Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

Фотография

NLC Improved


Сообщений в теме: 515

#281583
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 124

Репутация: 124

nlc-improved-preview.png


NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.

Общая информация
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.



Краткий список основных изменений
- Адаптирован Improved Weapon Pack.

- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа.
- Интерактивный детектор артефактов из IWP.
- Поведение мутантов из CoP.
- DirectX 11.
- Screen Space Shaders.
- Новая погода CoP (в процессе).
- Множественные изменения баланса.
- Изменения квестов, диалогов, описаний.
Разумеется, список далеко не полный и не финальный.
С изменениями и возможностями движка OGSR можно ознакомиться на странице его репозитория на GitHub.



Что с проектом на данный момент?
От 19.07.2025

Сейчас модификация находится в стадии открытого бета-тестирования.


 

Полезная информация

Информация для игроков.

Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!
 
Информация может быть изменена и дополнена в дальнейшем.
Обновлено: 16.07.2025
 
Примечания
NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения.
Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
 
FaQ
Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.
 
Q: Как сбросить настройки?
A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.
 
Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы
 
Q: Почему все текстуры старые?
A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.
 
Q: Почему нет часов в продаже?
A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.
 
Q: Как включить будильник?
A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.
 
Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.
 
Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.
 
Q: Как ставить метки в ПДА?
A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.
 
Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.
 
Q: Есть ли таймеры на задания?
A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.
 
Q: Почему отбрасывает от переходов?
A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.
 
Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 
 
Q: Как обслуживать маски?
A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.
 
Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.
 
Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.
 
Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.
 
Q: Где записная книжка Вергаса?
A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.
 
Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?

A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.
 

Q: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY)
A: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу.
 
Q: На какой версии Windows работает мод?

A: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются.
 

Q: Иногда вылетает с ошибкой вроде !!FAILED HW.get_context(3)->FinishCommandList. Как исправить?

A: Попробуйте сменить тип AO с GTAO на другой.

 

Скачивание и установка

ВНИМАНИЕ! Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с информацией из раздела "Полезная информация"

 
Установка и запуск
Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";
Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);
Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.micros...t?view=msvc-170
Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;
Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;
При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук.
 
Ссылки на основную часть (несколько вариантов):
 
 
 
 
 
Ссылка на обновление:
 
 

Обновлено: 14.08.2025

 
История обновлений
Обновление 21.07.2025
 
- Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;
- Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;
- Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;
- Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;
- Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;
- Фикс первичного сброса настроек;
- Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;
- Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;
- Убрано снотворное из обмена Проши;
- Попытка исправить вылет на стадии выброса;
- Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;
- Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;
- Незначительные правки наград по ЦЗ.

 
Обновление 24.07.2025
​- Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;
- Фикс включения поломанного ПДА через будильник;
- Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;
- Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;
- Множество текстовых правок;
- С химеры по квесту Назара не будут падать когти;
- Убран рандомный таймер на гранатах;
- Ребаланс тайников;
- Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;
- Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;
- Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;
- Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;
- Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время.

 
Обновление 27.07.2025
- Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;
- Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;
- Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локи;
- Покупка чеков некоторыми торговцами;
- Фикс текста в ноутбуке Доцента;
- Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;
- Фикс вылета при диалоге с Владом;
- Квестовым консервам добавлена сытость;
- Замена наград за кружку для Вергаса;
- Убрано выпадение целых артефактов с трупов;
- Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;
- Крысюк добавлен в усиленные НПС;
- Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;
- Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;
- Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;
- Фикс иконки ВАЛа;
- Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;
- Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры.

 
Обновление 29.07.2025
- Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;
- Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;
- Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;
- Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;
- Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;
- Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);
- Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;
- Множество исправлений в тексте;
- Возвращена опция автопаузы.

 
Обновление 04.08.2025
- Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;
- Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;
- Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;
- Выключен CoP вариант коллизии камеры;
- Фикс вылета в xr_logic;
- Фикс дюпа Компаса;
- Фикс ценников в бартере Жилы;
- Фикс партикла затухания лампадок;
- Фикс модели АКС-74;
- Фикс неправильной секции награды за кружку;
- Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;
- Ещё один вариант фикса провала кружки;
- Временный фикс провала Лисапеда под карту;
- Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;
- Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;
- Множество текстовых правок;
- Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;
- [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;
- Фикс старого бага с торговлей;
- Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты.

 
Обновление 14.08.2025
- Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;
- Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/O...eases/tag/3.448
- Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;
- Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;
- Фикс веса модулей расширений;
- Фикс прицелов на АКМ;
- Полная переработка позиций прицеливания;
- Усилены дробовики и дробь;
- Фикс описания ремнаборов в ящике;
- Фикс розжига костра огнемётом;
- Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;
- Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;
- Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;
- Убрана обычная гармошка из торговли;
- Усилен Саня Меняла;
- Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;
- Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;
- Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;
- Фикс абуза хранилища у Лукаша;
- Фикс разрядки детектора артефактов;
- Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;
- Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;
- Фикс артиклов по разбору завала в X-18;
- Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";
- Множество текстовых исправлений.

 
Авторы и благодарности
Авторы и благодарности/Authors and thanks ❤️ 
 
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7/Author and developer of the entire NLC 6-7 project:
 Александр Соков (Сяк)
 
Долго и плодотворно работали над проектом/They worked on the project for a long time:
 Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)
 
А также/And also:
 Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
 
Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора/They took direct part in the work, development, revision, initial testing, and also gave ideas, advice, suggestions and inspired the author:
 a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой
 
А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования/And also numerous testers of the first wave of closed beta testing:
 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК 
Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс/He made his own fantasies, corrections and additions without the author's consent.:
 mikelik
 
Стоит особо поблагодарить/Special thanks:
 бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.
 
А также/And also:
 AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от  NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester
 
Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили/NLC 3.9.1 build was prepared for you by:
 Sn1ck, waylander, Оружейник
 
Над версией NLC Improved работали/The NLC Improved version was developed by:
 Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)
 
Большое спасибо/Thanks a lot:
 разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов
 
Использованы работы авторов/The works of the authors were used:
 dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox
 
Использованы наработки из модов/Developments from mods were used:
 OGSR GA, DSH mod, Anomaly
 
Участники первых тестов NLC Improved/Participants in the first NLC Improved tests:
 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд 


 

Скриншоты
ss-user-2025-07-12-04-10-46-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-17-47-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-20-11-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-19-24-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-25-06-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-26-34-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-27-29-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-32-21-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-32-34-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-35-23-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-05-02-11-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-02-41-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-06-19-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-15-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-25-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-43-marsh.png


Сообщение отредактировал Manool: 14 August 2025 - 07:30 PM
Обновление 14.08.2025

_________________________________________________________________________________________________________

#481
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 598 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 396

Репутация: 396 Постов: 598

Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;

Места спавна документов новые? Не могу найти, старые места осмотрел, по новой все облазил, если нужен сейв выложу.


_________________________________________________________________________________________________________

#482
николайй

николайй

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 517 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 122

Репутация: 122 Постов: 517

если нужен сейв выложу.

Давай посмотрю. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#483
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 598 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 396

Репутация: 396 Постов: 598

Давай посмотрю. Должна быть сохранка в доме у Ореха.


Сообщение отредактировал Пришелец: 16 August 2025 - 12:20 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#484
николайй

николайй

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 517 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 122

Репутация: 122 Постов: 517

Места спавна документов новые


_________________________________________________________________________________________________________

#485
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 598 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 396

Репутация: 396 Постов: 598

николайй, так нашел? Если да, то дай подсказку!

------------------------------------------------------------------------------------------

Сам нашел, спасибо! Сразу и не заметишь.


Сообщение отредактировал Пришелец: 16 August 2025 - 12:39 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#486
николайй

николайй

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 517 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 122

Репутация: 122 Постов: 517

Давай посмотрю. Должна быть сохранка в доме у Ореха.

Скрин не грузится, ЗИЛ мордой в землю, спереди под бампером и  медуза под мостом на дороге. :P  :o


_________________________________________________________________________________________________________

#487
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 598 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 396

Репутация: 396 Постов: 598

спереди под бампером и  медуза под мостом

Да нашел, когда ты написал новое место, правда случайно! Медузу тоже забрал, два хвоста с псевд срезал, Прапору понесу на лечение пять хвостов и два жвала для него в схроне.


Сообщение отредактировал Пришелец: 16 August 2025 - 12:48 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#488
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 124

Репутация: 124

Места спавна документов новые?

Нет, места те же самые. Их было 5, убрано одно место. Оставшиеся 4 - дефолтные.


_________________________________________________________________________________________________________

#489
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1331 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 635

Репутация: 635 Постов: 1331

И ещё, что-то Санька-меняла совсем офигел, мягко говоря.  У него цены закупочные в три раза ниже стали, чем были в 3.9!

Может выше стали? Что-то собирался у него наменять, так у меня кучку простых артов + полу-стухшей Ночной Звезды не хватило, чтобы взять любой самый дешёвый арт третьего уровня. Больше за три игровых недели мой Меченый к нему не совался и не собирается.

P.S. Тупанул, точно закупочные цены как для мусора, нафиг он не нужен, при таком обмене никто ничего у него менять не будет, создатели, смело убирайте его из игры, с такими ценами, вы реально палку перегнули, такой хоккей нам не нужен!


Сообщение отредактировал slavik1974: 16 August 2025 - 02:21 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#490
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 433

Репутация: 433 Постов: 627
Не, нафиг, надо переустанавливать мод и не ставить обновление от 14.08, и пофиг на все нововведения. Реально у Менялы цены стали неадекватные, хотел у него артов первого уровня наменять, чтобы в подземку Агро было с чем идти. В итоге забил на это всё, отдавать единственный арт 3-го уровня я точно не стану, чтобы заиметь 2 арта 1-го уровня :( Чем Саня там "усилен", я не знаю. Возможно, цены станут адекватнее с ростом ранга Меченного, но об этом могут знать только разработчики.
Мушка на АПБ действительно косячная. Плохо, что к другим стволам пока нет доступа, те, что на руках, проверю, ну и по возможности буду смотреть всё, что в руки будет попадаться, если обновление не откачу обратно.
_________________________________________________________________________________________________________

#491
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1331 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 635

Репутация: 635 Постов: 1331

Для тех, кто перед Х-18 задумывается какой костюмчик выбрать:

Сева от Сидора, надо чек отдать за коробок колбасы плюс настрелять монстрятины, что бы на обмен у Пахома(11 тыщ с копейками по его ценам) десять пустых банок выменять для Проши(ну или артефактик какой плюс чуть-чуть монстрятины)

_1e439c809f84115c05f4333f35733865.jpeg _dc71436efc45061237a3faade5aa9ee5.jpeg

Честь Свободы от Ворона, просто чек, только стоимость ремонта потом почти чек(≈50000), 41470 за костюм плюс около 8000 за маску

_363138d040f76777ea39371951f3143f.jpeg _e60fa8778006d540a821ac5957503f61.jpeg

Хоть свободовский обходиться чутка дороже, но нету беготни для его получения в стиле подай-отнеси, да и вес переносимый в нём на два кг больше плюс некоторые параметры чутка лучше, да и за усталость в описании у него есть пару слов.

Раньше ещё от Бармена был костюм, но в этом моде Бармен у меня молчит...


_________________________________________________________________________________________________________

#492
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 433

Репутация: 433 Постов: 627

Хз, народ, я, наверно, не буду дальше играть. Даже в подземку Агро еще не зашел, а уже нет желания.
Главная причина - эксперименты с балансом, ценами-бартером, уроном по мутантам мне не зашли, особенно с последним обновлением.
Сегодня отдал Лёхе в Санатории 3 АКС-74 в не самом паршивом состоянии за 1969 рублей. Не хватило даже на аптечку. Про ремкомплект стёкол у него вообще молчу - что такого нужно принести, чтобы у Алексея его приобрести?? Про Саню-менялу уже писал, это пипец какой-то. Урон по мутантам, по ощущениям, рандомный, из Калаша можно выпустить по собаке, чтобы ее убить, и 1-2 пули, и все 10, плюс на стрельбу тут же набегает куча монстров, из-за чего на том же Кордоне приходится выносить иногда по 15-20 монстров за раз. Расход патронов бешеный, естественно, да и принципе к нынешней стрельбе бывает тяжело привыкнуть. А стрелять хрен знает куда неинтересно. 
Отсюда лично моё мнение - в 3.9.1 всё было выверено очень неплохо, зачем было трогать все эти параметры - не знаю.
Я не разработчик, и играть меня никто не заставляет, но надежда была на то, что NLC улучшат. В плане графики, анимаций, моделей оружия и рук, производительности это случилось, в остальном - не вижу положительных изменений. И это не нытьё, я давно играю и это мои мнение и ощущения, хардкор NLC всегда привлекал меня, но он был логичный и играбельный, что очень важно. В общем, посмотрю уже на результаты ОБТ и релиза этой версии мода.
Ну, а вторая причина банальная - сейчас тупо нет времени поиграть.
Всем желаю удачи и здоровья, и разработчикам, и товарищам сталкерам! Разработчики, говорил всё выше не в обиду, но реально надеюсь на то, что вы нащупаете верный путь и баланс.


_________________________________________________________________________________________________________

#493
Skil

Skil

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-January 21
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 74570

Репутация: 11

Репутация: 11

Первый заход на Свалку. Лапоть (сталкер, к которому посылает Орех за ружьем) враг.

Хронология - Орех, Бес, вернулся к Ореху, выкупил Юрика, ангар с Серым, зачистил всех бандитов, Пашксовский. 

Иду к Прапору, сообщение СОС от Лаптя, прибегаю, убиваю бандита, Лапоть стреляет в меня. Пробовал несколько раз, пробовал ранить, ничего не выходит. Убиваю его, в иконке написано "враг".

 

Сохранение в ангаре, до получения СОС смс ( дабы исключить намек на то, что я на Барахолке уже был, и случайно его задел пулей).

https://dropmefiles.com/v8ehn


_________________________________________________________________________________________________________

#494
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1470 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1492

Репутация: 1492 Постов: 1470

Skil, поправим. Пока можешь просто дать Лаптю самому убить бандита.


_________________________________________________________________________________________________________

#495
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1129 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 532

Репутация: 532 Постов: 1129

Про ремкомплект стёкол у него вообще молчу - что такого нужно принести, чтобы у Алексея его приобрести??

броньки хорошо берёт..
 


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#496
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 433

Репутация: 433 Постов: 627
c0rish,

Опять же, их нужно где-то брать, и потом складывать, чтобы разом продать. Если бы у Лехи счет накапливался, как у Сахарова вопросов бы не было.
Но сейчас, по факту, двух торгашей сделали абсолютно нафиг ненужными, менять что-то у Сани или у Лёхи совершенно нет смысла.
_________________________________________________________________________________________________________

#497
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 598 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 396

Репутация: 396 Постов: 598

Dым, ты отвлекись на пару дней, а потом возвращайся! :)  На то оно и ОБТ, поправят!

 

------------------------

 



Раньше ещё от Бармена был костюм

Сто штук, плюс арт 3-го дана его другу, кор.плащ Проше за самогон, зато костюм нулевый, но в нем особо не побегаешь!


Сообщение отредактировал Пришелец: 16 August 2025 - 09:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#498
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 433

Репутация: 433 Постов: 627
Пришелец,

Да дай бы Бог :) Мне приятно будет знать, что баланс наладился, стволы и урон поправили. И да, я понимаю, что нынешнее руководство этого мода хочет, чтобы здесь был уникальный баланс. Но иногда, как говорил мой наставник, не надо ничего трогать в системе, которая и так работает.
Да, пока однозначно сделаю перерыв, может быть позже поиграю, или после ОБТ
_________________________________________________________________________________________________________

#499
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1331 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 635

Репутация: 635 Постов: 1331

Сегодня отдал Лёхе в Санатории 3 АКС-74 в не самом паршивом состоянии за 1969 рублей. Не хватило даже на аптечку.

Что-то ему тоже принёс один раз, больше его в моей игре не существует. 

 

Урон по мутантам, по ощущениям, рандомный, из Калаша можно выпустить по собаке, чтобы ее убить, и 1-2 пули, и все 10, плюс на стрельбу тут же набегает куча монстров, из-за чего на том же Кордоне приходится выносить иногда по 15-20 монстров за раз

Разработчики вынуждают нас гонять по зоне на мотоцикле(максимально сброшен вес и Меченый сыт и выспался), если раньше был лозунг "Не мчись по Зоне, Зона не стадион", сейчас лучше так и передвигаться, на бешенной скорости, иначе расход боеприпасов на единицу пути будет колоссальный, раньше, помню, с трудом тащишь какую-нибудь тяжёлую ношу в Бар, приползаешь к мостику, нырк под него и давай сражаться с собачатами, а когда оттуда покоцанный, без патронов доползашь до Бара, а там начинаются всякие обменные процессы ништяков на нужный шмот, аж сердце сталкера радовалось, сейчас мало того, что под мостиком кисель залили(ещё в версии 3.9 вроде это случилось), так здесь ещё справа от него радиации жахнули, так что не дай Бог Меченому быть тяжело нагруженным...Единственно, заметил, что в этой версии отказались от дурости, которая была в 3.9-3.9.1, это смазанные салом лестницы на Агропроме, сейчас вроде Меченый там везде залазит по ним. 

 

в остальном - не вижу положительных изменений.

Так общая линия партии (ещё со времён версии 3.0) направлена на то, чтоб сделать прохождение игрока невыносимым, лозунг товарища Сяка они понимают буквально и закручивают гайки так, что товарищ Сяк наверное бы в обморок упал от некоторых нововведений. 


_________________________________________________________________________________________________________

#500
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 294 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 128

Репутация: 128 Постов: 294

Касательно Менялы. Я понимаю зачем так было сделано: игроки с прокачаной варкой и/или пользующейся озеленением фармили так арты: 1 пятого дана на 2 первого дана и дальше варили. Зато теперь я должен принести 2 арта 4-5 дана 1 уровня за 1 перводановый второуровневый артефакт, что, честно говоря, полный бред, потому что мне проще взять из нычки первоуровневые арты первого-второго дана, переварить их в другие, а с них уже сварить нужный артефакт, который ещё и даном выше окажется, потому что так и варка качается и артефакты 5 дана не нужно добывать. Если вам так не нравился этот фарм, то может стоит просто убрать Саню-Менялу из игры? Это точно решит все проблемы с ним.

Вообще, если речь зашла о борьбе с абузами, читами и прочим, то я смотрю на все эти зоны с радиацией, кисели, аномалии, пси-зоны круче чем Выжигатель мозгов, невидимые стены, фиксированное выпадение пда, вырезаный демо рекорд/спавн через консоль, отображение эффектов камеры даже от 3 лица и задаюсь вопросом: зачем? Давайте при попытке выйти за локацию, обойти платные проходы, залезть в удобное для отстрела мутантов место и прочее непотребство Меченого будет убивать невидимый снайпер, как в одном всем известном моде, или приходила смс от Сидора "Ты ненастоящий сталкер"  и ломался сюжет, а ещё лучше чтобы нычку грабили дня так через 3, тогда все будут играть "как задумано". Это одиночная игра, здесь нет мультиплеера, пускай каждый играет как хочет, ведь это затронет только его геймплей, зачем тратить на это время и силы?

Накипело, поэтому я рискну, но задам довольно грубый вопрос: в моде что, нет других проблем? Мёртвый баланс с ненужными стволами (ак 104, обрезы мр 133 и 153, мг 36 и прочие пулеметы) и даже калибрами (9х39, 7.62х39, 357), огромное количество ненужных костюмов (проще написать какие нормальные), множество цикличек с убогой наградой (большая часть квестов Сидора и Бармена на "принести артефакты" или передачки Боряну), убитые тайники, ибо в них зачастую лежат одни расходники или стволы хуже тех что может получить игрок по квестам, куча откровенно невыгодного бартера (дробовые патроны у Сидора и Бармена, ремки, антирады у них же и не только), куча лишней беготни (намазка только на Болотах, которая по сути обязательна, квест Крысюка, где много чего решается смс в пда, поиск входа в х16: даже если игрок идёт через РЛ он должен сначала узнать стандартный вход), огромное количество квестов где гг считают за самосвал и нагружают на 10, 20, 30, 40 кг (все их и так знают), по каждому пункту я лишь накидал то, что сразу пришло в голову, но даже так я считаю что эти проблемы куда важнее чем борьба с абузами.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена