Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7776

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1400

Репутация: 1400 Постов: 1405

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1400

Репутация: 1400 Постов: 1405

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#3081
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3051

Сяковер

 

25 июля 2015 года, АМК, mikelik

 

Примечание к первому изданию Сякопедии: Людям без чувства юмора читать строго противопоказано. :)

Два закона Сяка:
1. Сяк всегда прав.
2. Если Сяк не прав смотри закон 1.

Аксиомы Сяка:
1. Чего хочет большинство, того обязательно не будет в НЛС, как бы хорошо это ни было обосновано.
2. Чего никто не хочет, потому что это кажется глупым и не игровым, то обязательно надо ввести в НЛС.

Выводы из аксиом:
1. Игрок никогда не получит то, что хочет.
2. То, что используют все, - плохо. Оно не может быть хорошим.

Вывод из выводов :)

Игрок никогда не получит готовый мод, иначе это будет противоречить выводам из аксиом.

Постулаты Сяка:
1. Никто ничего не знает о законах физики, которые работаю в Зоне.
2. В Зоне всегда нелегко и нерадостно.
3. Каждый имеет право на свои мысли и имеет право их обнародовать, если это не противоречит законам Сяка.
4. Никто не может влиять на Зону, а уж игрок тем более.
5. Нужно долго мучиться и что-нибудь получится, если не утомишься.
6. Как бы ни был фантастичен созданный мир, всё в нём должно выглядеть логично.

Выводы:
Если за один раз проходимо - значит Сяк что-то не додумал!

Ода сякорэндому:
"Сяк и рэндом - близнецы братья,
Кто более моду ценен и как?
Мы говорим Сяк - подразумеваем рэндом,
Мы говорим рэндом - подразумеваем Сяк".

Далее дефиниции НЕ в алфавитном порядке, а в порядке поступления в глоссарий.

Заподлосяки – всё, что не нравится игроку в моде.
Прим.: "получил пару заподлосяков", "словил заподлосяков по самое негорюй", "заподлосяки одолели" и т.п.

КосЯки - всё, что происходит в сякозоне не так, как было задумано.

Просяки – невидимые флуиды, влияющие на настроение игрока в сякомоде. Просяками обычно измеряется уровень сложности игры. Смертельная доза для игрока за раз – 50 просяков. После неё любой сяковер становится сякофобом. (см.) и не может видеть мод полгода и более.

Сяк его знает - обычный ответ игроков на то, что непонятно в сякозоне. См. сякозона.

Сякоблудие –
1. оправдание косяков игры некой притянутой за уши "логикой";
2. введение очередной никому ненужной фишки в игру.

Сяковер – человек полностью поддерживающий линию Сяка в модостроении, какая бы она ни была. Он верит в самого Сяка, а не в его линию.

Сяковерие – понимание и принятие любых вновь введённых фишек, как бы они не осложняли жизнь игроку. Вера в то, что Сяк не делает ничего зря, хоть что-то и кажется на первый взгляд неправильным.

Сякозона – Зона, созданная Сяком.

СЯкели – обычное название денег в сякозоне. См. сякозона.

Сякология - заумные объяснения, почему в сякозоне должно быть так, а не иначе.

Сякологи - те, кто заумно объясняют, что и почему в зоне Сяка правильно. А также те, кто пишут ему в мод тексты, объясняющие происходящее в сякозоне.

Сякомод – любой мод, созданный Сяком.

Сякомыслие – опасный синдром, при котором человек начинает отвечать оппонентам на форуме фразами Сяка. Иногда матёрого сяколога, доведшего своё искусство сякоблудия (см.) до совершенства, не отличить от самого Сяка.

Сякопозиция – ответ "Нет", "Не надо", "Не будет" на любое предложение. См. сякоположение.

Сякоположение – ответ "Нет", "Не надо", "Не будет" на любое предложение. См. сякопозиция.

Сякопочитание – начинать каждый диалог словами "Мастер... " и троекратным поклоном.

Сякоприспешники – в основном подневольные тестеры, которые не сразу поняли, куда попали, но познавшие в ходе сякотеста сякозону. Но иногда попадаются вольнонаёмные сталкеры, почитающие мод.

Сякотест - от истинного теста отличается тем, что ничего по-настоящему не тестится. То есть, не ищутся баги, вылеты, нестыковки и проч. Это просмотр игры как бы "тестером" на предмет "мне тут нравится, а тут вот нелогично" с последующим докладом Сяку. Никакого отношения к отлову багов, вылетов и проч. сякотест не имеет.

Сякотестер - тот, кому волею судьбы попала в руки сборка НЛС, и он спокойно в своё удовольствие играет, иногда говоря Сяку что-то по поводу игры.

Сякофил – человек, поддерживающий глобальную замену и перемену всего что только можно в моде, даже если это в замене не нуждается.

Правосяки – группа, отделившаяся от сякофилов, проповедующая исключительно замену только оружия на правозатворное.

Правозатворники – см. правосяки.

Сякоуважание – понимание роли Сяка в глобальном модостроении.

Сякофоб – человек, которому не нравится сякомод. Он всегда против, чтобы ему ни сказали, независимо от аргументов "за". Истинный сякофоб не станет утруждать себя игрой и мараться об сякомод, он уже знает, что нужно сказать против мода, даже не пробуя его. См. сякомод.

Сякэ – в среде сталкеров так называют водку в модах Сяка.

Сякнуть - высказать пожелание, предложение Сяку или кинуть его на форум, с учётом, что Сяк посмотрит.
Прим.: "Сякнуть по лишнему поводу не грешно. Грешно не сякнуть, когда повод точно есть."

Укусякеры - кто-то давно (после версии 5.08) укусил Сяка, и теперь он в укушенном состоянии творит Бог весть что, и если его не остановить, то последствия укуса будут необратимыми. Те, кто укусил, давно смылись, но запомнились народу как укусякеры.

Посякать - зарубить на корню идею.
Прим.: "Сяк всё посякал" - значит не оставил камня на камне от того, что намечалось.

Обсякать - осудить, не принять, нивелировать, сильно изменить первоначальный замысел или идею.
Прим.: "Всё там давно обсякано" - значит, то что было и к чему все привыкли, уже нет.

СякУшки (они же медвежата) - рюшки, бантики, фенечки и прочая лабуда, которой время от времени занимается Сяк, чтобы не отвлекаться на создание сюжета или завершение мода. Термин возник из жизни, когда нерадивый шофёр, вместо того чтобы ремонтировать сдутое колесо и иметь возможность ехать дальше, вешает на лобовое стекло очередного медвежонка и считает, что занимается делом. Медвежатами называют любые непонятные украшательства или добавления в мод, в то время как сюжет не движется никуда.
Прим.: "Сяк снова навесил новых медвежат".

Сякозападло - что-то плохое или неожиданное, что тестер явно не ожидал увидеть, надеясь по привычке на хорошее или уже хорошо известное.

Сякизм - философское течение в модостроении, когда мод перестают считать игрой и начинают думать, что это и есть реальная жизнь. В неокрепших сталкерских умах сякизм развивается через год-полтора блуждания по сякозоне в поисках истины.

Сякисты - сторонники сякизма. Те, кто уже не могут играть, но хотят жить в моде. Они в ходе филосовских рассуждений и бесед с Мастером Сяком начинают считать, что сякозона - это единственно правильная Зона, в которой и надо жить.

Сякологика - логика, обусловленная лишь видением Сяка. Что он видит и какие именно являются ему видения - неясно, но логика основана на них. Поэтому, не стоит искать человеческой логики в сякомоде, это часто доводит до сакоблудства или чего хуже сяконенавистнечества. См.

Сяконенавистничество - открытая, иногда ярая ненависть к моду, даже если человек его не пытался проходить. Обусловлена в основном тем, что Сяк не такой как все, трудно понять его логику и он не хочет "сделать нам красиво, чтобы игралось легко и радостно". От этого и синдром.

Сякоголизм - это когда завязываешь с сякозоной постоянно - "всё, больше ни-ни, в гробу я видел...", но каждый раз срываешься и начинаешь по-новой. Конечно, оправдывая свою зависимость чем-то "Да я по-маленькой, только по Кордону пробегусь, чисто символически" - и не замечаешь как уже в глубокой Зоне.

Сяксус - какая-то лажа, о которой даже Сяк не подозревал, что так выйдет, и потому, чтобы не сильно думать над устранением, он обычно делает это фишкой мода. Прим.: "В сборке очередной сяксус".

Антисяк - некая правка или примочка к оригинальной версии игры, которая преуменьшает какие-то введённые Сяком трудности. 99% антисяков делаются сякофообами или сяконенавистниками.

Антисяком можно также назвать противника сякофишек или сякомода вообще (см. сякофоб)

Сякоконь - один из любимых коньков Сяка, которые он оседлал и гоняет по моду везде, где только можно, то тут, то там. К любимым конькам можно отнести, например, повсеместный рэндом, вездесущие таймеры, триггеры на спавн монстров и т.д.
Прим.: "Сяк оседлал коня и теперь таймеры уже на всех квестовых, даже где спешить не надо было".

=============
Заповеди тестера:
1. Во всем винить Сяка.
2. Что бы не случилось - сякай, ...ну а если понос... а пофиг, сякай.
3. Не спеши загружать обновы, изСякаешся.
4. Ругать Сяка не только можно и нужно, но и полезно для снятия напряжения и возможности проходить мод дальше.
5. Не поругать Сяка с утра - весь день насмарку.


Сообщение отредактировал челдон: 11 October 2021 - 07:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3082
Xanders1987

Xanders1987

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-December 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 36749

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 292
Теперь все ясно, до открытия сборки, можно даже не пытаться что-то изменить, пусть это будет даже пиксель травинки))

Сообщение отредактировал Xanders1987: 11 October 2021 - 07:38 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3083
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

Уволились.

Штрейкбре* Цензура *ы!  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#3084
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1123 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 528

Репутация: 528 Постов: 1123

Сборка полностью проходима и пришла к своему заключительному виду, обнов больше не будет. Новых баг-репортов нет, всё, что можно было пофиксить — пофиксили. Осталась либо мелочь, либо что-то из разряда "планы на будущее".

когда официальное открытие? (простите за каламбур) :)


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#3085
BOL4OK

BOL4OK

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 13
  • 606 Cообщений
  • Пропуск №: 504

Репутация: 98

Репутация: 98 Постов: 606

Сяковер

Хм, тот самый случай когда надо чаще бывать на форуме, что бы смочь взламывать ПДА.


_________________________________________________________________________________________________________

#3086
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1528 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1528

Rahh, да не, братик, я надеялся, что он обменяет её перед походом в ТД, потом перед походом в х18, потом после х18 - напрасно, думал ну всё, если не после кейса с блокпоста - нафиг. Неудобно подствольником пользоваться. Да и детектор надо вешать куда-то. Просто если он выдаст её перед Х16 или не дай Бог после - то разница в 15 бутылок водке в цене - просто сущие копейки :)


_________________________________________________________________________________________________________

#3087
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1400

Репутация: 1400 Постов: 1405

когда официальное открытие?

 

Не ранее, чем я сам пройду сборку. Стартовал 21.06 вместе со всеми тестерами, сейчас 35-ый день в Зоне, собираюсь на Радар, замеры делать. Почти все побочные квесты закрыты. Можешь прикинуть скорость прохождения. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#3088
thlaspi

thlaspi

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-November 20
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 74271

Репутация: 1

Репутация: 1

Делал замеры, оставил склад свободовцев нетронутым. Добро в ящике останется или пропадёт?


_________________________________________________________________________________________________________

#3089
Кисель

Кисель

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 969 Cообщений
  • Пропуск №: 7638

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 969

Sn1ck, Кеп у меня ПКМ так и не берет. :P


Сообщение отредактировал Кисель: 12 October 2021 - 12:04 AM

_________________________________________________________________________________________________________
Blowout soon, fellow stalker

#3090
Xanders1987

Xanders1987

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-December 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 36749

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 292

Кеп у меня ПКМ так и не берет. :P

А записка свободовца у тебя с собой?
_________________________________________________________________________________________________________

#3091
MutagenKO

MutagenKO

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 8221

Репутация: 26

Репутация: 26 Постов: 152

Мужик с диалогом по поводу Лёхи в ангаре должен сидеть? Он появляется после подземки Агропрома или раньше?


_________________________________________________________________________________________________________

#3092
Xanders1987

Xanders1987

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-December 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 36749

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 292

Мужик с диалогом по поводу Лёхи в ангаре должен сидеть? Он появляется после подземки Агропрома или раньше?


Его сначала надо спасти в лесочке у болотца, напротив Беса. А потом вроде через сутки-двое, подойти.
_________________________________________________________________________________________________________

#3093
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 386

Братух, надо найти разрыв  в ограждении, которое тянется от хутора с учеными,чтобы подойти к схрону на Тузле. Внутрь сразу не попадешь- но найдешь информацию, как попасть. Читай объяву там на столбе. Если идти вдоль ограды от хутора-придется шлепать по радиактивной воде. А можно зайти со стороны станции, где вагоны стоят. там к проходу по суше подойти можно. Кстати, Степаныч может сидеть под навесом, который расположен ниже станции с вагонами. А может быть на Забытом хуторе. У него два места обитания.

Привет! Значит не всё облазил ещё, это здорово). Я разрыв находил, только в обратном порядке, сначала притопал по краю карты с правого верхнего угла к станции, побродил вокруг вагонов - из вагонов псевдопсов настрелял, у них в вагон не получается запрыгнуть). Затем продвигаясь по "верху" Болот дошёл до разрушенного моста, что в тоннель ведёт с надписью Тузла. походил вокруг и ничего не обнаружил путного, двинулся обратно, но у же вдоль ограды из проволоки, так и дошёл до разрыва. Столб с запиской, видимо, пропустил, далее набрёл на исследователей двух, а с ними бедолага в отключке в лачуге. Вот и Степаныча либо пропустил, либо его не было. Значит точно проверить нужно ещё разок. Но сначала у прапора на Агропроме костюм заберу, по итогу у меня будет 2 Туриста и один от Шерстюка, всё с масками)

 

Привет! Сможешь сдавать по 2 банки Пахому за раз, медицину, мелочёвку дает. А консервировать запчасти сможешь после. После большой работы на учёных с болот. Но оно того стоит, не только из-за хранения частей)

Значит попробуем повозиться с этой жижей, проверим бартер, может чего и наменяю. Пока что самые толковые менялы для меня это "генераторщики" и Лёха в Санатории, у того так вообще тариться медициной норм, но по большому счёту аптечки и бинты пока не особо нужны: арты тянут здоровье и кровотечение норм, причём самых слабых мне хватает, очень редко аптечки использую. А вот антирад норм штука, без него некомфортно. Играю на предпоследней сложности, у меня получается так, что либо меня убивают, либо я практически невредим выхожу из конфликтов, поэтому наверное и копится медицина, а если чуть поранился - арты нацепил и готово.


Сообщение отредактировал Ша.: 12 October 2021 - 10:07 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3094
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 902 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 481

Репутация: 481 Постов: 902

Значит попробуем повозиться с этой жижей, проверим бартер, может чего и наменяю.

Если выполнен квест на ПДА Любера. Только после этого Пахом принимает холодец.


Сообщение отредактировал Геймер: 12 October 2021 - 10:19 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3095
Dzetto

Dzetto

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-June 20
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 73974

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 185

Нужна помощь, кто знает местонахождение? 

Где Круглов стоял, рядом подземка, там.


_________________________________________________________________________________________________________

#3096
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1400

Репутация: 1400 Постов: 1405

Кеп у меня ПКМ так и не берет.

 

А записка свободовца у тебя с собой?

 

Если быть точнее — записку достаточно просто подобрать ("прочесть"), Кэпу она не нужна.


_________________________________________________________________________________________________________

#3097
Xanders1987

Xanders1987

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-December 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 36749

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 292

Где Круглов стоял, рядом подземка, там.


Чет я там кроме электрохимеры никого не нашел, хм... Пройдусь еще раз
_________________________________________________________________________________________________________

#3098
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

я надеялся, что он обменяет её перед походом в ТД, потом перед походом в х18, потом после х18 - напрасно, думал ну всё, если не после кейса с блокпоста - нафиг.

Да понимаю конечно, даже не знаю как ты так долго протянул, и полностью согласен, что если он до сих пор ее не выдал, то разница в 15 бутылок это вообще бред. Ну я вон задал вопрос Sn1ck'у, но он опять игнорит. Либо сам забыл как это работает, либо я оказался прав, что что-то забыли прикрутить, и Кузя ее до конца игры так и не выдаст. :lol: 


Петренко на Янтаре не видит гаусс пистолет по квесту, в Баре видит.

Так он же вроде говорит, все дела только в Баре делаем, на Янтаре он занятой)


_________________________________________________________________________________________________________

#3099
Xanders1987

Xanders1987

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-December 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 36749

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 292

Так он же вроде говорит, все дела только в Баре делаем, на Янтаре он занятой)


Это он про обмен, вспышки он забрал и там

Сообщение отредактировал Xanders1987: 12 October 2021 - 12:20 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3100
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

Это он про обмен, вспышки он забрал и там

Тогда странно, что Гаусс не видит


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена