Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7775

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1373 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1359

Репутация: 1359 Постов: 1373

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1373 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1359

Репутация: 1359 Постов: 1373

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#6421
LEFTY

LEFTY

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    31-July 20
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 74066

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 52

А у Сидоровича квест на костюм с маской никаких таймеров не имеет?

Таймера нет, но стоит его брать? У Бармена комбез поприятнее.
_________________________________________________________________________________________________________

#6422
LegionCommander

LegionCommander

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-October 18
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 50756

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 95

Таймера нет, но стоит его брать? У Бармена комбез поприятнее.

Хм... а если взять у одного человека квест, то другие закрываются что ли? К Бармену я не планировал идти до выполнения дел на Агропроме, так как сейвлю огнемёт на X-18, но выбор стоит между Сидоровичем и Шерстюком, получается.

В любом случае, могу ли я узнать все три варианта костюма? Как минимум из любопытства.


_________________________________________________________________________________________________________

#6423
LEFTY

LEFTY

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    31-July 20
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 74066

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 52

Хм... а если взять у одного человека квест, то другие закрываются что ли? К Бармену я не планировал идти до выполнения дел на Агропроме, так как сейвлю огнемёт на X-18, но выбор стоит между Сидоровичем и Шерстюком, получается.
В любом случае, могу ли я узнать все три варианта костюма? Как минимум из любопытства.

Огнемёт можно взять у Прапора для похода в Х-18.
Сидорович даёт комбинезон туриста - слабая защита и много веса переносимого.
Бармен даёт комбинезон долга охотничий - 60% защиты от разрыва.
Шерстюк даёт Берилл или Скат, ПНВ позволит ночью гулять по зоне.
Лёха-Старьёвщик тоже какой-то комбинезон даёт, но я не брал ни разу.
А вообще можно смело купить куртку с противогазом и в ней пробежаться по подземке, кровососов там можно убить обычным Тозом и без защиты.
_________________________________________________________________________________________________________

#6424
LegionCommander

LegionCommander

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-October 18
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 50756

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 95

Огнемёт можно взять у Прапора для похода в Х-18.

Да, но я по build 3.0 помню, что он то ли залог какой просит, то ли ещё чего. Мне уж проще сдать огнемёт после X-18.

 

Сидорович даёт комбинезон туриста - слабая защита и много веса переносимого. Бармен даёт комбинезон долга охотничий - 60% защиты от разрыва. Шерстюк даёт Берилл или Скат, ПНВ позволит ночью гулять по зоне. Лёха-Старьёвщик тоже какой-то комбинезон даёт, но я не брал ни разу.

 

Костюмчик у Сидора на самом деле самый приятный из перечисленных, для меня в приоритете переносимый вес.

 

Но вообще, ситуация неприятная, конечно. Чтобы получить костюм и разгрузку, придётся разблокировать бар, а если выкупать у Шерстюка, то на разгрузку водки уже не хватит.


_________________________________________________________________________________________________________

#6425
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915


Смысл его сообщений был в том, что разрабы или тупые (не разбираются в конфигах)

Так это нормальное явление облить помоями тех, кто причастен к той или иной сборке. Так сказать хороший тон. :D

Вон у камрада Босс, , на его канале. говорят этим делом очень любит заниматься его модер и он сам не отстаёт. :)

Так дружище или врут, собаки? :)


_________________________________________________________________________________________________________

#6426
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

Так дружище или врут, собаки?

Не так, я наоборот поблагодарил за оказанную мне помощь. У меня вопросы только к Загольскому, но он ушел, поэтому их некому задать.


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#6427
LEFTY

LEFTY

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    31-July 20
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 74066

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 52
3.8.1. Закрытая сборка.
Как кинуть сканер для замеров пси на Агропроме на склоне около трубы в подземку? Он вечно под текстуру улетает. Если не сложно, дайте скриншот.
_________________________________________________________________________________________________________

#6428
LegionCommander

LegionCommander

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-October 18
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 50756

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 95

Товарищи, давно хотел спросить. А такое скопление новичков у тоннеля - это так и задумано разработчиками, или же ошибка какая?

2022-08-01-23-30-55.png


модератор waylander (02 August 2022 - 09:40 AM):
Сейв.

_________________________________________________________________________________________________________

#6429
kabot

kabot

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-March 22
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 75575

Репутация: 1

Репутация: 1

Если ты их сможешь увидеть, то и править сможешь. Неужели такие простые истины объяснять надо?

Так мне для этого их запаковать надо было бы, и при этом иметь остальные файлы с геймдаты.0дб, или я чего то не понимаю?

1
Именно что быкует. Он за день до этого поста на стриме стал наезжать на оружейные конфиги в сборке, да еще ввел стримера в заблуждение не разобравшись в них досконально (запутался сам, путал меня и стримера). Хорошо, что я присутствовал и не дал ему, что называется "разойтись". Смысл его сообщений был в том, что разрабы или тупые (не разбираются в конфигах) или намеренно вредят игрокам усложняя игру и доводя ее до абсурда. При этом он не поверил мне, что оружейные конфиги в 3.8.

2
И каким же образом я быковал и говорил что разрабы тупые? Я только не понял в какой файле лежит мр-308(и соответственно дал дезинфу про заниженный урон) и сказал что у фн точность больше чем у авм. Наехал. Конфиги я пошел спросить когда ты у меня ник на форуме спросил(позднее пришло из за модерации). Для меня по сообщению "Я даю инфу из 3.8.1" не очевидно что ты имеешь ввиду "3.8.1 не отличается конфигами от 3.8.2(в основном)"


_________________________________________________________________________________________________________

#6430
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

Сделал всё (возможно) в лабах под Радаром, вышел на Тесле, ушел через новый переход Тесла-АС. Такие вопросы: это правильно, что в первой лабе я только включил свет (других рубильников не нашел), во второй лабе вообще ничего не включал, только монстрятину поубивал и тайники/ящики полутал и вышел? И нормально ли что ушел Воронин и многие другие из Бара? Или я всё же что-то не так сделал? В 3.0 все было по-другому, насколько я помню.


Сообщение отредактировал Босс: 02 August 2022 - 06:47 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#6431
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

Так мне для этого их запаковать надо было бы

На сколько я понимаю, приоритет чтения файлов движком больше на открытые файлы идет, то есть если бы у тебя был нужный файл, ты мог бы его отредактировать, и даже в закрытой сборке положить эти файлы в геймдату, и твои правки заработали бы)


_________________________________________________________________________________________________________

#6432
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683
Привет разработчикам.
Фишка, с ограниченным количеством вещей в нычках, довольно интересная.
Но вот количество в 50 предметов ни о чем - тем более что мелкие вещи не стакаются (как в DayZ, например) и 10 бинтов = 10 ящикам с артефактами. Поиграв несколько дней, для себя вижу оптимальное ограничение в 100 предметов.
Можете в личку скинуть файл, где это ограничение можно поправить?
_________________________________________________________________________________________________________

#6433
energoshoc

energoshoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 21
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 74944

Репутация: 24

Репутация: 24 Постов: 103

Привет разработчикам. Фишка, с ограниченным количеством вещей в нычках, довольно интересная. Но вот количество в 50 предметов ни о чем - тем более что мелкие вещи не стакаются (как в DayZ, например) и 10 бинтов = 10 ящикам с артефактами. Поиграв несколько дней, для себя вижу оптимальное ограничение в 100 предметов. Можете в личку скинуть файл, где это ограничение можно поправить?

В платных нычках по 200 предметов.


_________________________________________________________________________________________________________

#6434
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • В сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 895 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 480

Репутация: 480 Постов: 895

Можете в личку скинуть файл, где это ограничение можно поправить?

Сборка закрытая, файл не скинут. Иначе зачем её закрывать тогда?  :)

 

В платных нычках по 200 предметов.

 

количество в 50 предметов ни о чем

 Откуда цифры такие? Первая цифра у платных нычек, вторая у рюкзака?

-----------

В обычных всегда по 50. В платных всегда по 200.

Да, уже изменил пост, пока ты отвечал. В целом понятно.


Сообщение отредактировал Геймер: 02 August 2022 - 01:42 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6435
energoshoc

energoshoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 21
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 74944

Репутация: 24

Репутация: 24 Постов: 103

Не совсем понятно, изначально одно количество предметов, потом увеличивается? Откуда цифры такие?

В обычных всегда по 50. В платных всегда по 200.


_________________________________________________________________________________________________________

#6436
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

В платных нычках по 200 предметов.

А, ну тогда ладно.
Я просто до платных нычек пока не добрался, бомжую на добарье ))


_________________________________________________________________________________________________________

#6437
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • В сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 895 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 480

Репутация: 480 Постов: 895
То есть, ты не разобрался и сразу жаловаться. )
_________________________________________________________________________________________________________

#6438
LegionCommander

LegionCommander

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-October 18
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 50756

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 95

waylander, по вашей заметке, оставленной к моему предыдущему сообщению в теме, высылаю сейв.

Прикрепленный файл  pered hodkoi.rar   1.06МБ   4 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#6439
Север

Север

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-July 17
  • 322 Cообщений
  • Пропуск №: 31387

Репутация: 50

Репутация: 50 Постов: 322

Ребят, если в подземке по заданию особиста побывать, у Шерстюка всё равно в дальнейшем можно будет взять квест на костюм? Болота не открыты ещё.

Возможности всё это проверить в ближайшее время нет ))


модератор Sn1ck (02 August 2022 - 07:30 PM):
Можно.

_________________________________________________________________________________________________________

#6440
kabot

kabot

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-March 22
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 75575

Репутация: 1

Репутация: 1

Что нынче на генераторах просят за артефакты?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена