Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 3.9 — 3.9.1


Сообщений в теме: 5377

#271997
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1282 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1189

Репутация: 1189 Постов: 1282

Сборка сделана на основе NLC 3.9, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём).
 

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется



Ссылки на скачивание


Краткий список основных изменений

Движок.

Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.

Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.

Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).

Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.

Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.

Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.

Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

 

Геймплей.

1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.

Опыт влияет на:

* скорость варки большинства артов

* шанс оторжения/деградации при при варке модификатов

* определение дана у соответствующих артов

Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.

Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.

Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.

2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.

3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.

4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.

5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.

6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.

7. Воровство стало злее.

8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.

9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.

10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.

11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.

12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.

13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

 

Задания.

1. Незначительные изменения основного сюжета
2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности

4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка.

1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак

3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное.
* Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.

* Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.

* Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.

* Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.

* Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.

* Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.

* Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.

* Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.

* Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.

* Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.

* Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).

* Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.

* Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.

* Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.

.* ... и многое другое

 

 

Под капотом.

1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.

2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.

3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.

4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).

* если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке

5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).

6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

 

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.

 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник



Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании



Фиксы и патчи

 

 

3.9 (архив — сборка более не поддерживается)

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется


 
Ссылки на скачивание

Запакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД

Распакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД


 
Краткий список основных изменений

Дополнения.
В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2.
По всем вопросам, связанным с ними, обращайтесь к юзеру нашего форума Sleepᴿᵁ.
 
Движок.
* Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры
* Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после
* Поддержка звуков переключения режима стрельбы
* Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов
* Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры
 
Геймплей.
* Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты
* Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна
* Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов
 
Задания.
* Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока
* Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана
* Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill)
* Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено)
 
Оружейка.
Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы".
 
Разное.
* Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты

* Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа

* Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе

* Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком)
* Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам

* С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник"

* Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ)

* Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне)

* Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага

* При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы

* Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания)

* Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии

* При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана

* Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой

* Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей

.* ... и многое другое


 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета:

* отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99%

* хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95%

* сносное/пригодное: >= 75%

* не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75%

Особняком следует отметить бартер Жилы:

* хлеб и обычная колбаса >= 50%
* охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%)
* сухпаи — исключительно целые

Прочее.

* Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый

* Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи

* Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока

* Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации

* Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов

* При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки

* Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке

* Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18

* Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах

* Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС

* Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных

* Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник


 
Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений
Rahh и Practik — за помощь в тестировании


 
Фиксы и патчи
Фикс #2 от 16.09.23 / Зеркало

 

Известные проблемы и возможные решения
Мод не запускается
Вариант решения от пользователя LoGichttps://nlc-zone.ru/...lc-39/?p=274367

 

Ещё один вариант, взятый из группы ВК
Я не нашёл решения этой проблемы в интернете и поэтому делюсь решнием с вами. надеюсь помог

Итак, господа, я нашёл решение проблемы, когда НЛС7 не запускается и дальше маленького окошка с картинкой сталкера вы в NLC не можете попасть. Проблема состоит в вашем ПК, а именно в видюхах. У меня ноутбук с дискретной видюхой RTX и встройкой от проца. Игра видимо тупая и не может определиться что ей использовать, встройку или дискретку. Решение проблемы кроется в том, чтобы выключить графическое Ядро процессора и повесить все функции на видеокарту. Это можно сделать в БИОСе или в специальных программах. Т.К. у меня ноут от GIGABYTE и кострированный биос, я воспользовался прогой от моего ноута. Там я поменял гибридный режим(дискретка+граф.ядро) на дискретный. У меня это называлось MSHybrid и dGPU, но у вас может быть иначе. По итогу у вас в диспетчере устройств, в разделе Видеоадаптеры должен остаться только один адаптер, т.е. видюха

 

 

Спонтанное зависание при починке брони в тисках
Будет исправлено в будущей версии. Временное решение — сперва починить у любого ремонтиника, после этого должен нормально заработать и ремонт в тисках.

 

Мерцает/пересвечено небо
Проблема возникает у владельцев карт от АМД. Единственное решение на данный момент — отключить солнечные лучи в настройках видео.

 

Мерцание на прочих объектах
Может помочь отключение режима "FreeSync" на мониторе. За наводку спасибо пользователю Плинтонутый.

 

Сахаров не отдаёт Маятник
Два варианта решения проблемы — https://nlc-zone.ru/...lc-39/?p=276475

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#277496
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1282 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1189

Репутация: 1189 Постов: 1282

Внимание!

 

В шапку темы добавлены ссылки на финальную версию мода — 3.9.1.

Пару слов о дальнейших планах. Разумеется, будет поддержка этой сборки, с выпуском фиксов по необходимости. Гипотетически, возможны какие-то небольшие патчи с новым контентом, но без НИ, а также адаптация дополнений, если это будет целесообразно. Может, соберусь более глубоко покопаться с движком. Всё это не стоит считать анонсом. Когда и будет ли это всё вообще — не знаю и загадывать не хочу.

 

П.С. Все вопросы по погодным дополнениям адресуйте их авторам — KoT'у и Sleep'у.

 

Спасибо за внимание и приятной игры.


_________________________________________________________________________________________________________

#3061
stalnlcker

stalnlcker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 17
  • 147 Cообщений
  • Пропуск №: 36020

Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 147

Если на Агропром заходил и выходил, но дверь не открывал, то вполне возможно, эта "обкрадываемая" нычка

Нет. На Агропром не заходил. 

Да и фиг с ним. Там ничего особо ценного всё равно нет. Просто интересно узнать причину.


_________________________________________________________________________________________________________

#3062
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 803 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 176

Репутация: 176 Постов: 803

Да и фиг с ним.

Да лучше (мой взгляд) отдай Борову, он даст МР5, она хорошая и глушитель поставиш красота будет, в тайнике там обычно самое ценное Водка, я бы не сказал что её там много как бы рандом. По идее эта нычка должна быть в исключении, там же дверь с кодом который знал только "труп с гармошкой" и Меченный когда обыскал, ну по логике. А тут скрипт крадёт всё и почти везде. Если бы эта нычка работала как хороший невзламываемый тайник - цены бы ей не было. ;)


Сообщение отредактировал ДимДимыч: 21 December 2023 - 06:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3063
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 257

Репутация: 257 Постов: 386

Приветствую участников. Получил от Шурупа прокачанную FN FAL. Хорошая винтовка получилась, сразу визуалом зацепила. Насколько я понял HK417 топ в этой сборке из винтовок, судя по стоимости хотя бы, а FN FAL как бы немного ниже стоит, по убойности правда ещё не знаю, не тестировал пока HK, но по установке обвесов HK выигрывает тем, что на неё гранатомёт можно нацепить, что соответствует в принципе реалиям. FN FAL custom где-то на уровне СВУ-А как мне показалось, но превосходит по вместимости магазина - 30 против 20ти. По точности один в один, по убойности пока мало настрелял, но БП и там и там решает.


_________________________________________________________________________________________________________

#3064
Qweezy

Qweezy

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-November 22
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 77356

Репутация: 6

Репутация: 6

Здравствуйте, проблема: забрал блоки  из лабы в Тёмной долине, прихожу на Радар, нету Вергаса, у костра сидит только повар.


_________________________________________________________________________________________________________

#3065
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 278 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 278

Здравствуйте, проблема: забрал блоки из лабы в Тёмной долине, прихожу на Радар, нету Вергаса, у костра сидит только повар.

Привет. С чего взял что он там должен быть? Призрак вызывал тебя?


_________________________________________________________________________________________________________

#3066
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 278 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 278

Привет, ребят, подскажите, пожалуйста, столкнулся с проблемой: после переустановки винды и игры звук в игре будто бы стал моно, вместо стерео

Привет. OpenAL ставил?


_________________________________________________________________________________________________________

#3067
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 803 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 176

Репутация: 176 Постов: 803

Вот времена-то были..

2010

Так вот а кто говорил что игра идет со своей ехе , и ни чего не надо ? Пуск обычный ?.

  Цитата
А запускаете вы с ярлыка на Рабочем столе, который называется "НЛС 6" или с обычного ярлыка "сталкер"? Не может быть, чтобы не запускалось. И сбавьте тон, я вас прошу. Таули.

 

  Цитата
. (ты один с такой проблемой, о чем это может говорить?)

А я всю жисть один воюю , видно доля такова !

 

Изменено 

27 Октября 2010

 пользователем Dvmitrich

2010 пробовал и пытался поиграть и изучить.


Сообщение отредактировал ДимДимыч: 22 December 2023 - 09:28 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3068
Qweezy

Qweezy

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-November 22
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 77356

Репутация: 6

Репутация: 6

Привет. С чего взял что он там должен быть? Призрак вызывал тебя?

К Сидору подходил, он сказал Вергас ушёл на север, посмотрел прохождение у других, у них после взятия блоков из лабы (это перед Призраком) у костра сидят Бес, и Вергас в вагончике, хмм, вот сейчас подумал идти в лабу на Радаре и просто поставить блоки?


_________________________________________________________________________________________________________

#3069
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 278 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 278

К Сидору подходил, он сказал Вергас ушёл на север, посмотрел прохождение у других, у них после взятия блоков из лабы (это перед Призраком) у костра сидят Бес, и Вергас в вагончике, хмм, вот сейчас подумал идти в лабу на Радаре и просто поставить блоки?

Братан, я точно не помню последовательность действий, но Вергас просто так не появляется (сам во второе прохождение пришёл, а его нет). Попробуй другие задачи повыполнять.


_________________________________________________________________________________________________________

#3070
tyurdistr

tyurdistr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-July 17
  • 472 Cообщений
  • Пропуск №: 31689

Репутация: 213

Репутация: 213 Постов: 472

К Сидору подходил, он сказал Вергас ушёл на север

Там еще с кем- то должен быть диалог, мол Призрак ждет тебя на Радаре, а на самом деле там будет Вергас. Возможно Бармен. 

 

Вот память стала :(
Месяц назад проходил этот момент а уже точно не помню, что и как.


_________________________________________________________________________________________________________

Core i5-10400, RAM 32Gb, GeForce MSI RTX 3060, SSD 2x256 Gb Win 10 Prof
NLC7 v3.9_Packed


#3071
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 803 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 176

Репутация: 176 Постов: 803

Привет всем-всем )

 Я вот по поводу кейса Воронину, ну как бы запуск квестов на продажу экзы, хочу узнать в "этом" месте переделывали что то глобально? Самая лучшая как помню (опираясь на мнение Ю-Туберов, причём не одного), что лучшая экза всё же была "Монолитовская", это как бы понятно, да-же бронескафандр "Монолита" лучше чем "Сева", наёмников,"Долга" и "Свободы", я с тайника Стрелка в РЛ припёр и уже пользую, но по экзам кроме "Монолит" какая профитней "Свободовская" или "Долгарей" или же всё таки "Сталкерскую" у бармена? Подскажите пожалуйста если не сочтёте за труд. 

 Ну  вопрос про "тот" тайник, за которым так охотился Борзый, я когда всё вытащил от-туда принёс Борзому, он же так горячё просил, но ничего ему не нужно было или я не так что то сделал? Мне просто было интересно что он возьмёт, что ответит. Его из диалога интересовали арты, подошёл в рюкзаке лежат арты и всё что там было бронескафандр "Монолита" патроны, но диалогов ни каких нет. 


_________________________________________________________________________________________________________

#3072
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 803 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 176

Репутация: 176 Постов: 803

...блинн, я понял что меня уже тут так много, что не скем поболтать 

 Просто снова с диалога с Борзым перечитал, посмотрел что бы понять про какой тайник он имеет ввиду, я то сперва (читая по темам в разных сборках по форуму) подумал, что Борзый и его орлы пытались пробиться к тайнику в туалете (по наводке Психа для Меченного). Но почитав ещё раз вроде внимательно, Борзый говорит что попасть в тайник можно во внутренней чати леса вход через пару верст через небольшой тоннель, ну понятно там где танк, сказал что "Резак" или Призрак заходили как то по другому, ну понятно, пузырь там то же присутствует, но попасть можно в недостроенной штольне, проход завален, но где то втой части есть какой то вход я так вроде понял или не понял ? 

 

Жаль что скрины игровые перестали загружаться, не могу картинки показывать.

 Но вот я стал обследовать закрытую часть леса с танком, в поисках любого намёка на тайник о котором интересуется Борзый, и нашёл дыру-пещерку в насыпи решил посмотреть и попал в громадную поземную пещеру (Соляночную все ООП-шники её знают), и вопрос: Борзый про схрон говорит котрый находится там? Прошёл вниз, но изломы меня победили, дальше не стал там бегать безсмысленно, да и двери там кодовые и питания подавать как то надо, и за каким лядом я не знаю. Просто хочется понять про какой тайник лапочет Борзый ? Ну и ещё читал что там в штольне где мёртвые учёные кому то попадался вскрытый контейнер - ящик с "компасом" мне там ни чего кроме нычки с патронами и аптеками в простом патронном ящике не попадалось. Когда ходил в Х-16 загляну в проход под лестницей наверху лифтовой зал и забрал записку с рецептом у ученого и тут же вернулся в Х-16, может это не правильно, я не знаю. Ну а тайник Борзого тут причём, диалога то ещё нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#3073
sliplel

sliplel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-March 18
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 40212

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 174

что не скем поболтать

Я еще на янтарь не ходил, нечего сказать ))) 35 дней в зоне. Только журнал нашел, абакан и аек взял, сейчас буду тестить. Зато взял скат10 из пленки из х18 и сразу намазал, ну просто бомба, костюм держит трамплин как нечего делать и еще целый, 5 раз меня от аномалии вытаскивал. Сегодня буду на янтарь пробираться, ну точнее на дт, там наверно и задержусь  :D если по старым версиям помню.


_________________________________________________________________________________________________________

#3074
Геймер

Геймер

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 827 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 439

Репутация: 439 Постов: 827

Но вот я стал обследовать закрытую часть леса с танком, в поисках любого намёка на тайник о котором интересуется Борзый, и нашёл дыру-пещерку в насыпи решил посмотреть и попал в громадную поземную пещеру (Соляночную все ООП-шники её знают), и вопрос: Борзый про схрон говорит котрый находится там? Прошёл вниз, но изломы меня победили, дальше не стал там бегать безсмысленно, да и двери там кодовые и питания подавать как то надо, и за каким лядом я не знаю.

Там нет никакого схрона, а дверь эту кодовую по сюжету откроешь. 

А то что изломы там, это интересно, не знал, с них же Булыжник можно взять, если повезёт.


Сообщение отредактировал Геймер: 22 December 2023 - 08:14 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3075
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 803 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 176

Репутация: 176 Постов: 803

А то что изломы там, это интересно, не знал

Да, сперва один попался, потом ниже ещё , а потом ёлки - палки 2-ва и ещё один не убиваемый в обще, они меня доканали они в обще из какой брони? Особенно чёрный это же в обще, наверно так задуманно.


_________________________________________________________________________________________________________

#3076
Геймер

Геймер

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 827 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 439

Репутация: 439 Постов: 827

Не на всех локах брал Булыжники с изломов. Не попадались на Тесла, но были на Радаре и в Райцентре, в какой - то момент снимал с тушки. На ЧАЭС не помню точно. Я там просто пробегал, бросая гранату в Камаз, заграждающий проход к переходу на ЧАЭС - 2.. Кстати, можно сделать, чтобы Камаз тот вперёд проехал, освобождая проход. Об этом говорил в разговорах о правках. Меньше читерности. Ты сначала сними всех снайперов, отстреляй изломов, а потом садись в кабину машины.) И никаких взрывов и прыжков по верху тоже. Нужно только, чтоб Камаз не взрывался. Может идея эта в разработку уйдёт, кто знает.


_________________________________________________________________________________________________________

#3077
stalnlcker

stalnlcker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 17
  • 147 Cообщений
  • Пропуск №: 36020

Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 147

Привет.

У Бармена вскрыл капсулу полученную из тайника Рашпиля на Свалке (в лесочке), а там Пустышка "Мамины бусы" с защитой от пуль в 50 процентов.

Куда бы её получше пристроить? С Волкодавом я всегда решал забегом вроде бы на Агропром, без электробус, так что там не понадобится.

Султану нужны Модификаты. А больше я пока никого не знаю, кому можно выгодно сплавить эту Пустышку.


_________________________________________________________________________________________________________

#3078
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

На когда ориентировочно планируется 3.9.1?


_________________________________________________________________________________________________________

#3079
stalnlcker

stalnlcker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 17
  • 147 Cообщений
  • Пропуск №: 36020

Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 147

Интересный расклад:

После передачи записки Иванцову Рашпиль исчезает из Тёмной долины, и около входа в Х18 остаются только три его подельника которые для Меченого ДРУЗЬЯ.

После этого Меченый поговорил насчёт разбора завала у входа в Х18 со всеми тремя - Барменом, Кулинаром и Вороном.

И вот что интересно:

Разобрать завал за 5 артефактов 2 уровня согласился только Ворон.

Бармен и Кулинар (несмотря на уход Рашпиля) всё повторяют, что мол надо уничтожить братков у входа в Х18, тогда и будет разговор про разбор завала.

Но ведь Рашпиль то уже ушёл!

Это что же - Меченому предлагают убить трёх подельников Рашпиля которые у него в ДРУЗЬЯХ? 

И как это скажется на его репутации? Ведь стрелять в ДРУЗЕЙ это же западло.


_________________________________________________________________________________________________________

#3080
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8564 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3352

Репутация: 3352 Постов: 8564

На когда ориентировочно планируется 3.9.1?

Даже ориентировочно неизвестно. Странный вопрос.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена