Пишу , это все , для того , что надоело читать , чушь разделе 3.8 ( 3.7.5 ) .
ЭПИГРАФ
"Не учатся ничему молодёжь и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности. Ты ему про аномалии, он тебе про хабар. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока кишки по веткам не разбросает."
диалог из S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
За чем в NLC пришли , не пойму , арты по локациям пылесосить или в экзе от Монолита , с оружием от Султана бегать , обвешанным абсолютами .
Можно прекрасно пройти игру без варок до 5 дана , есть торговец , который тебе наменяет до 5 дана , низкие арты. Аболюты не выгодные , пустышки все решают (и маятники тоже) ,
3 уровень от 4 дана , со спец артами (для опреденных локаций) решают все .
И на Тесле можно жить без Электробус ,если разбераешься , чем эл.бусы заменить и не напряжно ....
В любом костюме , в зависимости от назначения (учитывая тип дыхания) , прекрасно топаеться по игре .
Куда ты прёшься без квестов на АС , Радар , Рыжий лес .... игру хочешь поломать , квестовиков потерять ... Ах , да .... капсулки с низкими данами 3-го уровня важнее .
Что за чушь не рельсовой прохождении игры , типо надоело , как все играть .
А NLC - это мод , на оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl , с расширенным сюжетом персонажей , а не шатаниям по не доступным локациям . (сто раз говорил разрабам напихать телепорты)
И цель игры NLC , как и оригинала - это прохождения сюжета.
Про костюмы (ТТХ) - отличаються друг от друга назначением и типом дыхания .
- защита от аномалий
- защита от мутантов
- защита от внешней среды
- эф. переносимый вес
- дополнительные бонусы : усталось/выносливость , только хотьба , кровотечение и тд.
Оружие - отличаеться в первую очередь назначением
- калибр решет все
- класс оружия от пистолета к винтовка (карабин)
- калиматоры увиличивают скорость "возвращать в мушку с целиком при резком движения ствола" , но уменьшают обзор при секторе стрельбы по нескольким целям
еда , патроны :
- дешевле покупать за части монстров .
медицина :
в игре медициной не пользуюсь , Меченный использует арты .
баланс :
любой человек может пройти , любую сборку NLC , если имеет навык в прохождении игр т.е. понимание и управление .
За время прохождения основного сюжета , разработчики игры , все положили по квестам , что бы прийти к финалу без напрягов .... Кому нужен жир , есть циклические задания ... я их не прохожу , так как Меченный и так богат .
Хотите научится играть в NLC , начинайте с оригинальной игры , только с правильной концовкой , для того , что бы понять , что это за игра .
Время прохождения NLC от 80 до 200 суток , средняя продолжительность до 150 суток любой сборки ( игрового времени , а игровые сутки это примерно 3,5 часа реального вренени ) ,
С учетом всех выполненных квестов основного сюжета и дополнительных ( расширяющих сюжет в игре) .
Ну тут , воля играка , кто как хочет так и играет , цапаться из за этого , я считаю глупо .
Нет капсул на локации , частей высших монстров - это не проблема .
Первые арты и запчасти нужны в начале игры ... потом как хлам , одно в контейнер , другое т.е. части монстряшек или до бесконечных варок или на болота менять ....
P.S.
Так , что кому , что не нравиться .... то нужно сначало разобраться в себе , а потом в игре .
Сколько уже разработчиков ушло , из проекта , из за не оправдонной критики , со стороны знатоков диванного прохождения и баланса .
Сообщение отредактировал YVY69: 21 June 2023 - 07:24 AM
_________________________________________________________________________________________________________