Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7775

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1374 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1359

Репутация: 1359 Постов: 1374

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1374 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1359

Репутация: 1359 Постов: 1374

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#6561
andremoro

andremoro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 109 Cообщений
  • Пропуск №: 7921

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 109

Прошу помощи знатоков!

 

Выпил микстуры. Получил воспоминание "Рассказ о схроне". Нашел разрушенную башню и рядом с ней рюкзак. Рюкзак - пустой.

А где же схрон?

Насколько я понял в схроне должны быть полезные вещи а их там нет.

Может требуется выполнить какие-то дополнительные условия?

 

Заранее благодарен за ответ.


_________________________________________________________________________________________________________

#6562
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1374 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1359

Репутация: 1359 Постов: 1374

А где же схрон?

 

Обнесли, значит. В будущей сборке призовые тайники будут защищены от воришек, в текущей же такое иногда случается.


_________________________________________________________________________________________________________

#6563
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Нашел разрушенную башню и рядом с ней рюкзак. Рюкзак - пустой.

Я этого тайника не искал, но может это не тот рюкзак? Поищи внимательней. 


_________________________________________________________________________________________________________

#6564
dimon777

dimon777

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-July 17
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 31423

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 96

Сталкеры,подскажите, взял у Пахома задание доставить водку для Егеря пришел,а его нет. У него тоже график как у Петренки или Менялы?


_________________________________________________________________________________________________________

#6565
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 895 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 480

Репутация: 480 Постов: 895

пришел,а его нет

График для Егеря не составляли, не видел нигде, но уходит он ненадолго обычно.


_________________________________________________________________________________________________________

#6566
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 895 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 480

Репутация: 480 Постов: 895
Было бы хорошо, если бы награда за микстуру была бы рандомной. Такой квест необычный интересный, а награда, в виде того дробовика, может быть не актуальной уже.
_________________________________________________________________________________________________________

#6567
sarcus

sarcus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 13
  • 233 Cообщений
  • Пропуск №: 240

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 233

clouds_color и sky_color ? Я же говорю, для ЗП освещения свои настройки освещения

Где здесь ЗП и при чем здесь ЗП ? :) Кто как хочет, как видит, так и настраивает. И да, поправить эти два парамета вполне достаточно, чтобы новая погода пришла в норму. Теперь знаете :)

Я не привязался к старой, а просто увидел контраст в худшую сторону. А Вы, как я и писал выше, даже не смотели и не увидели очевидного. 

А Движки и ЗП, и освещение тут не причем, поверьте. :)  Я хорошо в этом понимаю ) Есть новые возможности, и то, работают ли они .


_________________________________________________________________________________________________________

#6568
Tyrob

Tyrob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-October 20
  • 214 Cообщений
  • Пропуск №: 74198

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 214

Доброго времени суток ! Подскажите куда делась  электрохимера на ДТ и где брать сразу две почки чтоб сделать квест на Элекро бусы . 


модератор Sn1ck (17 September 2022 - 09:53 AM):
Страницу отмотай.

_________________________________________________________________________________________________________

#6569
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

В будущей сборке призовые тайники будут защищены от воришек,

Только Женя не всё рассказал про них.............. ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#6570
perekat

perekat

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-March 14
  • 1213 Cообщений
  • Пропуск №: 1871

Репутация: 576

Репутация: 576 Постов: 1213

Прикрепленный файл  S.T.A.L.K.E.R._ Shadow Of Chernobyl 17.09.2022 17_36_46.png   1.05МБ   1 скачиваний 

 

Закончил с 3.8.1, сборка понравилась,где-то была легче предыдущей где-то трудней.Выражаю большую благодарность всем кто работал над ней- igor.doc, waylander, Sn1ck, Enclavazzz, отдельно Жене за добавленные стволы,всем кто занимался тестированием! Спасибо за тех. поддержку ну и самое главное ребят за то что вы до сих пор в теме и развиваете проект!!!


_________________________________________________________________________________________________________

#6571
MutagenKO

MutagenKO

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 8221

Репутация: 26

Репутация: 26 Постов: 152

Если начать разговор с Иванцовым, он спросит, не иду ли я на АС, диалог не продолжать, а выйти через esc из диалога, то больше этот диалог не появится?

Я помню он начал про АС говорить, я скипнул, так как не собирался пока туда... или же я с ним поговорил и согласился передать, не помню, может там таймер был какой? Сейчас диалога нет у Иванцова, только "интересный человек, я тебя запомню", при заходе на АС в первый раз у Черепа тоже нет ничего про шифровку

Сборка 3.8.2.


_________________________________________________________________________________________________________

#6572
andremoro

andremoro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 109 Cообщений
  • Пропуск №: 7921

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 109

Приветствую всех форумчан.

 

Интересует вопрос по оружию:

Стоит ли приобретать АЕК-971? (Для замены автомата Стрелка).

Насколько АЕК-971 лучше автомата Стрелка по точности и убойности?

 

Заранее благодарен за ответ.


_________________________________________________________________________________________________________

#6573
V3D0_AH

V3D0_AH

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-May 22
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 75803

Репутация: 0

Репутация: 0

Доброго времени суток.

Вопрос в следующем: Сидор отправил в бар поговорить с Пличко, я пришел, взял задание принести ему РПК, сразу иду к Шерстюку а диалогов о покупке оружия нет.

Что не правильно сделал?


_________________________________________________________________________________________________________

#6574
ki1243ka

ki1243ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 921 Cообщений
  • Пропуск №: 140

Репутация: 131

Репутация: 131 Постов: 921

Andremoro , ствол не плохой . Мой калека всегда отдаёт автомат Стрелка старьёвщику и на первый же модификат берёт АЕК . Достаточно точный , скорострельный , валит кровов , но подозреваю не засчёт убойности , а из за скорострельности . И прицел приятней . Ну а насколько он лучше - тут на вкус и цвет...


Сообщение отредактировал ki1243ka: 18 September 2022 - 08:13 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6575
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1374 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1359

Репутация: 1359 Постов: 1374

Что не правильно сделал?

 

Не прочитал диалог.

<string id="sak_military_stalker_dialog_306"><text>Ясно. А что насчёт обмена?</text></string>
<string id="sak_military_stalker_dialog_307"><text>С обменом, Меченный, пока заминка. Тут, кое-кто хочет с тобой поговорить.</text></string>
<string id="sak_military_stalker_dialog_308"><text>Кто, где и о чём?</text></string>
<string id="sak_military_stalker_dialog_309"><text>Сейчас не до шуток. Дело очень серьёзное, и человек серьёзный, отказ не примет. В вагончике, что у дороги к НИИ, тут рядом, за холмом, ждёт тебя наш особист. Очень рекомендую с ним пообщаться.</text></string>

выйти через esc из диалога, то больше этот диалог не появится?

 

В любом моде на Сталкер есть диалоги, начав и не проговорив до конца которые, можно поиметь самые разные непредвиденные последствия.


_________________________________________________________________________________________________________

#6576
cs_Genius_cs

cs_Genius_cs

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-January 17
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 21023

Репутация: 10

Репутация: 10

Первый заход на Агро:

1. Крот спасен.

2. Рыжий спасен.

3. С дезентиром поговорили.

4. С Шерстюком поговорили, принесли ему черный ящик.

5. С особистом поговорили.

6. Чтоб дальше поговорить с ним о посылках на болота нужна водки бутылка (еле была найдена у единственного сталкера выжившего с Кротом, если б не рандом, то пришлось бы на других локах шерстить ради одной бутылки)

Стало поздно, Шерстюк ушел, думаю дождусь утра подойду к нему, на счет посылок на болота, прихожу с утра - Шерстюк враг. В чем проблема?


_________________________________________________________________________________________________________

#6577
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1374 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1359

Репутация: 1359 Постов: 1374

Шерстюк враг. В чем проблема?

 

Он по определению — враг. А не атакует ГГ он только находясь под ЛЭП в промежутке ~ с 06:00 до 21:30. Ну и ещё других вояк на Агро обижать не следует.


_________________________________________________________________________________________________________

#6578
cs_Genius_cs

cs_Genius_cs

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-January 17
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 21023

Репутация: 10

Репутация: 10

Он по определению — враг. А не атакует ГГ он только находясь под ЛЭП в промежутке ~ с 06:00 до 21:30. Ну и ещё других вояк на Агро обижать не следует.

В том-то и дело, что с вояками конфликтов не было, даже их базу обхожу всегда стороной.
Прихожу к Шерстюку хоть в 6, хоть в 8 - он всёравно атакует ГГ...


модератор Sn1ck (19 September 2022 - 07:25 PM):
Набери в консоле flush !test.info("sherstuk_enemy") и покажи результат.

_________________________________________________________________________________________________________

#6579
RomaM65

RomaM65

    Правозащитник

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 998 Cообщений
  • Пропуск №: 8310

Репутация: 201

Репутация: 201 Постов: 998

* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги * НПС у костров меньше болтают

По поводу этих изменений, есть возможность болтовни побольше сделать? Хотя-бы как в старых версиях.


_________________________________________________________________________________________________________
Снимаю переигровки.

#6580
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Вопрос к Sn1ck.

При создании НИ вариативность визуалов новичков в деревне новичков каждый раз меняется. Где оговаривается такой рандом?

Реально сделать так, чтобы в начале игры сталкеры не были с одинаковыми ро..., лицами?

Заранее благодарю...


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена