Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7775

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1349 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1323

Репутация: 1323 Постов: 1349

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1349 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1323

Репутация: 1323 Постов: 1349

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#7261
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915


Четвертое - это нынешняя боевка ГГ с мобами и тупыми НПС, с камушка,пригорка, из кустиков...

alone7619, а у Сяка было по другому? Подсказку на экране загрузки про укрытия писал Сяк, если что.

 



Интересно, на новичке сложность игры намного легче уровня мастер?

По урону почти в два раза. На новисе инвалид получает хит 1.5 , на мастере 3. Да, у Сяка на мастере урон был 1.8. Точность неписей при стрельбе выше от сложности; 0.4, 0.5, 0.6, 0.7 получается, что на мастере неписи почти в два раза мечте, чем на новисе.


_________________________________________________________________________________________________________

#7262
Sanches

Sanches

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-January 20
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 70336

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 115

Все время забываю спросить.

Я долго бегаю со шлемом для Клыка.

Который дал Круглов.

Подскажите можно ли отдавать сразу шлем, (чтобы Клыка увезли на вертолете) или нет?

Просто когда пробовал отдать - был выбор:

- Сразу отдать

- Просить его еще подождать.

Если нужно подождать, то чего именно?


_________________________________________________________________________________________________________

#7263
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

И про Крота - это про найти его ПДА

По квесту связиста там 5 болотных кровов, именно болотных, они жирнее обычных. По квесту на ПДА Крота там куча крыс спавниться (Больше 40, часть после поднятия ПДА). В итоге я, в курточке и с мр133 (там еще были гранаты) просто стоял на верху в комнате с винтовой лестницей и ждал пока кров будет по ней бегать ибо убивать и крыс и кровов одновременно физически невозможно. Убивал 4, не с первого раза ибо они могли прийти ко мне, а 5 не подымается по  лестнице и бегает где-то. А если пойти искать нападают крысы и грызут очень быстро. Начнешь стрелять крыс - придет кров = лампадка. В итоге, мне просто повезло и последнего завалил наемник. А х18 в первый раз это райское место, если знать что почти все полтеры вылетают на 1 уровень (или второй, поднимаются, в общем) да и крыс сильно меньше. На первое я потратил почти час и больше 10 попыток, второе прошел за минут 15 и с первого раза. И х18 будет отличатся в зависимости от тактики и снаряжения, подземка агро с этими квестами у всех выглядит одинаково (поиск нычки для отстрела).

 

интересно и неинтересно

Так и у меня тоже, но называю я это по другому. 

 

Четвертое - это нынешняя боевка ГГ с мобами и тупыми НПС, с камушка,пригорка, из кустиков...

Хуже нее только боевка без камушков.

 

Интересно, на новичке сложность игры намного легче уровня мастер?

Не думаю, боевка с черным кровом или стаей собак везде будет одинаковой. Может, ваншоты исчезнут, все таки разница в имуннах 1 и 3 - ощутима, но какой в этом смысл, если крову плевать на большую часть пушек в Зоне, а собаки уже выбили все стволы.

 

Смысл НЛС (как мне кажется) в том, что ты тут "живёшь" или другими словами в большом количестве задач, которые игрок должен выполнять, в том числе придуманные самому себе

Вот в этом и смысл, игрок выбирает куда ему идти и что делать, а квест с Крысюком сюжетный. Я не люблю ходить на 2 локации в нлс: Болота и Лощину, и лишний раз там не показываюсь. Причина банальна - слишком много бегать и стрелять.

 

Ваншотящая аномалия, например, не так уж и душно.

Учитывая как иногда аномалия работает дальше чем выглядит визуально, дальность детектора 3 шага что для только проснувшегося Меченного - меньше секунды, после чего случается что-то нехорошее. Отдельно передаю привет невидимым, визуально и/или детекторно,  аномалиям - вы сделали мой день.

Как по мне, так таже бочка это то что я могу победить: просто выманить полтера, уклониться, надеть арт на выносливость, удар и бегать с подстволом или огнеметом не останавливаясь, внезапно, но меня не бесят полтеры.


_________________________________________________________________________________________________________

#7264
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Сложно - это когда после прохождения момента ты говоришь: "ура", душно - когда: "фух, наконец-то это закончилось".

Всё это очень, очень индивидуально. Я говорю "наконец-то закончилось" при любом вынужденном игровом напряге - сложно это или больно, или душно - без разницы.
А раз это всё индивидуально (кто как видит и кто как себе это представляет), то просто смирись с тем, что тут так. "Тут вот такие правила игры. ОК. Я их принимаю и играю". Или "Нет, я в такое играть не хочу. И не играю".
А так получается анекдот про мышей и кактус. Вроде и хочу другого, но заставляю себя играть в такое. 
 

Подсказку на экране загрузки про укрытия писал Сяк, если что.  

Вообще-то про запрыгнуть на камни я писал. Потому что я так и играл всегда.  :) Как и некоторые другие.


Причина банальна - слишком много бегать и стрелять.

Возникает вопрос - как тогда должна выглядеть сложность, если стрелять мало и не бегать от монстров?
Сложность в любой шутеро-подобной игре реализуется в первую очередь через бронебойность врагов. В которых при простом уровне надо стрелять поменьше, при сложном - намного больше. 
Так же, во-вторых, через их количество. То же для этой цели - стрелять побольше.
И третье - через их силу. То есть, от сложных мобов нужно именно убегать, уворачиваться, прятаться, если не уверен в своей силе.

 

И как реализовать геймплей в как бы открытом мире, где не надо много бегать? Дать огромное пространство, но все задачи прямо под носом на пятачке? Зачем тогда пространство?
Беготня всегда присутствует в любой игре с псевдо-открытым миром. Тебе специально раскидываю задачи по всей площади карты, именно для того, чтобы прочувствовал "открытость" мира и пространство. А иначе смысла нет. Делать коридор тогда - там все задачи по пути.


_________________________________________________________________________________________________________

#7265
neket2837

neket2837

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-August 17
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 33171

Репутация: 5

Репутация: 5

Проблемы с Игнатом в этой сборке (3.8.2)

 

Сдал ему соль, принёс кислоту. Пытаюсь у него выменять шкуру и вылазит ошибка (в диалоговом окне какие-то консольные команды).
Что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию? https://disk.yandex..../qbbZGaxMcfA6kg

Логи, сейв, скриншот прилагаю


_________________________________________________________________________________________________________

#7266
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

Если нужно подождать, то чего именно?

После х16 и разговора с Проводником можно отправить Клыка в Чащу отдав компас.

 

просто смирись с тем, что тут так.

То есть просто смирится с тем что единственно верный способ играть в нлс - сидеть на камне?

 

Сложность в любой шутеро-подобной игре реализуется в первую очередь через бронебойность врагов.

Только в плохих шутерах. 

 

Так же, во-вторых, через их количество.

И опять таки, только в плохих.

 

То есть, от сложных мобов нужно именно убегать, уворачиваться, прятаться, если не уверен в своей силе.  

Но почему я должен это делать от собак, крыс, котов и кабанов. Из действительно сильных - только черный кровосос.

 

И как реализовать геймплей в как бы открытом мире, где не надо много бегать?

Обычно, есть быстрые переходы, транспорт и не в середине игры, а Лощина это для сталкера с машинами, а не Калеченного, который минут 15 полностью выспавшийся только пробегает с одного конца локации в другой.

 

Беготня всегда присутствует в любой игре с псевдо-открытым миром.

Чувствуется она только в плохих, если игроку интересно он и так будет растягивать геймплей, без искусственных методов: возьмет цикличку, пойдет за бензином, артами, затариться выгоднее или сделать побочку, а не будет бегать по сюжетным (что самое важное) квестам.

Можно вопрос? А как вы относитесь к оп 2, вам нравиться концепция мода?


_________________________________________________________________________________________________________

#7267
Sanches

Sanches

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-January 20
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 70336

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 115

После х16 и разговора с Проводником можно отправить Клыка в Чащу отдав компас.

Понял. Пока не тороплюсь тогда. А что за компас? Артефакт?

 

И подскажите, уже долго играю - никак ни у кого не могу получить ящик для рем наборов.

Уже до Янтаря дошел

Нету ни у кого диалога. Есть ли возможность получить?


_________________________________________________________________________________________________________

#7268
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1349 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1323

Репутация: 1323 Постов: 1349

Что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию?

 

Во-первых, проговаривать все диалоги целиком и не закрывать их через esc. Во-вторых, вбей в консоле команду:

flush !test.give_info("dsc_greens_flesh_shkura_done")

_________________________________________________________________________________________________________

#7269
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

Артефакт?

Есть ли возможность получить?

На оба вопроса ответ да.
Ремящик в бартере у Сидора и Бармена (может ещё у кого), в разделе про ремонтные наборы.
_________________________________________________________________________________________________________

#7270
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Вроде бы и хотца в новую сборку поиграть. Но тема с инвентарем отбивает все желание(

Хоть я и не хомяк, как некоторые) 


Сообщение отредактировал Бурбон: 14 March 2023 - 10:35 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7271
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

как вы относитесь к оп 2

 

Судя по тому, что я видел и знаю, мне не нравится категорически. Причём, абсолютно всё! Сам ОП ни в каком виде никогда не играл и не собираюсь.

То, как мне нравится и что меня вполне устраивает (даже при некотором "не совсем нравится"), уже реализовано в другом моде. Называется "Побег в прошлое" :)


_________________________________________________________________________________________________________

#7272
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 554 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 321

Репутация: 321 Постов: 554
mikelik, мне в своё время очень зашли первые версии "Побега..." за то, что там многое из лишней беготни было вырезано, но при этом оставалось разнообразие в стволах и костюмах. НО, поиграв в "Атомное Сердце" понял, что грамотное распределение амуниции и её апгрейдов при продвижении по сюжету и локациям - вещь архиважная для игры. Там с этим есть некоторые проблемы, но в последних версиях "Побега..." с системой получения новых комбезов в зависимости от продвижения по сюжету, и отсутствием большого количества оружия, начинаешь понимать, что такое Баланс с буквы.

Что же до NLC 3.7-3.8, которые я безумно люблю и уважаю, могу сказать, что мне не заходит одна вещь - награды за циклические квесты. Объясню свою позицию: лично моё мнение, оружие в качестве награды за выполнение цикличек - это лишнее. Арсенал из серьёзных, точных и мощных стволов, вроде АКМ, РПК-74Н, FN F2000, G36, Сайги-12, Spas-12, копится огромный уже в начале игры. Было бы логичнее и приянее получить (или на выбор) такую пушку за выполнение тех или иных побочных, сюжетных заданий, или через бартер. А в качестве награды за циклические задания оставить припасы, медикаменты, БП и деньги.
_________________________________________________________________________________________________________

#7273
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

Но тема с инвентарем отбивает все желание(

Я уже привык, 3 нычек хватает, если разгружать, артефакты храню в не контейнеров, главное не запасать много медицины и гранат.

 

Судя по тому, что я видел и знаю, мне не нравится категорически.

Я спросил ибо описанное вами очень походило на оп 2, вот и хотел узнать.

 

Арсенал из серьёзных, точных и мощных стволов, вроде АКМ, РПК-74Н, FN F2000, G36, Сайги-12, Spas-12, копится огромный уже в начале игры.

Серьезно? Почти все стволы из списка - слабые либо средние в калибре, при этом проигрывают пушкам за побочки, которые до х18 или бартер. Акм проигрывает соку 94, хотя и имеет больше патронов, но на последний ставиться оптика, к тому же выпадает наградой Старьевщика за бюрера.  Рпк или абакан проигрывает ак стрелка, г 36 как отдельный анекдот (хлопушка на тушканов, урон хуже ак 74м и это с учетом урона калибров), фн, сиг или г36 - награды от Ворона за циклички, при чем будет только одна из них (рандом с ни) и все они проигрывают м4 по квесту фрола. У Ворона может быть спас или сайга, абакан или рпк, это все рандом и падает одна из. Про сайгу я молчу (слабейшая пушка в классе, хуже тоза по удобству игры и 5 патронов не спасают), а спас пусть и хорош, но проигрывает мр 153, про модифицированную сайгу мне говорить? И так про все пушки, до х18 есть возможность получить модификат и заказать у Султана лучшую пушку в калибре. И это не только пушки из списка: гроза. вал, винторез проигрывают унику винтореза за побочку во всем, гроза еще как-то работает и имеет пользу, но только для меня, обычный игрок получит подствол за квест Связиста (или как там его), а оптику или за квест Дезертира на приказ (до х18, если идти не через бусы) или выменяет у Султана. А есть ли хоть одна причина отдать ПКМ Кепу? И я напомню, это все до х18.

 

А в качестве награды за циклические задания оставить припасы, медикаменты, БП и деньги.

Куда еще? Нычка и так трещит от этого, вчера продал почти 3 десятка различных медикаментов: аптечек (научных и обычных) и антирадов, при том что играю без лечащих\выводящих радиацию\кровотечение артефактов и расход медицины лютый. Патроны не куда девать, у меня уже 3 чека (еще один я отдал за квест) и 50к при том, что я пользуюсь нычкой Воронина и продал за всю игру всего 3 арта 1 уровня.

Циклички наоборот зарезали, сделали унылыми и однотипными, уже сейчас большая их часть мне не нужна, а награды похожи: где скат 9 за руку котроллера, где экза за пустышку, где пкм за почку? Я видел всего 2 циклички на комбез туриста и черный плащ с противогазом от Игната и все, остальные костюми за побочки или бартер\ продажу. Все топовые броники (кроме ската 10) достаются за побочки. Циклички, тайники - чисто припасы и так себе комбезы (кроме туриста, но он хорош до появления плаща Крысюка), лучшие версии которых опять таки за квест.


Сообщение отредактировал Nokifg: 15 March 2023 - 03:01 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7274
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 278 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 278

Вроде бы и хотца в новую сборку поиграть. Но тема с инвентарем отбивает все желание(

Я тоже сперва начинать не хотел, а потом 200+ часов наиграл. Попробуй, там всё не так страшно.

А там и 3.9 выйдет :rolleyes: 


_________________________________________________________________________________________________________

#7275
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282
Вопрос имеется: а это нормально что убийство Сани-менялы никого не агрит? Ак 103 как бы, куча артов и все плевать, хотя если тронуть обычного сталкера, то тут же начнут стрелять все.
_________________________________________________________________________________________________________

#7276
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

это нормально что убийство Сани-менялы

Последствия будут попозже.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#7277
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

Последствия будут попозже.

Насколько попозже, пары дней поспать хватит или там тамер какой-то? Хочу проверить что будет, а то даже нет сообщений "обнаружен убийца, приказ всем...", даже паники нет, 0 реакции. Не то чтобы мне ак 103 или арты нужны, но никогда не проверял что будет, за Борова грабили нычку у Воронина, за вояк на Кордоне прилетал вертолет, умирал Петруха и закрывали бункер, за убийство Стаса давали группу "бандиты", а у Сидора был забавный диалог про заклинившую дверь. Здесь просто начнут стрелять или ещё что?
_________________________________________________________________________________________________________

#7278
Lehasanych

Lehasanych

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-May 14
  • 97 Cообщений
  • Пропуск №: 2236

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 97

Приветствую.

Подскажите, если не трудно, как адекватно зарядить десяток ПДА? Принес из рейда и теперь приходиться ждать игровых полчаса за одну зарядку. И такое впечатление, что Вергас пару раз заряжал уже заряженные. Отсортировать их в инвентаре невозможно, отдать на зарядку строго выбраный - точно так же. Сущая маета. Может чего упустил в механике?


_________________________________________________________________________________________________________

#7279
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

Сущая маета. Может чего упустил в механике?

Первый раз в нлс? Ничего, скоро привыкнешь.
А если без шуток, то пда определяются по цифрам в конце: 1 - рабочий, 2 - разряжен, 3 - разбит. Так что перед зарядкой необходимо выбросить/переложить все пда имеющие цифру 1 и 3 в конце, так можно заряжать только нужные пда, а быстрее чем 2 в час никто не зарядит.
_________________________________________________________________________________________________________

#7280
Trislot

Trislot

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-May 21
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 74739

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 52

И Что? есть смьıсл побегать тут после 3.7.5?? достаточно измененного? или сразу 3.9 ждать?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена