Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7774

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1207

Репутация: 1207 Постов: 1291

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1207

Репутация: 1207 Постов: 1291

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#6921
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 246

А что будет от Сахарова, если установить сканер на 15кг в АС?

Я имеюю ввиду что-то кроме аптечек.
Там телепорты или еще что-то...
 


_________________________________________________________________________________________________________

#6922
Kord1911

Kord1911

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-October 21
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 75014

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 87

Здравствуйте товарищи! Нет ли правки для 3.8.2 на размер хранилища? Нычки на кордоне и у Воронина уже битком, причем не хомячил вообще, только излишки расходников да пара стволов, склады не открыл еще. Задумка на лимит хранилищ безусловно нужная и логична, однако реализована убого: 200 предметов это 200 автоматов по 3.3 кг можно сложить или столько же бинтиков по 0,05 кг вот где тут логика? Почему не сделать вместимость 200 кг и занимать место по весу все тогда станет на свои места.


_________________________________________________________________________________________________________

#6923
cs_Genius_cs

cs_Genius_cs

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-January 17
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 21023

Репутация: 10

Репутация: 10

Нет ли правки для 3.8.2 на размер хранилища?

Нет, только переход на 3.8.1.

 

причем не хомячил вообще

Значит нужно хомячить еще меньше, у всех всё нормально проходится...

 

Почему не сделать вместимость 200 кг и занимать место по весу все тогда станет на свои места.

Если бы была возможность, то давно уже сделали бы, логично же, правда?
И да, не по весу, а по объёму, вот тогда точно на своем месте всё будет..
Ограничение по кол-ву сделали не в угоду усложнения, а для повышения стабильности мода, уже кучу раз тут обсуждалось это, если хотите поподробнее узнать, то полистайте данный форум...


_________________________________________________________________________________________________________

#6924
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 246

Нычки на кордоне и у Воронина уже битком, причем не хомячил вообще, только излишки расходников да пара стволов, склады не открыл еще

Значит самое время почувствовать себя барином.

Стрелять на лево и на право, жрать научные аптечки по КД, пострелять от бедра немного.
Поживи для себя немного, отдохни.

_________________________________________________________________________________________________________

#6925
Serduko

Serduko

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-July 16
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 12138

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

Всем привет, такой глюк странный, не садятся аккамуляторы, никто не знает как починить?


_________________________________________________________________________________________________________

#6926
Kord1911

Kord1911

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-October 21
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 75014

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 87

3.8.1 значит ясно. Не понятно просто зачем это ненужное усложнение сделано. Урежьте тогда награды за задания чтоб патроны цинками не скапливались, уберите дробь у Дэна, тайники которые разные Кругловы выдают взять никак потому что тупо негде хранить. Или увеличьте размеры хранилищ если по весу сделать не можете. Я сам в нлс играю еще с версии 2.5, несколько раз проходил, но текущую версию не осилю именно из за урезанных хранилищ, хотя другие нововведения радуют, как говорится в бочке меда ложка дегтя.


_________________________________________________________________________________________________________

#6927
BOL4OK

BOL4OK

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 13
  • 599 Cообщений
  • Пропуск №: 504

Репутация: 90

Репутация: 90 Постов: 599

никто не знает как починить?

А это не баг, это Зона, брат! Как пришло так и уйдёт.


_________________________________________________________________________________________________________

#6928
Serduko

Serduko

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-July 16
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 12138

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

Понятно, спасибо. Еще вопрос, если у наемников взять квест на електробусы, на Дикой Территрии, они не уйдут, квест быстро пройти не получится?


_________________________________________________________________________________________________________

#6929
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2891 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2287

Репутация: 2287 Постов: 2891

Нет ли правки для 3.8.2 на размер хранилища?

Нет и в ближайшее время не будет.

 

Нычки на кордоне и у Воронина уже битком,

Есть патронный и Жила, если что.

 

однако реализована убого:

Сделай лучше, вставим, не вопрос.

 

Я сам в нлс играю еще с версии 2.5, несколько раз проходил, но текущую версию не осилю именно из за урезанных хранилищ,

Я в НЛС играю и тестирую с 2009 года и всегда спокойно воспринимал все странности того же Сяка и не только, один раз только взорвался не по детски, когда он повесил на горячую кнопку записную книжку Вергаса, за место антирада. По 3.8.2 я её первый протестировал кругом-бегом, практически без читов и всех платных схронов мне хватило за глаза. Не надо барахло собирать, как то так. Удачи.

 

они не уйдут, квест быстро пройти не получится?

23 часа 51 минута  после старта квеста, когда они уходят. Сам квест можно сдать и на АС, если не успел. Этого времени хватит его дважды выполнить, за глаза.


_________________________________________________________________________________________________________

#6930
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Я порой удивляюсь игрокам.
Кто-то проходит игру не раз, и не два, и даже не три. И уже опытным путём сам давно выяснил, что в этой игре барахла более чем с избытком. И все полученные патроны он никогда не расстреляет в этой игре. Все заработанные арты он никогда не потратит. Всё оружие он никогда не использует. Все броники никогда не выносит. Все аптечки никогда не съест. 
Но нет - всякий раз тащит это всё себе в норку, зная, что оно нафиг не нужно в игре в ТАКОМ количестве. А потом стонет - ну сделайте мне безразмерный схрон :)

 

А рядом полно общественных ящиков. Что мешает туда положить излишки? Украдут - караул! Я же лишусь самого необходимого!
-----------

Хомяк неистребим, это понятно. 
Мне кажется, нужно сделать всё продаваемым и покупаемым, а бартер упразднить. (Ну или в любом квесте давать вариант - или ты мне барахло, или по эквивалентной стоимости деньгами. Как это сделано в одной малоизвестной сборке :) )
Тогда излишки просто конвертировать в деньги. И значит эти излишки твоего барахла будут храниться у торговцев, а не в нычках.
Надо - пошёл купил. Не надо - пошёл продал. И голова не болит о размере нычки.


_________________________________________________________________________________________________________

#6931
Kord1911

Kord1911

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-October 21
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 75014

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 87

Согласен с товарищем mikelik насчет денег чтоб барыги скупали пускай за полцены ту же медицину и еду, вернуть Лехе сдачу потому что всю эту медицину все равно негде хранить. Я свою проблему отчасти решил так: просто собрал все патроны с нычек и продал Сильвестру.

 
_________________________________________________________________________________________________________

#6932
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117
Так изобретение велосипеда не моя заслуга. :)
Эта экономическая схема используется практически в любой игре. В том числе и в оригинале ТЧ.
 
1. Всё, что ты находишь, ты можешь продать (не дорого, конечно, но можешь).
2. Всё, что тебе нужно для свободного плавания по игре, ты можешь купить.
3. Всё, что нужно по квестам, дают по квестам. 
Квестовое не покупается, не продаётся, не украдается, а так же ничего не весит. Ты просто не беспокоишься о квестовых предметах, беспокоишься только о выполнении самих квестов.

_________________________________________________________________________________________________________

#6933
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1207

Репутация: 1207 Постов: 1291

Я свою проблему отчасти решил так: просто собрал все патроны с нычек и продал Сильвестру.

 

И что мешает сделать так же со всем остальным хламом? Не знаю, для многих ли я открою Америку, но 95% хабара из нычки среднестатистического игрока можно продать (и даже довольно выгодно у некоторых НПС), а потом при необходимости конвертировать свои деревянные через бартер в нужные расходники. Да, придётся немного побегать, но это часть геймплея НЛС.


_________________________________________________________________________________________________________

#6934
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2816 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 556

Репутация: 556 Постов: 2816

Sn1ck, Большинство товаров в игре, стоит смешных денег у рандомных нпс, которых в общем то, не так уж и много. И те-же патроны, да тупо жаба душит продавать за такой бесценок. Торговцы тоже самое, они банально ничего не покупают по адекватной цене, им, все продают только арты, ну еще возможно есть умники вроде меня, которые по безнадеге барыжат шкурами или там, сухпаями.

Но в обще, все проблемы с нычками именно вот из-за того, что хлам, в целом некуда девать. Просто выбросить ? Да, это вариант. Вот только натура даже не игрока, а человека, не позволяет этого сделать. Я вот не знаю, что должно произойти, что бы я выбросил пачку патронов в игре, или пачку сиг в реале :D

P.S. Мне в целом пофик, я ни на что, никогда не жаловался, как будет так и будет. Однако, если каким то чудом  (желанием и временем), модмейкеры затронут этот момент в будущей сборке, я буду безмерно рад.

P.S.S. Люди странные конечно, я допустим, хомяк (Слово удалено системой) ( без негатива ). В реале в обще не такой, могу даже мимо купюры лежащей на земле пройти, но вот в играх... Это как помешательство. Всё что плохо лежит, или не прибито к земле законами игры, попадает в мою нычку. И это конечно, не только в NLC так.  Какие то пушки на память, и тд... )))))))  Так что, борьба в с хламом в нычках, в обще не решаема, если по чесноку. призыва Вэя, не собирать хлам... Ну, это как призвать - не дыши в реале. Просто невыполнимая задача)))))

Единственный верный способ - в обще убрать нычки :D  Но я конечно же, против такого. Так что, баланс цен ,вполне себе вариант.


Сообщение отредактировал Плинтонутый: 06 January 2023 - 08:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6935
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3471 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3471

Не надо барахло собирать, как то так. Удачи.

Вот и нашелся девиз для этой версии... Только, Андрей, где - ниб. повыше подвесьте его, что б хорошо было видно.

Старый "не легко и не радостно" - переосмыслен, "крутые пухи имеют место быть" - звучит не ахти. А вот про хомяка - в самый раз!

:D


Но в обще, все проблемы с нычками именно вот из-за того, что хлам, в целом некуда девать. Просто выбросить ?

Здесь возникнет новый вопрос. Если будет возможность весь этот хлам выгодно продавать - ГГ перестанет нуждаться в наличности.

В итоге все вернется к истокам - урезанию всего и всея в квестах и тайниках. В последних сборках ГГ уже в начале игры получает столько, что ему просто все это не употребить. Все это в итоге и скапливается.


_________________________________________________________________________________________________________

#6936
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Я хоть еще не играл, но идея ограничения кол.ва лута, мне не нравится. Хотя мой хомяк поскромнее будет чем у некоторых.  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#6937
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 246

Это что, за настройку телепорта нужно всегда арт Фанату платить?


_________________________________________________________________________________________________________

#6938
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2816 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 556

Репутация: 556 Постов: 2816

Это что, за настройку телепорта нужно всегда арт Фанату платить?

У всех телепортеров так.


_________________________________________________________________________________________________________

#6939
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2414 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2414

Хомячество в играх - абсолютно естественно и объяснимо. Игрок не знает, что будет дальше, когда в будущем может понадобиться та или иная вещь, в каком количестве, вот и тащит всё "в норку". Это я не про NLC конкретно, а вообще про любую игру, где лут есть. Любители РПГ подтвердят. Причём это работает и при последующих прохождениях. Ведь при реплее ты идёшь по другому, другими способами, делаешь другие задания и т.д. И опять: а вдруг вот эта загогулина понадобится в будущем? Ну да, в прошлый раз не нужна была, но тогда я играл за эльфа-лучника, а сейчас у меня гном-бомбардир, так что вдруг?

Лично я именно благодаря NLC понемногу начал вылечиваться от хомячества. Не полностью, конечно, но всё же. (Ценные арты, мощные патроны, медицина и красивое - именно красивое!, для меня - оружие, по-прежнему набиваются в нычки :D ).

 

Частичное "выздоровление от хомячества" уже сыграло со мной недобрую шутку. Начал я тут, стыдно признаться, в последнюю версию НС играть. И продал два Плейбоя, на Кордоне найденные. А потом оказалось, что в моде есть задание на сбор всех экземпляров, которых ограниченное количество. Т.е. задание у меня повисло в невыполнимых. А вы говорите, дави хомяка...


_________________________________________________________________________________________________________

#6940
Zenkad

Zenkad

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-May 18
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 40909

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 74

Заметил что у Скат-9м звука ходьбы и бега нет, у меня у одного так?)


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена