Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7774

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1290 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1199

Репутация: 1199 Постов: 1290

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1290 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1199

Репутация: 1199 Постов: 1290

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#7281
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

есть смьıсл побегать тут после 3.7.5?? достаточно измененного? или сразу 3.9 ждать?

Нет. Нет. Да
_________________________________________________________________________________________________________

#7282
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Отсортировать их в инвентаре невозможно

Денис еще пару лет назад добавил фишку с сортировкой. В чем проблема была ее тут реализовать, я хз.


_________________________________________________________________________________________________________

#7283
Lehasanych

Lehasanych

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-May 14
  • 97 Cообщений
  • Пропуск №: 2236

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 97

Денис еще пару лет назад добавил фишку с сортировкой. В чем проблема была ее тут реализовать, я хз.

Неоправданый геморрой получается. Ну да пёс с ним. Буду юзать как есть.
Еще вопрос: есть такие кто заморачивался с получением всех рецептов в 3.8.2? И артов и модификатов всяких. Если не трудно поделитесь пожалуйста сейвом с наличием всех рецептов. Заранее спасибо.
_________________________________________________________________________________________________________

#7284
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1290 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1199

Репутация: 1199 Постов: 1290

Отсортировать их в инвентаре невозможно

 

Они отсортированы в режиме просмотра: заряженные --> разряженные --> битые. С какой категории начнёшь просмотр, те и будут отображаться дальше, пока не перескочат на следующую категорию. Так что выбросить из рук нужные ПДА — вообще не проблема. 


_________________________________________________________________________________________________________

#7285
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 639 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 363

Репутация: 363 Постов: 639

поделитесь пожалуйста сейвом с наличием всех рецептов.

Сейвом, к сожалению, не поделюсь, но вот был замечательный пост от замечательного человека, который описал как какой рецепт получить.

 

http://nlc-zone.ru/f...ndpost&p=263499

 

По ссылке переходишь и чуть вверх надо прокрутить. Автор - TSL. пост написан 22.11.2021 в 10:20


Сообщение отредактировал Rahh: 17 March 2023 - 02:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7286
Lehasanych

Lehasanych

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-May 14
  • 97 Cообщений
  • Пропуск №: 2236

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 97

Сейвом, к сожалению, не поделюсь, но вот был замечательный пост от замечательного человека, который описал как какой рецепт получить.

http://nlc-zone.ru/f...ndpost&p=263499

По ссылке переходишь и чуть вверх надо прокрутить. Автор - TSL. пост написан 22.11.2021 в 10:20

Спасибо.
_________________________________________________________________________________________________________

#7287
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

немного не понял я с ПДА макса любера, доцент дал метку, на агропроме - пошел, там труп, ПДА в нем нету и в округе нету. Диалогов потом на эту тему нету. Где его искать?


_________________________________________________________________________________________________________

#7288
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 639 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 363

Репутация: 363 Постов: 639

немного не понял я с ПДА макса любера, доцент дал метку, на агропроме - пошел, там труп, ПДА в нем нету и в округе нету. Диалогов потом на эту тему нету. Где его искать?

А ты с первого захода на Агро пошел на метку? Или заходил/выходил а потом в следующий заход нашел труп? Или может там таймер какой то есть, и ты долго туда не шел. Суть в том, что ты должен был помочь тому бандиту отбиться от нападавших на него, после чего он бы тебе сказал что дальше делать.


_________________________________________________________________________________________________________

#7289
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

ViZOR сказал(а) 18 Мар 2023 - 09:52 ДП: немного не понял я с ПДА макса любера, доцент дал метку, на агропроме - пошел, там труп, ПДА в нем нету и в округе нету. Диалогов потом на эту тему нету. Где его искать? А ты с первого захода на Агро пошел на метку? Или заходил/выходил а потом в следующий заход нашел труп? Или может там таймер какой то есть, и ты долго туда не шел. Суть в том, что ты должен был помочь тому бандиту отбиться от нападавших на него, после чего он бы тебе сказал что дальше делать.

Нет, я не перезаходил, но пришел я туда далеко не сразу, короче теперь что, этот пда не найти?)


_________________________________________________________________________________________________________

#7290
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 639 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 363

Репутация: 363 Постов: 639

короче теперь что, этот пда не найти?)

Получается, что не найти. Там диалог должен быть с этим бандюком. Может из знающих кто то подскажет, что в консоли нужно написать, что бы появился нужный поршень по этому квесту, и можно было квест продолжить.

Ну, или переигрывать


Сообщение отредактировал Rahh: 18 March 2023 - 12:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7291
Rudolf

Rudolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 21
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 75129

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 140

Подскажите пожалуйста , когда Орех попросит шкуры ? понимаю , что позже по сюжету , но насколько . 

По сюжету: Орех у себя в домике в Кишке (Тёмной Лощине ) , с Барменом разговор про Х-18 должен состояться . 


_________________________________________________________________________________________________________

#7292
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

Подскажите пожалуйста , когда Орех попросит шкуры ? понимаю , что позже по сюжету , но насколько .

После х18
_________________________________________________________________________________________________________

#7293
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

А говорят, там ютуб за музыку в баре банит, 3.8.2 играю она только закрытая есть, говорили какой-то мод есть на саунд?


_________________________________________________________________________________________________________

#7294
Rudolf

Rudolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 21
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 75129

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 140

х18

Благодарю . Заценим эту лабораторию . Говорите она легче стала , надо пощупать  :blink:

(меня терзают смутные сомнения , что там будет очень жарко , в прошлый раз мне хорошо там настучали по лицу ) . 


_________________________________________________________________________________________________________

#7295
Лекс

Лекс

    Мастер

  • В сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2414 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2414

ViZOR, в чём проблема переиграть с автосейва захода на Агро? Зашёл, ноги в руки и - бегом к отмеченному месту. А ещё полезно иметь отдельный сейв непосредственно перед переходом на любую локу. Я всегда такой делаю, так и называется у меня: "переход". Сохранился на него, и сразу в переход нырнул. Иногда очень выручает. Как раз недалеко от каждого перехода есть костры.

И потом, не знаю, как в 3.8.2, но во всех предыдущих версиях на такой случай с трупа бандита (Кирпич вроде, да?) снималась инфа, что его кореш (Шершень?) с долговским ПДА утопал на Болота к голованам, на водку обменять. Так что проверь свой ПДА, вдруг какая инфа появилась. Правда, если застать бандита живым и выручить его, он давал ещё и переход Агро-Болота и ещё схрон свой на Болотах в благодарность. Ещё раз оговорюсь, это было в предыдущих версиях, как в 3.8.2 сделан этот момент, я не знаю.


_________________________________________________________________________________________________________

#7296
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

ViZOR, в чём проблема переиграть с автосейва захода на Агро? Зашёл, ноги в руки и - бегом к отмеченному месту. А ещё полезно иметь отдельный сейв непосредственно перед переходом на любую локу. Я всегда такой делаю, так и называется у меня: "переход". Сохранился на него, и сразу в переход нырнул. Иногда очень выручает. Как раз недалеко от каждого перехода есть костры. И потом, не знаю, как в 3.8.2, но во всех предыдущих версиях на такой случай с трупа бандита (Кирпич вроде, да?) снималась инфа, что его кореш (Шершень?) с долговским ПДА утопал на Болота к голованам, на водку обменять. Так что проверь свой ПДА, вдруг какая инфа появилась. Правда, если застать бандита живым и выручить его, он давал ещё и переход Агро-Болота и ещё схрон свой на Болотах в благодарность. Ещё раз оговорюсь, это было в предыдущих версиях, как в 3.8.2 сделан этот момент, я не знаю.

спасиб со совет


_________________________________________________________________________________________________________

#7297
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

а можно на 3.8.2 HD графон накинуть как на пример в хард эдишин


_________________________________________________________________________________________________________

#7298
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 146

Репутация: 146 Постов: 310

ViZOR, Можно


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#7299
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

ага спс


Сообщение отредактировал ViZOR: 22 March 2023 - 11:20 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7300
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

короче НЮБ проходит 3.8.2 кому интересно заходите

https://www.youtube....9p-HmPAITWVv-6w

:)


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена