Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC 3.9 — 3.9.1


Сообщений в теме: 6803

#271997
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.9, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём).
 

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется



Ссылки на скачивание


Краткий список основных изменений

Движок.

Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.

Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.

Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).

Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.

Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.

Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.

Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Фикс #1 Возвращена возможность стрелять дуплетом у соответствующего оружия по нажатию клавиши переключения в режим подствольного гранатомёта (по умолчанию — "v").

 

Геймплей.

1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.

Опыт влияет на:

* скорость варки большинства артов

* шанс оторжения/деградации при при варке модификатов

* определение дана у соответствующих артов

Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.

Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.

Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.

2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.

3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.

4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.

5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.

6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.

7. Воровство стало злее.

8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.

9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.

10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.

11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.

12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.

13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

 

Задания.

1. Незначительные изменения основного сюжета
2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности

4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

5. Фикс #1 Предметы, которые необходимо принести по ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии (исключение — монстрячьи потроха).

Оружейка.

1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак

3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное.
* Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.

* Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.

* Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.

* Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.

* Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.

* Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.

* Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.

* Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.

* Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.

* Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.

* Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).

* Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.

* Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.

* Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.

.* ... и многое другое

 

 

Под капотом.

1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.

2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.

3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.

4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).

* если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке

5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).

6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

 

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.

16. Убить кровососа "выстрелом в висок" из слабого оружия (и/или с маломощным патроном) более невозможно.

 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник



Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании



Фиксы и патчи

 

 

Известные проблемы и возможные решения
Мод не запускается
Вариант решения от пользователя LoGichttps://nlc-zone.ru/...lc-39/?p=274367

 

Вариант решения от пользователя Roman65https://nlc-zone.ru/...9-391/?p=279733

 

Ещё один вариант, взятый из группы ВК

 

Я не нашёл решения этой проблемы в интернете и поэтому делюсь решнием с вами. надеюсь помог

Итак, господа, я нашёл решение проблемы, когда НЛС7 не запускается и дальше маленького окошка с картинкой сталкера вы в NLC не можете попасть. Проблема состоит в вашем ПК, а именно в видюхах. У меня ноутбук с дискретной видюхой RTX и встройкой от проца. Игра видимо тупая и не может определиться что ей использовать, встройку или дискретку. Решение проблемы кроется в том, чтобы выключить графическое Ядро процессора и повесить все функции на видеокарту. Это можно сделать в БИОСе или в специальных программах. Т.К. у меня ноут от GIGABYTE и кострированный биос, я воспользовался прогой от моего ноута. Там я поменял гибридный режим(дискретка+граф.ядро) на дискретный. У меня это называлось MSHybrid и dGPU, но у вас может быть иначе. По итогу у вас в диспетчере устройств, в разделе Видеоадаптеры должен остаться только один адаптер, т.е. видюха

 

 

Мерцает/пересвечено небо
Проблема возникает у владельцев карт от АМД. Единственное решение на данный момент — отключить солнечные лучи в настройках видео.

 

Мерцание на прочих объектах
Может помочь отключение режима "FreeSync" на мониторе. За наводку спасибо пользователю Плинтонутый.

 

 

 

3.9 (архив — сборка более не поддерживается)

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется


 
Ссылки на скачивание

Запакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД

Распакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД


 
Краткий список основных изменений

Дополнения.
В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2.
По всем вопросам, связанным с ними, обращайтесь к юзеру нашего форума Sleepᴿᵁ.
 
Движок.
* Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры
* Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после
* Поддержка звуков переключения режима стрельбы
* Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов
* Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры
 
Геймплей.
* Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты
* Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна
* Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов
 
Задания.
* Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока
* Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана
* Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill)
* Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено)
 
Оружейка.
Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы".
 
Разное.
* Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты

* Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа

* Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе

* Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком)
* Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам

* С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник"

* Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ)

* Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне)

* Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага

* При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы

* Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания)

* Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии

* При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана

* Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой

* Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей

.* ... и многое другое


 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета:

* отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99%

* хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95%

* сносное/пригодное: >= 75%

* не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75%

Особняком следует отметить бартер Жилы:

* хлеб и обычная колбаса >= 50%
* охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%)
* сухпаи — исключительно целые

Прочее.

* Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый

* Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого

* Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока

* Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации

* Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов

* При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки

* Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке

* Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18

* Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах

* Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС

* Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных

* Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник


 
Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений
Rahh и Practik — за помощь в тестировании


 
Фиксы и патчи
Фикс #2 от 16.09.23 / Зеркало

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#279647
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Внимание!

 

В шапку темы добавлены ссылки на кумулятивный Фикс #2 для 3.9.1. Можно накатывать как поверх Фикса #1, так и на чистую сборку.

Установка: распаковать содержимое архива в корневой каталог игры, согласиться на замену файлов. Если вы играете с HD-интерфейсом, переустановите его из папки "Дополнительные файлы".

 

Основные изменения

ДВИГ: затычка, не позволяющая назначать персонажей из одной группировки врагами друг другу, независимо от реального значения CHARACTER_GOODWILL (на ГГ не распространяется, разумеется).
ДВИГ: отключена возможность палить дуплетом у стволов, не предназначенных для этого.
ДВИГ: попытка починить древнегреческий баг, в результате которого во время осмотра мёртвого моба могло отображаться якобы его отношение к ГГ (враг/нейтрал/друг).
ДВИГ/скрипты: всестороннее расследование редких и в целом безобидных, но надоедливых ошибок типа unassigned item in inventory.%s", (i == 0 ? "belt" : "slot") или detected bad object (NULL) in inventory m_all. Удалось подобрать наиболее оптимальное решение, которое, вероятно, поможет исключить и прочие ещё остававшиеся ошибки, связанные с особенностями работы "теневого инвентаря".
Исправлена ошибка, из-за которой определённый тип предметов невозможно было сдать по ЦК, несмотря на выполненные для этого условия.
Отключено срабатывание горячих клавиш при наборе текста на ноутбуке Доцента; горячая клавиша для ПНВ подчиняется общим правилам и не срабатывает при активных элементах UI на ХУДе.
Экспериментально: НПС должны реже переключаться на секцию danger и быстрее из неё выходить, особенно при отсутствии реальной угрозы поблизости.
НПС с активной секцией логики "remark" запрещено лутать трупы и подбирать разные ништяки с земли, чтобы они не оставались потом в точке подбора с "залипшей" анимацией.
Приведён в порядок смарт бандитов у перехода Свалка-Бар. Полностью корректно заработает с НИ.
Смарты "апатичных" НПС на Радаре и в Припяти закрываются после включения Выжигателя. Требуется НИ.
Фраер торгует битыми ПДА, вместо разряженных.
Продолжительность действия Кошачьего глаза увеличена в 2 раза.
Чуть поднят урон у МГ-36 и МТАР.

Текстовая мелочь.

 

Если никаких серьёзных проблем больше не всплывёт, то данный фикс станет заключительным.

 

UPD: обновлено и перезалито 04.11.24.


_________________________________________________________________________________________________________

#6301
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

Всем привет.

  Эксперементальную Защиту Меченный уже за имел, а ещё в РЛ не ходил, решил переиграть, ждал что хоть кто по Борзому подскажет с этой рацией, ну я уже придумал проверю обе ветки, а перед этим сохранюсь, и будем посмотреть мне просто интересно. А пока занялся Радаром, можете даже не спрашивать за эту "жесть" полдня вчера и позавчера мой Меченный постигал ужасы Радара и это "мы" ещё на "новичке" играем, да тут отличие одно на новичке Меченный погибает за 1.5 секунды, а на мастере за 0.5 сек и вся разница =). 

  Так вот теперь про эти броники МК-2 эксперементалкой обзавёлся, а тут Петренко смс - экзоскелет готов, а у меня забита нычка в баре, на скаладах почти то же, у Сидорыча чуть по свободней, у меня костюмов накопилось куда их девать, и оружие всякого эксклюзива которое продавать жалко. Что делать уже ума не приложу. Может кто тайно ; ) подскажет где можно будет вещи переложить, что бы сохранить, в подземках воруют Агро, это точно, я уже и так Ворону коллекционные предметы ему по отдавал, но так и получил с них 2 -ва гранатомёта, Фал, патроны, ну это же не для продажи полученно, а девать это всё куда ? А тут ещё тайник Призрака раскупорить надо, а потом хотя бы сдать кумпол "Монолита" в общем с нычками не обворовываеми проблема прям.


_________________________________________________________________________________________________________

#6302
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 854 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 86

Репутация: 86 Постов: 854

Заход в Бар со свалки. Сразу направо в кармашек. Там еще пара деревьев. Там сделал доп нычку, ибо все не влезает. За 30 дней ничего не сперли. Но у меня там лежит маячек и 3 гранаты ф1. Конечно бегать к ней не очень удобно, но спс за 200 (хотя у Слипа бездонная нычка и 0 вылетов, good job).


_________________________________________________________________________________________________________

#6303
Пришелец

Пришелец

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 475 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 252

Репутация: 252 Постов: 475

у меня костюмов накопилось куда их девать

Всем чем не пользуюсь, на продажу.  

 

Там сделал доп нычку

Тоже там делал, после Х-18 бомбанули, правда гранаты я забрал, для лабы. Сделал повторно, дней семь лежит, пока норм, ну и гранаты положил.


Сообщение отредактировал Пришелец: 24 October 2024 - 04:54 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6304
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

(хотя у Слипа бездонная нычка и 0 вылетов, good job).

Надо Слипа уговаривать, пусть аддон делает срочно, а то братва мучается  ;) .


Сообщение отредактировал ДимДимыч: 24 October 2024 - 05:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6305
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 891 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 477

Репутация: 477 Постов: 891

там военные сталкеров каких то постреляли. И на меня идут.

Самый верный способ успокоить военных с базы - это зайти в подземку Агро и сразу выйти назад.


_________________________________________________________________________________________________________

#6306
Fredzag

Fredzag

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-November 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 35764

Репутация: 0

Репутация: 0

3.9.1
Проблема такая, взял банку Сахарову передать от бармена, пришёл к нему, а диалога о сдачи банки нет.
Думал дело в спасении Круглова, но нет, диалога так и не появилось.

 

https://drive.google...iew?usp=sharing


модератор Sn1ck (25 October 2024 - 10:49 AM):
Доступ открой по ссылке.

_________________________________________________________________________________________________________

#6307
Mikitos

Mikitos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 20
  • 317 Cообщений
  • Пропуск №: 72970

Репутация: 111

Репутация: 111 Постов: 317

Меня в очередной раз раздавил NLC. Раздавил хабаром, у Воронина 3 когтя химеры = 20 ВОГ+10 спичек. У Ворона 10 копыт = самодельный ПП Борз, 5 тапков снорка = 1 РПК. У меня уже два РПК, буду стрелять по-македонски. И вишенка на торте - взял винторез перед походом на Склады, а там в тайнике в бревне ВАЛ и патроны 9х39 БП. Надо переиграть с НИ или очень старых сохранок, сделать то, что никогда не делал и

закрыть гештальты
1. Прибить Рашпиля, давно хотел.
2. Не спускаться в подземку Агро до Выжигателя. Сейчас я прошел Х-16, в Агро не был. Поговорил с Проводником, сходил в подземку, словил катсцену и переход со Свалки в Чащу автоматом. И тут же в диалогах - надо бы поставить растяжку. Этот момент не обыгран с релиза.
3. И не ходить в Рыжик и Лиманск до Выжигателя, имхо бонус в тайной комнате не стоит усилий. В 3.0 я так и делал, потом у Серафима на 3 сканере фраза - на Радаре тут излучение не достает, алло, я отключил его пару недель назад. Или идти только за капсулой для Глузова. А Серафим бонусом по пути.
4. Не переигрывать если Пуля поймает пулю, да, теряю рецепт, несколько побочных веток, ну и фиг с ним. Все равно капсулу Кирпича так и не открыл, даже тайник Ореха не забрал на 36 день.
5. И самое главное - не хранить добро у Воронина, начинается суета и беготня и работа на квартплату. У меня прям триггеры, когда 5 лет жил на съемной, пусть и со стабильной белой ЗП. Разовый доступ у Лелика в разы выгоднее, у меня не бывает ходок меньше 10 часов. К Воронину имеет смысл только после Х-16, но тогда и цена будет от 20 тыс за три дня. Опять же, проще накопленные ПДА менять на патроны у Вахтанга или принести 10 канистр с бензином, вот тебе и бесплатные патроны.
6. Большинство игроков не использует бартер у торговцев, а зря. Я меняю красные арты у Петренко на 7,62х39 и хожу с СОК даже в Рыжий лес, в день уходит меньше 100 патронов, но они легче 100 дроби.

7. Забить на озелеление, нашел две капли и кровь камня 4 дана, думал сварить симбионтов, а теперь передумал, слишком муторно озеленять. Проще кинуть Волка на тайник.

 

В этом прохождении всё пошло не так, решил идти через Рыжик, не просто же так дал себя ограбить и помогал Рашпилю, в итоге то Егеря нет, то Сидора, то Серафим поджимает, пока принес дроби на рецепт и подготовился - уже 36 день. А мог бы пойти на 25-27 с сайгой и пулями, всего хватало.


_________________________________________________________________________________________________________

#6308
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Этот момент не обыгран с релиза

 

Невозможно предусмотреть все вероятные действия игрока, если не переводить мод целиком и полностью на рельсовый метод развития сюжета, тем более, учитывая все ветвления и околосюжетные задания. Да и нет в этом смысла. Разве что порадовать отдельно взятого условного Микитоса.

Приведу простой пример: хоть один игрок за всё время купил армейскую разгрузку у Кузи? Изначально эта возможность была добавлена на случай смерти Шерстюка, но знает ли кто-нибудь, что она так же открывается и при условии, если ГГ придёт поговорить с Глузовым по поводу тестирования детектора артефактов, не имея полноценной разгрузки с карманом под электронные приблуды? Ситуация предусмотрена, но реальная её востребованность  — ноль. И таких моментов в моде на самом деле довольно много. Разговор с Кротом при мёртвом Лисе или без лекарства для Рыжего. Диалоги на случай смерти Прапора на Свалке с его сменщиком. Смерть Мюллера до завершения задания Зуба. Смерть Борова до получения инфы о Х18 или смерть Крысюка. И так далее, и так далее. Единицы видели хотя бы малую часть из этого контента.


_________________________________________________________________________________________________________

#6309
Mikitos

Mikitos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 20
  • 317 Cообщений
  • Пропуск №: 72970

Репутация: 111

Репутация: 111 Постов: 317

учитывая все ветвления и околосюжетные задания

На 12 день Юрика задрали кабаны на АТП, но у Волка всё ещё есть ветка диалога "Юрик на Свалке в беду попал" :). Аналогично на 36 день на Складах. Думаю в Лиманске будет также, если Волк уцелеет. 

 

не имея полноценной разгрузки с карманом под электронные приблуды

Лабы проходимы и при "детской" разгрузке, ВОГи можно положить в подсумок. А потом будут доступны револьверные гранатометы. Я не хотел искать арт для Пличко, но задание на плейбой было привязано к его появлению на блокпосту, да и гранаты лишними не будут. И невозможно передать маляву Иванцову, если нет доступа к штабу Долга. Надо попробовать твой вариант, а лабу пройти с огнеметом. А накопленную водку перевести в барабаны и короба для пулеметов. Или в сухпайки-патроны.

 

Диалоги на случай смерти Прапора на Свалке с его сменщиком

Пригодится. У меня вояки бродят по Свалке после Х-18 и не конфликтуют со сталкерами-долгом, один гуляет по маршруту распадок - кладбище техники - переход на ЗХ, второй бродит рядом с постом долга. На меня агрится, кидает гранаты, валит долговцев, а они на него ноль внимания. Пришлось подранить и вылечить.

 

Смерть Борова до получения инфы о Х18

Есть на стриме Дяди Васи. Зуб просит 100тыс за инфу о Крысюке.

 

смерть Крысюка

Боров не в обиде на Меченного и дает презент. Мне не зашел, так что пусть Крысюк будет в здравии.


_________________________________________________________________________________________________________

#6310
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 370 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 171

Репутация: 171 Постов: 370
Диман Орех тайник Призрака в Иванковском райцентре            тайник в рюкзаке на чердаке частной хаты , там ещё работяги свои кибитки на колёсах побросали       карабин вепрь 12
 
жми тут :         видео в формате shorts (всё за 59 секунд) :) 

 
жми тут : стрим тайм код 1:12:23
 
 
тайник Рыжего в Иванковском райцентре      рюкзак в школе на втором этаже   
 
жми тут :        видео в формате шортс (всё за 59 секунд) :) 
 
жми тут : стрим 11:47:28   (забираю схрон за 2 минуты , без шума и пыли , но есть нюанс  :angry: )
 
 

_________________________________________________________________________________________________________

#6311
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Забить на озеленение

 

Правильно! Всё продаю, скупаю чеки. Есть 1 капсула в тайнике Ореха для ремонта ПДА в случае поломки (по крайней мере раньше нужна была капсула, что нужно в 3.9.1 пока не знаю). Нычка есть только у Стаса, там 12 бутылочек микстуры + инструкция на рисовой бумаге + 15 ПДА "на всякий случай". Больше никаких нычек, схронов, закладок, тайников - рюкзаков. Нет геморроя, ходится легко  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#6312
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

Всем привет.

Я тут рецепт промухал с флешкой влетел, забыл что надо было у Зуба её выкупить, и прожал 1-й диалог у Зуба, он меня в райцентр к ботану послал, в общем рецепт :

1 - "Капля души" Глава экологов с Болот, отдать флешку от Зуба с бумагами Перельмана, наводка от Борзого в Рыжем Лесу

 

я успешно прос-рал ? 


_________________________________________________________________________________________________________

#6313
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 854 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 86

Репутация: 86 Постов: 854

я успешно прос-рал ?

Я не уверен, но там по идее есть диалог с учеными в райцентре. И после них дальше шло. Но это было в старых версиях, где эти бумаги были без рецепта. Я лично бы либо не говорил с Зубом до чека, либо сразу покупал флешку. Ибо та ветка или запорет рецепт, или удлиннит и удорожит к нему путь(тут нужно уточнять).
 


_________________________________________________________________________________________________________

#6314
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

или удлиннит и удорожит к нему путь(

Ну вот и я переигрываю теперь хоть и не много, но я столько уже перетащил из нычки и просто время было жалко потерянного.

Спасибо за хоть какое разъяснение, сперва же расстраиваешся что, "вспышку пропустил", а теперь понимаеш ещё, что если бы далее уйти было бы обидней), уверенность переиграть немедленно !


Сообщение отредактировал ДимДимыч: 25 October 2024 - 05:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6315
Igrok23

Igrok23

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 16
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 17678

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 242

а то братва мучается

Ограничение платной нычки на 200 предметов - это конечно боль для любого хомяка :( .

Но в этой сборке и не надо хранить много расходников. Достаточно иметь в схроне артефакты. Их практически в любой момент можно поменять/купить/закрыть квест на патроны, водку, аптечки.

Хотя несколько смущает факт, что большой бронник "весит" столько же, сколько и бинт.

Я понимаю работа будет огромная, но может можно присвоить каждому предмету свой "вес": бинт - 0,1 ед., патроны - 0,1-0,3 ед. бронник или оружие 10 ед.?

И так же у меня вопрос по схрону - воровство (исходя из суммы) в платных нычках осталось? Если да, то как-то несправедливо получается: объём уменьшили, а бонус не добавили.


_________________________________________________________________________________________________________

#6316
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

это конечно боль для любого хомяка

Ну, а кто тут не "хомяк", игра такая на хабар, на лут, все же ищут тайники, Диодору ток ни чё не надо. 

 

Я понимаю работа будет огромная, но может можно присвоить каждому предмету свой "вес": бинт - 0,1 ед., патроны - 0,1-0,3 ед. бронник или оружие 10 ед.?

  Ну тут понятно 200 предметов: патрон, бинт, спички(или спичка ?=)), броник и 1- БТР, в ящике веса нет  :D . В Фаллауте хитро в своё время сделали название предметов, а вес уже не сильно важно тонна допустим, но когда "Метрошка 2033" вышла там, мне прям очень нравилось что иконки оружия были цветные 1D или 2D или как там правильно, а потом когда Redux-ы пошли "наоптимизировали" и иконки интерфейса сделали едиными белыми чисто схематичными, понятное дело что "красота" и кстате эстетичные красивые иконки уважаю в играх, понятное дело что всё это "давит" на видеокарту в игре и отражается на фпс, но всёж таки это не онлайн в пати,  где фпс очень важен .

 

P.S.
Помню когда вытащил первый свой "Хельсинг" в Метрохе, как я им любовался и играть было прияно, как будто я его себе "под подушку" клал, когда спать ложился )))


Сообщение отредактировал ДимДимыч: 25 October 2024 - 08:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6317
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

коллекционные предметы ему по отдавал, но так и получил с них 2 -ва гранатомёта, Фал, патроны, ну это же не для продажи полученно, а девать это всё куда

Ещё хотелось бы обратиться к Нашим Любимым Мододелам, что бы они обратили внимание, ну или хотя бы учитывали "эти" моменты мода по времени и так - сказать "дорога ложка к обеду", что когда Ворон начинаеет давать свои заказы на "коллекционку" то хотя бы изначально расчитывали время пребывания и развитие ГГ в игре,  и так же и других НПС которые задают для ГГ ЦЗ и ЦК, потому как сперва от Ворона ни чего не дождёшся, ага, пока Меченный не посетит Х-18, за то потом как прорвало засыпает заказами и наградами которые уже и не особо то нужны или эти "награды" не куда девать, вот это как раз и есть "дисбаланс" в игре, тупо продавать, что бы получить и снова продавать. И когда "это" было нужно ГГ с "рогаткой" ходил полуголый. Нету равномерности некой, перехода с постепенным увеличением прогрессии развития ГГ и соответственно наград и соответственно усложнения заданий, задания и квести тут сразу - крутые одновременно тяжёлые сходу. Вот к чему я, хотел высказаться, простите грешного если кого обидел. 


_________________________________________________________________________________________________________

#6318
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046


Ограничение платной нычки на 200 предметов ... достаточно иметь в схроне артефакты.

 

Верное решение теперь в связи с ограничением количества предметов на хранении. Нужно всё переводить в чеки и в артефакты. Чеки носить с собою, артефакты хранить в платных нычках. Если положить 8 артефактов в красный ящик, то можно хранить 200 х 8 = 1600 артефактов в платной нычке. 1 контейнер = 1 место. Только у Стаса не нужно хранить слишком много артефактов, на огромную сумму. Если набрать цену хранимого у него = 999 999 рублей (это = 90 артефактов 1-го уровня 2-го дана, например Медуза или Выверт с радиацией + 3 = 11 красных контейнеров), то его нычка перестанет быть доступна. Его "убьют при ограблении нычки", и его после "ограбления" заменит охранник Кастет, который нычку не открывает. Кастет забирает всё оружие при входе к Сидоровичу, из-за "мер безопасности". Огнемёт у Сидоровича если стоит Кастет уже не зарядишь. Остальные вещи, в том числе чеки не считаются в эту сумму. 200 чеков можно хранить. Считаются только артефакты.

 

KASTET.th.jpg


Сообщение отредактировал челдон: 25 October 2024 - 09:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6319
shokker

shokker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-August 13
  • 64 Cообщений
  • Пропуск №: 536

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 64
Всем привет,подскажите блокнот про арты нужен кому или можно продать.
_________________________________________________________________________________________________________

#6320
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

заменит наёмник Кастет, который нычку не открывает.

Кстате очень интесный момент - не знал, но а если этого Кастета завалить в конце хотя бы фриплея с него что нить падает в отмазку ? А в обще бы не плохо б было развить эту "сюжетку" , но тут понятно желание Великих Мододелов, я их не ругаю, я ими восторгаюсь и говорю спасибо, да же пускай и за некоторые нестыковки и огрехи. им всё равно спасибо и низкий поклон, что я хотя бы отвлёкся и получил удоаольствие, СПАСИБО ПАРНИ ОТ ДУШИ !


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена