Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7774

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1290 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1199

Репутация: 1199 Постов: 1290

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1290 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1199

Репутация: 1199 Постов: 1290

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#7161
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Давненько такой движухи на форуме не было

Просто кому-то скучно стало, наверное. Опять же - всё в жизни идёт по кругу (или по спирали?). Ну вот, значит ещё один оборот совершили и "то же мочало, начинай сначала". :)
-----------------
Просто рассуждения (а не подброс дровишек в топку):
Складывается впечатление, что НЛС в релизном виде - какая-то священная корова. Вот любой мод можно менять как хошь, называть другим именем и выпускать в свет как новинку. Тот же АМК меняли все кому ни лень. И родилось туева хуча модов (в том числе и НЛС оттуда же начался, если кто не в курсе). И ничего - все только в выигрыше от этого изобилия. Все довольны. Никто не ратует за "верните нам тот самый АМК, вот там было лучше".
Но НЛС - это особый случай. Тут всё должно быть не так, не как у всех. И как все другие моды его тоже менять ни-ни, не смейте. Это вам не АМК какой-нибудь. (Но если уж и меняете что-то, то только в сторону харда или в сторону "того самого релизного" - никак иначе.)  :) 
 


_________________________________________________________________________________________________________

#7162
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8578 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3368

Репутация: 3368 Постов: 8578

Вообще абсурдный подход у этих двух нетоварищей:  "монстры должны быть сильнее пух". Это как? Сильнее насколько?   Сильнее (то есть выдержать) на два  выстрела? На пять? На десять? На пятьдесят?

А как разбивать градацию силы немощи одного и тоже ствола против разных по силе мутантов? Ведь в каждом случае нужно обязательно соблюсти этот ублюдочный (по мне) принцип.

А сам Сяк в курсе, что он проповедовал такой принцип? Эти два гения геймдизайна  (Алоне и Тигра)  общались с Сяком на эту тему? Они о чем то его спрашивали? Может сам Сяк и не в курсе, что он был проповедником  принципа "монстры сильнее пух"?

Я уже даже не говорю, что когда имея  в руках классный ствол, которым любуешься в игре, с  красивой текстурой, с приятными анимациями, ты  вдруг обнаруживаешь, что этот "шедевр" ничего может сделать мутанту, то отношение к данному игровому предмету у любого  здорового игрока  резко меняется, он начнет искать другой, который может хоть что то сделать мутанту. Но эти два гения геймдизайна считают, что интерес может быть только в том случае, когда ствол стреляет бумажными шариками. Им это интересно. Что у них в голове?

Почему "бумажными"? Да потому что,  если даже сделать стволам адовую раскачку, но оставить хороший урон, то ничто не мешает расстреливать мутов от бедра в упоре.  В  таком случае чтобы соблюсти ублюдочный принцип в любом случае придется резать урон, который низведет любой красивый качественный ствол до уровня дерьма. Гениально!

 

Вспомнил как Тигра стрелял на стриме 3.8.2  с Мосинки в кровососов в рыжем лесу и как ему нравилось убивать их с первого выстрела. Аж вскрикивал от удовольствия. А как же принцип? Это разве законно?

 

И по поводу обвинений в мой адрес от Тигры в том, что мои стволы уберточные, уберубойные, уберудобные. Прошу посмотреть боевку Бродяги в Мертвом городе (Иванковский райцентр)  против двух кровососов  от начала эпизода (Привязка по времени 6:53:00) до самого финала/ликвидации (7:14:55).

Как Бродяге было "удобно" (двадцать минут реального времени) с моим стволом (топовый в игре), который настраивал я. И пусть какой нибудь еще гений посмеет что-то ляпнуть, что с моим оружием неинтересно.

Итак! СВД Оружейника против двух кровососов. https://youtu.be/ncSMmf0dCoM?t=24828


Сообщение отредактировал Оружейник: 25 February 2023 - 04:45 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7163
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2891 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2287

Репутация: 2287 Постов: 2891

alone7619, по лайт и т.д. Соб был как бы сборщиком, только Альпет и он могли вносить правки в сборку, а вот сами правки делали все, кто там присутствовал. Львиную долю правок на ослабление сделал тот же Альпет и по списку Миши, он же и добил до конца сюжет, за что ему отдельное спасибо. Свои мизерные пять копеек и я внёс. По оружейке,  уже тогда  Мари делал правки по моей просьбе, потом именно он добил Альпета по прицелам, а то так бы до сих пор и была бы кривая оптика в игре.

До релиза, оружейкой занимались Псевдосталкер и Сергей Филатов он же; Фил, Велесов, Бурбон, Рок энд Ролл и т.д и т.п. 

То, что ты сравниваешь все сборки , где мы приложили руки, с ЗБТ и релизом, это факт. Вот у Сяка... вот на релизе.... а как же принципы НЛС... можно долго продолжать. Я же тебе предлагал тестить 3.8, ты вроде согласился, а потом сам очень корректно соскочил.

По оружейке, после того, как Иван начудил, я на себя взял всю настройку урона оружия. Так что все претензии ко мне , а не к Оружейнику.

Я писал выше, за пол часа могу сделать так, что мобы из других сборок будут нервно курить в стороне и завидовать мобам из трёхи, убрав по одной цифре из конфига.

Правильно сказал Sn1ck, давайте завязывать с флудом, всё равно каждый останется при своём мнении, каким бы оно не было.


_________________________________________________________________________________________________________

#7164
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1601 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1601

Сахаров попросил Меченного убить на заводе контролера и срезать с него руку.

Вопрос к разрабам.

1) КАК мне это сделать и как это можно вообще объяснить?!

Внимание! Стрим на украинском, но можно смотреть без звука, тем более там посмотреть буквально минуту, всё станет понятно:

https://youtu.be/VaHsUUyeJmk?t=11640

2) можно ли срезать руку с другого контролера или нужна рука именно с этого?

Спасибо.


модератор Sn1ck (26 February 2023 - 09:06 AM):
Впервые вижу такое. Рука подойдёт любая, главное, чтоб контр был убит. Как вариант — побродить в окрестностях некоторое время. Должен вылезти сам оттуда.

_________________________________________________________________________________________________________

#7165
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1601 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1601

А что я уже только не делал - и с завода уходил к автобусу, и игру с холодной загрузки начинал, и гранатами его выбивал - ничего...

Но это реально самый жёсткий контролёр - даже после своей смерти он нагнул Меченного :D


_________________________________________________________________________________________________________

#7166
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Я писал выше, за пол часа могу сделать так, что мобы из других сборок будут нервно курить в стороне и завидовать мобам из трёхи, убрав по одной цифре из конфига.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#7167
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2816 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 556

Репутация: 556 Постов: 2816

Да в топку ваши первые релизы. Я помогал Альпету фиксануть баг с бесконечным спавном зомби в тёмной долине, ох я и настрадался тогда.  А комп мой прошлый, так и подавно. Вы даже не представляете, что там творилось, всякие ОП 2.2 и волна монстров, нервно курят в сторонке.  Около недели Альпет не мог понять, почему так происходит. Но починили и забыли. 
Сейчас всё проще, легче, доступней, понятней. Это хорошо. 

P.S. Текущие сборки нлс, мне нравятся НАПОРЯДОК больше, нежели релизные. В них просто приятней играть, и безопасней. Лол :D


Сообщение отредактировал Плинтонутый: 26 February 2023 - 07:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7168
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282
День добрый. Давно не заходил, но видимо нлс как хроническая болезнь - отпускает только на время.
А на форуме опять обсуждают баланс, опять кто-то рассказывает про невероятную сложность старых версий. Забыли, видимо, клондайк на кордоне, релизные тайники, старьевщика дающего деньги на счёт и т.д. А то что старые версии были кривыми и просто неприятными для игры? Релиз вообще вышел сырым и незаконченным, многое в нем просто было сломано и не работало. Некоторые просто отказываются признавать что раньше они просто хуже играли, а нлс не был пройден вдоль и в поперек, поэтому и было сложнее. И это вместо благодарности за то, что модом до сих пор занимаются, даже спустя столько лет и играли бы вы в то, что вышло как "релиз".
П.с. Для тех, кому кажется что пушки в нынешней версии слишком сильные, а монстры слишком слабые: тогда, может, хватить лезть под ёлки, на верхотуры и вылезать за сетку АИ при виде тушкана? Какой смысл в бетонных монстрах, если вы, как обычно, залезете туда, где они не достанут и все равно отстреляетесь?
_________________________________________________________________________________________________________

#7169
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 639 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 363

Репутация: 363 Постов: 639

нлс как хроническая болезнь - отпускает только на время.

Неоспоримая истина :)

 

 

Релиз вообще вышел сырым и незаконченным, многое в нем просто было сломано и не работало.

По утверждению некоторых, в этом и была его прелесть. :wacko:

 

Я же солидарен с тобой, и тоже не понимаю, как можно нахваливать то, что было еще толком не доделано, и игра вообще могла поломаться в какой то момент и стать непроходимой.


_________________________________________________________________________________________________________

#7170
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8578 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3368

Репутация: 3368 Постов: 8578

Не удержусь и прокомментирую очередное глупое и безграмотное заявление Тигры на стриме сборки  3.8.2 относительно оружия:  "магазин на 20 патронов у штурмовой винтовки HK417 - маловато будет"

Прозвучала сия  мысль  на украинском языке, но я перевел.

 

А если включить голову и подумать? Голова нам для того, чтобы думать, а не просто ляпать языком.

 

1. Штурмовая винтовка HK417 - оружие пециально изготовленное под винтовочный патрон 7,62 x 71 mm NATO, который на минуточку является аналогом советского винтовочного патрона 7,62 х 54 мм R, которым в настоящее время снаряжается снайперская винтовка СВД, которая есть у нас в игре и чей магазин емкостью 10  патронов не вызывает недовольства у Тигры. Можно также вспомнить советскую винтовку СВТ-38/40,которая также встречается  в модах на Сталкер и имеет магазин той же емкости, что и СВД - 10 патронов калибра 7,62 х 54 мм.

 

2. Вес патрона 7,62 х 51 мм в сборе - 25 грамм. Помножаем на 20  (количество в магазине) и получаем 500 грамм. Добавляем вес пластмассового магазина к HK417 (примерно 200 грамм).  Итого, вес снаряженного магазина с  двадцатью патронами ~ 700 грамм. Много это или мало? Разбираем дальше.

 

3. Вес пустой винтовки  HK417 с 12 дюймовым "коротким" стволом (в игре примерно такой) - 4 кг. Итого, магазин на 20 патронов калибра 7,62 х 51 мм составляет 17.5% от общего веса снаряженной винтовки.

Для сравнения вес снаряженного магазина к АК-74 на 30 патронов составляет 16% от веса снаряженного автомата (3,6 кг), что меньше чем магазин на 20 патронов  у HK417 к его весу. Делаем выводы.

 

4. Магазин на 20 патронов  калибра 7,62 х 51 мм  является штатным магазином для снабжения всех штурмовых винтовок NATO, потому что является Оптимумом (смотрим на пункт 3) для использования в боевых действиях, поэтому все штурмовые винтовки армий НАТО, как самозарядные так и автоматические (FN FAL, G3, M14, M110, HK417 и т.д.) имеют штатный магазин на 20 патронов.

 

Надеюсь, я объяснил более чем внятно и доходчиво, что магазин на 20 патронов калибра 7,62 х 51 мм НАТО - это довольно хорошо и совсем не мало.


модератор Sn1ck (02 March 2023 - 08:50 PM):
Read-only на неделю. Надеюсь, впредь будешь более сдержанным.

Сообщение отредактировал Оружейник: 02 March 2023 - 06:23 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7171
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8578 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3368

Репутация: 3368 Постов: 8578

Оговорился в тексте. Расчет в обоих примерах велся как соотношение веса снаряженного магазина  к весу неснаряженного патронами оружия  При расчете с полностью снаряженным оружием оставание HK417 в этом показателе от АК-74 все равно сохраняется (15,5% против 14,7%). Суть понятна. Магазин более чем на 20 патронов к  оружию винтовочного калибра - это тяжело и роскошь.


Сообщение отредактировал Оружейник: 02 March 2023 - 08:34 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7172
Red_Alert_912

Red_Alert_912

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-February 16
  • 71 Cообщений
  • Пропуск №: 8864

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 71

Как-то сложно получилось с магазинами.

Есть вариант проще: видео

10 секунд о магазинах к HK417


_________________________________________________________________________________________________________

#7173
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1601 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1601

Очередной вопрос к разрабам.

Задание "найти прототип гаусс-пистолета".

Поговорил со всеми, с кем только мог предположительно переговорить (Петренко, Прапор, Бармен, Балабол).

У этих персонажей диалогов по квесту больше нет.

Прихожу к Клыку в Туманную Чащу - он не говорит ни слова о пистолете.

Как вариант - нету ещё Доктора в ТЧ (но если это связано, то как понять?!).

Короче, вопрос: что я сделал не так или не сделал? 

Диалоги у Петренко, Прапора, Балабола и Бармена проверял на стриме, если надо, тайм-код могу скинуть. Или сейв какой.


_________________________________________________________________________________________________________

#7174
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 639 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 363

Репутация: 363 Постов: 639

Прихожу к Клыку в Туманную Чащу - он не говорит ни слова о пистолете.

У меня на тот момент Клык был еще в подземке Агро, и охотно все сказал, что пистолет, вероятно, он потерял в пещере в ТЧ.


_________________________________________________________________________________________________________

#7175
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1601 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1601

У меня на тот момент Клык был еще в подземке Агро, и охотно все сказал, что пистолет, вероятно, он потерял в пещере в ТЧ.

За ответ спасибо, но всё же - мне-то что делать?!


_________________________________________________________________________________________________________

#7176
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 639 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 363

Репутация: 363 Постов: 639

За ответ спасибо, но всё же - мне-то что делать?!

Я так полагаю, искать в пещере. Наверное, логика в том, что если уж нашел пещеру в ТЧ, то и пистолет должен был там найти. Если не путаю, или если там нет разных мест спавна, то он находится как с озера падаешь в дыру, он сразу там.


_________________________________________________________________________________________________________

#7177
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282
Выпал сегодня тайник на южном блокпосте. Прохожу без варок и не используя оружие и костюмы по статическим квестам. Решил украсть по тихому, вдруг комбез нормальный ибо курточка с противогазом это кабаны убивающее с одного удара. Добрался до ящика, достал контейнер, а в нем 2 арта первого уровня 3 дана - без комментариев. Дальше - больше: на выходе из здания прилетел вертолет и начал стрелять. Отсиделся, вояки ходят спокойно, никто меня не видел, да и не мог, на пути в деревню пришло сообщение о гибели Петрухи, хотя он уже давно свалил. В деревне не хотят говорить, Сидор не пускает, нычку не забрать. Вопроса 2: зачем и почему? До этого вояки пришли за Владом и вырезали ферму в Темной Долине, всех, кроме Ворона, положили. Решил смириться, но в этом случае пахнет запоротым сюжетом ибо Сидору альбом не сдал. Получается, тайник вообще никак не забрать?
_________________________________________________________________________________________________________

#7178
kabot

kabot

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-March 22
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 75575

Репутация: 1

Репутация: 1
Какие то арты в игре жрут еду кроме электровских? Может булыжники или еще что, или от общего веса зависит? Несу 4 кило перегруза 2 булыжника, абсолют бус и зеленая вспышка, еда улетает за 20 минут из полной в 0, но и общий вес 150 кило

Сообщение отредактировал kabot: 05 March 2023 - 01:13 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7179
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1290 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1199

Репутация: 1199 Постов: 1290

Вопроса 2: зачем и почему?

 

Ответа 2:  хз и хз. Я понятия не имею, как некоторые игроки умудряются попадать в различные, назовём это, нестандартные ситуации. С тайниками всё это никак не связано.

 

Может булыжники или еще что, или от общего веса зависит?

 

И то, и другое. В последней версии вроде все арты, усиливающие голод, подписаны на этот предмет. Ну и в целом любой перегруз, независимо от общего веса, добавляет к голоду изрядно.


_________________________________________________________________________________________________________

#7180
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

С тайниками всё это никак не связано

Зато связано с энергетиками в коморке командира. Похоже, тот же что и под мостом: при взятии воякам наносится урон, а дальше скрипт атаки на военных со всеми прилетающими. На какой из энергетиков срабатывает проверять лень, также как и на консервы в казарме. В общем, воровать у вояк себе дороже.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена