Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7735

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1206 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1044

Репутация: 1044 Постов: 1206

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1206 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1044

Репутация: 1044 Постов: 1206

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#3541
InoueNatsumi

InoueNatsumi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 34163

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 101

X-Ray engine main executable

Мда... наверное проблема  с Регистром...
Ставил 4 года назад Солянку..и наверное и подтягивает это название.
Вроде и Регистр чистил и не раз.. а оно во как.


_________________________________________________________________________________________________________

#3542
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Заметил такой момент - сложил на Кордоне в ящик на элеваторе стволы и броники, ещё всякое, заминировал. Пошел на Склады, сходил к свободовцам. Вернулся на Кордон - в ящике на элеваторе ни одного ствола, всё остальное на месте. Переиграл несколько раз ради интереса.

В общем получилось так, что если сдать оружие охранникам при входе на базу Свободы, то на Кордоне в ящике на элеваторе (в двух ящиках и на чердаке и на земле проверил) пропадает всё оружие. Если на Свалке сложить - не пропадает. Если к свободовцам идти перелезая через забор оружие тоже не пропадает.

Может все об этом уже давно знают, но для меня в новинку. 


_________________________________________________________________________________________________________

#3543
Rock_n_Roll

Rock_n_Roll

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 379 Cообщений
  • Пропуск №: 126

Репутация: 98

Репутация: 98 Постов: 379

Бывает такое

Понятно, трижды прав был старик Вергас, в одном месте лечим, в трёх калечим  :D

И по поводу наймов на Агро. Политкоректность вкупе с толерантностью, не приветствующая убивство украинских солдат, это хорошо и понятно, но пришедшие им на замену подлые наймиты-террористы, ведут себя совсем уж неадекватно. Сбиваются в кучу и просто настоятельно требуют, чтобы их одной гранатой укокошили. Нехорошо это.


Сообщение отредактировал Rock_n_Roll: 23 October 2021 - 11:54 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."

#3544
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1069 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 501

Репутация: 501 Постов: 1069

пришедшие им на замену подлые наймиты-террористы, ведут себя совсем уж неадекватно.

насколько я понимаю, логика у них осталась прежней.. По сути - их только переодели)


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#3545
Rock_n_Roll

Rock_n_Roll

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 379 Cообщений
  • Пропуск №: 126

Репутация: 98

Репутация: 98 Постов: 379

их только переодели)

Ага и попутно в уши затычки вставили. Такой глухомани ранее за солджиерами в НЛС не наблюдалось.

https://youtu.be/fQ6qjxT3ddM


_________________________________________________________________________________________________________
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."

#3546
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

ведут себя совсем уж неадекватно.

Всегда, при чем не только эти наймы. Я валил на Дикой и Складах - те же тупняки, пока в упор не вылезешь на них - 0 реакции, можешь без глушителя по очереди одного за другим стрелять - не видят, в Чаще вообще развернулись и ушли в закат. Также замечал проблемы с логикой котов (можно было хоть гладить, даже сонливость не кидали) и химер (просто бегали кругами) и не знаю баг это или нет, но в Баре, возле выхода на свалку в схватке "матёрый кабан против химеры (молодой или взрослой не помню точно, только матерую могу отличить)" победил кабан и остался з большей частью хп, хотя круче явно должна быть химера. Зомби тоже ломались и толпились в одной точке с прицелом в небо (на Дикой и Радаре).
У нпс в бою может включится паника и он начнет убегать (на перезарядку в основном с криками "хватит, не надо", зависит от группировки), но если у него гроза, то может сломаться вообще и не закончив перезарядку опять убегать и так до бесконечности, либо просто отказываться перезаряжаться и бегать по всей локации (военный в ТД так бегал пока его бандиты со всей базы гоняли, хотя оружие у него было).
_________________________________________________________________________________________________________

#3547
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1206 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1044

Репутация: 1044 Постов: 1206

Понятно, трижды прав был старик Вергас, в одном месте лечим, в трёх калечим

 

Открою страшную тайну: боёвкой в 99.9% ситуаций управляет движок, кроме буквально пары мест, где используются "стандартные" скриптовые схемы боя "camper" и "monolith" (подозреваю, что они тут как бы ещё не с оригинала ТЧ без изменений; названия говорят сами за себя). Ну, у зомбированных ещё своя схема есть — "zombied". А так, да, тупые разрабы всё сломали.


_________________________________________________________________________________________________________

#3548
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2862 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1622

Репутация: 1622 Постов: 2862

Оригинальные НПС ТЧ (2007)


Сообщение отредактировал челдон: 24 October 2021 - 08:43 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3549
Xanders1987

Xanders1987

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-December 17
  • 291 Cообщений
  • Пропуск №: 36749

Репутация: 109

Репутация: 109 Постов: 291
В оригинале вояки на агро тоже были глупые. Спецназ который прилетал с вероятностью 30% и в подземке они себя нормально вели и в НЛС, и дальше по сюжету не тупят так + до момента "зажатия" Крота, они так же адекватные. Возможно изначально что то сломано в сцене с Кротом, потому они и толпятся в кучу. П.С. Лучше всех с реакцией у бандосов по личным наблюдениям, они и из пм стреляют как спецназ)

Сообщение отредактировал Xanders1987: 24 October 2021 - 08:59 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3550
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3466 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3466

А так, да, тупые разрабы всё сломали

Зря сразу становитесь в позу... Не знаю когда произошли изменения в их логике, но в ЗБТ (релиз) они так не тупили.

Если в движке, значит Загольский что то зацепил, как с костюмами.

То что сейчас происходит на Агро, кроме как "порно" и не назовешь...


_________________________________________________________________________________________________________

#3551
Rock_n_Roll

Rock_n_Roll

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 379 Cообщений
  • Пропуск №: 126

Репутация: 98

Репутация: 98 Постов: 379

боёвкой в 99.9% ситуаций управляет движок

Уборщиком, который живого Шустрого отправляет в Страну Вечной Охоты, тот же самый движок управляет? :D


Сообщение отредактировал Rock_n_Roll: 24 October 2021 - 10:44 AM

_________________________________________________________________________________________________________
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."

#3552
Геймер

Геймер

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 806 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 428

Репутация: 428 Постов: 806
Не исключено, что Шустрый отправляется в свой поход (возможно в Припять), не по вине уборщика, а по задумке разработчика, и есть вероятность такого развития событий. Привет от Сяка такой. Кто скажет точно?
_________________________________________________________________________________________________________

#3553
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2835 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2220

Репутация: 2220 Постов: 2835

Зря сразу становитесь в позу... Не знаю когда произошли изменения в их логике, но в ЗБТ (релиз) они так не тупили.
Если в движке, значит Загольский что то зацепил, как с костюмами.
То что сейчас происходит на Агро, кроме как "порно" и не назовешь...

В 16-ом году Альпет поменял что то в боевке на заводе Агропрома, причём конкретно. Можно было бы посмотреть в репозитарии, но у меня к сожалению не сохранилось распакованной версии оригинала.
_________________________________________________________________________________________________________

#3554
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1526 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1526

Меня уже второй раз переход болота-кордон троллит. :D

Вот так
xr-3da-2021-10-24-10-47-54.png

xr-3da-2021-10-24-10-47-57.png


_________________________________________________________________________________________________________

#3555
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3466 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3466

Можно было бы посмотреть в репозитарии, но у меня к сожалению не сохранилось распакованной версии оригинала

Так изменения ведь движковые? Если у кого-то остался открытый вариант релиза, это может чем-то помочь?

У меня есть только вариант НЛС 7 Путь к Истине, которую выкладывал Микелик.


_________________________________________________________________________________________________________

#3556
Xanders1987

Xanders1987

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-December 17
  • 291 Cообщений
  • Пропуск №: 36749

Репутация: 109

Репутация: 109 Постов: 291
Надо из prosectors project логику нпс взять, вот там жесть.

Вопрос: больше 2х модификатов в 1й аномалии варить нельзя? Второй раз попадаю на то что 2 вывариваются и все, за 3й тишина. Или может вообще ничего не получиться, даже булыжника...

Сообщение отредактировал Xanders1987: 24 October 2021 - 12:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3557
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Xanders1987, Кто ее брать будет и переносить? :D


_________________________________________________________________________________________________________

#3558
Xanders1987

Xanders1987

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-December 17
  • 291 Cообщений
  • Пропуск №: 36749

Репутация: 109

Репутация: 109 Постов: 291

Кто ее брать будет и переносить? :D


Жизненная практика показывает, есть вероятность что найдется какой нибудь рукастый авантюрист, который смог :) Ну а нет, будет жить с тем что имеем
_________________________________________________________________________________________________________

#3559
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Xanders1987, Пора бы уже смириться, что никто не появится. Сколько лет прошло, а воз и ныне там, тем более теперь, когда Загольский профукал исходники.


_________________________________________________________________________________________________________

#3560
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1206 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1044

Репутация: 1044 Постов: 1206

Уборщиком, который живого Шустрого отправляет в Страну Вечной Охоты, тот же самый движок управляет?

 

А в Америке негров линчуют. Я ему про Фому, он мне про Ерёму.

Ты же вроде был тестером, как давно? А то поиск на форуме по словосочетанию "шустрый пропал" дают отсылки к постам как минимум 2015 года. Или вот, например, пост по теме от Загольского — http://nlc-zone.ru/f...-mode/?p=159975

Но это ладно, лирика. Лично ты, столкнувшись с проблемой, может быть, скинул сейв? Чтобы попытаться что-то починить, надо хотя бы иметь возможность воспроизвести ситуацию.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена