Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

Фотография

NLC 3.9 — 3.9.1


Сообщений в теме: 7419

#271997
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1434 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 1434

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.9, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём).
 

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется



Ссылки на скачивание


Краткий список основных изменений

Движок.

Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.

Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.

Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).

Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.

Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.

Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.

Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Фикс #1 Возвращена возможность стрелять дуплетом у соответствующего оружия по нажатию клавиши переключения в режим подствольного гранатомёта (по умолчанию — "v").

 

Геймплей.

1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.

Опыт влияет на:

* скорость варки большинства артов

* шанс оторжения/деградации при при варке модификатов

* определение дана у соответствующих артов

Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.

Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.

Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.

2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.

3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.

4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.

5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.

6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.

7. Воровство стало злее.

8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.

9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.

10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.

11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.

12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.

13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

 

Задания.

1. Незначительные изменения основного сюжета
2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности

4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

5. Фикс #1 Предметы, которые необходимо принести по ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии (исключение — монстрячьи потроха).

Оружейка.

1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак

3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное.
* Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.

* Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.

* Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.

* Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.

* Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.

* Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.

* Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.

* Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.

* Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.

* Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.

* Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).

* Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.

* Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.

* Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.

.* ... и многое другое

 

 

Под капотом.

1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.

2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.

3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.

4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).

* если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке

5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).

6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

 

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.

16. Убить кровососа "выстрелом в висок" из слабого оружия (и/или с маломощным патроном) более невозможно.

 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник



Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании



Фиксы и патчи

 

 

Известные проблемы и возможные решения
Мод не запускается
Вариант решения от пользователя LoGichttps://nlc-zone.ru/...lc-39/?p=274367

 

Вариант решения от пользователя Roman65https://nlc-zone.ru/...9-391/?p=279733

 

Ещё один вариант, взятый из группы ВК

 

Я не нашёл решения этой проблемы в интернете и поэтому делюсь решнием с вами. надеюсь помог

Итак, господа, я нашёл решение проблемы, когда НЛС7 не запускается и дальше маленького окошка с картинкой сталкера вы в NLC не можете попасть. Проблема состоит в вашем ПК, а именно в видюхах. У меня ноутбук с дискретной видюхой RTX и встройкой от проца. Игра видимо тупая и не может определиться что ей использовать, встройку или дискретку. Решение проблемы кроется в том, чтобы выключить графическое Ядро процессора и повесить все функции на видеокарту. Это можно сделать в БИОСе или в специальных программах. Т.К. у меня ноут от GIGABYTE и кострированный биос, я воспользовался прогой от моего ноута. Там я поменял гибридный режим(дискретка+граф.ядро) на дискретный. У меня это называлось MSHybrid и dGPU, но у вас может быть иначе. По итогу у вас в диспетчере устройств, в разделе Видеоадаптеры должен остаться только один адаптер, т.е. видюха

 

 

Мерцает/пересвечено небо
Проблема возникает у владельцев карт от АМД. Единственное решение на данный момент — отключить солнечные лучи в настройках видео.

 

Мерцание на прочих объектах
Может помочь отключение режима "FreeSync" на мониторе. За наводку спасибо пользователю Плинтонутый.

 

 

 

3.9 (архив — сборка более не поддерживается)

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется


 
Ссылки на скачивание

Запакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД

Распакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД


 
Краткий список основных изменений

Дополнения.
В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2.
По всем вопросам, связанным с ними, обращайтесь к юзеру нашего форума Sleepᴿᵁ.
 
Движок.
* Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры
* Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после
* Поддержка звуков переключения режима стрельбы
* Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов
* Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры
 
Геймплей.
* Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты
* Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна
* Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов
 
Задания.
* Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока
* Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана
* Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill)
* Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено)
 
Оружейка.
Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы".
 
Разное.
* Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты

* Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа

* Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе

* Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком)
* Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам

* С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник"

* Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ)

* Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне)

* Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага

* При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы

* Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания)

* Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии

* При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана

* Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой

* Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей

.* ... и многое другое


 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета:

* отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99%

* хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95%

* сносное/пригодное: >= 75%

* не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75%

Особняком следует отметить бартер Жилы:

* хлеб и обычная колбаса >= 50%
* охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%)
* сухпаи — исключительно целые

Прочее.

* Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый

* Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого

* Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока

* Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации

* Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов

* При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки

* Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке

* Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18

* Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах

* Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС

* Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных

* Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник


 
Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений
Rahh и Practik — за помощь в тестировании


 
Фиксы и патчи
Фикс #2 от 16.09.23 / Зеркало

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#279647
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1434 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 1434

Внимание!

 

В шапку темы добавлены ссылки на кумулятивный Фикс #2 для 3.9.1. Можно накатывать как поверх Фикса #1, так и на чистую сборку.

Установка: распаковать содержимое архива в корневой каталог игры, согласиться на замену файлов. Если вы играете с HD-интерфейсом, переустановите его из папки "Дополнительные файлы".

 

Основные изменения

ДВИГ: затычка, не позволяющая назначать персонажей из одной группировки врагами друг другу, независимо от реального значения CHARACTER_GOODWILL (на ГГ не распространяется, разумеется).
ДВИГ: отключена возможность палить дуплетом у стволов, не предназначенных для этого.
ДВИГ: попытка починить древнегреческий баг, в результате которого во время осмотра мёртвого моба могло отображаться якобы его отношение к ГГ (враг/нейтрал/друг).
ДВИГ/скрипты: всестороннее расследование редких и в целом безобидных, но надоедливых ошибок типа unassigned item in inventory.%s", (i == 0 ? "belt" : "slot") или detected bad object (NULL) in inventory m_all. Удалось подобрать наиболее оптимальное решение, которое, вероятно, поможет исключить и прочие ещё остававшиеся ошибки, связанные с особенностями работы "теневого инвентаря".
Исправлена ошибка, из-за которой определённый тип предметов невозможно было сдать по ЦК, несмотря на выполненные для этого условия.
Отключено срабатывание горячих клавиш при наборе текста на ноутбуке Доцента; горячая клавиша для ПНВ подчиняется общим правилам и не срабатывает при активных элементах UI на ХУДе.
Экспериментально: НПС должны реже переключаться на секцию danger и быстрее из неё выходить, особенно при отсутствии реальной угрозы поблизости.
НПС с активной секцией логики "remark" запрещено лутать трупы и подбирать разные ништяки с земли, чтобы они не оставались потом в точке подбора с "залипшей" анимацией.
Приведён в порядок смарт бандитов у перехода Свалка-Бар. Полностью корректно заработает с НИ.
Смарты "апатичных" НПС на Радаре и в Припяти закрываются после включения Выжигателя. Требуется НИ.
Фраер торгует битыми ПДА, вместо разряженных.
Продолжительность действия Кошачьего глаза увеличена в 2 раза.
Чуть поднят урон у МГ-36 и МТАР.

Текстовая мелочь.

 

Если никаких серьёзных проблем больше не всплывёт, то данный фикс станет заключительным.

 

UPD: обновлено и перезалито 04.11.24.


_________________________________________________________________________________________________________

#7081
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 366

Репутация: 366 Постов: 589
stalnlcker,

У меня часто в этом месте сравняться зелёные артефакты и 4-го дана.
Пока лечусь, забросил NLC, даже не помню, на чем остановился. Чувствую, буду заново начинать :)
_________________________________________________________________________________________________________

#7082
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 456 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 165

Репутация: 165 Постов: 456

Пока лечусь,

Здоровья.


_________________________________________________________________________________________________________

#7083
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 923 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 494

Репутация: 494 Постов: 923

Ну вот и пройдена очередная версия NLC 7.

ss-02-08-25-13-41-57-aver.jpg

ss-02-08-25-13-41-40-aver.jpg

Версия 3.9.1 понравилась в целом, прошёл новую концовку, 133 игровых дня. Один раз ПДА сломался в середине игры, Ч.М. получил на 45 - 46 день, около 200 варок в общей сложности. (С телепортами у переходов сам перемудрил, но оказалось преодолимо). Вылеты - зависы очень редкие были, можно было переиграть. 

Всем разработчикам и тестерам огромная благодарность за работу! 


Сообщение отредактировал Геймер: 08 February 2025 - 02:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7084
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 366

Репутация: 366 Постов: 589
Evgeni2020,

спасибо большое!)
Надеюсь, скоро приду в норму, а то и Новый Год, и некоторые другие события прошли мимо меня, хочется наверстать упущенное :)

Геймер,

От души поздравляю) Сегодня постараюсь разобраться, на чём сам остановился в прохождении))
_________________________________________________________________________________________________________

#7085
Igrok23

Igrok23

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 16
  • 257 Cообщений
  • Пропуск №: 17678

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 257

Во время прохождения скапливается очень много медицины. Особенно бинтов и простых аптечек.

Может стоит ввести возможность из простых аптечек делать армейские и научные?

Например: простая аптечка+5 бинтов = армейская аптечка, арм. апт.+антирад=научная.

Или просто разрешить Арни менять аптечки на патроны.

Кто за?


_________________________________________________________________________________________________________

#7086
Crusader

Crusader

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-July 17
  • 225 Cообщений
  • Пропуск №: 31310

Репутация: 137

Репутация: 137 Постов: 225

Во время прохождения скапливается очень много медицины

Продавай медицину Петренко и покупай чеки :)


_________________________________________________________________________________________________________

#7087
BOL4OK

BOL4OK

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 13
  • 636 Cообщений
  • Пропуск №: 504

Репутация: 121

Репутация: 121 Постов: 636

Во время прохождения скапливается очень много медицины. Особенно бинтов и простых аптечек.
Может стоит ввести возможность из простых аптечек делать армейские и научные?

Например: простая аптечка+5 бинтов = армейская аптечка, арм. апт.+антирад=научная.
Или просто разрешить Арни менять аптечки на патроны.
Кто за?

Так есть такой обмен, поговори со сталкерами, некоторые меняют медицину.
Эх, Лисапед заиграл глушитель от АПБ. А я не доглядел, а он меня морг морг, типо не при делах.
_________________________________________________________________________________________________________

#7088
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 113

Репутация: 113 Постов: 890

Вопрос - почему бюреры бьют сквозь стены? Начал новую игру, думаю слегка побегаю. Пришел в санаторий. Пикаю значит с ксюхи бюрера, а он меня мочит СКВОЗЬ стену. Я уже кайчу за стену, я в сейве полном, он кидает свою зигу и мне наносится дамаг. Сделать ЧЕСТНЫХ мобов было нельзя? Ну чтобы им было реально напряжно бороться с моченым, чтобы им мозг включать приходилось?


_________________________________________________________________________________________________________

#7089
Igrok23

Igrok23

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 16
  • 257 Cообщений
  • Пропуск №: 17678

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 257

Продавай медицину Петренко и покупай чек

Придётся так и сделать. Альтернативы всё равно нет.

 

Так есть такой обмен, поговори со сталкерами

Меняю, но такими темпами мой Меченный быстрее от старости загнётся, чем у него медицина закончится.

Зря у Старьёвщика убрали обмен за деньги - только за аптечки и антирады.


_________________________________________________________________________________________________________

#7090
Skil

Skil

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-January 21
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 74570

Репутация: 9

Репутация: 9

Здравствуйте друзья! Немного мыслей, касаемо NLC 3.9.1:

Итак...
Все ниже представленное, это сугубо личное мнение одного, отдельно взятого игрока.

  Перво-наперво, снимаю шляпу, и хочу низко поклонится всем, кто создавал, дорабатывал, улучшал и вообще приложил руку к созданию этого мода. Да, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, это не просто игра, это веха в игровой индустрии русскоязычной аудитории, а NLC, для меня, это то, что и словами выразить не получиться. Для каждого, посвящённого, это своё, сокровенное, что невозможно описать, как невозможно описать рассвет, или дуновение теплого ветра, это можно только увидеть, почувствовать…

  Очень радует, что NLC развивается, и я хотел бы, как и многие другие игроки, озвучить то, чего по моему мнению не хватает. Повторюсь, я всего лишь простой, незаурядный игрок, и всего лишь хочу поделиться своей мыслью.
 

  Да, каждый мододел делает мод таким, каким он его видит, делает его в первую очередь для себя (в смысле, как бы мне хотелось), и испытывает душевное удовлетворение, когда итог радует. Но, наверное, еще большее удовлетворение приходит, когда плоды твоего труда, по достоинству оценивают другие. И очень хочется, чтобы этих самых других было как можно больше. NLC специфический мод, да есть много его версий, и они, как бы идут по иерархии (образно – 7.5 до 3.9.1) и последняя версия это самая интересная, стабильная и т.п. Да, в культовый NLC играет большое количество игроков, но мне кажется, что это количество не растёт, а если и растет, то не в таком количестве как хотелось бы. Все мои знакомые, отказываются от моды на самом начальном этапе, находя его слишком сложным. Кто-то скажет, что это и есть та пресловутая фишка и глобальная концепция, которая позволяет влюбится в это мод, позволяет ему держатся особняком от всего остального огромного мира модификаций. Но как бы хотелось расширить аудиторию единомышленников.
  В каждой новой версией мода, кроме всевозможных технических, сюжетных и прочих улучшений, происходит плавное «закручивание гаек», в плане способности выживаемости ГГ, особенно на начальном этапе игры. Мне кажется, именно это есть причина малого притока свежих игроков. Понимаю, что в той или иной степени разговоры подобного рода звучат постоянно. Как говорится, критикуешь – предлагай.

 

  В общем, подошёл к сути и хочу разобрать конкретный игровой момент. В самом начале игры, когда договариваешься с бандитами на АТП о походе в кишку для поиска ПДА в трупе кабана, чтобы освободить Шустрого, уже имеешь кое кокой скарб (колбаску, пару бутылок водки, консерву, еще что по мелочи), но вот артефакта для оплаты нычки Стаса в 99% случаев нет. И вот такая ситуация – идешь рисковать жизнью, чтобы освободить человека Волка, человека из деревни новичков, идешь ты, потому что остальные новички, все сплошь боятся. Волк говорит, чтобы ты поторапливался, пока Шустрого не пришили, или у Петрухи чику не заклинило, и он на штурм не попер. И ГГ, осознавая всю соль ситуации, то, что бежать нужно быстро, что каждая минута промедления может стать для Шустрого последней, и вспоминая советы загрузочных экранов: «Не выполнил задание, нет тебе доверия, оправдания никому не интересны», по своей неопытности сбрасывает свой скудных хабар в первый попавшийся ящик в деревне новичков и мчится сломя голову на поиски ПДА. Возвращается, Шустрый спасён, Петруха доволен, Волк выражает свое глубокое уважение и признательность от всего сталкерского сообщества, все счастливы, кроме Меченого, который ничего не находит от своего хабара в ящике. И открыв торговлю у НПС у костра, у которого он купил последний батон перед уходом, обнаруживает в товарах оного 2 бутылки водки, консерву и колбасу… Очень хочется дать по роже, раз несколько и спросить, какого х… происходит? Где уважение, где элементарная благодарность?... Не хватает в игре какого-то простого, человеческого. Понятно, втыкать это в каждый след не к чему, баланс и всё такое, но вера в светлое… ведь не каждый печется только о своей наживе, ведь тогда бы передохли все, по одиночке, не спасал бы никто Шустрого, Клыка, Оксану, Влада и прочих, бросил бы солдатика на растерзание собакам, не понес бы его хоронить к церквушке, не порядочно это как то…

  Моё видение этого момента. Когда волк отправляет в кишку, и говорит об ограничении во времени, можно сделать так:
Волк: (концовка старого диалога)
…Все, давай. Возвращайся поскорее, а то мало ли, что этим отморозкам в голову взбредет…
(и далее можно добавить)
…И ещё, возьми мой походный рюкзак, я его берегу на случай, если небольшую нычку нужно сделать. Оставь его, да хоть вон, в подвальчике. Не переживай, тут все знают, что это мой рюкзак, никто не тронет. Сложи в него все лишнее, чтобы налегке бежать, а то бандюки долго ждать не будут.
  Волк выдает Меченому рюкзак, в котором можно прописать, например всего 5 секций (он же для небольшой нычки). И ГГ, сложив туда всё самое ценное, что он наскрёб за первый день, спокойно отправляется на задание. И вернувшись, окромя всего прочего, имеет хорошее настроение, ну во всяком случае, не омрачённое таким скотским отношением к нему новичков, ведь гипотетически, на месте Шустрого мог быть любой из деревни. Рюкзак можно обязать ГГ вернуть сразу по возвращению с задания в деревню, или еще лучше:
Волк (после того как меченый спас Шустрого и получает награду от Волка):
«Можешь придержать рюкзачок у себя, мне он пока без надобности, я все равно постоянно в деревне. Но если соберёшься уходить с кордона на свалку брошенной техники, это территория, что в северном направлении, или на болота, что с западной стороны, не забудь мне его вернуть. Если тебя не будет, а мне нужно будет в рейд, ты уж не обессудь, рюкзачок я заберу, а содержимое раздам парням в деревне».

 

  Два раза начинал 3.9.1. и оба раза подчистую обносили нычку, со скудным моим хабаром, в описанной ситуации.

 

  Вообще, тема воровства в моде крайне интересная вещь, но я придерживаюсь мнения, что реализована она как-то однобоко, как-то не сбалансированно. Меня обворовывают все и везде (понятно, что это скрипт), а я в свою очередь, чужую вещь взять ну никак не могу. Не логично это как-то. Миллион копий сломано в этой дискуссии, и в разработчиков они летели и в игроков, но мне кажется наказание ГГ, когда он присвоит себе чужой хабар было бы логичнее убрать. Может быть, именно этот пост все-таки перевесит чашу сомнения весов разработчиков, и они разрешат брать Меченому все что плохо лежит, по аналогии, как поступают с ним. Но все это, совсем не относится к ситуации начало игры, а конкретно дела Шустрого, так как я уже говорил, при спасении человека, должна быть хотя бы элементарное уважение и чувство долга. Ходят слухи, что в предыдущих версиях, до определенного момента не воровали из синего железного ящика возле костра в деревне, но утверждать не могу.

 

  Следующий момент. Пахом после некоторых событий снижает цену на ассортимент, и добавляет патроны, в качестве лояльности к ГГ за помощь, а Игнат, после того как ГГ срывая спину, и прибив по дороге пару плотей мешком соли, потому что автомат бросил у Стаса, нести его нет никаких сил, приносит ему (Игнату) соль и кислоту, соответственно, ох как не за даром ему доставшуюся, все равно покупает шкуры, как и все остальные сталкеры по определенной медицинской таксе. Можно ввести какую-то скидку, или дать первые две - три выделанные шкуры только в обмен на свежие, без дополнительного побора медициной, или выразить свою признательность – «Ты заглядывай, мы охотники, о хорошей помощи не забываем. Сможем тебе раз в сутки по нашей колбаске выдавать, мало ли – пригодиться. Проша как раз новый рецепт освоил».

 

  В принципе, если кому-то интересно, могу наколякать еще пару, тройку невнятных идей(но только в плане придумки и сценария, в реализации и интеграции чего то в игру я дуб дубом), может по поводу квеста для Долговязого, что бы Меченного пускали к ремонтникам без антирада, или для Боряна цепочку заданий придумать, в итоге с дислокацией к нему какой ни будь охраны, в виде трех -четырех бойцов Свободы или если на начальном этапе, то братков от Борова, ведь он там один совсем, а кругом монстры, а у него чудо трава есть, порцию которой он раз в день ГГ выдавать сможет, а она, трава эта, при употреблении сможет давать прилив сил Меченному как после сна, употребление её можно реализовать по аналогии с фишкой из «Золотого Шара», то есть заваривать из неё чай, необходимо «сложить воедино» разожжённый костер, порцию воды из фляжки (а то она используется только для протирания маски) и порцию заварки от Боряна, раз два, и бодрящий чаёк готов … или еще какие мелочи…

 

  Вот такой вот крик сталкерской души. Еще раз огромное спасибо за ваш труд, за терпение и за профессионализм, дай вам бог здоровья.


_________________________________________________________________________________________________________

#7091
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1434 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 1434

Волк выдает Меченому рюкзак

 

Меченный ещё никто и звать его никак. С чего бы такая щедрость? Да и откуда ГГ знать, что кругом одно ворьё? Пока на личном горьком опыте этого не осознает, у него и мыслей таких быть не должно.

Но послабление тут сделать можно и без таких заморочек. Просто запретить воровство в первые 2 дня игровых. А вообще, новая схема воровства с зависимостью от уровня сложности игры уже внедрена и тестируется. В новом проекте :)


_________________________________________________________________________________________________________

#7092
николайй

николайй

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 488 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 99

Репутация: 99 Постов: 488

Моё видение этого момента. Когда волк отправляет в кишку

 В NLC Hard Edition v2.3  Волк берётся присмотреть за вещами Меченого пока тот бегает в Кишку. :P  :P 

Водичка пока не спас Шустрика тоже халява, а потом платить надо. :lol: 

Сборка обновлена последний патч 09.02.25


Сообщение отредактировал николайй: 11 February 2025 - 07:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7093
Skil

Skil

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-January 21
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 74570

Репутация: 9

Репутация: 9

 

Меченный ещё никто и звать его никак.

По этой логике, как Волк может доверить судьбу своего человека первому встречному поперечному.

 

откуда ГГ знать, что кругом одно ворьё?

Не знать, но Волк его как раз бы и предупредил и заодно уберег.

 

Но послабление тут сделать можно и без таких заморочек.

А что тогда есть NLC? Этот мод по-моему, одна сплошная заморочка, но блин, очень уж увлекательная. 

 

Просто запретить воровство в первые 2 дня игровых.

Мододелы вольны реализовывать так как им видится, но тогда можно просто сделать всего один квест в игре - "отнеси болт на ЧАЭС"

Простите, обидеть, а тем паче оскорбить никого не хотел. 

 

Волк берётся присмотреть за вещами Меченого

Вот это интересно, но я к сожалению не такой знаток NLC. :unsure:


_________________________________________________________________________________________________________

#7094
Tolik88

Tolik88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 2523

Репутация: 42

Репутация: 42 Постов: 193

Меня обворовывают все и везде (понятно, что это скрипт), а я в свою очередь, чужую вещь взять ну никак не могу.

Так можешь же. В 3.9.1 заглядывай во всякие ящики-сундуки, там частенько то аптечка, то антирад, то водки пузырь. Их можно забирать.


_________________________________________________________________________________________________________
Население планеты растет. А людей становится все меньше.

#7095
Skil

Skil

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-January 21
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 74570

Репутация: 9

Репутация: 9

Их можно забирать

Да, это я знаю, я имел ввиду про вещи, после взятия которых приходит сообщение типа "Это оставил Фима Комар. Положи на место, а то обидеться".

Вообще, это я так, просто порассуждал про воровство.

 

новая схема воровства с зависимостью от уровня сложности игры уже внедрена и тестируется. В новом проекте

Ух ты, если я правильно понял, в скором будущем грядет новая версия? Простите, не знаю можно ли об этом спрашивать на форуме?  


_________________________________________________________________________________________________________

#7096
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1434 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 1434

я имел ввиду про вещи, после взятия которых приходит сообщение типа "Это оставил Фима Комар. Положи на место, а то обидеться".

 

Это уже давно убрано. Как бы ещё не с 3.8.

 

если я правильно понял, в скором будущем грядет новая версия?

 

Не просто новая, а на новых физических принципах (С) новой платформе. Спрашивать-то можно, но вот ответов пока не будет. Могу сказать только то, что сборка уже проходима, двое тестеров закончили первый забег. Но работы ещё много.


_________________________________________________________________________________________________________

#7097
Rudolf

Rudolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 21
  • 147 Cообщений
  • Пропуск №: 75129

Репутация: 39

Репутация: 39 Постов: 147

Два раза начинал 3.9.1. и оба раза подчистую обносили нычку, со скудным моим хабаром, в описанной ситуации.

  Не много смекалки и прекрасно проходиться этот момент , и да - надо читать мат.часть. 

 

приносит ему (Игнату) соль и кислоту, соответственно, ох как не за даром ему доставшуюся, все равно покупает шкуры

  Меченый набирает воду бесплатно и ему точат нож - кстати очень не плохой. Очень нужные вещи кстати говоря . 

 

А вы где сейчас по сюжету , если не секрет ?  :ph34r:  


_________________________________________________________________________________________________________

#7098
Skil

Skil

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-January 21
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 74570

Репутация: 9

Репутация: 9

А вы где сейчас по сюжету

Да нигде,  :( ! Начиная, лет пять назад, два с лишним года, периодически, в основном зимой, с частыми перерывами  играл в 3.0 на каком то гибридном движке Загольского (7169)  :) .

Дошёл примерно до радара. Там где я живу, не поверите, до недавнего времени было очень, очень туго с интернетом. Была только эта сборка, и ещё, записанное на хдд первое прохождение этого мода ютюбером под именем Шкрек и Клик. 

А теперь вот добрался до нормального интернета, глаза конечно разбегаются, от многообразия сборок и наверное по этому я с дуру понаписал там всякого.

3.9.1 скачал совсем недавно, попробовал, поиграл совсем немного, даже на свалку еще не выходил.

 

Не просто новая, а на новой платформе

Ну вот, теперь ждать будем! 


_________________________________________________________________________________________________________

#7099
stalnlcker

stalnlcker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 17
  • 271 Cообщений
  • Пропуск №: 36020

Репутация: 112

Репутация: 112 Постов: 271

Два раза начинал 3.9.1. и оба раза подчистую обносили нычку, со скудным моим хабаром, в описанной ситуации.

Столько текста по проблеме которую (пусть временно) можно решить довольно просто.

Меченному достаточно дотащить свой хабар до перехода в Кишку и перейти в неё.

А дальше просто уходим влево за камешки где есть чудная полянка, и выкидываем на землю лишнее и тяжёлое.

Пока Меченный находится на локации никто это выкинутое не тронет, и никуда оно не исчезнет.

По пути назад просто подбираем выкинутое и идём далее по своим делам.


Сообщение отредактировал stalnlcker: 12 February 2025 - 07:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7100
BOL4OK

BOL4OK

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 13
  • 636 Cообщений
  • Пропуск №: 504

Репутация: 121

Репутация: 121 Постов: 636

По этой логике, как Волк может доверить судьбу своего человека первому встречному поперечному.
:unsure:


Так он и не доверяет, там Петруха сидит с парой бойцов, им он и доверяет, а меченный… ну пару часов подождать его можно, хуже не будет.

Но работы ещё много.

эт самое, если тексты какие нужны или сюжеты небольшие, могу накидать что нибудь.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена