Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7771

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1281 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1188

Репутация: 1188 Постов: 1281

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1281 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1188

Репутация: 1188 Постов: 1281

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#6081
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Плинтонутый,

waylander,

 

Скорее всего там нет исключения для добавленного ящика при выбросе.


_________________________________________________________________________________________________________

#6082
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1088 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1088

Во-первых, артефакт должен быть не изношен, не "стухший", если по вашему.

а ниже скольких % кондиции арт будет считаться "стухшим"?


модератор Sn1ck (01 July 2022 - 12:23 PM):
Стухший = вырожденный, без свойств.

_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#6083
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Всё продолжаешь под дурачка косить или до сих пор не можешь принять тот факт, что 7520 с графическими паками менее стабилен? Или это от словосочетания "закрытая сборка" ты так возбуждаешься?

С графическими паками... Я тебе открою секрет: новая погода, что появилась в 3.8, тоже больше игру грузит, чем старая от Ивара. 


Да и дело вообще в другом, что вы постоянно собираетесь закрыть сборку из года в год как сундук с сокровищами, но всё равно распаковываете потом. И мучаетесь с людьми, которые вам пишут о косяках и они вам не говорят все, что же из левого у них там стоит. Поэтому я на полном серьёзе вам предложил сделать чтобы только ваша священная чистая сборка включалась и работала, а с левым чем-то уже не заводилась :).   


Сообщение отредактировал КоT: 01 July 2022 - 02:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#6084
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1281 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1188

Репутация: 1188 Постов: 1281

Подозреваю, что этот костер находится в "зоне действия Арни"

 

Проверил. Нет, радиус рестриктора оказался не при чём. Зато всплыл один старый костыль из ХБМ, думаю, что проблема связана именно с ним. Если я правильно понял, то смысл его был в том, чтобы нельзя было абьюзить торговлю с НПС за пределами действия торгового рестриктора, скупая их ассортимент за обычные, а не "бартерные" деньги, в случае, если они по какой-то причине срывались с привычных мест обитания. Заменю этот костыль на более простой и надёжный.


Да и дело вообще в другом, что вы постоянно собираетесь закрыть сборку

 

Значит, всё-таки моё второе предположение оказалось верным.


_________________________________________________________________________________________________________

#6085
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 629 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 352

Репутация: 352 Постов: 629

Просто я смотрю, что у кого стоит аддон, арты не озеленяются от слова вообще

На аддоне озеленил штук 5 артов, причем, если память мне не изменяет, все с 1 раза. А вот когда попробовал Глаз озеленить - он тупо пропал)

 

 

В ТЧ в принципе бегать через лабу такое себе удовольствие

Только так и бегаю, просто игнорируя всех в лабе. Ничего сложного)

 

P.S. А все же, как заставить круглые и гуляющие арты лежать неподвижно под пузырем, что бы они озеленились? Только с ящиком в аддоне получилось подобные арты улучшить, а без ящика они укатываются. Помню кто то писал, что можно контейнер для артов там класть, что бы контейнер подпирал арт и он не укатывался, но это уже танцы с бубном. Это же не так задумывалось при разработке.


Сообщение отредактировал Rahh: 01 July 2022 - 05:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6086
Dvorak8912

Dvorak8912

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-November 18
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 56589

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 52

Какой ID у флешки с ноута радарной лабы? Продал... а теперь встал по сюжету...


модератор waylander (01 July 2022 - 10:06 PM):
x6_flash

_________________________________________________________________________________________________________

#6087
tesseract

tesseract

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 219

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 279

Народ, подскажите пожалуйста: у меня по основному сюжету сейчас по плану поход в Х16. Я так понимаю в этой сборке несколько вариантов есть как туда попасть? Меченный в разговоре с Сахаром упомянул о возможности пробраться через задний ход, то есть через тоннели. Сахар правда ничего толком по этому поводу не сказал. Я там когда проходил, то заметил ящики, чтобы к люку можно было подойти, но там кажись огненная аномалия не пускает.


_________________________________________________________________________________________________________

#6088
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2808 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 549

Репутация: 549 Постов: 2808

tesseract, Этот вход в лабу расположен в штреке который не далеко от Лесника. Заходишь в лес со стороны АС, в калитку, и сразу на право до упора. Вот там и есть тот вход. О нем кстати сам Лесник и рассказывает, но я не помню при каких условиях. Говори там с Барменом, Зубом и тд. Я в этот раз заходил именно через РЛ, надоело на Янтаре войны вести. 

P.S. Вход перекрыт аномалией, нужна будет рубинка о который скажет Лесник.


_________________________________________________________________________________________________________

#6089
Sergeant

Sergeant

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-October 17
  • 323 Cообщений
  • Пропуск №: 34940

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 323

Я в этот раз заходил именно через РЛ, надоело на Янтаре войны вести.

Тоже считаю, что этот вариант попроще. Хотя на заводе и можно проскочить при желании без боя, зато не надо варить изумруды в этой противной Чаще. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#6090
tesseract

tesseract

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 219

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 279

Этот вход в лабу расположен в штреке который не далеко от Лесника.

Ага, спасибо! Когда раньше проходил лет 5 назад то помню уже был вариант через штрек в РЛ, правда я этим входом не пользовался. Если память не изменяет то там нужна наводка от Прапора в Баре на Васяна Рябого или что-то типа того. И Бармен вроде проговорился, что какой-то сталкер упоминал о входе в Х16 как раз тудою. Я Рябого еще не искал так что не могу пока подтвердить.

 

Я вообще-то имел ввиду вход через тоннели на Янтаре, через которые в оригинале из лабы выбирался. Думал можно сразу в лабу так попасть.


_________________________________________________________________________________________________________

#6091
Sergeant

Sergeant

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-October 17
  • 323 Cообщений
  • Пропуск №: 34940

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 323

Я вообще-то имел ввиду вход через тоннели на Янтаре, через которые в оригинале из лабы выбирался. Думал можно сразу в лабу так попасть.

Раскатал губу. :D Обратным путём по тоннелям можно попасть в лабу, но только уже после первого спуска туда по сюжету (через РЛ либо изумруды).


Сообщение отредактировал Sergeant: 03 July 2022 - 11:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6092
tesseract

tesseract

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 219

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 279

только уже после первого спуска туда по сюжету

Вот об этом и спрашивал :rolleyes:

 

А так то да, помню уже таскался туда-сюда с этим доходягой ученым


_________________________________________________________________________________________________________

#6093
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2808 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 549

Репутация: 549 Постов: 2808

Раскатал губу

И не говори  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#6094
walet

walet

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-July 22
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 76143

Репутация: 0

Репутация: 0
Подскажите пожалуйста момент по варке маятников в лабиринтах - как именно это должно выглядеть? Вариал один в лабиринте в ТЧ, бросил образование, вспышка как при обычной варке, образование исчезло После выборса пришло уведомление проверить как там маятник, и появилась капсула Когда пришел варить туда же второй - ничего не происходит, образование просто падает на землю и все, и после выброса остается там же Так и должно быть или у меня сломалось что-то? Возможно только 1 сварить можно или еще какие-то моменты такие есть?
модератор Sn1ck (04 July 2022 - 03:03 PM):
Так и должно быть.

_________________________________________________________________________________________________________

#6095
tesseract

tesseract

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 219

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 279

Сахаров за вскрытие капсулы маятника что запросит? И да, переход Янтарь-РЛ только у него и только за арт 3 ур/пустышку?


_________________________________________________________________________________________________________

#6096
Sergeant

Sergeant

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-October 17
  • 323 Cообщений
  • Пропуск №: 34940

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 323

переход Янтарь-РЛ только у него и только за арт 3 ур/пустышку?

Да, только у него. По маятникам хз, ещё не имел с ними дел.


_________________________________________________________________________________________________________

#6097
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 257

Репутация: 257 Постов: 386

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что за маятники такие и где они берутся? Какие условия нужно выполнить, чтобы их встретить? Пока только Петренко про них что-то упоминал и вроде бы Повар, но ясности не внесли, да и давно было это. А вот Сахар ничего про них не рассказывает. Выжигатель не отключал ещё. Благодарю


_________________________________________________________________________________________________________

#6098
Sergeant

Sergeant

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-October 17
  • 323 Cообщений
  • Пропуск №: 34940

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 323

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что за маятники такие и где они берутся? Какие условия нужно выполнить, чтобы их встретить? Пока только Петренко про них что-то упоминал и вроде бы Повар, но ясности не внесли, да и давно было это. А вот Сахар ничего про них не рассказывает. Выжигатель не отключал ещё. Благодарю

Если контейнер с доками из ТД отдал Сахару, то позже по игре будет линейка квестов, связанная с маятниками. Это после Выжигателя, у Петренко, наводку на которого дают Сахар либо Повар. В ходе игры, в различных просьбах, кстати, попадаются такие вот зелёные контейнеры, которые куда-либо надо отнести. Вот их можно вскрыть, там будет капсула маятника, только просьбу уже не выполнишь. :)


Сообщение отредактировал Sergeant: 07 July 2022 - 12:45 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6099
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 278 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 278

В ходе игры, в различных просьбах, кстати, попадаются такие вот зелёные контейнеры, которые куда-либо надо отнести. Вот их можно вскрыть, там будет капсула маятника, только просьбу уже не выполнишь. :)

А иные способы получить маятники есть? Просто придётся обмануть Борова на контейнер и ещё некоторых квестодателей на сами маятники, мне этого не хочется, к тому же чревато.


_________________________________________________________________________________________________________

#6100
tesseract

tesseract

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 219

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 279

Впервые сгорел ПДА во время выброса. Напомните, если у Доцента восстанавливать, то там вся информация останется (просьбы, бартер, рецепты, тайники, итд), кроме денег? А если новый ПДА взять, то никакой инфы не будет, но будут работать рецепты и на содержимое известных тайников это тоже не повлияет, так ведь?


Сообщение отредактировал tesseract: 07 July 2022 - 08:22 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена