Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

Фотография

NLC Improved


Сообщений в теме: 567

#281583
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 124

Репутация: 124

nlc-improved-preview.png


NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.

Общая информация
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.



Краткий список основных изменений
- Адаптирован Improved Weapon Pack.

- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа.
- Интерактивный детектор артефактов из IWP.
- Поведение мутантов из CoP.
- DirectX 11.
- Screen Space Shaders.
- Новая погода CoP (в процессе).
- Множественные изменения баланса.
- Изменения квестов, диалогов, описаний.
Разумеется, список далеко не полный и не финальный.
С изменениями и возможностями движка OGSR можно ознакомиться на странице его репозитория на GitHub.



Что с проектом на данный момент?
От 19.07.2025

Сейчас модификация находится в стадии открытого бета-тестирования.


 

Полезная информация

Информация для игроков.

Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!
 
Информация может быть изменена и дополнена в дальнейшем.
Обновлено: 16.07.2025
 
Примечания
NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения.
Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
 
FaQ
Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.
 
Q: Как сбросить настройки?
A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.
 
Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы
 
Q: Почему все текстуры старые?
A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.
 
Q: Почему нет часов в продаже?
A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.
 
Q: Как включить будильник?
A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.
 
Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.
 
Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.
 
Q: Как ставить метки в ПДА?
A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.
 
Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.
 
Q: Есть ли таймеры на задания?
A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.
 
Q: Почему отбрасывает от переходов?
A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.
 
Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 
 
Q: Как обслуживать маски?
A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.
 
Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.
 
Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.
 
Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.
 
Q: Где записная книжка Вергаса?
A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.
 
Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?

A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.
 

Q: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY)
A: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу.
 
Q: На какой версии Windows работает мод?

A: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются.
 

Q: Иногда вылетает с ошибкой вроде !!FAILED HW.get_context(3)->FinishCommandList. Как исправить?

A: Попробуйте сменить тип AO с GTAO на другой.

 

Скачивание и установка

ВНИМАНИЕ! Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с информацией из раздела "Полезная информация"

 
Установка и запуск
Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";
Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);
Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.micros...t?view=msvc-170
Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;
Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;
При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук.
 
Ссылки на основную часть (несколько вариантов):
 
 
 
 
 
Ссылка на обновление:
 
 

Обновлено: 14.08.2025

 
История обновлений
Обновление 21.07.2025
 
- Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;
- Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;
- Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;
- Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;
- Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;
- Фикс первичного сброса настроек;
- Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;
- Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;
- Убрано снотворное из обмена Проши;
- Попытка исправить вылет на стадии выброса;
- Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;
- Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;
- Незначительные правки наград по ЦЗ.

 
Обновление 24.07.2025
​- Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;
- Фикс включения поломанного ПДА через будильник;
- Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;
- Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;
- Множество текстовых правок;
- С химеры по квесту Назара не будут падать когти;
- Убран рандомный таймер на гранатах;
- Ребаланс тайников;
- Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;
- Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;
- Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;
- Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;
- Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время.

 
Обновление 27.07.2025
- Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;
- Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;
- Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локи;
- Покупка чеков некоторыми торговцами;
- Фикс текста в ноутбуке Доцента;
- Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;
- Фикс вылета при диалоге с Владом;
- Квестовым консервам добавлена сытость;
- Замена наград за кружку для Вергаса;
- Убрано выпадение целых артефактов с трупов;
- Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;
- Крысюк добавлен в усиленные НПС;
- Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;
- Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;
- Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;
- Фикс иконки ВАЛа;
- Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;
- Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры.

 
Обновление 29.07.2025
- Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;
- Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;
- Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;
- Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;
- Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;
- Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);
- Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;
- Множество исправлений в тексте;
- Возвращена опция автопаузы.

 
Обновление 04.08.2025
- Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;
- Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;
- Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;
- Выключен CoP вариант коллизии камеры;
- Фикс вылета в xr_logic;
- Фикс дюпа Компаса;
- Фикс ценников в бартере Жилы;
- Фикс партикла затухания лампадок;
- Фикс модели АКС-74;
- Фикс неправильной секции награды за кружку;
- Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;
- Ещё один вариант фикса провала кружки;
- Временный фикс провала Лисапеда под карту;
- Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;
- Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;
- Множество текстовых правок;
- Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;
- [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;
- Фикс старого бага с торговлей;
- Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты.

 
Обновление 14.08.2025
- Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;
- Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/O...eases/tag/3.448
- Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;
- Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;
- Фикс веса модулей расширений;
- Фикс прицелов на АКМ;
- Полная переработка позиций прицеливания;
- Усилены дробовики и дробь;
- Фикс описания ремнаборов в ящике;
- Фикс розжига костра огнемётом;
- Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;
- Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;
- Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;
- Убрана обычная гармошка из торговли;
- Усилен Саня Меняла;
- Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;
- Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;
- Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;
- Фикс абуза хранилища у Лукаша;
- Фикс разрядки детектора артефактов;
- Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;
- Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;
- Фикс артиклов по разбору завала в X-18;
- Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";
- Множество текстовых исправлений.

 
Авторы и благодарности
Авторы и благодарности/Authors and thanks ❤️ 
 
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7/Author and developer of the entire NLC 6-7 project:
 Александр Соков (Сяк)
 
Долго и плодотворно работали над проектом/They worked on the project for a long time:
 Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)
 
А также/And also:
 Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
 
Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора/They took direct part in the work, development, revision, initial testing, and also gave ideas, advice, suggestions and inspired the author:
 a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой
 
А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования/And also numerous testers of the first wave of closed beta testing:
 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК 
Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс/He made his own fantasies, corrections and additions without the author's consent.:
 mikelik
 
Стоит особо поблагодарить/Special thanks:
 бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.
 
А также/And also:
 AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от  NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester
 
Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили/NLC 3.9.1 build was prepared for you by:
 Sn1ck, waylander, Оружейник
 
Над версией NLC Improved работали/The NLC Improved version was developed by:
 Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)
 
Большое спасибо/Thanks a lot:
 разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов
 
Использованы работы авторов/The works of the authors were used:
 dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox
 
Использованы наработки из модов/Developments from mods were used:
 OGSR GA, DSH mod, Anomaly
 
Участники первых тестов NLC Improved/Participants in the first NLC Improved tests:
 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд 


 

Скриншоты
ss-user-2025-07-12-04-10-46-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-17-47-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-20-11-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-19-24-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-25-06-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-26-34-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-27-29-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-32-21-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-32-34-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-35-23-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-05-02-11-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-02-41-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-06-19-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-15-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-25-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-43-marsh.png


Сообщение отредактировал Manool: 14 August 2025 - 07:30 PM
Обновление 14.08.2025

_________________________________________________________________________________________________________

#521
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1335 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 641

Репутация: 641 Постов: 1335

Вы, как люди прошедшие X-18, скажите себе и всем остальным, только честно - вам хочется еще раз попасть в эту лабораторию?

С тем, что у меня было в наборе, наверно нет, а вот если иметь пару артефактов на пси защиту, то почему бы и нет?

Ну, скажем, сходить арт озеленить, или по заданию с изъятием жестких дисков туда сходить?

А потом в этой лабе всегда пусто, ну типа, пара снорков там шарится и всё.

 

тем чаще возникает вопрос в голове - люди, которые это разрабатывают, в мод вообще играют? Это, блин, одиночная игра, а не соревновательная онлайн-дрочильня, зачем вообще вводить столько препонов к прохождению, да даже проще говоря - всякой ненужной фигни?

 

Так усложнение этого мода идёт маниакально с версии 3.0 начиная, создателям лавры Загольского покоя не дают, что-ли, фиг его знает. Или другой вариант, кто-то здесь на форуме сидит и хвалиться, типо - "я ваш NLC на трубе вертел, неделю уже в зоне, а у меня сто тыщ артефактов и пух три мильона, в схроны не помещаются", так вот из-за такого маленького мышкоблуда, мы, старые дядьки потом мучаемся задрочеством, потому что создатели увидев, что какому то школотёнку, у которого ещё и много времени в запасе, шибко легко, на всех переносят свою злость и затягивают всем гайки своими хардкорами на ровном месте, больше у меня нет внятных объяснений почему так, сами они всегда отмалчиваются.


_________________________________________________________________________________________________________

#522
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 633 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 454

Репутация: 454 Постов: 633

А потом в этой лабе всегда пусто, ну типа, пара снорков там шарится и всё.

Пусто там бывает только некоторое время после первой зачистки, после полтеры всегда там бывают, как и вышеуказанные снорки.

 

С тем, что у меня было в наборе, наверно нет, а вот если иметь пару артефактов на пси защиту, то почему бы и нет?

 

Понял)


усложнение этого мода идёт маниакально с версии 3.0 начиная

3.0 это вообще курорт, по сравнению с тем, что есть сейчас. Не так давно запускал эту версию, не ожидал насколько жирнее и легче живется на том же Кордоне.

 

 

мы, старые дядьки потом мучаемся задрочеством, потому что создатели увидев, что какому то школотёнку, у которого ещё и много времени в запасе, шибко легко, на всех переносят свою злость и затягивают всем гайки своими хардкорами на ровном месте, больше у меня нет внятных объяснений

У меня тоже нет нормального объяснения, зачем всё это делается.


_________________________________________________________________________________________________________

#523
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 296 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 136

Репутация: 136 Постов: 296

вам хочется еще раз попасть в эту лабораторию?

Честно? Нет. Как бы, да, зачистить всё это относительно легко, подстволов много (больше сотни), но раньше можно было всё это пробежать, теперь нужно именно что проходить из-за новых снорков, которых апнули очень сильно, но оставили старое количество, только у меня 3 штуки сидит сразу на 2 уровне? Также пси-ауры полтеров что очень быстро выносят мозг и мешают нормально видеть + мне показалось что они куда агрессивнее летят за гг. 

Я не пробовал ещё можно ли в этой версии переждать выброс в Туманной чаще чтобы отключились тарзанки и ходить на озеленение так, но если можно - я сделаю квест на сейсмокарты и документы для Сахарова и больше ни ногой в лабу.


_________________________________________________________________________________________________________

#524
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 618 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 419

Репутация: 419 Постов: 618
Dым, не хочется. Надо идти за дисками, пока оттягиваю этот момент другими квестами.
_________________________________________________________________________________________________________

#525
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 164

Репутация: 164 Постов: 287

Братцы, ПДА Крысы если отдам вскрыть Доценту, то Боров его потом примет? Не будет проблем особых. Я просто всегда раньше отдавал сразу ему. 
И что Доцент за взлом просит? Стоит вообще овчинка выделки?


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#526
Cozac

Cozac

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-April 17
  • 415 Cообщений
  • Пропуск №: 29046

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 415

Интересная дискусия. Лично для себя никаких проблем не вижу. Прошел х-18, можно сказать спокойно. Потратил всего 12 вогов на 9 полтеров (после прочитаного здесь, решил с огнеметом не связываться, до спуска насобиралось 43 вога). Мне больше проблем доставил бюрер и метку подцепил. Играю на мастере.


+ мне показалось что они куда агрессивнее летят за гг. 

Не показалось, и этим надо пользоваться.


_________________________________________________________________________________________________________

#527
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1335 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 641

Репутация: 641 Постов: 1335

3.0 это вообще курорт, по сравнению с тем, что есть сейчас

А до 3.0 был чистоСяк(релиз 15-го года, после которого Сяк пропал из модостроя), там вообще был жир и баланс - если у ГГ что-то отнималось, то ему обязательно в чём-то другом добавлялось, потом был Микелик с окончанием сюжета, потом был Соб(который тоже пропал и эту версию доделывал Оружейник), где тоже если что-то усложнялось, то и что-то сильно облегчалось. И вот вышла 3.0, пошла помаленьку хардкоризация на ровном месте, здесь выпилим, там уберём, ГГ итак жирный, пусть не радуется - как слон! Ну а потом от версии к версии, чем дальше в лес - тем жирнее трудности, причём некоторые перекочевали сюда из ХБМ Загольского, например, торговцы типа Сидора и Бармена не постоянно что-то продают, а рандомно по времени, я понимаю там Хардкор Баланс Мод, но зачем сюда этот хардкор за уши тянуть, я не понимаю, почему до сих пор из него не притянули тогда радзоны, залей радейкой пол локации и смейся, смотря как Меченый манается с этой напастью. Хотя первая попыточка уже есть, если со Свалки в Бар идти, то справа от мостика радейку шандарахнули, мама не горюй.


Прошел х-18, можно сказать спокойно.

Скорее всего арты на пси защиту были, я угадал? Так как без них толпа полтеров внизу за несколько сек вбивает Меченого в вечную темноту.


Сообщение отредактировал slavik1974: 18 August 2025 - 10:20 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#528
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2943 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2345

Репутация: 2345 Постов: 2943

А до 3.0 был чистоСяк(релиз 15-го года, после которого Сяк пропал из модостроя), там вообще был жир и баланс - если у ГГ что-то отнималось, то ему обязательно в чём-то другом добавлялось, потом был Микелик с окончанием сюжета, потом был Соб(который тоже пропал и эту версию доделывал Оружейник), где тоже если что-то усложнялось, то и что-то сильно облегчалось

Сяк пропал до релиза. Потом был Соб - Альпет , а не Мекелик и первое окончание сюжета, было сделано Микеликом на СОБовско - Альпетовскую версию, я её первым после Миши тестировал. Один Оружейник, ну - ну..))?

 

И вот вышла 3.0, пошла помаленьку хардкоризация на ровном месте

Да ладно тебе, там реально курорт, а если ещё до пятого патча, когда  с подачи Игоря увидели, что воги мощнее эфок, так вообще. А никто не вспомнил, что рецепты с 3.0 разложили по полочкам, снизили вес очень многому,  и т.д. и т.п. Как обычно в НЛС, отпустили - хреново, поджали - полная хрень.. :D


_________________________________________________________________________________________________________

#529
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1335 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 641

Репутация: 641 Постов: 1335

Сяк пропал до релиза. Потом был Соб - Альпет , а не Мекелик и первое окончание сюжета,

Извиняюсь, запамятовал, давно дело было.

 

Один Оружейник, ну - ну..))

Имелось ввиду после ухода Соба он её поддерживал, как на самом деле было, я фиг знаю.

 

Да ладно тебе, там реально курорт

По сравнению с тем, что сейчас, да, а ведь я её сравнивал с тем что было до неё...


А никто не вспомнил, что рецепты с 3.0 разложили по полочкам, снизили вес очень многому,  и т.д. и т.п. Как обычно в НЛС, отпустили - хреново, поджали - полная хрень..

Так обычно добро мало кто помнит, это нормально, а вот сделай кому-нибудь капельку зла, запомнят на всю жизнь. 

Так и здесь, хорошего много сделано, но одна хардкорная капля портит бочку хорошего мёда.

А кстати, почему отказались лестницы на Агропроме жиром мазать, вот ведь хардкор - прям хардкорище?


_________________________________________________________________________________________________________

#530
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 164

Репутация: 164 Постов: 287

С Рашпилем и Крысой всё так же осталось, как в 3.9 было?

Первый разговор с Рашпилем и грабёж - Крыса появится в БАРе, диалог с ним - второй разговор с Рашпилем и привет ему от Крысы, ну и заказ на ружбайку идёт.


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#531
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 296 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 136

Репутация: 136 Постов: 296

И что Доцент за взлом просит? Стоит вообще овчинка выделки?

Не знаю как при обычном прохождении, но при силовом с Боровым, мне наградой за взлом пда стал переход в х18 и... И всё. А за взлом кажется был 1 или 2 арта 1 уровня.

Прошел х-18, можно сказать спокойно.

Так первое прохождение было относительно простым: пара снорков на входе, полтеров хоть и много, но все обычные, гигант от 1 ргд склеился, разве что выход, где 2 самых крутых снорка + бюрер были мне не сразу дались.

Здесь другой момент - последующие прохождения. Тут тебе уже и огневик появляется, и снорков лично у меня, только что, было 6 штук на входе на 2 уровень и я не уверен что это все. Пройти это у меня не вышло - после 10 загрузки я сгорел и вышел. Ну невозможно сейчас легко убить 6 снорков - они дергаются, бьют спиной, бьют по 2 раза сразу, толкаются и умирают только от рандомного попадания в голову, в общем, мне не нравится переделка снорков на ЗП вариант, ТЧ был намного честнее и понятнее, сейчас битва со снорками (где угодно) ещё та духота.


_________________________________________________________________________________________________________

#532
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 618 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 419

Репутация: 419 Постов: 618

Первый разговор с Рашпилем и грабёж - Крыса появится в БАРе, диалог с ним

Да.

 

мне не нравится переделка снорков на ЗП вариант

Согласен, мерзопакостные "слоники". ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#533
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 164

Репутация: 164 Постов: 287

2 арта 1 уровня.

Именно так. Отдал два арта Доценту за взлом - получил метку перехода и испорченные отношения с Боровом.
Отдал Борову - получил наводку на тайник. 
Ломать ПДА нет никакого смысла. Это, видимо, путь для тех, кто силовым методом идёт через ТД.


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#534
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 124

Репутация: 124

Похоже, пришло время прояснить ситуацию, иначе, сей поток бессмысленных сообщений не остановится.
Поймите одну простую вещь: количество негодований по поводу баланса ничего не изменит вообще. Можете хоть всё заспамить портянками о том, что мы крутим гайки и вам это не нравится. Это ни на что не повлияет. Мы делаем мод так как хотим именно мы, т.е. участники работы над модом. И если нам нравится какая-то фишка или нас устраивает баланс, то это и останется в моде. Неужели вы думаете, что если написать кучу раз "Мне не нравится X-18, я больше не буду играть в мод!", то я побегу убирать у полтергейстов пси ауру, чтобы вымолить у вас желание продолжать играть дальше!? Ну, что же, спешу разочаровать.


_________________________________________________________________________________________________________

#535
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 164

Репутация: 164 Постов: 287

Гы...пообщался с Рашпилем. ) Сначала решил, как и раньше было, нищим прикинуться. В результате был отнят ПДА мой и предложено было выкупить его за два арта второго уровня. Решил проверить, что было бы, если б сунулся, как есть - у меня "Ломоть" был, "Колючка" и "БО", все уже немного использованные. В данном случае взяли только "Ломоть", дескать хлам твой остальной нас не интересует. ) В общем много чего изменилось. Весьма прикольно даже. Посмотрим, что дальше будет. )


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#536
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 618 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 419

Репутация: 419 Постов: 618

был отнят ПДА мой и предложено было выкупить его за два арта второго уровня.

Если бы выкупил, то получил бы еще почку эл.химеры!  :P


Сообщение отредактировал Пришелец: 19 August 2025 - 12:41 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#537
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 618 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 419

Репутация: 419 Постов: 618

Получил всю линейку варки Пленка, хотел СКАТ-10 заказать у Сидора, но увы, из Чешуи вышел Булыжник вместо Панциря. Насколько помню переигровка бесполезна, эх пойду тогда Сайгу-12М закажу у Султана.


_________________________________________________________________________________________________________

#538
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 633 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 454

Репутация: 454 Постов: 633
Manool,

Что вы, какие мольбы, мы, глупая чернь, их просто недостойны. Всё стало более чем понятно, варите свой суп дальше, господа разработчики.
Всем до свидания и пока.
_________________________________________________________________________________________________________

#539
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 618 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 419

Репутация: 419 Постов: 618

из Чешуи вышел Булыжник вместо Панциря.

Если я повышу свой ранг, опыт варки, смогу ли я позднее выварить Панцирь, далее Скальп, или все бесполезно?


_________________________________________________________________________________________________________

#540
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2943 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2345

Репутация: 2345 Постов: 2943


Что вы, какие мольбы, мы, глупая чернь, их просто недостойны.

Dым, зря ты так, парни прислушиваются к комьюнити и часто делают правки исходя в пределах разумного, по той или иной просьбе - предложении. 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена