Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7776

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1384 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1376

Репутация: 1376 Постов: 1384

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1384 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1376

Репутация: 1376 Постов: 1384

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#6701
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

Думаю я знаю кто может подсказать настройки - Кот, какие у тебя стоят? Поставлю такие же и не буду морочить голову.


_________________________________________________________________________________________________________

#6702
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 575 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 335

Репутация: 335 Постов: 575

Всем здравствуйте! 
Вопрос, который за столько прохождений первый раз стал крайне важным - после того, как Влад дает наводку на раненого гиганта в Кишке, сколько должно пройти времени, чтобы гигант с куском пропал? Дело в том, что Сидор сегодня свалил на выходные, Влад тоже сегодня дал наводку, в Кишке я еще не был, и вот думаю, стоит туда идти, или можно подождать? Или труп гиганта спавнится при заходе на локацию, и таким образом его можно "сохранить"?


модератор Sn1ck (02 November 2022 - 07:43 AM):
Сутки с момента получения наводки.

_________________________________________________________________________________________________________

#6703
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 575 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 335

Репутация: 335 Постов: 575
Не уточнил, не был в Кишке в этот же день.
_________________________________________________________________________________________________________

#6704
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8673 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3505

Репутация: 3505 Постов: 8673


Хотя, сейчас увидел лист с иконками

Для сравнения лист с иконками из 2.5.2 (на листе далеко не всё). Тоже неплохо по своему, но  баланс там совершенно другой.

Наработки из 2.5.2  сильно помогли в работе над 3.8. 

 

icon-equipment1.jpg


_________________________________________________________________________________________________________

#6705
perekat

perekat

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-March 14
  • 1213 Cообщений
  • Пропуск №: 1871

Репутация: 576

Репутация: 576 Постов: 1213

Кто-нибудь может скинуть скрин характеристик костюма с замкнутой системой дыхания от Сидора?

 

Прикрепленный файл  ss_perekat_04-12-20_16-43-33_(l01_escape).jpg   138.13К   0 скачиваний 


_________________________________________________________________________________________________________

#6706
Licarias

Licarias

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-November 22
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 77170

Репутация: 0

Репутация: 0

Есть в природе HD интерфейс для 3.8.2? И ещё хотелось бы сглаживание подрубить, но если в панели нвидиа врубаю FXAA, то текст становится мутный, если обычное сглаживания, то появляются белые полосы на границах экрана слева и сверху. Возможно ли решение в данной ситуации? 


_________________________________________________________________________________________________________

#6707
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

Что это за глюки на руках и физиономии, а так же лютая зернистость на дороге?

 

Прикрепленный файл  Screenshot_2.png   1.46МБ   1 скачиваний

 Прикрепленный файл  Screenshot_3.png   1.5МБ   1 скачиваний


Нажимаешь HOME, там появятся фильтры

Нажал и ничего не появилось.  :(


_________________________________________________________________________________________________________

#6708
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2817 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 558

Репутация: 558 Постов: 2817

CodeR, Что ты вечно всем не доволен ?

Первые твои глюки, были всегда. Представь, что это - грязь. Зона, сырость, и тд. 
Зернистость - это режим кино в решейде, если я правильно помню... Когда я играл, и настраивал решейд под себя, была функция вкл/откл зернистости, а судя по твоей картинке, у тебя стоит решейд ( а он всегда один и тот же ), отличаются только настройки.


Сообщение отредактировал Плинтонутый: 02 November 2022 - 01:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6709
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

Что ты вечно всем не доволен ?

Дык, я не писал, что я чем то не доволен, я спросил что это. Я удалил папку решейда, как он может стоять?


_________________________________________________________________________________________________________

#6710
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2817 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 558

Репутация: 558 Постов: 2817

CodeR, А файлы в корневухе удалил ? Я давно не занимался решейдами, но там вроде бы, есть файлы по типу dx/ini и тд, и удаление самой папки решейда, оный решейд не удаляет, поскольку остаются его исполняющие файлы ))))   Да и не зачем его удалять, в настройках просто вырубаешь и всё. 

Если же ты, удалил его полностью, то зернистость, может быть из-за текстур, или же разрешения. 


Сообщение отредактировал Плинтонутый: 02 November 2022 - 02:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6711
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

А файлы в корневухе удалил ?

Я удалил только саму папку, я ж не в курсе что да как в этих делах. Поищу те файлы, что ты написал.

 

 

в настройках просто вырубаешь и всё

В каких? В настройках игры такого нет, а кнопка Номе не работает, если ты об этом.

 

зернистость, может быть из-за текстур, или же разрешения.

разрешение у меня 1920х1080 и стоят ещё Текстуры объектов HD. Неужели из-за них?


Сообщение отредактировал CodeR: 02 November 2022 - 02:57 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6712
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2817 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 558

Репутация: 558 Постов: 2817

CodeR,  Кнопка Home иногда багует,  сделай пару раз альтаб и обратно, еще кнопку игра в окне юзани. Можешь попробовать поменять разрешение ( временно ), и проверить работу Home, все настройки решейда, именно тут. И лучше загугли, как полностью удалить решейд из игры.


_________________________________________________________________________________________________________

#6713
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1528 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1528

Для сравнения лист с иконками из 2.5.2

Это в 2.5.2 были такие стволы? Не помню


_________________________________________________________________________________________________________

#6714
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 575 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 335

Репутация: 335 Постов: 575

Наработки из 2.5.2  сильно помогли в работе над 3.8

Оружейник, в 2.5.2 пока не играл, но уже дико интересно. Стволы по иконкам уже необычно выглядят, хомяк и сталкер прям требуют найти все и попробовать :D 
И на них существующие обвесы ставятся? Или в 2.5.2 есть еще что-то, в плане прицелов, глушителей и т.п. по сравнению с 3.8, и, соответственно, в 3.9 оно тоже будет добавлено вместе с новым оружием? 

Sn1ckпонял, спасибо!


_________________________________________________________________________________________________________

#6715
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

Всё, починил, хотя решейд оказался не при чём.

 

Прикрепленный файл  Screenshot_2.png   1.27МБ   0 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#6716
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8673 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3505

Репутация: 3505 Постов: 8673

Это в 2.5.2 были такие стволы?

Это лист из поздних версий, а вообще Феномен незнания всего арсенала в сборках NLC7 объясняется тем, что  1. Султан (к нему не все обращаются, а некоторые игроки про него вообще не знают и не узнают до самого финала - немного смешно, но факт). 2 Тайники с ПДА, шанс выпадения  с которых может быть самым разным (можно получить несколько раз один и тот же тайник, а можно за несколько прохождений тайник со вкусным содержимым не поймать) 3. Циклические задания аналогично ПДА (могут выпасть, а могут и нет) 4 Неписи (можно не заметить, чем он вооружен). Поэтому  пробежать весь мод и не увидеть половины Арсенала - обычное дело.
 

И на них существующие обвесы ставятся? Или в 2.5.2 есть еще что-то, в плане прицелов, глушителей и т.п. по сравнению с 3.8, и, соответственно, в 3.9 оно тоже будет добавлено вместе с новым оружием?

Ставятся. Ставились еще на Собовской сборке, если помнишь. По прицелам отвечу так. В 2.5.2 другой принцип чем в тройке.  Если в тройке в описании оружия написано, что на него ставится Эотек, то и на визуале оружия будет Эотек, В 2.5.2. по другому. Все прицелы у меня условно поделены на 3 категории: снайперские, штурмовые и коллиматорные, а те в свою очередь делятся на "Импортные" и "Отечественные".  Поэтому  в 2.5.2  на планке Пикатинни можно увидеть в качестве коллиматора как Эотек так и Аимпоинт. А может оказаться Барска или Мепро в зависимости от того, как прицел смотрится на том или ином оружии, удобен или не совсем удобен в применении на данном типе оружия.
Да, это игровая условность, которая неоднозначна, но я считаю, оправданная, чтобы не плодить великое множество отдельных прицелов. А еще в 2.5.2  в описании оружия не написано, какие аддоны на него ставятся. По моей задумке игрок сам должен догадаться (осмотреть ствол на наличие планок, например) и пробовать.

 


в 2.5.2 пока не играл, но уже дико интересно

Ну разве что ради стволов. Геймплей там устаревший, сам понимаешь. Хотя, фирменные  Сяковские фишки, которые в поздних сборках вырезали, там есть. К примеру, Режим "Ну погоди" (убегающий от ножа Кровосос :) ) или уменьшение патронов в магазине по мере износа. Это всё осталось.


Сообщение отредактировал Оружейник: 02 November 2022 - 07:36 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6717
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1528 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1528

Это лист из поздних версий, а вообще Феномен незнания всего арсенала в сборках NLC7 объясняется тем, что  1. Султан (к нему не все обращаются, а некоторые игроки про него вообще не знают и не узнают до самого финала - немного смешно, но факт). 2 Тайники с ПДА, шанс выпадения  с которых может быть самым разным (можно получить несколько раз один и тот же тайник, а можно за несколько прохождений тайник со вкусным содержимым не поймать) 3. Циклические задания аналогично ПДА (могут выпасть, а могут и нет) 4 Неписи (можно не заметить, чем он вооружен). Поэтому  пробежать весь мод и не увидеть половины Арсенала - обычное дело.

Ты уж знаешь, что я облизал/обнюхал почти все стволы в большинстве сборок. Может быть я конечно  и не играл в твою версию, не отрицаю)
Сейчас как в отпуск приеду, если никуда не дернут, может наконец дойду до Монолита хоть в одной сборке))


_________________________________________________________________________________________________________

#6718
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 279

perekat, Спасибо, друг! Но я уж на ютубе на каком-то канале нашёл момент получения. А интересовал меня конкретно переносимый вес. Он аналогичен с костюмом спецподразделений от Волкодава.

Нажал и ничего не появилось.

Смотрю в сторону того, что наставил. У меня, например, такой зернистости нет.

Решейд на home иногда не включается, это да. Нужно свернуть/развернуть игру.


_________________________________________________________________________________________________________

#6719
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

Кнопка Home иногда багует,  сделай пару раз альтаб и обратно

Спасибо огромное, помогло, теперь порядок. ^_^


_________________________________________________________________________________________________________

#6720
FreakBot48

FreakBot48

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-August 18
  • 79 Cообщений
  • Пропуск №: 43297

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 79

Подскажите. У кого можно вскрыть капсулу "маятника"?. Сидор с Барменом как всегда отказываются. А у Сахарова даже диалога по этому поводу нет. Капсулу сварил в ТЧ. Версия игры 3.8.1 открытая сборка. 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена