Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7775

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1363 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1345

Репутация: 1345 Постов: 1363

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1363 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1345

Репутация: 1345 Постов: 1363

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#7201
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 477

Репутация: 477 Постов: 893

 Варок напрочь обесценивающих арты 2 и выше уровня. Я не знаю ни одного мода где они были и где при этом не ломали баланс. Абсолютно не понимаю зачем их вообще было вводить?

Ты против варок? Это база АМК мода на основе чего был сделан НЛС.
-------
''варка - бред". Бред не варка.


Сообщение отредактировал Геймер: 10 March 2023 - 03:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7202
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

Ты против варок? Это база АМК мода на основе чего был сделан НЛС

Я знаю откуда появился плов из кабаньего копыта, хвоста собаки и пары артов, но зачем оно вообще?
В игре постоянно говорят что рецепты это ненадёжно, а Копченный так не считает и работает буквально печатным станком для редчайших артефактов Зоны, но, если рецепты так хороши, то почему артефакты хоть что-то стоят? Бармен, Сидор и прочие должны были построить уже целый завод по варке, а не давать заказы на них.
Получается, варка - бред, как с точки зрения лора, так и баланса. Это сейчас основной источник артефактов высокого уровня 3-5 дана, что, как по мне, неправильно.
_________________________________________________________________________________________________________

#7203
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419


база АМК мода

В АМК была варка только модификатов и абсолютов. Варка обычных артефактов, как по мне - лишняя, не нужная фишка, тут я полностью согласен с Nokifg.


_________________________________________________________________________________________________________

#7204
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 477

Репутация: 477 Постов: 893

 

Варка обычных артефактов, как по мне - лишняя, не нужная фишка, тут я полностью согласен с Nokifg.

С обоснованием ненужности варки такой ты значит тоже согласен. Вопросов нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#7205
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

С обоснованием ненужности варки такой ты значит тоже согласен. Вопросов нет.

Интересно было бы послушать твое мнение не этот счет.

 

Отчасти, могу с комментами выше согласиться, т.к. варка очень сильно упрощает жизнь. В идеале это должен быть такой инструмент, что, например, тебе позарез нужен какой то артефакт, и ты можешь его сварить, но придется чем то пожертвовать ради этого (переосмысление рецептов). Либо же ждать кучу времени когда тебе повезет и ты его найдешь где то (представляю сколько времени можно пробегать, пока, например, найдешь в поле те же 3 ОШ для Сахара). Так же, в рецептах артов 1 уровня  в какой то момент ты можешь устроить бесконечный цикл переварки 1 арта, и соответственно прокачки варки. Сейчас прохожу - на 25 день было 75 варок, сейчас 47 день - 111 варок. и это практически без заморочек и уделения этому отдельного времени.


Сообщение отредактировал Rahh: 10 March 2023 - 10:48 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7206
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 477

Репутация: 477 Постов: 893
Rahh, ну тебе поболтать бы, обсудить. :D Какие же вы зануды, мужики, чес слово.. Варка в 3.8 - это значит "бред, как с точки зрения лора, так и баланса". Все похлопали в ладошки. Короче, разрабы 3.8 - наших бьют!!! Отомстите за меня!:lol: А меня дама ждёт, посему, покину вас, господа.
_________________________________________________________________________________________________________

#7207
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

ну тебе поболтать бы, обсудить

Ну а почему бы и нет? :D В споре рождается истина!


_________________________________________________________________________________________________________

#7208
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282
Да понятно что никто ничего делать с варками кардинального не будет ибо нлс давно уже состоявшийся мод. Квесты, фикс багов, новые пушки - ничего кардинально, меняющего геймплей. Да и есть некоторые моменты:
1. Многим варки нравятся, как минимум я не видел ни одного прохождения чтобы от них отказывались, а если работает и имеет спрос, зачем менять, на форуме же страшное случиться, как было с вводом ограничение на предметы в нычках.
2. А нафига тогда Зуб?
3. А нафига тогда часть квестов, награды какие давать тогда?
4. Да и на что менять, как реализовывать технически?
_________________________________________________________________________________________________________

#7209
Rudolf

Rudolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 21
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 75129

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 140

Идея челенжда - отключение выжигателя мозгов без: 1. Оружия/брони/обвесов за гарантированные квесты с фиксированной наградой (исключения: награды в виде тайников как из пда там все равно только плащи). 2. Без варок артефактов идущих в статистику (остаются, по сути, модификация, изумруды, может ещё что). 3. Части низших мутантов - только на квесты. 4. И самое тяжёлое - нельзя стрелять мутантов из мест где они не могут достать (кусты, трубы, камни, в общем, без основного геймплея нлс).

Рекомендую :  1. В одном свитере ( на лабы курточка с противогазом )  2. Из оружия нож и обрез (хотя и обрез роскошь, ну да ладно)  3. Всех противников только в лоб ( кровососов только ножом ! ) 4. Артефакты дари сталкерам ( настоящим романтикам деньги не нужны ! )  B)  


_________________________________________________________________________________________________________

#7210
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2817 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 558

Репутация: 558 Постов: 2817

Рекомендую :  1. В одном свитере ( на лабы курточка с противогазом )  2. Из оружия нож и обрез (хотя и обрез роскошь, ну да ладно)  3. Всех противников только в лоб ( кровососов только ножом ! ) 4. Артефакты дари сталкерам ( настоящим романтикам деньги не нужны ! )

 Дичь.


_________________________________________________________________________________________________________

#7211
Rudolf

Rudolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 21
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 75129

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 140

 Дичь

Это был сарказм. В ответ на действительную, прошу извинить - дичь. 


_________________________________________________________________________________________________________

#7212
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

Это был сарказм. В ответ на действительную, прошу извинить - дичь.

А в чем у него дичь?


_________________________________________________________________________________________________________

#7213
Rudolf

Rudolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 21
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 75129

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 140

в чем у него дичь

Как пройти Рыжий Лес , по п. 4 ( нельзя стрелять где мутанты не могут достать ) . Это не осуществимо , на мой взгляд. 


_________________________________________________________________________________________________________

#7214
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

Как пройти Рыжий Лес , по п. 4 ( нельзя стрелять где мутанты не могут достать ) . Это не осуществимо , на мой взгляд.

Гранаты, пулемет, стелс (никто не мешает мне залезть на пригорок чтобы спрятаться или убить мутанта до агра), hk 417, возможно карабин из туманной чащи, выманить на бандитов. И как апогей хардкора: взять намазанную севу долга или скат 10, повесить на пояс золотую рыбку, колобок, глаз и приняв армейскую аптечку танковать лицом, паралельно потыкивая ножом.
В чем интерес на протяжении всей игры забиваться в щель, куст, сидеть на дереве или машине в лучшей броне, обвешанный лучшими артефактами, используя лучшие пушки и ломающие баланс механики? Вы как те люди смотрящие гайды по играм "как стать имбой за 30 минут и нагибать одной левой". А потом рассказывать какие слабые мутанты (часть и правда мясо) и как сильны пушки (g36 вообще имба, всем советую, особенно с коллиматором и глушителем, прошел с ней рыжий лес - было очень легко (без шуток прошел, но горело знатно)).
С такой тактикой можно пройти и с пушками от Сидора всю игру, взять ещё что-нибудь против полтеров и выносить любую локацию.
_________________________________________________________________________________________________________

#7215
Rudolf

Rudolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 21
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 75129

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 140

Гранаты, пулемет, стелс (никто не мешает мне залезть на пригорок чтобы спрятаться или убить мутанта до агра)

А , так теперь уже можно залезать и прятаться , простите не знал  :)

 

И как апогей хардкора: взять намазанную севу долга или скат 10, повесить на пояс золотую рыбку, колобок, глаз и приняв армейскую аптечку танковать лицом, паралельно потыкивая ножом.

Вот вы так пробовали ? (ничего не подкручивая в конфигах или хотя бы на новичке )  извините , но я очень сомневаюсь. НЛС это мод не про танкование. 

 

Вы как те люди смотрящие гайды по играм "как стать имбой за 30 минут и нагибать одной левой". А потом рассказывать какие слабые мутанты

Это где я такое говорил ?  :rolleyes:   

 

 

С такой тактикой можно пройти и с пушками от Сидора всю игру, взять ещё что-нибудь против полтеров и выносить любую локацию.

Это все таки с какой тактикой ? простите не понял . Танковать или "бомжом" в курточке и ТОЗиком.  :blink:


_________________________________________________________________________________________________________

#7216
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

А , так теперь уже можно залезать и прятаться , простите не знал

А в чем разница, если он меня все равно не видит? Про запрет на прятки я не писал. И серьезно? Из 5 вариантов докопаться до 1? Комментарий по остальным будет?

 

Вот вы так пробовали ?

Не пробовал бы не писал.

 

Это где я такое говорил ?

Это в общем, есть такие на форуме

 

Это все таки с какой тактикой ?

Смешно, учитывая что этот абзац идет сразу за описывающим одну, конкретную тактику. 


_________________________________________________________________________________________________________

#7217
Rudolf

Rudolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 21
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 75129

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 140

Из 5 вариантов докопаться до 1? Комментарий по остальным будет? 

 

Никто не докапывался , вам показалось . Там 4 варианта "челенджа" были. по 1.  Как  лабораторию Х-18 без скафандра пройти ? ( скафандр по квестам )  по 2. Артефакты да не вопрос не варите , на аптечках можно разориться , но это уже дело вкуса. по . 3 Низших иутантов это каких простите ? (а то потом окажется , что кровосос это низший мутант )  конкретно списком пожалуйста.  

 

Не пробовал бы не писал.

Можно как то доказать , сохранки там скриншоты , а ?  :)  А кстати вы вообще до финала проходили , какую нибудь версию от 3,7 ?  :rolleyes:

 

 

Это в общем

Не обобщайте  :)

 

Смешно

Не смешно , то у вас танковать , то с "пушками от Сидора" - вы уж определитесь с тактикой . Мне например не понятно , может еще кому , не знаю. 

 

С уважением Рудольф . 


Смешно

Не смешно , может мы наблюдаем рождение нового стиля прохождения НЛС . 


_________________________________________________________________________________________________________

#7218
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

Как  лабораторию Х-18 без скафандра пройти

Уже снят с долговца и вычинен.

 

на аптечках можно разориться

А вот и нет, их полно. Те же армейские стабильно спавняться в ящике возле ученных в кишке. За бензин дают 4 бутылки - это 8 аптек, с антирадами тоже проблем нет - просто комбезы таскаешь старьевщику, после агро я у него выкупил все антирады и на аптечки осталось, а бинты очень дешевые. В общем, с медициной проблем нет да и по квестам накидывают регулярно.

 

А кстати вы вообще до финала проходили , какую нибудь версию от 3,7

Ни разу не проходил нлс, максимум - ЧАЭС, остальное до Радара и это уже в 3.8 + сборках. Слишком скучно становиться.

 

 

Можно как то доказать

Зачем мне что-то доказывать? Не верить ваше право, версия доступна для скачивания , инструменты для быстрых проверок - тоже.

 

 

В чем интерес на протяжении всей игры забиваться в щель, куст, сидеть на дереве или машине в лучшей броне, обвешанный лучшими артефактами, используя лучшие пушки и ломающие баланс механики?  С такой тактикой можно пройти и с пушками от Сидора всю игру, взять ещё что-нибудь против полтеров и выносить любую локацию.

Вроде бы все ясно.


_________________________________________________________________________________________________________

#7219
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 372 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 172

Репутация: 172 Постов: 372

А кстати вы вообще до финала проходили , какую нибудь версию от 3,7 ?

 

NLC 7 build 3.7.5. /правильная концовка / Выбор охотника на мутантов. Обзор: скафандр оружие арты

 

В прохождении не парился :

 

   финал в игре по дате в ПДА : 02:54   04.09.12    примерно 132 суток  ( с учетом того , что 14 дней спал в лабе Х6 )

   пришел к монолиту с инстументом (не отдал Зубу , что бы прийти на правельную концовку в игре ) и чёрной меткой .

 

1. бегал в костюме КМ-2 от Сахарова ( дает на замеры на Радаре ) тайм код 3:00

2. оружие у Султана не покупал , предпочтение отдал :

    винтовки Мосина : прекрасно стреляет на дальние дистанции и дешевый и доступный патрон в игре  тайм код 2:11

    ружье SPAS-12 из за максимальной емк магазина тайм код 2:25

    автоматическое оружие АК 7.62 для зомбированных сталкеров и  монолитовцев тайм код 2:38

    пистолет Beretta 9х19 мм из за большой емк магазина : тушканчики и мыши тайм код 2:44

3. модификаты - абсолюты не варил , предпочтение отдал артам 3 уровня 5 дана тайм код 0:58  

    также использовал арты найденные в тайниках .

4. прошел все квесты основного и дополнительного сюжета , циклички не брал из за недобности ( и так всего хватало )


Сообщение отредактировал YVY69: 11 March 2023 - 07:47 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7220
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

Я, кончено, понимал что удачным это прохождение сложно назвать, то Влада завалят, то блокпост на Кордоне, но как это могло случиться?

Орех
Прикрепленный файл  Орех.jpg   96.22К   2 скачиваний

 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена