Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7776

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1400

Репутация: 1400 Постов: 1405

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1400

Репутация: 1400 Постов: 1405

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#2921
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Кеп ПКМ не признает из тоннеля. Я какой-то триггер пропустил?

Сейв скинуть вера не позволяет?

 

глушители как-то снижают урон?

Снижает не только урон, ещё скорость полёта пули и отдачу  :)

 

что меняется с уровнем сложности?

Меткость неписей.


Ну смотря у кого 

У всех глушителей одинаковые параметры.


_________________________________________________________________________________________________________

#2922
Кисель

Кисель

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 969 Cообщений
  • Пропуск №: 7638

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 969

waylander, https://disk.yandex..../Ot2Afa1f1DUbpg

Я не сдавал этот квест, может не баг, а фича.


_________________________________________________________________________________________________________
Blowout soon, fellow stalker

#2923
3aBXo3

3aBXo3

    Fkrjujkbr cj cnf;tv!

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-June 18
  • 2354 Cообщений
  • Пропуск №: 40993

Репутация: 561

Репутация: 561 Постов: 2354

Мне, честь и хвала.

хвала
2arta.jpg

честь
xr-3da-2021-10-08-21-03-06.jpg
xr-3da-2021-10-08-21-03-09.jpg


_________________________________________________________________________________________________________

#2924
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 386

Ну вот значит как

Приветствую форум! Только я намного больше практик, чем владею теорией, я много чего не знаю, у меня нет больших знаний из каталогов, энциклопедий и даже википедии, больших знаний касаемо возможностей тех или иных экземпляров и боезапасов, их способности прострелить материалы, сборок и модификаций единиц вооружения их разницы в ТТХ в зависимости от применённых различных деталей и материалов - их просто сотни. Проще говоря, мои теоретические знания связаны с использованием, они сводятся к удобно/не удобно, тяжёлый экземпляр/лёгкий, отдача напрягает/слабо ощущается, ощущение надёжности/неуверенности, знаю как разобрать почистить некоторые единицы, что к другим лучше не прикасаться в плане разборки), как правильно нести оружие, как держать оружие и куда лучше не совать пальцы - казалось бы ерунда, но покалечиться можно очень легко, ТБ и т.д., знаю способы пристрелки и что к каждому виду боезапаса нужна своя пристрелка, особенно это касается винтовок и средних/дальних дистанций, безумно важно качество боеприпасов, что говёные патроны могут не только испортить ствол, но и покалечить или даже убить владельца, даже с  проверенными случаются несчастные случаи, что знакомые стрелки профи уделяют этому огромное количество внимания и времени, имеют станки для снаряжения и зачастую сами собирают патроны, особенно это касается винтовочных и крупных калибров. Знаю что влияет тип патронов и даже партия одного типа, что нельзя просто сменить, например, БП на базовые в том же Ак и продолжать стрелять, также используя ориентиры оптики, продолжая с первых выстрелов и вообще поражать цель как ни в чём не бывало), про снайперские винтовки вообще молчу) - их пристрелка в полевых условиях это как отдельный норматив. Могу много писать на тему эту, но нет у меня всех знаний о каждой единице, для чего и каких условий они создавались, их история появления и изобретения, механизмы и всевозможные применяемые технологии, поверхностно - да, но есть скорее только ощущения и субъективное мнение и знаю что из стволов вылетают пули которые могут убить - этого должно быть достаточно для адекватных людей) Со временем я пришёл к выводу, что результат стрельбы в 90 процентах зависит от стрелка, конечно же при исправном экземпляре. Да, есть единицы из которых приятно стрелять, легко подготовить и разбирать, чистить и обслуживать, а есть такие из которых стрельба, перезарядка, переноска, подготовка и обслуживание это муки и сплошное адово наказание, но абсолютно со всего можно попадать и поражать цель, абсолютно, даже китайские реплики убивают не хуже оригиналов. В реальном владении оружием больше важны его простота в обслуживании и использовании, его способность переносить различные внешние факторы, удобство хранения и ношения, его запас прочности - не ударов об землю, а жизненный цикл при частом использовании - любое оружие подвергается постоянной деформации изнутри - оно живёт когда стреляет, но это его и убивает... Ну и эстетика конечно же, это дело вкуса, но есть классика, как знаменитые произведения в музыкальном или изобразительном искусстве) Привыкнуть можно стрелять из любой единицы - очень важно зрение, сила и координация стрелка, сила рук, ног и спины, большую роль играет мышечная память и необходимы базовые знания - и отлично стрелять будет абсолютно каждый, я считаю, после осознанных и внимательных 1000 выстрелов. Так вот в данной модификации очень приближённо представлены единицы, они отвечают своим задачам и возможностям оригинала, как я ранее писал - пристреленный ствол в хорошем состоянии стреляет туда, куда целится стрелок и способность поразить цель уже зависит от знаний и способности держать "на мушке" стреляющим - это правильный подход в игре. Усложняющие факторы могут быть усталость, положение стрелка, усталость рук, ног, спины от стрельбы, передвижения, недосып, стрессовые ситуации, неопытность, страх, испуг, осадки, температура, травмы и комфорт стрелка, адреналин и многое другое, что частично и реализовано в NLC, уход в более глубокое усложнение приведёт в дебри реализма из которых люди и приходят поиграть в подобные проекты, приходят в NLC, соглашаясь на предлагаемые игрой условия, получая взамен ощущения и приключения, и более глубокое усложнение и создание структуры зависимостей лишь приведёт к отсутствию интереса у большинства игроков к стрельбе, так как придётся мониторить и следить не столько за оружием, сколько за Мученым, и наоборот, упрощение отнимет большую долю погружения в процесс игры, в процесс возни с оружием , в хорошем смысле, и вообще получения удовольствия от стрельбы. Баланс приложения сил для точной стрельбы игроком и возможностями экземпляров соблюдён отлично, на мой взгляд. Это я написал ранее, что пользоваться начальными единицами оружия приятно и не хочется сменить игру, забросить стрельбу или поскорее найти новую пукалку, по крайней мере мои потребности в ощущениях и удовольствия от стрельбы и Форт и ТОЗ полностью удовлетворяют, это всё отлично масштабировано в условиях игры, и обращая внимание на начальные "стволы" я могу только сделать вывод, что далее будут более высокие в иерархии NLC экземпляры, которые созданы, возможно, с большим приложением сил, затраченным временем и увлечённостью и тщанием, и я с большим удовольствием буду также использовать их, если конечно дойду) И конечно же это комплимент,  Оружейник. Спасибо за совет про АК Стрелка, я стараюсь на самом деле стрелять из всего помногу, и только затем принимаю решение, первое впечатление бывает заблуждением и раз на Ак Стрелка заострено такое внимание, не сомневаюсь, что это стоило твоих трудов, но я пока не нашёл его  :ph34r:

 

Я считаю, что именно положение рук, модели, всё очень грамотно подобрано - то оружие выглядит и ощущается как оружие, в отличии от многих других модов, где зачастую цевьё у автомата с газовой трубкой выглядят несуразно большими и непропорциональными по отношению ко всему автомату - я думаю вы понимаете о чём я. Тут реально классно всё сделано!

Так точно, именно это и я заметил с первой игры и именно это не то что не режет глаз, а доставляет большое удовольствие) Мученый вообще в NLC настоящий "ас", я бы сказал, в обращении с оружием, опять же благодаря человеку или людям которые трудятся и трудились, создавая экземпляры оружия в игре. Этот труд достоин уважения. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#2925
3aBXo3

3aBXo3

    Fkrjujkbr cj cnf;tv!

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-June 18
  • 2354 Cообщений
  • Пропуск №: 40993

Репутация: 561

Репутация: 561 Постов: 2354

Ша.,

Как хватает у тебя терпения, столько буков натыкать. :P С таким коротким ником и ........

Мне не только писать а читать столько лень. хотя придётся после финала потыкать.


Сообщение отредактировал 3aBXo3: 08 October 2021 - 11:44 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2926
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 386

Как хватает у тебя терпения, столько буков натыкать.

Я не знаю, темперамент такой наверное, нужно же как-то мысли выражать.


Сообщение отредактировал Ша.: 08 October 2021 - 11:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2927
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

Вы вот не верите, а заговор плотей он такой, забавная история из пда, может кто не видел:

 

Прикрепленный файл  ss_nokifg_10-08-21_23-00-12_(l05_bar).jpg   90.73К   1 скачиванийПрикрепленный файл  ss_nokifg_10-08-21_23-00-14_(l05_bar).jpg   92.26К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ss_nokifg_10-08-21_23-00-16_(l05_bar).jpg   89.99К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ss_nokifg_10-08-21_23-00-18_(l05_bar).jpg   91.6К   0 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#2928
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8682 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8682

но теперь другой прикол

Это не правится, потому что предустановленный прицел с повышенной кратностью. Если ты наденешь на Г36 коллиматор (он у гехи свой), с прицеливанием  (зумом) из гранатомета будет все нормально. 

Ты лучше вид через оптический прицел покажи. Только не с видом на стенку, как почему то абсолютное большинство игроков любит делать. Да еще часто в упор к стене встают. 

Обращение ко Всем игрокам. Выбешивают такие скриншоты: в прицеле сплошная темень, освещения краев нет, огромные пиксели на экране от  зума текстуры стены. Вы же в жизни бетонные стены в упор не фотографируете? Тогда почему делаете это в игре? Лучший ракурс для оптики в игре такой же как и в жизни для фотографии. В кадре горизонт. Видны и небо и земля.

То же касается и просто скриншотов оружия в руках. Не делайте скриншотов оружия в помещениях, особенно темных. Выйдите на улицу, поймайте такой ракурс, чтобы на оружие падали солнечные лучи и тогда "фотографируйте".


Сообщение отредактировал Оружейник: 09 October 2021 - 05:17 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#2929
InoueNatsumi

InoueNatsumi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 34163

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 101

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
1) Хотел вылезти с Подземелья Агропрома на базу военных...но нету перехода.
Его убрали или баг?

2)Документы с НИИ ещё можно выкрасть?
-Сделал тестовый забег...Что-то там много фонарей кругом.

Буду благодарен за ответ.


модератор Sn1ck (09 October 2021 - 11:01 AM):
Переход убрали.

_________________________________________________________________________________________________________

#2930
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

Форуму привет.

Вау.. на 73день зоны у меня появилась Пружина можно и в Тулзу сходить.

Пружина

С тайника Круглова на Янтаре была, можно варить Рубинку и идти в Тузлу?

 

Поговорил с Сахаровым на счёт Клыка, замеры на Агропроме сделал, что теперь выводить его с НИИ ? Тут ещё пришло смс от Ворона "всё готово" про завал, я через него за арты разобрал, у Бармена появился диалог про костюм  с замкнутым циклом, читал, что может и Сидорыч "рваный" предложить за квест, Бармен спрашивает найти друга на Болотах, но так же говорили что и к Сахарову можно подойти или нет? У меня с Сахоровым диалога на счёт костюма нет. В обще то у меня сейчас "кумпол" от Волкодава, можно же и внём пойти в х-18 правильно ?  Просто если дают другие костюмы почему бы не поюзать. Хабара лишнего не бывает.

 

В общем чем отличаются награды и костюмы, если взять у Бармена задание на поиск друга на Болотах, или от Сидорыча разузнать про схрон у бандита в ТД ?

 


Документы с НИИ ещё можно выкрасть?

В ранних постах читай, документов нет, их убрали что бы к воякам не лазили достаточно принести "Дембельский альбом" Санька.


Сообщение отредактировал ДимДимыч: 09 October 2021 - 09:03 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#2931
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985

Баланс приложения сил для точной стрельбы игроком и возможностями экземпляров соблюдён отлично, на мой взгляд.

Солидарен. Точно подмечено. Присоединяюсь к комплиментам за оружейную сборку. Хотя еще в самом начале игры бегаю.Баланс радует. Нет ухода в сплошные "палки из го..на" и нем имбовых тем. И что особенно радует - нет ощущения общей безликости стволов. Дело даже не в модельках. А в результатах стрельбы. Как-то так раскиданы характеристики, что и при  незначительных отличиях цифр, у стволов некие индивидуальные черты присутствуют. Достойная работа.


Сообщение отредактировал Andrey: 09 October 2021 - 10:20 AM

_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#2932
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

Вчера исследовал 2-ве ветки ПДА Круглова с Волкодавом, старым способом через схему НИИ с Дезертиром и через э/бусы , в общем если не убивая Волкодава и др. способы выноса наёмников, то через  квест на э/бусы получается всё гораздо жирнее, переход на АС сам рецепт и 2-ва тайника Круглова, правда на Агро-Янтарь переход пока нет, ну да ладно + ещё рецепт на колобок (по моему).


_________________________________________________________________________________________________________

#2933
xqdbpx

xqdbpx

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-December 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 70228

Репутация: 1

Репутация: 1
Всем привет, только не бейте по шапке, но возможно ли вернуть болтовню военных с блокпоста на кордоне из громкоговорителя, что то без него кордон не кордон, аж грустно
_________________________________________________________________________________________________________

#2934
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985

Парни, а сколько по времени Степаныч плащ для Игната ваяет? А то "до завтра"-размыто как-то. И можно ли , скажем, через пару дней подойти, не торопясь? Нет там таймеров богомерзких?


_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#2935
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1528 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1528

Andrey, вроде ровно сутки, 24ч


_________________________________________________________________________________________________________

#2936
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

Если ты наденешь на Г36 коллиматор

А он должен быть у Вахтанга (в 3.7 так было), а после моих подвигов тот отказывается говорить. Больше в темноте скриншоты делать не буду, извини что пришлось смотреть в темень.


_________________________________________________________________________________________________________

#2937
3aBXo3

3aBXo3

    Fkrjujkbr cj cnf;tv!

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-June 18
  • 2354 Cообщений
  • Пропуск №: 40993

Репутация: 561

Репутация: 561 Постов: 2354

С тайника Круглова на Янтаре была, можно варить Рубинку и идти в Тузлу?

Я замочил Волкодава и про схрон Круглова на янтаре писал.

вернее про его отсутствие.


Сообщение отредактировал 3aBXo3: 09 October 2021 - 01:32 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2938
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 280 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 280

Зашёл сегодня поиграть и прям везёт. Сидор расщедрился на задания (надеюсь, успею всё выполнить), кейс отбил у контроллёра в кишке, поиски кружки закончились (разрабам отдельное спасибо за этот квест) крайне приятным образом.

1

c918a84c4340.jpg


 


Сообщение отредактировал Uberro: 09 October 2021 - 02:49 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2939
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

возможно ли вернуть болтовню военных с блокпоста на кордоне из громкоговорителя

Тоже просил об этом, но упорно игнорируют. Хоть бы отдельную правку сделали, мол кто хочет - пусть ставит.


_________________________________________________________________________________________________________

#2940
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

про схрон Круглова на янтаре писал.

На Янтаре взял, но там весело было... На АС я не ходил ещё, там второй + Борова, в х-18 пока не спускался, но тут решил с Сидором на счёт "кумпола" поговорить - послал к бандосам в ТД самогон и ящиик колбасы за чек, ну посмотрю что там. Спрашивал на форуме про бармена, ни кто не сказал какое отличие по этоим квестам, на костюм с системой закрытого дыхания.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена