Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7775

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1344 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1316

Репутация: 1316 Постов: 1344

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1344 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1316

Репутация: 1316 Постов: 1344

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#6121
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

)Бывает так, что артефакты вообще не преобразуются. То вылетает то же что и выкинул, то вообще ничего не вылетает. Раньше такого не было... вроде. Хотя и не проблема это.

Со времён АМК мода заложена в варку процентовка, нормальная-варится то, что ты ждёшь, отторжение-возврат того же арта, что закинул, коллапс- на выходе булыжник. Это касаемо модификатов-абсалютов.

 

) в тексте в вк подсказке posle_kh-6-8 26 пункт лишний.

Так это я писал, когда ещё концовку от Миши тестировал, в году так семнадцатом. Подправил чутка правда в самом начале, потом заменю.


_________________________________________________________________________________________________________

#6122
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 882 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 471

Репутация: 471 Постов: 882

45 дней

Срочно в тестеры идти  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#6123
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 442 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 145

Репутация: 145 Постов: 442

самогон для ореха,

Это когда он нужен ему.


_________________________________________________________________________________________________________

#6124
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

Другое дело, что перенос скриптовой базы, сюжета, адаптация олл.спавна, тестирование и прочее одним человеком — задача на год(ы).

Помню встретился в Сети мод Тайные тропы на OGSR. Подумалось, надо же, кто то озадачился перенести такой древний мод. И вроде как в одиночку. А наш любимый НЛС, хоть и стал "техничнее" благодаря Загольскому, по сути не развивается.

Посмотрел недавно старые ролики Петренко времен ПкИ... Графика времен динозавров, монстры какие-то "безобидные", "съехавшая" линза на СВД... Ностальгия, как давно это было...

Спасибо за ваше внимание к проекту, пусть он развивался не как бы хотелось лично мне. Но это все же лучше чем монументальное окаменение релизного состояния. Удачи вам...


_________________________________________________________________________________________________________

#6125
Ogurchik

Ogurchik

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-December 15
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 8062

Репутация: 4

Репутация: 4

Sn1ck, подскажите пожалуйста, а будет ли в 3.8.2 исправлен баг с массовым подружанием всех npc (имею ввиду что все становятся зелеными) с Меченным после посещения Лиманска, если заходить со стороны Рыжего леса и выходить например со стороны АС? Эта ошибка тянется еще с бородатых сборок (начинал еще с СОБовоской играть, там впервые это и обнаружил), совершенно не критично конечно, но все же..


_________________________________________________________________________________________________________

#6126
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

alone7619, зато тут нет бага с тенями, который у меня есть в любых других модах на ТЧ, в том числе и в OGSR.


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#6127
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Срочно в тестеры идти

Пробежать галопом и я могу, тесты это проходить вдумчиво и затрагивать . как можно больше всяких веток . квестов и т.д. Вон я промчался по 3.8.2, я не люблю так, но пришлось, а Женя потом ещё с пяток багов нашёл. Как то так. :)  А сколько ещё вы найдёте после нас............ :D


_________________________________________________________________________________________________________

#6128
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1344 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1316

Репутация: 1316 Постов: 1344

а будет ли в 3.8.2 исправлен баг с массовым подружанием всех npc

 

Впервые слышу о таком баге. Есть какие-то пруфы?


_________________________________________________________________________________________________________

#6129
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

В НЛС всегда так было.
За долгую игру у ГГ автоматом растёт репутация (если он не понижает её нехорошими действиями). И растёт ранг.
И вот когда ГГ преисполнится величия, в какой-то момент практически все становятся друзьями. Включая собак и бандитов. Потому что у него настолько крутая репа и ранг.
-------------------
Именно поэтому я у себя делал ограничение репы и ранга ГГ (как сверху так и снизу). Чтобы он всегда оставался нейтрал ко всем - при любом раскладе. Изначальные враги при этом всегда будут врагами.
 

И это не баг, конечно. Так уж получается при длительной игре.


_________________________________________________________________________________________________________

#6130
tesseract

tesseract

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 219

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 279

Да, там нету привязки конкретно к Лиманску, заходу именно на эту локу откуда-то или выходу оттуда куда-то. Просто к этому моменту, если проходить неспеша, выполнять много побочки и особо не грешить, то репа пробивает потолок. У меня вот 48 день в игре, дальше в планах найти дорожку в РЛ, сходить посмотреть быстренько что там на Радаре, и наконец-то определиться, как лучше попасть в Х-16. И вот по дороге на болота захожу как раз на ЗХ, перебил десяток котов и другой живности помельче - все друзья мне.


_________________________________________________________________________________________________________

#6131
Qweety

Qweety

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-May 22
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 75723

Репутация: 1

Репутация: 1

Это когда он нужен ему.

Квест: шкуры ореху, он просит 2 шкуры и самогон, у Проши диалога нет, незнаю что делать, уже экзу себе нашёл а самогон так и нет :(
_________________________________________________________________________________________________________

#6132
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1344 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1316

Репутация: 1316 Постов: 1344

Да, там нету привязки конкретно к Лиманску

 

На самом деле, как раз при заходе туда через мост в РЛ и могут гипотетически возникнуть подобные "аномалии", т.к. в зоне действия "бандитского" рестриктора идёт смена группировки ГГ на "stranger",  которая дружна или нейтральна со всеми другими группировками, кроме зомбированных. На выходе из этого рестра всё должно возвращаться взад, но ведь чего только в НЛС не бывает — вполне могу допустить, что 1 раз из 100 у кого-то оно и не сработает при загадочных обстоятельствах.

Надеюсь, когда-нибудь у меня дойдут руки переделать всю эту порнографию в РЛ.

 

перебил десяток котов и другой живности помельче - все друзья мне

 

Вот это, кстати, уж точно баг, да как бы ещё не с ванили тянущийся. Вроде бы что-то такое мне попадалось на АМКашном форуме. Если память не изменяет, то причина как раз в переполнении счётчика репы.


_________________________________________________________________________________________________________

#6133
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

смена группировки ГГ на "stranger"

Это так.
Но предполагается, что потенциальные враги будут нейтральны к стрейнжеру.
Так оно и происходит в начале или середины игры, когда ГГ приходит в Боровский гулаг в ТД.
НО, при достижении ГГ определённой репы все становятся стрейнжеру друзьями, что не совсем правильно.
То есть репу лучше всё-таки ограничивать.

Разумеется, это не более чем личное мнение (и оно может быть неправильным).
Но я бы не делал ГГ другом вообще никому и никогда. Всегда нейтрал (если не враг). И никого не делал ему другом. Он в Зоне никто и звать его никак, никто его не помнит, никто о нём ничего не знает. Ну подумаешь помог кому-то - никто особо и не просил, это вовсе не повод для дружбы в Зоне. И тут вдруг на тебе - всем друг. А всё это - непомерно нарощенная репа :)


_________________________________________________________________________________________________________

#6134
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

у Проши диалога нет

Могу предположить, что диалог был, но ты или забыл, или прокликал его, в итоге Проша что то попросил за самогон, и когда ты это "что-то" ему принесешь - будет тебе счастье)

 

P.S. А не коричневый плащ без маски он случайно просит?


_________________________________________________________________________________________________________

#6135
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

дойдут руки переделать всю эту порнографию в РЛ.

Порнография случилась после переосмыслений... Изначально там простой, пусть и немного замороченный вариант - заходишь с Янтаря все нормально, с АС ты изначально враг борзовской РПГ. С десяток раз бегал на релиз - ЗБТ все так и работало.

Но у нас же куча хитрожопых проходимцев, начали обходить бандюка на остановке, жаловаться на баги после этого и пошли переделки. Сам столкнулся с проблемой на Денисовской версии, когда при заходе с Янтаря в меня начинали стрелять.

А с репой действительно ерунда. Михаил прав, наступает момент в игре и можно смело мочить нейтралов и друзей - репа позволяет.


_________________________________________________________________________________________________________

#6136
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1344 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1316

Репутация: 1316 Постов: 1344

Но предполагается, что потенциальные враги будут нейтральны к стрейнжеру.

 

Не знаю, как там предполагалось изначально, но сделано так, что "stranger" именно дружит со всеми враждебными для ГГ в обычной ситуации группировками. Всё это можно посмотреть в game_relations.ltx, заодно там же расписано, как вообще вычисляется отношение одного НПС к другому (или к ГГ).

Насколько я могу судить, затевалась такая чехарда в первую очередь ради того, чтобы некоторые ключевые НПС могли безопасно сосуществовать с враждебным окружением. Например, тот же Шустрый в плену, до его спасения, или слоняющийся по Кордону БД, или Диадор (когда-то он также бродил между несколькими локациями). А "переодевание" актора — это уже так, кто-то смекалку проявил, и я вот не уверен, что это было хорошей идеей.


_________________________________________________________________________________________________________

#6137
ki1243ka

ki1243ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 921 Cообщений
  • Пропуск №: 140

Репутация: 131

Репутация: 131 Постов: 921

Подскажите , пожалуйста , почему Сахаров не видит капсулу маятника ? С Петренко квест сделал давно , уже насосы пора включать , а тут такое . Может , есть какие то условия ?


_________________________________________________________________________________________________________

#6138
tesseract

tesseract

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 219

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 279

заходишь с Янтаря все нормально, с АС ты изначально враг борзовской РПГ.

Кстати, раз упомянули о первом заходе в РЛ. Я так понимаю, в этой версии тоже лучше со стороны Янтаря впервые заходить, чтобы поговорить с бандюковским охранником на остановке, и чтобы дальше не было чехарды возле моста, так ведь?

 

И переход АС-РЛ только Волкодав дает, или его можно как-то по-другому узнать? Волкодав посылает поговорить с монолитовцами где-то на Радаре вроде, а я что-то не уверен, готов я или нет в это ввязываться.


_________________________________________________________________________________________________________

#6139
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

почему Сахаров не видит капсулу маятника ?

Там несколько условий, основное отдать контейнер из ТД Сахарову. Sn1ck об это недавно писал.

 

И переход АС-РЛ только Волкодав дает, или его можно как-то по-другому узнать

Сахаров. но там по моему он его выдаст  в случае смерти Волкодава.


_________________________________________________________________________________________________________

#6140
Qweety

Qweety

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-May 22
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 75723

Репутация: 1

Репутация: 1

Могу предположить, что диалог был, но ты или забыл, или прокликал его, в итоге Проша что то попросил за самогон, и когда ты это "что-то" ему принесешь - будет тебе счастье)

P.S. А не коричневый плащ без маски он случайно просит?

Диалога нет и не было! Забил на этот квест, думал походу игры появится самогон, сходил уже на радар а самогона всё нет, диалога у Проши нет, незнаю что делать, попробую принести ему коричневый плащ без маски :(
P.S. нашёл новый момент, принёс по квесту
пулемёт для Кэпа с радара он просил, за это он мне дал рецепт "Кристальная душа" в КПК он не отображается, пробовал перезагружатся, пересохронятся, полностью выходить из игры, рецепта нет :(

Сообщение отредактировал Qweety: 12 July 2022 - 05:20 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена