Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7776

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1403 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1398

Репутация: 1398 Постов: 1403

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1403 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1398

Репутация: 1398 Постов: 1403

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#4861
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467

Как я понимаю. Если моё предположение неверно - поправьте как в действительности обстоит дело. Итак.

+
После Выброса динамические аномалии меняют своё место или исчезают или образуются новые. На месте исчезнувшей аномалии может появиться Артефакт, рождаемый этой аномалией.
К примеру в Кишке, имеется куча аномалий: "трамплинов", "воронок", "холодцов" и прочее. После Выброса имеет смысл обходить "грибные места" в поисках конкретного артефакта? То есть, по просьбе Бармена найти пропавших с сталкеров с посылкой, для последующей готовки, я нашёл в Кишке "Каменный цветок" и остаётся найти "Слизняк".

Вопрос. Верно ли моё предположение, что искать артефакт стоит именно там, где раньше были аномалии "Холодец"? (о том, что он мог скатиться по склону и лежать в отдалении, само собой мне понятно)


модератор Sn1ck (06 January 2022 - 11:20 PM):
Не верно.

_________________________________________________________________________________________________________

#4862
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286

,Что то я чего то не пойму может кто пояснит .. вышел из ТЧ в ТД открыв переход , а вся база бандитов враги ,\ходя вроде как и причин нет  в последнее посещение ТД с Боровом квест завершил .. чудеса однако .)


_________________________________________________________________________________________________________

#4863
TSL

TSL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 21
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 74984

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 73

После первого разговора с Сидоровичем об Агропроме и переходе под ЖД мостом от Сидоровича приходит звуковое сообщение про проблемы сталкера Лиса.

В сообщении говорится что будут даны координаты Лиса, но никакой метки на карте не возникает.

Если вдруг кто-то будет играть первый раз, то ему будет проблемно найти Лиса.

В то же время, например, метка сталкера на свалке с информацией об ружье Ореха исправно работает.


Сообщение отредактировал TSL: 06 January 2022 - 11:23 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4864
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 902 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 481

Репутация: 481 Постов: 902

ему будет проблемно найти Лиса.

Так уж и проблемно? Такая огромная территория там, чтобы Лиса этого найти? :)
 


_________________________________________________________________________________________________________

#4865
Jonny

Jonny

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-December 21
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 75319

Репутация: 1

Репутация: 1

Всем привет! Бывалые, подскажите, пожалуйста. Пропало отображение дружественных НПС на миникарте. Не критично, конечно, но если не знаешь где всех искать (а я не знаю, это первое прохождение нлс) - так всех и пропущу.. Версия 3.8.1 (начинал на 3.8, но пропало отображение не после перехода), правок никаких нет. Недавно посетил Теслу - все мне там поджарило как следует - я и подумал, что часы перегорели "по сюжету" и не придал значение.. Наиграл 3 игровых дня (много чего переделал) - а миникарта так и не заработала (точнее переходы отображаются, а НПС так и нет). Пробовал новые часы покупать, старые выкидывал  - все без толку. Потом откатываясь назад по бэкапам - нашел где миникарта работает (кстати после похода на Теслу).. После этого сейва, во всех остальных бэкапах - не работает (3 игровых дня). Что произошло - понять не могу (предполагаю, что в какой-то момент как-то не верно произошел автосейв между переходами/снами) =/

Поможете разобраться? 

 

По ссылке 3 сейва:

1. Миникарта работает;

2. Следующий бэкап, после рабочей миникарты, но миникарта уже не отображает НПС;

3. Текущий игровой день (3 дня спустя событий выше, миникарта не отображает НПС).

 

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Спасибо заранее!


модератор Sn1ck (07 January 2022 - 02:14 PM):
В NLC миникарта всегда глючила, сколько помню, так что забей. Надо бы выпилить её с концами.

_________________________________________________________________________________________________________

#4866
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2420 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1149

Репутация: 1149 Постов: 2420

не пользоваться самыми вредоносными программами - антивирусами

Ерунду пишете. У меня Касперский включен всегда, никогда с ним проблем не было. А если пишут что-то вроде: "при установке отключите антивирус", то это значит, в лучшем случае, что файлы кривые, и тот, кто это пишет, об этом знает, а в худшем - вам хотят подсунуть троян, кейлогер или вирус. Если всё сделано как надо, антивирус никак не мешает работе никаких файлов.


_________________________________________________________________________________________________________

#4867
Koc

Koc

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 16
  • 645 Cообщений
  • Пропуск №: 12675

Репутация: 149

Репутация: 149 Постов: 645

Проблема с квестом на болоте о пропавших ученых.

После Калинина поговори с Демьяном.


а вся база бандитов враги

После посещения какой-то лабы они становятся врагами.


_________________________________________________________________________________________________________

#4868
TSL

TSL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 21
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 74984

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 73

Пропало отображение дружественных НПС на миникарте

У меня в прошлом прохождении пропадало ориентировочно в общении со свободовцами по времени где-то возле посещения Берлоги.

В текущем прохождении специально отслеживаю, может и получится поймать момент, но это будет нескоро :)

Пока грешу на высокий уровень репутации, но это очень не точно.


_________________________________________________________________________________________________________

#4869
Jonny

Jonny

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-December 21
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 75319

Репутация: 1

Репутация: 1

Пока грешу на высокий уровень репутации, но это очень не точно.

Вполне возможно, т.к. вроде недавно сменился рейтинг на "мастер" (не следил, точно не скажу). Решил не переигрывать 3 дня, а забить, по рекомендации moderator.gif Sn1ck 

 

Подскажите, пожалуйста, еще момент - так ждал Компас (ждал его еще в РЛ, но ничего там не нашел), записал все пузыри на локах. Дождался Компас я только при встрече с Доктором в подземелье Агро и... тут же его отдал (Клыку) для перехода в ТЧ.

Надеялся, что Клык вернет с частью заряда при встрече, но он молчит..

 

Будет ли еще Компас по сюжету дальше? Или это единственный экземпляр?


_________________________________________________________________________________________________________

#4870
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Будет ли еще Компас по сюжету дальше? Или это единственный экземпляр?

Второй, на сколько не изменяет память , по квесту пропавшей экспедиции по квесту военных.

А то много писали ранее, что компасов, как грязи, вот и результат, ножницы.

В 3.7 если не путаю , было 5 вариантов получения, в 3.8 два.


_________________________________________________________________________________________________________

#4871
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286

После посещения какой-то лабы они становятся врагами

Надеюсь в Лиманске опять "подружимся" , если ничего не поменяли .. забыл совсем , что на мосту в РЛ дань собирают пришлось игру откатить вообще то неплохо было бы ( как по мне ) денежную альтернативу  ввести . )


_________________________________________________________________________________________________________

#4872
Jonny

Jonny

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-December 21
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 75319

Репутация: 1

Репутация: 1

Второй, на сколько не изменяет память , по квесту пропавшей экспедиции по квесту военных.

Скоро проверю, уже квест от Кузи висит - собираюсь повторно на Теслу. Спасибо за наводку! Ура! Хоть второй Компас есть  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#4873
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

Кстати, про арт "Компас"-по квесту военной экспедиции(пропавшей), я все кусты облазил, но ящика с "Компасом" не нашёл. Где он примерно находится...?


_________________________________________________________________________________________________________

#4874
Jonny

Jonny

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-December 21
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 75319

Репутация: 1

Репутация: 1

но ящика с "Компасом" не нашёл. Где он примерно находится...?

Дошел до экспедиции и нашел Компас =)) Он здесь:
[

Расположение Компаса
attachment=14983:Компас.JPG]

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#4875
Koc

Koc

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 16
  • 645 Cообщений
  • Пропуск №: 12675

Репутация: 149

Репутация: 149 Постов: 645

Прицельная планка смещена.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#4876
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 902 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 481

Репутация: 481 Постов: 902

Дождался Компас я только при встрече с Доктором в подземелье Агро и... тут же его отдал (Клыку) для перехода в ТЧ. Надеялся, что Клык вернет с частью заряда при встрече, но он молчит..

Этим Компасом можно попользоваться сначала, а потом уже стухший отдать Клыку, если выбрал этот вариант.


_________________________________________________________________________________________________________

#4877
Soprommat

Soprommat

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-March 16
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 9510

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 62

Дошел до экспедиции и нашел Компас =)) Он здесь:

Батюшки. Справа же Пепелац стоит)


_________________________________________________________________________________________________________

#4878
lebedin88

lebedin88

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-January 17
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 18623

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 74

Есть возможность у Ворона за слюду взять карабин 308 и за ту же слюду можно взять револьвер для Сильвестра, подскажите стоит ли брать карабин или нужно быстрее отнести револьвер?


_________________________________________________________________________________________________________

#4879
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 340

Репутация: 340 Постов: 576

и за ту же слюду можно взять револьвер для Сильвестра

 Если поговорил с Вороном насчет револьвера, то он прямо говорит, что у тебя 3 дня на поиски Слюды. А вот сам револьвер можно у себя придержать, и отдать Сильвестру когда наиграешься)


_________________________________________________________________________________________________________

#4880
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

револьвер для Сильвестра

Если повезет, у Бармена может цикличка выпасть на револьвер, за 2 жвала крова + 200 патронов к нему.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена