Сергеевич) и говорить с ним. Оганесян же заберёт пистолетный электромагнитный картридж и попросит подождать полтора - два игровых дня пока он изучит его. После ожидания Оганесян предложит отнести специальный аккумулятор (похож на автомобильный, весит 20 кг) в Туманную чащу и выложить его около псевдомонолита, испускающего фантомы, который находится севернее избушки Доктора (отметка о примерном расположении псевдомонолита появится в ПДА, но пропадёт после перезагрузки). Затем после того как пройдёт выброс нужно будет забрать аккумулятор и отнести обратно Оганесяну. Оганесян же опять попросит подождать игровой час для того чтобы провести исследование. После ожидания он выдаст Инструкцию учёного с Болот (При этом можно сразу забрать что-то похожее на аккумулятор, который будет стоять рядом с Оганесяном). Далее следует идти к Петренко и есть выбор как поступить:

Можно просто отдать инструкцию без аккумулятора – тогда Петренко выдаст награду: водка «Казаки» и патрон 7,62х39 ПС – 60 шт., а также расскажет про то, что Илья Мозгун на Тесле может знать об рецепте маятников.
Можно отдать и инструкцию, и аккумулятора – тогда Петренко выдаст награду: водка «Казаки» - 2шт., патрон 7,62х39 БП – 60 шт., патрон 7,62х54 R – 30 шт. и армейская аптечка – 3 шт., а также расскажет про то, что Илья Мозгун на Тесле может знать об рецепте маятников.
Далее при разговоре с Мозгуном Ильёй об рецепте маятников есть два варианта:
Не давать ему бутылку водки и тогда он расскажет, что маятники можно варить в лабиринте только из аномальных образований.
Отдать бутылку водки и тогда он расскажет, что маятники можно варить в лабиринте из аномальных образований или из артефакта Булыжник.
После этого можно будет выварить маятник и при подъёме капсулы маятника придёт новое воспоминание.
Через два игровых дня после получения наводки на Илью Мозгуна от Петренко у него появится просьба – нужно будет продолжить эксперимент с аккумулятором (если не отдавали аккумулятор Петренко, то его придётся забирать у Оганесяна) и попробовать зарядить его в Зоне Тесла. Для того чтобы его зарядить нужно на локации Зона Тесла возле аномалии Электра выложить аккумулятор и в саму аномалию Электра закинуть артефакт Аккумулятор. Далее следует подождать один игровой час до того момента как из артефакта Аккумулятор выварится артефакт Булыжник. После этого есть два варианта:
Можно отдать аккумулятор Петренко уже сейчас, и он предложит награду на выбор: либо патрон 7,62х54 СН - 150 шт., либо армейская аптечка – 10 шт. и антирад – 5 шт., либо чек на 1000 баксов. После этого квест завершается.

Можно этот аккумулятор оттащить Оганесяну на Болота – он выдаст награду: научная аптечка – 4 шт. и антирад – 4 шт. Затем он скажет отправляться к Петренко и рассказать ему об удачном эксперименте. Петренко выдаст последнюю награду: чек на две тысячи баксов, армейская аптечка – 3 шт. и антирад – 4 шт. После этого квест можно считать завершённым.

 

2
Shved
Подскажите по поводу варки маятников переговорил с Мозгуном на тесле, он сказал что варить в лабиринте кидать специальный арт у которых нет названия только цифры, кинул я один перед выбросом в туманной чаще в пузырь в пещере где клык сидит и не хрена не выварилось. Что я не так делаю или рано еще варить?

mikelik
Лабиринт - это не пузырь в Пещере. Это "Лабиринт" - аномалия такая. Недалеко от карьера, где переход в ТД. Вот там есть пузырь - центр Лабиринта. Под ним надо оставить арт. Если так не попасть (бывает трудно просто с болтами пройти к центру - на то он и лабиринт), то из Х-18 сразу попадёшь в центр. Кидаешь, и уходишь по своим делам. Вроде бы желательно выйти с локации, но точно уже не скажу. После выброса придёт СМС: "Надо бы проверить мой маятник". Всё, идёшь в любое время и забираешь. Правда это может вызвать трудности, Маятник круглый, вероятно укатится из центра, придётся искать, кроме того, это будет капсула +18 радиации.
Был второй Лабиринт - на стадионе в Припяти. Там тоже можно было варить. Но не знаю, в этой версии он остался или нет уже. Но в ТЧ гарантированно варится. Правда один за раз.

Aleksandr-IV
Когда играл в 3.7.5, сварил два Маятника в ТЧ. Один хорошо взялся, капсула выкатилась за тарзанки. Вторую капсулу с большим трудом подобрал, капсула между тарзанками лежала. Вроде бы при каждой перезагрузке Тарзанки меняют своё положение, поэтому капсулу смог взять. Вскрывал капсулы у Сахарова, получил два Маятника из шести возможных. На этом эксперименты с Маятниками закончил, до сих пор не знаю, что с ними делать! Зачем Маятники нужны!?

Язычник
По идее во время подборки Маятников в ТЧ, по мозгам Меченому должно дать, и наступит "озарение", но это вроде только в центре Лабиринта.

mikelik
Нет, "озарение", это одноразово, при подборе только самой первой сваренной капсулы Маятника. Центр или не центр, роли не играет. Подобрал, и по таймеру, через сколько-то секунд "озаришься". Таймер нужен, чтобы успеть убрать капсулу в сундук, а то можно и сдохнуть от радиации.

Что с ними делать? Зачем Маятники нужны? Это к Сяку. Я понятия не имею до сих пор, зачем они нужны. Всё, что смог придумать, только эту катавасию, с варкой и "озарением". Наверное, думали тогда, что переменные значения будут интересны игрокам. Но оно не так оказалось. Только на продажу, а зачем такая возня ради продажи, если на ту же сумму можно найти арты и без возни? Смысл варки Маятника не в деньгах вовсе, а в воспоминании. Зачем Меченому деньги, если он к тому моменту и так как Крез? Что вообще нужно Меченому? Он желает что-то вспомнить, осознать себя. Это его основная игровая цель вообще-то. Вот ради воплощения этой игровой цели (вернее кусочка пазла) и была задумка пристроить Маятник хоть куда-то. Чтобы он был не просто очередной арт, а нужен стал сюжетно. А после "воспоминания" можно с Клыком поговорить, он ещё что-то скажет. Ещё кусочек пазла в копилку. Вот и всё.

Идти куда-то за хабаром с кучей маятников на поясе, по-моему, лишняя и ненужная возня. Учитывая, что:
1. Он же и так уже богат будет пока наварит их, куда больше-то?
2. Зачем это вообще Меченому надо, если его цель не обогащение в Зоне?
А делать проход сюжетным, как "сборка" в Х-16 или "сборка" на ЧАЭС, тоже слишком заморочено и вычурно, да и повторение, "одно и тоже", только с Маятниками. Вот так и не возникло толковых мыслей "Что с ними делать! Зачем Маятники нужны?"


_________________________________________________________________________________________________________

#16126
Николаевич!

Николаевич!

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-August 20
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 74083

Репутация: -4

Репутация: -4 Постов: 91

А можно как-то сделать чтобы выброс был как раньше? А то, его сейчас не дождёшься.


_________________________________________________________________________________________________________

#16127
Kamijou

Kamijou

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-August 21
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 74910

Репутация: 0

Репутация: 0

А можно как-то сделать чтобы выброс был как раньше? А то, его сейчас не дождёшься.

В чём суть Вашего вопроса? "Как раньше" для меня намекает на проблему с визуальной частью. Вторая часть намекает на проблему непоявления Выброса (время появления можна узнать у важных шишокесли что). Ещё может быть вариант с силой Выброса.. Вы поподробнее напишите, тут не экстрасенсы сидят.
_________________________________________________________________________________________________________

#16128
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Ношу с собою документы из Х-6 и Х-8 (12 разных бумажек). Болтается в рюкзаке декодер из Припяти. Сходил по просьбе Иванцова в Х-10. Нашёл там записку Призрака. Пошёл со всем этим барахлом в Берлогу к Леониду, а он молчит. В железный ящик у Леонида заглянул, нет никаких бумаг и планов, про которые упоминает Призрак.  

 

 

 

Жесткие диски из Х-10 отдал Иванцову, получил по его наводке через Павло Зубра переход с Армейских складов в Х-6. Сходил в лабораторию. На гармонизаторе горят 3 зелёные лампочки и 2 красные. Вроде это задание связано с Иванцовым, но нет продолжения. Просьба Иванцова, выяснить насчёт перехода АС-Х6, из ПДА пропала. 

 

Ивар молчит, Иванцов молчит, Сахаров, Лебедев, Сидорович, Бармен, Лукаш молчат. Никто не говорит про документы из лабораторий, про дорогу в Иваньковский райцентр, Доцент молчит, у него нет никаких диалогов кроме стандартных. Не пойму что дальше делать?

 

Понимаю теперь, почему 90% народу (судя по их комментариям тут) играют по 10 раз на "до-Барье", 50% до выключения Выжигателя, а после него бросают играть. До этого момента игра интересна, всё в ней взаимосвязано и логично. Но после выключения Выжигателя начинается какой то бред. Ребусы, головоломки, шарады решаю, но тут вообще ничего не могу понять, голову сломаешь от такого "сюжета"  ;)


Сообщение отредактировал mikelik: 06 March 2022 - 10:41 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#16129
Николаевич!

Николаевич!

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-August 20
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 74083

Репутация: -4

Репутация: -4 Постов: 91

Вы поподробнее напишите, тут не экстрасенсы сидят.

Я имел ввиду сделать его чаще.)) По-моему, сейчас он не раз в сутки как раньше, а реже.


_________________________________________________________________________________________________________

#16130
Seven_

Seven_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 208

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 326

В туманной чаще, в кратере где из Х-18 появляешься бросил там выверт и кровь камня, после выброса пошёл посмотреть, а зелёными они не стали. Как валялись, так и валяются. Что я не так сделал?

 

Вона как! Хорошо хоть, что не полностью с зелёными характеристиками туда нужен. Спасибо, буду пробовать.

На всякий случай: зеленый арт (с полностью зелеными характеристиками) - это не тоже самое, что изумрудный арт. Изумруды для прохода в Х-16 в другом месте варятся.


_________________________________________________________________________________________________________

#16131
Seven_

Seven_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 208

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 326

Ивар молчит, Иванцов молчит, Сахаров, Лебедев, Сидорович, Бармен, Лукаш молчат. Никто не говорит про документы из лабораторий, про дорогу в Иваньковский райцентр, Доцент молчит, у него нет никаких диалогов кроме стандартных

Путь в ИР дает Доцент.

После отключения Выжигателя Бармен посылает к Ивару, Ивар рассказывает про Райцентр, идем сразу к Доценту и у него появляется разговор про путь Райцентр, Доцент просит принести пару любых ПДА за наводку на него.


_________________________________________________________________________________________________________

#16132
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Путь в ИР дает Доцент. После отключения Выжигателя Бармен посылает к Ивару, Ивар рассказывает про Райцентр, идем сразу к Доценту и у него появляется разговор про путь Райцентр, Доцент просит принести пару любых ПДА за наводку на него.

 

Я это всё знаю, давно уже всё читал тут, но Ивар ... отдыхает ... а Меченый ему говорит .. Ну отдыхай ... и ничего никто не говорит по продолжению сюжета. Ничего в игре не трогал, 100%, сборка для игры закрытая. "Такого" ешё не встречал ни в одной игре. Просто нет сюжета, какой то фриплей, брожу с полным рюкзаком бумаг. Обошёл по несколько раз все лаборатории Х - 6, 8, 10, 16, 18, всех именных персонажей. Второстепенные задания дают, на диски, на Маятники, на всякую чепуху, но продолжения у сюжета игры нет. Вот и спрашиваю, что дальше? 


_________________________________________________________________________________________________________

#16133
Seven_

Seven_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 208

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 326

Вот и спрашиваю, что дальше? 

Интересно...может дашь сейв из Бара после отключения Выжигателя? Сам попробую побродить.


_________________________________________________________________________________________________________

#16134
ndos

ndos

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-September 21
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 75006

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 51

Привет! Небов не хочет отдавать ружье, все имеется(автомат ак, артефакты). Ак по изношености хороший. Покупал у Кузнецова за 20 бут водки, но даже такой не принимает


модератор Sn1ck (27 September 2021 - 11:32 PM):
Скинь лог прямо после разговора с Небовым (и чтоб всё нужное в рюкзаке было).

_________________________________________________________________________________________________________

#16135
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Интересно...может дашь сейв из Бара после отключения Выжигателя? Сам попробую побродить.

 

В личное сообщение скинул


Сообщение отредактировал челдон: 28 September 2021 - 12:32 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#16136
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Понимаю теперь, почему 90% народу (судя по их комментариям тут) играют по 10 раз на "до-Барье", 50% до выключения Выжигателя, а после него бросают играть.

Брат, привет!

Да, я один из тех, кто релиз раз 5 до выжигателя доходил и начинал сначала. Потом до финала на 6 раз дошёл. В этой сборке и того больше, сейчас наверное 7-ая ходка. Но буду идти до Монолита. Хочется потом или HBM (если он играбельный), или Hard Edition.

То, что ты написал, вполне есть правда. Не скажу, что согласен с тем, что ничего не понятно, а вот то, что после выжигателя становится как-то пресно, это да.

В чём это выражается? 

Да в том, что исчезают душевные диалоги и истории персонажей. Остаются диалоги из разряда - если не понял или додумай сам, то тебе куда-то там. После выжигателя сюжетная линия cдаёт. В плане пострелять конечно наоборот выигрывает. В смысле тварей на Радаре и ИР, Припять, любой живности и в любом количестве. А вот тех диалогов (пример история Оксанки. Первый раз когда читал, даже слезу навернуло, ибо это жизненная ситуация).

Ну, одним словом в второй половине больше треша получается.

Это моё ИМХО. 

И конечно я очень люблю NLC и для меня это лучший мод, верней сейчас единственный в который я могу играть. После NLC мне все моды скучны и не интересны.

А значит можно сделать вывод. Как бы там ни было во второй половине мода, а я его люблю! :rolleyes:


_________________________________________________________________________________________________________

#16137
MORGAN

MORGAN

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-October 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7686

Репутация: 0

Репутация: 0

Всем привет, последний фикс. сидор дал задание- выяснить каналы поставки свободы и дал наводку на рандомного нпс на барьере. подхожу, а он сидит с автоматом головой крутит и диалог не доступен. как быть?


_________________________________________________________________________________________________________

#16138
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

Почему (или за счет чего) у HK G36 при прицеливании через оптику такая заметная инерционность при повороте ствола? У Ак-74 и абакана с ПСО-1 и у Мосинки не увидел такой заметной инерционности. 


_________________________________________________________________________________________________________

#16139
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

Зачем в игре Отец Диодор и зачем он сделан бессмертным?

Наемники зоут на Радар, чтобы достать оружие, подхожу к ним  и они начинают сразу же стрелять. Что не сделано?


_________________________________________________________________________________________________________

#16140
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

бессмертным

 

Он нужен, по заданию с Саньком и Костиком. Потом "охраняет" церковь от котов и кабанов. Он смертен 100%, тут ты ошибся.


Сообщение отредактировал челдон: 09 October 2021 - 12:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена