
NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.
Сообщение отредактировал Manool: 05 November 2025 - 02:44 PM
Обновление 04.11.2025
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.
Сообщение отредактировал Manool: 05 November 2025 - 02:44 PM
Обновление 04.11.2025
Проснулся и даже не верится что вижу эту тему. Впечатляет
- Поведение мутантов из CoP.
В том числе снорки с автонаводкой?(
Класс, уже руки чешутся попробовать поиграть.
Мутанты из ЗП , собаки кенгуру , прыгают до самых крыш , чо прикольного !
В том числе снорки с автонаводкой?(
Мутанты из ЗП , собаки кенгуру , прыгают до самых крыш , чо прикольного !
Разумеется, такие моменты будут адекватно настроены.
Sn1ck , Понятно , добро !
Круто NLC на новом движке.. Это всё то что делает для меня сталкер гораздо интересным. Но теперь это всё по сути в новой обёртке.. Как мне кажется мод уже не один год нуждался в этом!!! Надеюсь моду это пойдёт только на пользу! Буду ждать! Надеюсь мой старичёк с ASUS 4070 Ti Super (16Gb) + AMD RyZen 9 5900X + G.Skill TridentZ 32 Gb (16Gb x 2) потянет..
Сообщение отредактировал Bordax: 16 March 2025 - 03:05 PM
Здорово. Ждем очень. Пожелание - побольше игровых настроек, особенно для хомяков.
уже руки чешутся
У меня уже чешутся и ноги, про неприличные места вообще про молчу! ![]()
Удачи и терпения!)
"А ну-ка помацаем, что у нас тут?" )
Приятно видеть, что не смотря на прогнозы всяких "икспертов", НЛС не только не умер, а ещё и развивается в разных направлениях.
Творческой удачи вам, парни, и успехов в труде!
Сообщение отредактировал Generaator: 16 March 2025 - 08:12 PM
НЛС не только не умер
...не дождётесь.... ![]()
Видел с осени данный проект. Конечно, НЛС уже воссоздавали в сторонних проектах на этом движке, тот же NLC Style или уже ныне покойный DSH мод. Но база есть база. Наконец-то очередь дошла до истоков. То, о чём мечтал Загольский лет 6 назад, теперь осуществится. Если перепишут скрипты, то мод избавится от жутчайших костылей бородатых времен.
Мне как-то удавалось перенести данный мод на 64 битные рельсы (по сути тот же ОГСР), включая перехватчик. На чистом Луа (и я вообще не заметил какого-то снижения производительности). Ноль знаний и куча энтузиазма. И это сработало. Да, мод потерял часть функционала (уж очень любил Александр Петров 32 бита). В особенности под нож ушёл этот "прекрасный" реестр объектов. Но какой же был кайф, когда это просто работало и почти не вылетало, и у тебя было не 3.5 гига в кармане, а полный безлимит. Блин, 5 лет прошли незаметно. Чего я с этим НЛС только не делал и на какие рендеры только не пересаживал, даже самые экспериментальные.
Подкину что ли скриншоты как бы выглядел NLC 7.3.6.1.01 на данном движке "из коробки" (всего-то локационный пак без каких-то особых настроек). Надеюсь за изуверства над контентом den1s не в обиде. Уж очень понравилась его концепция, да и репозиторий очень удобный.
Буду потихонечку ковырять дальше. Может доковыряю до чего-то цельного, на своем "видении". Это уже как хобби, как часть жизни.
Разработчикам сил довести всё до ума. Судя по скриншотам сделано уже самое муторное - "победить Петрова". Остальное дело времени. Вы молодцы, мод обретет новое дыхание.
На данный проект уже практически готов новый текстурный пак (опционально).
* Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1.
* Будут доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь".
Судя по скриншотам сделано уже самое муторное - "победить Петрова".
Да, ты прав, перехватчик ушёл в прошлое.
Как представил себе какими станут лаборатории ... !
Ребята, удачи вам , сил и терпения !
Так вот куда Котовод свои силы направил в разработке, на своем канале в Ютубе выкладывает ролики интересные с новыми фишками
Очень воодушевляющий проект))
Один единственный вопрос возник - а Статичное освещение в этой сборке теперь будет работать же? Интересуюсь потому, что иногда играю на ноуте (когда в гости приезжаю к родителям), а он довольно слабенький)) На статике оригнальные проекты работают шустро, но при динамике приходится сильно резать графику...
Сообщение отредактировал KripT: 22 March 2025 - 10:11 PM
а Статичное освещение в этой сборке теперь будет работать же?
Нет. Не будет не только статики, но и в принципе рендеров ниже DX11. Только DX11.