Приветствую форум! Только я намного больше практик, чем владею теорией, я много чего не знаю, у меня нет больших знаний из каталогов, энциклопедий и даже википедии, больших знаний касаемо возможностей тех или иных экземпляров и боезапасов, их способности прострелить материалы, сборок и модификаций единиц вооружения их разницы в ТТХ в зависимости от применённых различных деталей и материалов - их просто сотни. Проще говоря, мои теоретические знания связаны с использованием, они сводятся к удобно/не удобно, тяжёлый экземпляр/лёгкий, отдача напрягает/слабо ощущается, ощущение надёжности/неуверенности, знаю как разобрать почистить некоторые единицы, что к другим лучше не прикасаться в плане разборки), как правильно нести оружие, как держать оружие и куда лучше не совать пальцы - казалось бы ерунда, но покалечиться можно очень легко, ТБ и т.д., знаю способы пристрелки и что к каждому виду боезапаса нужна своя пристрелка, особенно это касается винтовок и средних/дальних дистанций, безумно важно качество боеприпасов, что говёные патроны могут не только испортить ствол, но и покалечить или даже убить владельца, даже с проверенными случаются несчастные случаи, что знакомые стрелки профи уделяют этому огромное количество внимания и времени, имеют станки для снаряжения и зачастую сами собирают патроны, особенно это касается винтовочных и крупных калибров. Знаю что влияет тип патронов и даже партия одного типа, что нельзя просто сменить, например, БП на базовые в том же Ак и продолжать стрелять, также используя ориентиры оптики, продолжая с первых выстрелов и вообще поражать цель как ни в чём не бывало), про снайперские винтовки вообще молчу) - их пристрелка в полевых условиях это как отдельный норматив. Могу много писать на тему эту, но нет у меня всех знаний о каждой единице, для чего и каких условий они создавались, их история появления и изобретения, механизмы и всевозможные применяемые технологии, поверхностно - да, но есть скорее только ощущения и субъективное мнение и знаю что из стволов вылетают пули которые могут убить - этого должно быть достаточно для адекватных людей) Со временем я пришёл к выводу, что результат стрельбы в 90 процентах зависит от стрелка, конечно же при исправном экземпляре. Да, есть единицы из которых приятно стрелять, легко подготовить и разбирать, чистить и обслуживать, а есть такие из которых стрельба, перезарядка, переноска, подготовка и обслуживание это муки и сплошное адово наказание, но абсолютно со всего можно попадать и поражать цель, абсолютно, даже китайские реплики убивают не хуже оригиналов. В реальном владении оружием больше важны его простота в обслуживании и использовании, его способность переносить различные внешние факторы, удобство хранения и ношения, его запас прочности - не ударов об землю, а жизненный цикл при частом использовании - любое оружие подвергается постоянной деформации изнутри - оно живёт когда стреляет, но это его и убивает... Ну и эстетика конечно же, это дело вкуса, но есть классика, как знаменитые произведения в музыкальном или изобразительном искусстве) Привыкнуть можно стрелять из любой единицы - очень важно зрение, сила и координация стрелка, сила рук, ног и спины, большую роль играет мышечная память и необходимы базовые знания - и отлично стрелять будет абсолютно каждый, я считаю, после осознанных и внимательных 1000 выстрелов. Так вот в данной модификации очень приближённо представлены единицы, они отвечают своим задачам и возможностям оригинала, как я ранее писал - пристреленный ствол в хорошем состоянии стреляет туда, куда целится стрелок и способность поразить цель уже зависит от знаний и способности держать "на мушке" стреляющим - это правильный подход в игре. Усложняющие факторы могут быть усталость, положение стрелка, усталость рук, ног, спины от стрельбы, передвижения, недосып, стрессовые ситуации, неопытность, страх, испуг, осадки, температура, травмы и комфорт стрелка, адреналин и многое другое, что частично и реализовано в NLC, уход в более глубокое усложнение приведёт в дебри реализма из которых люди и приходят поиграть в подобные проекты, приходят в NLC, соглашаясь на предлагаемые игрой условия, получая взамен ощущения и приключения, и более глубокое усложнение и создание структуры зависимостей лишь приведёт к отсутствию интереса у большинства игроков к стрельбе, так как придётся мониторить и следить не столько за оружием, сколько за Мученым, и наоборот, упрощение отнимет большую долю погружения в процесс игры, в процесс возни с оружием , в хорошем смысле, и вообще получения удовольствия от стрельбы. Баланс приложения сил для точной стрельбы игроком и возможностями экземпляров соблюдён отлично, на мой взгляд. Это я написал ранее, что пользоваться начальными единицами оружия приятно и не хочется сменить игру, забросить стрельбу или поскорее найти новую пукалку, по крайней мере мои потребности в ощущениях и удовольствия от стрельбы и Форт и ТОЗ полностью удовлетворяют, это всё отлично масштабировано в условиях игры, и обращая внимание на начальные "стволы" я могу только сделать вывод, что далее будут более высокие в иерархии NLC экземпляры, которые созданы, возможно, с большим приложением сил, затраченным временем и увлечённостью и тщанием, и я с большим удовольствием буду также использовать их, если конечно дойду) И конечно же это комплимент, Оружейник. Спасибо за совет про АК Стрелка, я стараюсь на самом деле стрелять из всего помногу, и только затем принимаю решение, первое впечатление бывает заблуждением и раз на Ак Стрелка заострено такое внимание, не сомневаюсь, что это стоило твоих трудов, но я пока не нашёл его
Я считаю, что именно положение рук, модели, всё очень грамотно подобрано - то оружие выглядит и ощущается как оружие, в отличии от многих других модов, где зачастую цевьё у автомата с газовой трубкой выглядят несуразно большими и непропорциональными по отношению ко всему автомату - я думаю вы понимаете о чём я. Тут реально классно всё сделано!
Так точно, именно это и я заметил с первой игры и именно это не то что не режет глаз, а доставляет большое удовольствие) Мученый вообще в NLC настоящий "ас", я бы сказал, в обращении с оружием, опять же благодаря человеку или людям которые трудятся и трудились, создавая экземпляры оружия в игре. Этот труд достоин уважения.
_________________________________________________________________________________________________________