Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7774

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1288 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1194

Репутация: 1194 Постов: 1288

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1288 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1194

Репутация: 1194 Постов: 1288

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#7641
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2413 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2413

Я на хвосте тварей из Рыжего леса притащил, так они всех бандитов у моста порвали, кроме одного. Но этот один перекрывает мост со стороны леса, а со стороны Лиманска никого нет. Смогу ли я потом, возвращаясь из Лиманска, пройти по мосту, как там с минами будет? Или надо переигрывать, пока далеко не ушёл?


_________________________________________________________________________________________________________

#7642
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2413 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2413

Интересно, зачем нужен код на выход из комнаты с установкой в подвале в Лиманске, если после её запуска и "картинок в голове" мы оказываемся в самом подвале, со стороны Лиманска?


_________________________________________________________________________________________________________

#7643
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1288 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1194

Репутация: 1194 Постов: 1288

Мне, например, это просто не интересно, я варю только в случае крайней необходимости

 

Итогом разочарован.

 

Т.е. ты варишь арт, не имея достаточно опыта, чтобы получить высокий дан и разочарован тем, что получился низкого? Л — логика.

 

Интересно, зачем нужен код на выход из комнаты с установкой в подвале в Лиманске

 

Может, для того, чтобы иметь возможность оттуда выйти, не запуская установку? Передумал, зашёл чисто посмотреть, что внутри, не охота тащиться оттуда с "призом" (перегруз).


_________________________________________________________________________________________________________

#7644
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2413 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2413

Л — логика

"Мы знаем, что половина игроков не заморачивается с варкой артефактов, но мы не дадим им получить нормальные арты. Пусть страдают, если не хотят играть так, как нравится нам."  Вот это - железная логика, да?  Кстати, ЭБ у меня не совсем плохие-то вышли, третьего дана.

 

Я понимаю, что многие аспекты завязаны на дан артефактов, с этим у меня вопросов нет. Но это ведь всё связано с "обычными" артами! Зачем было делать даны для уников, мне не понятно.


_________________________________________________________________________________________________________

#7645
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1288 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1194

Репутация: 1194 Постов: 1288

Пусть страдают, если не хотят играть так, как нравится нам

 

Это ты самую суть уловил. Разве что страдать совсем не обязательно. Можно не варить этот арт и спокойно пройти мод. Можно не сварить за всю игру вообще ни одного арта (за исключением тех, что по сюжету) — и всё равно спокойно пройти мод. Наконец, можно не играть в мод, если твои ожидания от варки артов не оправдывает жестокая действительность.


_________________________________________________________________________________________________________

#7646
InoueNatsumi

InoueNatsumi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 34163

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 101

Мы знаем, что половина игроков не заморачивается с варкой артефактов

Лично мне, нравится варка артефактов.. И я бы не хотел..чтобы что-то упростили или вовсе вырезали варку артефактов в 3.9.


_________________________________________________________________________________________________________

#7647
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 278 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 278

Лично мне, нравится варка артефактов.

Да и мне нравится. В условиях ограниченности инвентаря и большого количества первоуровневых артов - варка очень выручает. Но когда ты сварил штук 50-60 и всё равно получаешь третий дан, только потому что не в курсе про специально отведённое время для 5ого дана то это расстраивает. Проще мелочь наварить и наменять у Менялы/Михалыча если уж так нужен 5ый дан.


_________________________________________________________________________________________________________

#7648
Rygiy

Rygiy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 440 Cообщений
  • Пропуск №: 155

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 440

А я вообще играю ради варки артефактов, и это для меня главнее сюжета, потому как надоел давно сюжет-то.


_________________________________________________________________________________________________________

#7649
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 636 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 359

Репутация: 359 Постов: 636

не в курсе про специально отведённое время для 5ого дана то это расстраивает

Эту механику давно уже убрали, на сколько я знаю. Сейчас все зависит от кол-ва сваренных артов, ну и рандом)


_________________________________________________________________________________________________________

#7650
LegionCommander

LegionCommander

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-October 18
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 50756

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 95

Здравствуйте! Давно в мод не играл, думал в поездке поиграю, а забыл на комп скинуть памятку, куда всё записывал. Потому буду благодарен, если проясните некоторые вопросы, которые я уже знаю, но забыл:

1. Что просит Борян за травы для Любера?

2. Зачем нужен Тайник Рашпиля? В плане, он по какому-то заданию или просто награда за квест?


_________________________________________________________________________________________________________

#7651
Rudolf

Rudolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 21
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 75129

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 140

1. Что просит Борян за травы для Любера?

Шесть банок с холодцом у меня просил . 


_________________________________________________________________________________________________________

#7652
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2413 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2413

Напомните, в какой из походов в лабы чистят "долговскую" КХ Меченого? Я вроде всё, что мог, переделал, пора идти выключать Выжигатель, вот и думаю, сейчас хабар к Лукашу перетаскивать или перед другой какой лабой? Напрочь забыл этот момент, очень уж перерыв большой был.


_________________________________________________________________________________________________________

#7653
Rudolf

Rudolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 21
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 75129

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 140

в какой из походов в лабы чистят "долговскую" КХ Меченого?

"Отключение Выжигателя" , после замеров Сахарову на Радаре. На неделю когда засыпает .

Вход в х8 выход из х6  на территории Тесла . Вход на территории Радара через ЖД состав. 


_________________________________________________________________________________________________________

#7654
Macmep

Macmep

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-November 21
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 75174

Репутация: 4

Репутация: 4

Всех приветствую. 

Проблема в следующем. Если на Армейских Складах игра крашится (а происходит это часто у меня в этой локации) то при любой попытке загрузить любой сейв с этой локации игра вылетает. Также если загружать сейв из других локаций и пытаться зайти на АС, то игра снова крашится и так бесконечно, просто невозможно зайти на локацию. Единственное что помогает это загружать старые сейвы. Уже давно была проблема с грузовиком около перехода на Радар, у него колеса были в воздухе, может в этом проблема.

- сборка 3.8.1 открытая (так же пробовал на закрытой и на только-что распакованные сборки)

- запускал через все возможные файлы (обычно через лаунчер.бат)

- комп достаточно мощный 16гб озу

 

Подскажите в чем может быть проблема? уже далеко прошел, хочется уже до конца пройти.

Скидываю свой сейф и одну из ошибок. они бывают разные

сейв

https://wdho.ru/6NUe

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  222.png   12.94К   0 скачиваний

_________________________________________________________________________________________________________

#7655
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 278 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 278

на Армейских Складах игра крашится

Загружаешь сейв на Свалке, ждёшь 5 минут реального времени, делаешь сейв у костра. Загружаешь сейв на АС, играешь. И больше не выходишь из игры, будучи на АС


_________________________________________________________________________________________________________

#7656
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 636 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 359

Репутация: 359 Постов: 636

Подскажите в чем может быть проблема?

Как вариант еще, если много бэкапов делал, почистить папку с сейвами. У меня подобное случалось в Баре. После чистки сейвов работало норм.


_________________________________________________________________________________________________________

#7657
Macmep

Macmep

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-November 21
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 75174

Репутация: 4

Репутация: 4

Загружаешь сейв на Свалке, ждёшь 5 минут реального времени, делаешь сейв у костра. Загружаешь сейв на АС, играешь. И больше не выходишь из игры, будучи на АС

Спасибо большое помогло! Только я загрузился в баре, подождал 5 мин, сохранился и пошел на АС.

 

Как вариант еще, если много бэкапов делал, почистить папку с сейвами. У меня подобное случалось в Баре. После чистки сейвов работало норм.

Сейвы почистил, на 2.5 гб их было) Буду чистить периодически, хуже не будет)


_________________________________________________________________________________________________________

#7658
ЖИЛА

ЖИЛА

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-April 16
  • 206 Cообщений
  • Пропуск №: 10549

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 206

del


Сообщение отредактировал ЖИЛА: 27 July 2023 - 10:39 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7659
tldr

tldr

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-July 23
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 78011

Репутация: 0

Репутация: 0

Просто остальные моды запускаются успешно, а вот наш любимый то ли из-за лаунчера Сяковского, то ли ещё из-за фиг знает чего отказывается.

Я сейчас прохожу открытую сборку 3.8.2 под Wine, пока дошел до подземелий Агро. Действительно, есть проблема в дополнительной nlcшной обвязке вокруг exeшника, из-за которой мне пришлось пропатчить luaipc.dll, т.к. при запуске на линуксе он не может построить правильный путь до fsgame.ltx . А от него пляшут все остальные пути до конфигов и прочего, и тогда хотя игра и стартует, nlcшная скриптовая магия не запускается. К счастью, исходники какой-то из ранних версий этой штуки лежат на гитхабе, так что у меня получилось разобраться и найти где формируется кривой путь. По-факту, все что нужно это вот тут убрать лишнюю точку в конце, чтобы просто было '..\' . После этого все стартует и прекрасно работает, так как сам SOC под wine уже давно вполне работоспособен.

Было бы круто, если бы разрабы пересобрали luaipc с данным фиксом, но пока я могу скинуть тебе патченную dll, если хочешь. Вроде больше никаких трудностей не было, просто установил под Bottles с относительно свежей версией proton-GE и играю.


_________________________________________________________________________________________________________

#7660
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1288 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1194

Репутация: 1194 Постов: 1288

Было бы круто, если бы разрабы пересобрали luaipc с данным фиксом

 

Во-первых, свежих исходников нет. Текущая версия перехватчика собиралась спустя 1.5 года с момента последнего обновления того, что на Гитхабе лежит.

Ну, а во-вторых, просто некому заниматься. Лично я Паскаль не знаю.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена