Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7775

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1354

Репутация: 1354 Постов: 1369

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1354

Репутация: 1354 Постов: 1369

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#4481
Rock_n_Roll

Rock_n_Roll

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 379 Cообщений
  • Пропуск №: 126

Репутация: 98

Репутация: 98 Постов: 379

с таким биомусором общаться

 

 

Так не общайся, поговори со мной, пока есть такая возможность :)

3.8 не идеальна

Да в мире вообще нет ничего идеального, но лично я воспринимаю именно это сборку , как естественное развитие и продолжение идей НЛС. Это лично моё мнение , на которое я имею право. А отказ выкладывать собственные фишки вне сборки , лишь подтверждает обоснованность моего мнения. И хватит об этом. Все всё понимают.


_________________________________________________________________________________________________________
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."

#4482
Igor_1974

Igor_1974

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-August 20
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 74105

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 69

А можно разрабов НЛС попросить сделать огненного полтера видимым при убийстве - я имею ввиду, чтобы тело было видно. Вот сейчас убил полтера - а где его глаза искать я хз :( На Янтаре, там и так пси бьет и нифига невидно :(

Также вопрос - можно ли именовать контейнеры для артов?

 

Переиграл квесты Круглова-Волкодава, и возвращаюсь с Янтаря, сильно перегружен - зато хабара набрал капец много, даже ломоть 5-ти дановый попался.
Прикрепленный файл  ss_igor_1974_12-09-21_18-59-54_(l06_rostok).jpg   136.9К   0 скачиваний


Сообщение отредактировал Igor_1974: 09 December 2021 - 09:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4483
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Также вопрос - можно ли именовать контейнеры для артов?

Интересно зачем? достаточно иметь два контейнера белый и красный. 


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#4484
Igor_1974

Igor_1974

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-August 20
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 74105

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 69

Интересно зачем?

Для удобства - удобно арты сортировать, что для варки а что для продажи.


_________________________________________________________________________________________________________

#4485
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Для удобства

В камере хранения лежат все на виду сортировать то зачем взял что нужно в данный момент и все. 


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#4486
LENA_D

LENA_D

    Админ Бар-

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 13
  • 169 Cообщений
  • Пропуск №: 93

Репутация: 234

Репутация: 234 Постов: 169

Посты как могла с телефона почистила. Ребята, а вы нормально можете общаться, без хамства.
Такие сообщения буду удалять, не нравиться, пишите на меня жалобу.
В следующий раз будет бан.
И да, приятного всем вечера.


_________________________________________________________________________________________________________

Хочешь узнать слабости человека - дай ему в руки на время власть.
Мой Сайт


#4487
Ратель

Ратель

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-November 21
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 75117

Репутация: 2

Репутация: 2

Может кто помочь? Квестовый контролер провалился под лестницу, его невозможно залутать, не достаю, попасть туда тоже невозможно. Как его оттуда вытащить? Админы дайте совет какой нибудь что ле? Это уже вторая переигровка потрачено в пустую 6 часов...Может создатели с моего сейва зайти тепнуть его, или залутать и сохраниться а потом сейв сюда? Г_Г блин как обидно

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Ратель: 10 December 2021 - 04:23 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#4488
Igor_1974

Igor_1974

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-August 20
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 74105

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 69

DarkScape

вот тот квест на карабин win 308 у Ворона
Прикрепленный файл  ss_igor_1974_12-10-21_06-30-41_(l04_darkvalley).jpg   120.51К   0 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#4489
Mikitos

Mikitos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 20
  • 317 Cообщений
  • Пропуск №: 72970

Репутация: 111

Репутация: 111 Постов: 317

Квестовый контролер

Забей на него, а еще лучше откатись. Не стоит скафандр Сахаревича этих усилий. Он стесняет движение, я со вспышкой на +82 выносливости с укреплением при разрешенной максимальной массе 75 кг и грузом в 68 начинаю задыхаться при пробежке от Киценко до перехода на Свалку. Да и по ощущениям Меченный двигается медленнее. Из плюсов - маска меньше пачкается. Скаф Свободы хоть и тянет меньше, но выносливость не забирает, даже с перегрузом я двигаюсь лучше. Разница в 10-15% уровень погрешности, всё равно защита больше 80 не работает. Монолитовский не успел попробовать.


_________________________________________________________________________________________________________

#4490
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 894 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 478

Репутация: 478 Постов: 894

Mikitos, я что - то никаких стеснений движения не почувствовал в Экспериментальной защите. А когда "выключал" Выжигатель, на весь поход у меня ушло только пол фляжки (!) - маска лучшая в игре. Переносимый вес чуть больше, чем у монолитовского скафандра. А если деньги нужны, торговцы его хорошо покупают -  за намазанный около 300.000 дают. )


_________________________________________________________________________________________________________

#4491
Igor_1974

Igor_1974

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-August 20
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 74105

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 69

Вопрос - кому отдать ПДА Волкодава (я его Круглову не отдал)? Сахаров не берет, Бармен + Сидор тоже. А кому тогда его нести? Иванцову/Борову?


_________________________________________________________________________________________________________

#4492
shokker

shokker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-August 13
  • 64 Cообщений
  • Пропуск №: 536

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 64
Починил АК Стрелка, хожу радуюсь как ребёнок,кровососовку вынес на раз два,даже не одного вога не истратил.Автомат убийца.Оружейнику спасибо.

Сообщение отредактировал shokker: 10 December 2021 - 11:46 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#4493
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

Форуму добрейший привет, с кисточкой)))

Вообще не надо выкладывать распакованную версию. Те, кто хочет играть, будет играть и так. А на АМК занимаются тем, что выкашивают из модов все придуманные фишки.  

Ну всегда есть выбор  которого ни кто ни лишён "ставить или не ставить" , хочеш ставь и тогда не лезь в глаза админам с разработчиками на НЛС форум, а спрашивай там  откуда брал. 


Сообщение отредактировал ДимДимыч: 10 December 2021 - 11:59 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#4494
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8668 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3498

Репутация: 3498 Постов: 8668

Автомат убийца

Так то да, но с черным кровососом не все так радужно будет. 45 бронебойных может хватить буквально впритык на одно рыло кровососье.  :)

Хотя опять же скилл рулит, да и магазин он выпуливает быстрее чем РПК, у которого патронов столько же. Скорострельность часто решает.


Сообщение отредактировал Оружейник: 10 December 2021 - 12:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4495
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

как убрать 2 заметные полосы на земле

 

 

смог победить только отключением SSAO

 

 

Я уже давно с этими полосами страдаю, перерыл все что можно, и нигде решения не нашел, думал у меня одного такая проблема, оказывается нет) Попробую отключить SSAO и может, наконец, возрадуюсь) Спасибо за совет!

Еще долго мучался с резкостью, особенно бесила листва на деревьях вдали, глаза можно было просто вырвать через некоторое время игры. Никогда не думал что захочется замылить картинку (обычно наоборот стараются от мыла избавится :lol: ) но здесь для себя видел только такой вариант. Нашел выход в ReShade, и поставил сглаживания. Теперь глаз радуется, причем мыла, как такового нет, просто листва на деревьях вдали стала плотной, получается как цельная крона дерева, а не дуршлаг))


_________________________________________________________________________________________________________

#4496
Igor_1974

Igor_1974

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-August 20
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 74105

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 69

Еще долго мучался с резкостью, особенно бесила листва на деревьях вдали, глаза можно было просто вырвать через некоторое время игры.

А можешь подсказать как это сделать? У меня та-же проблема, иногда очень резко все, в особенности листва.


_________________________________________________________________________________________________________

#4497
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 386

Потому что есть некие ПАРАЗИТЫ на АМК форуме которые вскрывают мод  до официального открытия. И это происходит не  в первый раз. Подобное произошло в 2018  году.   Администрации NLC форума предлагаю в случае появления подобных деятелей на форуме NLC банить их Перманентно, а тех кто засветится с их правками в вопросах на форуме банить на Месяц.

 

Оружейник, Ага, сразу караулить у подъездов и ломать ноги, негоже людям получать открытые версии. Самим не смешно? Чахните над своими запакованными версиями, как кощеи. Уже бы давно выкатили открытую.

 

   Приветствую всех. Я конечно понимаю, что моё мнение, скорее всего, ничего не значит, а значит не изменит, но это ведь форум. Ситуация и споры про закрытые/открытые сборки, их изменение и внесение правок, как я понимаю, не новые. Во всяком случае, модификация создаётся ведь для людей, для их пользования, для развлечения в первую очередь. И развлекаются люди, обычно, как могут  :) Любая игра подвергается модификации и изменениям для того, чтобы человеку было интереснее, удобнее или проще/сложнее, но всё направлено на развлечение так или иначе - человек играющий получает определённое удовольствие. Если человек хочет определённых условий в игре, ничего в этом нет плохого и это его право, интересно или нет только ему решать, пусть играет как хочет, хоть летает по Зоне бессмертным в одних подштанниках, это его выбор. Но, "гарантийных обязательств" в виде помощи, подсказок и обсуждений он автоматически лишается, не потому что он такой "плохой", а потому что это уже не та игра/модификация и сообщество создавших её не может нести ответственность за возникающие ошибки и вопросы у "клиента" и помочь ему не в состоянии, как и не в состоянии тратить на это своё время и внимание - всё просто. По аналогии с бытовыми, компьютерными, механическими приблудами - сорвал пломбу, запустил руки, разгонял, сжёг - "давайдосвиданья". Но оскорблять таких людей, желать им зла или каких-то неприятностей не выход, это никак не изменит ситуацию, а уж тем более людей. Люди так уж устроены, у каждого свои предпочтения и правда, и данная модификация появилась на свет не на пустом месте, а благодаря первоисточнику и трудам не одного десятка человек на протяжении многих лет, не стоит развивать "базарные" стычки - они ничего созидательного не принесут, а лишь отнимут время и энергию. Открытые, закрытые, модифицированные сборки с упрощениями или усложнениями не конкуренты, а "родственники" это всё большая семья STALKERов. Старые сборки никуда не исчезают и не пропадают сами собой, они же не заменяют друг друга. И если человеку по душе некий гибрид или оригинал, к тому он и будет стремится или же вовсе не станет играть. А через силу никто не заставит людей играть в то, во что им не интересно  :) И все потенциальные и настоящие приверженцы NLC таковыми и останутся, как и сама модификация - никто её не украдёт, ну а если у человека изменится вкус или пожелание, ну что же, значит он выберет что-то ещё. Модификации, как и игры живы до тех пор пока в них играют и "бриллианты" остаются таковыми, а "шелуха" отваливается со временем и забывается. А все принявшие участие и принимающие до сих пор в создании и развитии NLC по своему талантливые, трудолюбивые, а главное заинтересованные в развитии модификации личности, поэтому лучше уделить внимание и силы тому, что и до этого приносило удовольствие - созиданию и развитию  ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#4498
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

Я конечно понимаю,что не понимаю...

Но кто  это ?


_________________________________________________________________________________________________________

#4499
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

А можешь подсказать как это сделать? У меня та-же проблема, иногда очень резко все, в особенности листва.

Надо скачать ReShade, а вечером (наконец то сяду поиграть, только в пт и в выхи есть возможность :D ) могу скинуть настройки для него и скрины, что бы ты наглядно увидел, понравится тебе или нет)


Но кто это ?

Че то сложно, попробуй амбидекстр


поэтому лучше уделить внимание и силы тому, что и до этого приносило удовольствие - созиданию и развитию

Ты Иисус во плоти на этом форуме :D Браво!


_________________________________________________________________________________________________________

#4500
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 569 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 331

Репутация: 331 Постов: 569
Всем здравствуйте! Озадачился поиском я журнальчика для Киценко, и что-то вообще ничего не нахожу, всё добарье исползал, кроме военной базы на Агро,блокпоста на Кордоне и базы бандитов в ТД. Подскажите, если не трудно, не конкретные места, а хотя бы алгоритм, где искать стоит?
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена