Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7775

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1360 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1342

Репутация: 1342 Постов: 1360

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1360 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1342

Репутация: 1342 Постов: 1360

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#7581
Rudolf

Rudolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 21
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 75129

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 140

Жиром обрости в нлс проще легкого и слово "баланс" вообще не применимо к этому моду (можете кидать тапками, но я уже много раз об этом говорил).

  Второе посещение Радара , на Армейских Складах - пятое ( если не шестое ) , за 56 дней ни одной капсулы , а мне уже идти на Выжигатель можно. 

С Долговца на Янтаре ни разу не выпал скафандр , а умирал он часто , но жив здоров и на посту. Денег едва хватает Воронину за камеру хранения . 

Не наблюдаю я "жира" что то . Запчасти с мутантов , тоже не густо . С Полтергейстов за всю игру 1 глаз выпал . Второй раз когда полез в Х-18 через Х-16 , с бюреров ни одной лапки 

не выпало- а их там с десяток было. 

  Хорошо "варки" артефактов выручают , иначе совсем бомжом Меченный у меня был бы , так хоть какая то мелочишка в карманах водиться . 

 

  И вообще ребят , раздражает мод , не нравиться - что вы в него играете то , не пойму вас если честно. 


_________________________________________________________________________________________________________

#7582
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

Жиром обрости в нлс проще легкого и слово "баланс" вообще не применимо к этому моду (можете кидать тапками, но я уже много раз об этом говорил).

Первый тапок вам в глаз: Если удача на вашей стороне при прохождении, это не значит что всем так везет.

Второй тапок вам в ухо: По мне так в целом - по балансу вполне оптимально, не все являются киберниндзями, знающими каждый пиксель в моде и вымеряющие четко последовательность выполнения квестов, знают особенности каждой локи. 

Третий тапок в вам лоб: Мод сложный в своей сути, может уже и не самый самый (есть и посложнее), но абсолютному большинству зашедших в него сталкерюг, игравших в трилогию и парочку любительских дополнений - будет крайне тяжко во всём, начиная от системы экономики и заканчивая заезженными сохранками у костра. 

Четвертый тапок вам в спину: В последней версии так вообще усложнилось всё тем, что сделали ограничение на вместимость нычек. И это ограничение, лично меня, остановило от прохождения. Мне 3.8.1. версия более комфортнее оказалась, так как в игре постоянно нужно много патронов и прочих "расходников". В 3.8.2 уже нужно подключать мозг и оптимизировать свои расходы, более глубоко планировать. 

Ну и пятый тапок вам в руки: Сказать что мод легчайший, простой, без вызова - может абсолютно каждый, кто его прошел пару-тройку раз, да еще и в разных версиях, начиная от самой основной 7-ки, где костюмы были хрустальные и тебя убивало буквально всё с одной тычки. Это проблема уже не мода, просто вы обладаете многими знаниями, которыми не обладают новички. Если вы проходите х18 в полном фарше из крутых ништяков в виде костюмов, артов зеленых, крутой пушкой - это не баланс плохой, это вам разработчики дали свободу действий и выбора, предлагая проходить эти лабы спустя очень много времени прохождения и посещений различных локаций, чтоб небыло воплей "А ШО ТАК СЛОЖНААА?", и в случае если не вывозите - то просто убегаете с лабы и продолжаете качаться и набирать хабар. Сам не раз так обламывался, особенно в новых версиях. 


_________________________________________________________________________________________________________

#7583
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 372 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 172

Репутация: 172 Постов: 372
Пишу , это все , для того , что надоело читать , чушь разделе 3.8 ( 3.7.5 ) .
 
 
ЭПИГРАФ
"Не учатся ничему молодёжь и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности. Ты ему про аномалии, он тебе про хабар. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока кишки по веткам не разбросает."
                                                                                                                                                                                                                                                                                                    диалог из  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
 
 
За чем в NLC пришли , не пойму , арты по локациям пылесосить или в экзе от Монолита , с оружием от Султана бегать , обвешанным абсолютами .
 
Можно прекрасно пройти игру без варок до 5 дана , есть торговец , который тебе наменяет до 5 дана , низкие арты. Аболюты не выгодные , пустышки  все решают (и маятники тоже) ,
3 уровень от 4 дана , со спец артами (для опреденных локаций) решают все . 
И на Тесле можно жить без Электробус ,если разбераешься , чем эл.бусы заменить и не напряжно ....
 
В любом костюме , в зависимости от назначения (учитывая тип дыхания) , прекрасно топаеться по игре .
 
Куда ты прёшься без квестов на АС , Радар , Рыжий лес .... игру хочешь поломать , квестовиков потерять ... Ах , да ....  капсулки с низкими данами 3-го уровня важнее .
 
Что за чушь не рельсовой прохождении игры , типо надоело , как все играть .
А NLC - это мод , на оригинальную игру  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl , с расширенным сюжетом персонажей , а не шатаниям по не доступным локациям . (сто раз говорил разрабам напихать телепорты) 
И цель игры NLC , как и оригинала - это прохождения сюжета.
 
 
Про костюмы (ТТХ)   - отличаються друг от друга назначением и типом дыхания .
- защита от аномалий
- защита от мутантов
- защита от внешней среды
- эф. переносимый вес
- дополнительные бонусы : усталось/выносливость , только хотьба , кровотечение  и тд.
 
Оружие - отличаеться в первую очередь назначением  
- калибр решет все 
- класс оружия  от пистолета к винтовка (карабин) 
- калиматоры увиличивают скорость "возвращать в мушку с целиком при резком движения ствола" , но уменьшают обзор при секторе стрельбы по нескольким целям
 
еда , патроны :
- дешевле покупать за части монстров .
 
медицина : 
в игре медициной не пользуюсь , Меченный использует арты .
 
баланс :
любой человек может пройти , любую сборку NLC , если имеет навык в прохождении игр  т.е. понимание и управление .
За время прохождения основного сюжета , разработчики игры , все положили по квестам , что бы прийти к финалу без напрягов .... Кому нужен жир , есть циклические задания ... я их не прохожу , так как Меченный и так богат .
 
Хотите научится играть в NLC , начинайте с оригинальной игры , только с правильной концовкой , для того , что бы понять , что это за игра .
Время прохождения NLC  от 80 до 200 суток , средняя продолжительность до 150 суток любой сборки ( игрового времени , а игровые сутки это примерно 3,5 часа реального вренени )  ,
С учетом всех выполненных квестов основного сюжета и дополнительных ( расширяющих сюжет в игре) .
Ну тут , воля играка , кто как хочет так и играет , цапаться из за этого , я считаю глупо .
 
Нет капсул на локации , частей высших монстров - это не проблема . 
Первые арты и запчасти нужны в начале игры ... потом как хлам , одно в контейнер , другое т.е. части монстряшек или до бесконечных варок или на болота менять .... 
 
P.S.
Так , что кому , что не нравиться .... то нужно сначало разобраться в себе , а потом в игре .
Сколько уже разработчиков ушло , из проекта , из за не оправдонной критики , со стороны знатоков диванного прохождения и баланса .

Сообщение отредактировал YVY69: 21 June 2023 - 07:24 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7584
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Ребята, скоро уже? А то я истомился уже) Не играл наверно года два. 


_________________________________________________________________________________________________________

#7585
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

Rudolf, Я искренне не понимаю, как так может случится. Касательно частей, то так и должно быть, первые 2-3 волны мутантов (возможно больше или меньше) будут практически пустыми ибо у них пониженный шанс на запчасти (уже не помню точно из-за чего). Капсулу первую я тоже нашел поздно, на Радаре шанс низковат, в РЛ - чутка стабильнее, а в Лиманске довольно часто можно найти, но 2 увроня тоже спавнятся. Скафандр с долговца это и правда везение, но у Бармена все еще легко достается.

А проблема в том, что не во что больше играть. Нет модов на сталкер, есть только бесконечные поделки (да, местами качественные) на Тарков.

 

По мне так в целом - по балансу вполне оптимально, не все являются киберниндзями, знающими каждый пиксель в моде и вымеряющие четко последовательность выполнения квестов, знают особенности каждой локи. 

Только ваше мнение, я считаю, что послезнание в нлс наоборот нужно чтобы не сломать баланс, это не первое и далеко не самое жирное прохождение, хоть и удачливое, относительно.

 

но абсолютному большинству зашедших в него сталкерюг, игравших в трилогию и парочку любительских дополнений

Такие еще остались? Для них нлс это душнилово и неинтересно, у таких аномали сложный мод. НЛС проходим любым казуалом что уже было доказано. Если играть, а не бегать в моде, то внезапно окажеться что мест для сохранения полно, дефицита спичек тоже нет.

 

В последней версии так вообще усложнилось всё тем, что сделали ограничение на вместимость нычек.

Хоть это и аргументировано вылетами, но оно их так и не пофиксило, зато хоть чутка заставило продавать расходники в избыточном количестве (регулярно торговал аптечками научными и армейскими, а также антирадами).

 

самой основной 7-ки, где костюмы были хрустальные и тебя убивало буквально всё с одной тычки.

Это как раз то, что происходит сейчас, на релизе просто не работали защиты, но в лёгком комбезе было куда проще чем сейчас ибо урона наносило все сильно меньше. Ваншоты или смерть от двух укусов это норма для всего что не имеет хотя бы 40 защиты.

 

Если вы проходите х18 в полном фарше из крутых ништяков в виде костюмов, артов зеленых, крутой пушкой

Ничего кардинально не измениться, если глянуть прохождения самых неопытных, то даже они заходят в севе и с подстволом, скажу больше, старички ходят в куда проще одежке чем новички (что уже о многом говорит).

 

Можно прекрасно пройти игру без варок до 5 дана , есть торговец , который тебе наменяет до 5 дана , низкие арты. Аболюты не выгодные , пустышки  все решают (и маятники тоже) , 3 уровень от 4 дана , со спец артами (для опреденных локаций) решают все .  И на Тесле можно жить без Электробус ,если разбераешься , чем эл.бусы заменить и не напряжно ....

Эмм, я так и проходил, максимум на вес и выносливость, а на поздних этапах на разрыв. На Тесле можно, но аптечек много брать нужно, особенно без тропы.

 

Что за чушь не рельсовой прохождении игры , типо надоело , как все играть .

Да, надоело, именно потому что так все играют: лезут на Север раньше ибо игра позволяет. А квесты как раз есть и я не буду их перечислять, сами знаете.

 

Про костюмы (ТТХ)   - отличаються друг от друга назначением и типом дыхания .

Вообще не так, все что плохо от разрыва и удара - бесполезный хлам: главный урон в игре - разрыв и удар, зон как в ЗП здесь нет, только Тесла на которую особой нужды ходить нет. В итоге большинство на поздних этапах в 2-3 разных костюмах ходят из более чем 50. И скафандры в Чаще играються отвратительно.

 

калибр решет все

Нет, вообще не так, урон в секунду важнее, из-за этого снайперки - мусор, а 5.56 хуже 5.45.

 

в игре медициной не пользуюсь , Меченный использует арты .

А следовало бы наоборот, таким беспомощным себя почувствуете, да и читерность артефактов тоже. Таскать 20 бинтов или одну слизь? Кучу обычных аптечек или душу? Штук 6-8 антирадов или арт с -4-6 и больше радиации? Чем заменить арты на вынословсть и вес? Особенно на Севере становиться интересно, а в Припяти самый сок без артов.

 

Большинство разработчиков ушло из-за того, что перегорели к модингу. А хороший баланс - половина удовольствия от игры.

 

Еще раз, я не рассказал ничего скрытого, это то, что может и получает большинство новичков в НЛС, которые проходят все доступные квесты, у них точно также к Выжигателю ломаться нычки от хабара, это массовая проблема, а не мой единичный случай


_________________________________________________________________________________________________________

#7586
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

Я тут попользовался разным оружием, включая "Абакан", отремонтированный АК Стрелка, SIG 550, АКМ и АК-103, и пришёл к выводу: лучший автомат в 3.8.2 - это уникальный "Винторез"  :)   Только прицел на него ставить не нужно, он лишь мешает, и режим на автомат ставить, не одиночными. На Болотах крова с 10 пуль в корпус положил  :D (бронебойными)


_________________________________________________________________________________________________________

#7587
Dvorak8912

Dvorak8912

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-November 18
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 56589

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 52

артефакта лежащего в х18 .


А можно поподробнее? Сколько бегал, ничего не находил
_________________________________________________________________________________________________________

#7588
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

Сколько бегал, ничего не находил

Так "Плёнка" же, нет? Ещё с оригинала 2007 года там лежит. У меня была, во всяком случае. Подтухшая, правда, но мне как раз сошло нужный модификат из неё сварить, чтобы у Султана АК-103 взять.


_________________________________________________________________________________________________________

#7589
Dvorak8912

Dvorak8912

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-November 18
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 56589

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 52
А так, господа, почитал ваши размышления о балансе и думаю что правы вы лишь отчасти. Ну скажем вот вы все в жиру, скажем в скафандре, АК-103 и с парой-тройкой хороших артов. Ну и что? Мало мальски любой серьезный мутант все равно убьет вас с пару тычек на высокой сложности. Поэтому почти все боестолкновения сходятся к тому чтобы либо пробежать, либо забраться на недоступное место. Да, если увешаться абсолютами, конечно можно и в лобовую переть, но это уже под конец игры. Итак вы знаете кто и где спавнится, куда забираться. Все, этого достаточно. А влияние этого жира на игру как по мне переоценено. Мне бы хотелось, чтобы монстры могли дать тебе П независимо забрался ли ты на камень или нет. Частично это решили дистанционной атакой, но реально опасная она только у собак да кровососов.

А главные характеристики костюма это все таки влияние на выносливость, защита от радиации и переносимый вес.
_________________________________________________________________________________________________________

#7590
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 372 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 172

Репутация: 172 Постов: 372

лезут на Север раньше ибо игра позволяет.

Игра не позволяет и герой понятия не имеет , что там делать на этих локациях , у него другие мысли в голове , которые изложены у него ПДА  .

И  главное просераешь кучу квестов , которые потом появяться по сюжету : то НПС крякнеться , то вещь уборщик слижет.

 

Единственное , что есть , это альтернатива посещения лаборатории Х-16 , но это дорого и печально .

 

все что плохо от разрыва и удара - бесполезный хлам: главный урон в игре - разрыв и удар

а против кровососа как ходишь , при помощи магии ? Собачки ствол выбивают , почему ?

 

Нет, вообще не так, урон в секунду важнее

Это ошибка тех , кто не когда не держал огнестрельное оружие в руках и не следил за кучностью ОО в режимах стрельбы .

А я все тестил и показывал в Переосмыслении .

Разница огромная . И тем более БП , не бесконечные , перерасход БП ,

вызывает боль в ногах героя и куча дней в игре .
 
Были времена , когда мы ржали с хомяков и грущиков поклажи , но времена поменялись .... теперь только богатство и пол рожка очереди в кабанчика . вместо 3-4 пулек.
 
Но на личный счет это понимать не нужно , не какой индивидуальности.

 

Припяти самый сок без артов.

 

 

что бред  .. я в Припяти только и сидел под артами , причина радиация и кровососы .

 

 

 

Так что мужчины ... учитесь стрелять в игре . Динамично проходить игру . А деньги , нужно уметь зарабатывать в реальной жизни. 

 

P.S.

Всего 3 правила : хомяк , постоянный перегруз и жадность - это признак не умения сконцентрироваться при прохождении квестов .

 

 

Большинство разработчиков ушло из-за того, что перегорели к модингу

 

 А ты спроси , у них , по какой причине они забросили свои проекты и не хотят с вами общаться .

 

баланс

Что значит хомячество и богатство .

Я много раз говорил , что во время прохождении игры ГГ должен получать 33 %  рецептов .

А то разбаловали Вас , особенно карабином с НАТОвским стандартом - оружие не должно быть сильнне мутанта .


Да, если увешаться абсолютами,

Ни какие арты и ни кастюмы не спасают на 100 % от атаки монстров и агрессивной окружающей среды , хоть пояс на 100 ячеек цепляй , бесталко  - это сделано уже давно Загольским . 


А главные характеристики костюма это все таки влияние на выносливость, защита от радиации и переносимый вес.

а кровососы с собачками , как же ? 

Вы когда смотрите на ТТХ костюма , что видите .

 

Я в переосмылении делал таблицы костюмов и подробно все обяснял : какой костюм , от чего спасает или на оборот угробит , при первой встречи .


P.S.

Еще раз пишу , что ни какой индивидуальности , не с кем не кого не сравниваем .

Общаемся по поводу проходении игры 3.8


Сообщение отредактировал YVY69: 21 June 2023 - 08:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7591
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

Игра не позволяет и герой понятия не имеет , что там делать на этих локациях , у него другие мысли в голове , которые изложены у него ПДА  .

Простите, но... Что? Игра позволяет и даже дает цель: Клык просит сходить к Сахарову, найдя дорогу на Дикую территорию через Осведомителя или Петренко, Меченный знакомиться с Кругловым и наемниками, и сейчас вполне себе может успеть через бусы решить вопрос. Далее ему Волкодав говорит про стоянку наемников, а Иванцов присылает сообщение с просьбой зайти, где просит сходить на Склады, где Меченным много с кем знакомиться и Волкодав просит сходить на Радар к монолитовцам. Повар просит отнести еду Психу, а Макс разговорить того. Псих так же просит сходить на Радар. Кеп на Барьере также просит сходить на Радар за пулеметом, после разговора с монолитовцами Псих дает наводку на тайник в РЛ, а также наводку на танк в РЛ, Волкодав дает переход. В лесу Меченный встречает Серафима и тот просит поставить сканер. Затем в Баре просит поставить второй сканер на Тесле, куда дает дорогу. После чего Меченный либо мирно решает дела с Бандитами (зайдя через калитку), либо нет. Это точно нет цели и что-то можно потерять? Вообще ничего нельзя потерять, Меченому буквально говорят идти на Север. Какие кучу квестов я потеряю, не нужно вводить людей в заблуждение.

 

Единственное , что есть , это альтернатива посещения лаборатории Х-16 , но это дорого и печально .

Сейчас очень даже дешево.

 

а против кровососа как ходишь , при помощи магии ? Собачки ствол выбивают , почему ?

Ладно, хорошо, еще взрыв. Пси защита никак не влияет на шанс выбивания оружия.

 

И тем более БП , не бесконечные

Это 3.8.2, и я говорю за реалии 3.8.2, где БП 7.62 и 5.45 очень массовые. Как там кровосос со снайперки, особенно болтовой, НЕ в весок убивается? А, никак, точно, а аек и фн это может, ак 103 и уник винтореза тоже. Калибр, ага. Излома встретите, расскажите, как оно было. 

 

А ты спроси , у них , по какой причине они забросили свои проекты и не хотят с вами общаться .

Потому что движок сталкера устарел, потому что ушел человек умеющий править этот самый движок и многое другое, уж точно не критика баланса их заставила уйти, противному попрошу предоставить доказательства ибо я не помню ни одного разработчика ушедшего из-за критики баланса.

оружие не должно быть сильнне мутанта .

А зачем оружие, когда есть всесильный камень или куст, где большая часть ветеранов и сидит?

 

Ни какие арты и ни кастюмы не спасают на 100 % от атаки монстров и агрессивной окружающей среды

О да, 72 намазанной экзы долга и +80 от двух колобков всего лишь позволяет резать черного кровососа, слабые артефакты.

 

Мало мальски любой серьезный мутант все равно убьет вас с пару тычек на высокой сложности.

Ха-ха, но нет, проверено не раз, сделать терминатора в Зоне реально.

 

В общем, похоже, мы играем в разные версии НЛС и моя сильно проще, и вообще другая по сюжету. Поделитесь, пожалуйста, своей.


_________________________________________________________________________________________________________

#7592
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 372 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 172

Репутация: 172 Постов: 372

Реально устал от Вас . Представляю , как вы разрабам пудрите мозг . Бред покрывается бреднями ... 


_________________________________________________________________________________________________________

#7593
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

Бояре, подскажите, с кем из военных сейчас надо разговаривать на тему писем со Свалки (начинается с записки Доцента Сахарову)? Раньше всегда говорил об этом с солдатиком под мостом на Кордоне, который консервы за проход сшибает, а сейчас нет у него такого диалога. Это ночи ждать и на блокпост идти, к тому, который патроны на водку меняет? Или на Болота переться к тем, кто патроны на еду меняет?


_________________________________________________________________________________________________________

#7594
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 279

который консервы за проход сшибает, а сейчас нет у него такого диалога

Со всеми под мостом поговорил или только с привратником?


_________________________________________________________________________________________________________

#7595
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477
YVY69, дело не в критике.Мод, к сожалению, не вырос из коротких собовских штанишек.Много талантливых людей делали и играли в НЛС. Но суждено ему остаться не цельным произведением. В изначальный оригинал многие добавляли свои штрихи, куча сборок, балансов... Но основные его "неинтересности" так и остались без внимания, в силу ряда причин. Вот в очередной фанатской версии уделили внимание побочной ветке заданий, плюс выход на некую таинственную концовку. Отличные новости, но... Мод давно в коме. И мне искренне жаль, что многим давнишним ценителям мод стал не интересен.
_________________________________________________________________________________________________________

#7596
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

Uberro, да вроде со всеми. Ну, в следующий заход на Кордон, ещё раз попробую.


_________________________________________________________________________________________________________

#7597
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

да вроде со всеми. Ну, в следующий заход на Кордон, ещё раз попробую.

Если не путаю, чуть ли не с любым солдатом можно поговорить и у него будет диалог на эту тему. Или мне всегда везло :)


Сообщение отредактировал Rahh: 23 June 2023 - 12:35 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7598
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

Или мне всегда везло

Наверно. "Мостовые" с Кордона молчат, патронный меняла с блокпоста тоже, специально на Кордоне на ночь оставался, чтобы проверить. Ладно, когда-нибудь буду на Болотах, зайду к тамошним воинам.

 

Я тут Волку на Склады его контейнер припёр из ЗХ, со всем содержимым, конечно. А он ещё и записку свою требует. Ну и что теперь делать, ведь Меченый ту бумажку давно "по назначению" употребил (Зубу продал, на самом деле). Ладно, фиг с тем тайником в лиманске (или что там Волк сейчас даёт), просто обидно, тащил этот конт чёртов через пол-Зоны, лучше бы полезных расходников или бп лишний взял. Сделали бы уж тогда эту записку квестовой, чтобы никуда не делась, а так... эх!


_________________________________________________________________________________________________________

#7599
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

Но суждено ему остаться не цельным произведением.

Что ты подразумеваешь под "цельным произведением"? У мода есть сюжет, есть финал (даже 2 варианта, а в 3.9 еще и 3й появится). Есть множество побочных веток. Хочешь - проходи, расширяй познания о лоре. Не хочешь - иди по сюжетке и все равно ее пройдешь. На мой взгляд все очень даже цельно.

 

Но основные его "неинтересности" так и остались без внимания, в силу ряда причин.

А под неинтересностями? Опять баланс оружия и монстров? Или то что много бегать надо? Опять же, возвращаясь к вышеописанному, в моде много интересных квестов, много текста, который приятно читать. Ведь в этом же и была изначально одна из главных фишек NLC, и она никуда не делась.

 

 

И мне искренне жаль, что многим давнишним ценителям мод стал не интересен.

Ответ очевиден. В большей степени люди в нем уже все выучили. Знают как что сделать и куда пойти, что бы получить максимальную выгоду. И проходить раз за разом по накатанному явно рано или поздно надоест. Многие делают перерывы в год-два и все равно возвращаются пройти его еще разок, когда все подзабылось, когда вышла новая версия и тд. А кто то просто вырос из этого, у кого то своих забот в жизни хватает и уделять время NLC (а по хорошему, что бы полноценно в него окунуться надо действительно много времени ему уделить) нет возможности.


Сообщение отредактировал Rahh: 23 June 2023 - 01:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7600
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

Что за переход получаем из бумаг, которые лежат в вагончике у северного тоннеля на Радаре? А то сообщение о нахождении нового пути получил, а что за путь, непонятно. И в ПДА в разделе "Разведанные пути" никакой новой записи не появилось.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена