Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7775

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1354

Репутация: 1354 Постов: 1369

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1354

Репутация: 1354 Постов: 1369

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#6681
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 894 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 478

Репутация: 478 Постов: 894

Нормально справляюсь с ограничением нычек в смежной сборке, это и новый геймплей интересный, заставляет просчитывать, убирать у себя всякую фигню и оставлять по настоящему нужные вещи.


_________________________________________________________________________________________________________

#6682
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1354

Репутация: 1354 Постов: 1369

Что скажите насчёт того чтоб:

1. Сделать возможным увеличение слотов за плату. Скажем, за деньги (т.к. арты и так везде нужны - бартер, квесты, себе) или задание.

2. Сделать её опциональной по галочке в настройках.

 

Видимо, не все до сих пор поняли, что ограничение нычек — скорее вынужденная мера технического характера, нежели геймплейная фича.

Именно по этой причине ограничивается именно кол-во предметов, а не вес, объём или что-то ещё.  Движку плевать на вес и объём, а вот забитые сотнями, если не тысячами единиц хлама нычки его сильно нагружают. Цифры, разумеется, взяты навскидку и могут быть пересмотрены в ту или иную сторону, но для этого нужна статистика. Пока меня устраивает и так.

Что касается противоборства хомяка и жабы: даже на начальной стадии игры доступно 4 платных нычки (Стас, Жила и 2 в Баре). Итого: 800 предметов. Оплата не проблема для игрока, который уже "транжирит вещи в избытке" и варит мелкие арты, чтоб "не залёживались".

 

4. Вылеты всё также случаются (с установленной погодой)

 

Этот пункт особо позабавил.


_________________________________________________________________________________________________________

#6683
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Этот пункт особо позабавил.

А что тебя позабавило? Я играл с обеими погодами и подтверждаю его слова. Погоду SWTC игра тащит, мою расширенную нет (в критических ситуациях когда движок как не в себя начинает употреблять оперативную память, у него пик до 3000, после он лопается), чтобы пройти дальше я прыгал с одной погоды на другую, думал что только в этой сборке такое, а оказалось что и в 2.3 то же самое. 


Видимо, не все до сих пор поняли, что ограничение нычек — скорее вынужденная мера технического характера, нежели геймплейная фича. Именно по этой причине ограничивается именно кол-во предметов, а не вес, объём или что-то ещё.  Движку плевать на вес и объём, а вот забитые сотнями, если не тысячами единиц хлама нычки его сильно нагружают. Цифры, разумеется, взяты навскидку и могут быть пересмотрены в ту или иную сторону, но для этого нужна статистика. Пока меня устраивает и так.

Из всех версий гибридного движка самая стабильная была 6940, собственно на ней Загольский и закончил свою сборку ХБМ.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#6684
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1354

Репутация: 1354 Постов: 1369

А что тебя позабавило?

 

Само наличие этого пункта.

 

Из всех версий гибридного движка самая стабильная была 6940

 

Я думаю, что для НЛС и ОГСРовский отлично подойдёт. И что?


_________________________________________________________________________________________________________

#6685
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Sn1ck, А я думаю, тебе пора перестать ныть и принять данность. Я в отличии от тебя хотя бы что-то попытался сделать и предпринять и я сразу тебе сказал, прятать движок ото всех считаю идиотизмом, не предпринимая никаких попыток хоть что-то исправить или кому-то его отдать, кто, возможно, захотел бы им заняться. Получится или не получится - вопрос десятый. Загольский пропал 3 года назад и его наказы по его не распространению идут нафиг, если бы он что-то делал, тогда был бы другой вопрос. И в первую очередь вини себя, ты поступил так же само по отношению к Загольскому, как я к тебе. Не задумывался?


Сообщение отредактировал Котовод: 31 October 2022 - 12:23 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6686
Jesck

Jesck

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-July 21
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 74821

Репутация: 0

Репутация: 0

Есть ли смысл проходить 3.8.2 пока не вышло обновление?Для 3.8.3 НИ понадобится?И еще вопрос,обновление выйдет отдельно или новой сборкой?


модератор Sn1ck (31 October 2022 - 02:09 PM):
3.9 будет отдельной самостоятельной сборкой, выйдет ещё очень не скоро, других промежуточных обновлений до её выхода не планируется.

_________________________________________________________________________________________________________

#6687
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1354

Репутация: 1354 Постов: 1369

Котовод, а я думаю, что это был последний раз, когда я читал твои бредни. Если здесь кто и ноет вечно, так это ты. Ах, сборки закрывают, ах, исходники не дают, такие-сякие! Ага, тут ведь целые очереди только того и ждут, чтобы сделать из мода конфетку.

В движке НЛС нет ничего такого тайного или революционного, чего в настоящий момент не было бы в других современных. А т.к. в техническом плане он устарел, его вообще нет смысла ковырять, когда есть уже готовые решения, которые можно настроить под свои нужды. Открою страшную тайну: большинство фишечек и механик НЛС не в движке, а в перехватчике (luaicp.dll) и в альпетовской скриптовой базе, работающей на его основе. И вот его исходников, а равно и просто сносной документации нет ни у кого. Но хрен бы с ним. Многое из этого реализовано в современных движках, а чего нет, то можно вырезать или заменить на более продвинутые аналоги. Почитай описание того же Прозекторс: там тебе и сохранения у костра, и сброс рюкзака, и улучшенная боёвка, и обходчик аномалий, и отдельные от костюмов шлемы, и улучшенный графон, и общая оптимизация (и клиент-серверная в частности). И многое-многое другое. Но нет, по-твоему, должен прийти абстрактный добрый дядя и ковыряться за так в устаревшей куче костылей, чтобы по новой изобрести пятое колесо.

Если ты так радеешь за развитие НЛС, то сел бы уже давно переносить мод на другой движок, вместо того, чтобы плакаться о том, что кто-то зажал старые исходники. Я бы и сам этим занялся, но, как уже писал, ни такого кол-ва свободного времени, ни желания заниматься этим в одиночку не имею. Поэтому работаю с тем, что есть по намеченному плану, а не заламываю руки и не пишу по 3 раза в месяц, что "всё, это последний патч, больше ничего не будет", и не лезу затычкой в чужие бутылки со своим важным мнением.

П.С. не трудись отвечать, я сотру сообщение.


_________________________________________________________________________________________________________

#6688
cs_Genius_cs

cs_Genius_cs

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-January 17
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 21023

Репутация: 10

Репутация: 10

Движку плевать на вес и объём

Рискну спрасить. Исправило бы проблему введение "строчных" нычек (вроде в ОП такое было)?

 

 

2. Сделать её опциональной по галочке в настройках.

В таком случае галочку подписать: "Ловить нестабильность игры и вылеты" :D


Сообщение отредактировал cs_Genius_cs: 31 October 2022 - 07:42 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6689
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1354

Репутация: 1354 Постов: 1369

Исправило бы проблему введение "строчных" нычек (вроде в ОП такое было)?

 

В какой-то степени да, полагаю. По этому же принципу работают контейнеры для артов — объект на время "нахождения внутри" удаляется, остаётся лишь запись о нём. При извлечение по соответствующей записи создаётся новый объект, что иногда сопровождается микрофризами. А при одномоментном спавне большого кол-ва объектов, фризы могут быть уже ощутимые. Ну и есть НЛСная специфика, вроде хранения дополнительной инфы в кастом_дате некоторых объектов, броников, к примеру, или тех же контейнеров для артов. Значит, нужна отдельная обработка для таких объектов. В общем, довольно муторно, а вероятный профит не ясен.


_________________________________________________________________________________________________________

#6690
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

Кто играет с погодой от Кота, подскажите, вылеты есть или можно ставить? Интересует именно Новая погода (солнечно-туманная версия) SWTC + AtmosFear 3 + GSWR + CGIM 1.27 +  Anomaly build F.E.A.R  (С движком 7520, решейд и user) 06.10.22


_________________________________________________________________________________________________________

#6691
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

CodeR, Я писал выше, что с погодой SWTC движок справляется, с моей в определенное время игры - нет. Может зависеть от настроек графики, некоторые понижали их и вылетов не было, но я так играть не хочу. Пока у Нлс не будет движка с dx11 уровня Огср, я всем советую играть с этой погодой - https://drive.google...?usp=share_link

В теории только с одной погодой без текстур движок может справляться, с какими-то ещё дополнениями на графику вряд ли.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#6692
Пришелец

Пришелец

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 475 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 252

Репутация: 252 Постов: 475

Кто играет с погодой от Кота,

В баре были вылеты(Кот предупреждал), как Кот и сказал, ставь погоду от Артема(правленную), вылеты у меня прекратились.


_________________________________________________________________________________________________________

#6693
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

я всем советую играть с этой погодой - https://drive.google...?usp=share_link

Поставил эту погоду, зашёл в игру и охринел от картинки - чуть глаза не повытекали, удалил сразу же этот reshade-shaders, глаза дороже, просто мрак какой-то а не картинка.

Что это за косяк с руками?


_________________________________________________________________________________________________________

#6694
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Поставил эту погоду, зашёл в игру и охринел от картинки - чуть глаза не повытекали, удалил сразу же этот reshade-shaders, глаза дороже, просто мрак какой-то а не картинка. Что это за косяк с руками?

Ну да, может просто у некоторых людей что-то не так с их восприимчивостью глаз? :blink:  :wacko:  :lol:

Как это видишь ты и как это видят другие? - http://nlc-zone.ru/f...shoty/?p=269534


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#6695
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

Вот с решейдом


модератор Sn1ck (01 November 2022 - 04:04 PM):
Почитай в разделе "Правила, Обьявления, FAQ", как добавлять изображения, либо залей файл на сторонний хостинг картинок и оставь здесь ссылку.

_________________________________________________________________________________________________________

#6696
3aBXo3

3aBXo3

    Fkrjujkbr cj cnf;tv!

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-June 18
  • 2354 Cообщений
  • Пропуск №: 40993

Репутация: 561

Репутация: 561 Постов: 2354

Вот с решейдом

Кот.

Без обиды, я просто удаляю решейдей(только его) я не могу играть когда нет резкости.
Удалил и доволен, тем что стало. А ещё листву удаляю, ну это всегда.

зы

ну я уже про это писал. :P


Сообщение отредактировал 3aBXo3: 01 November 2022 - 05:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6697
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

я просто удаляю решейдей

reshade и создан для того чтобы ты регулировал степень резкости, освещения и т. п.

Хотя настроить качественную картинку на DirectX 9 , без графических артефактов весьма не простая задача.


_________________________________________________________________________________________________________

#6698
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

reshade и создан для того чтобы ты регулировал степень резкости, освещения и т. п.

А как? Я в этом баран и тоже не могу играть когда резкости нет и всё перенасыщено яркостью или цветом.


_________________________________________________________________________________________________________

#6699
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

А как убрать зернистость при ходьбе? А то глаза иногда болят.


_________________________________________________________________________________________________________

#6700
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

А как? Я в этом баран

Для человека, не представляющего как работают фильтры Решейда сложно рассказать на словах. В Сети есть ролики показывающие регулировку настроек.

Нажимаешь HOME, там появятся фильтры, те которые задействованы напротив стоят галочки. Можешь их все убрать и по очереди ставить по одной. Ставишь галочку, а внизу таблицы решейда показаны ползунки настроек фильтров. Меняешь их смотришь результат. На форуме много обсуждалась эта тема. Правда, набрав в поисковике "настройки решейда" ничего не нашел. Может кто помнит в какой теме обсуждались фильтры, подскажет. Хотя, повторюсь, если по одному включать и смотреть изменения - сам поймешь какая картинка тебе нужна.

Помню, человек выложил скрины и я вскрикнул - о!!! так это же Far Cry 1 :)


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена