Да не в звуке глушителя дело то, товариши. - Это всё "косметика".
По логике вообще-то звуки выстрела и выстрела с ПБС должны быть (были быть (но разрабам S.T.A.L.K.E.R.а было видно не до этого - особенно в последнее время ^^)) привязанны (лучше-бы на уровне движка) к типу патронов, а тогда уже и патрон с дозвуковой скоростью пули в игру/мод вставлять можно, а в .ogg-коментариях соответствуещего звука было-бы естественно прописанно как сей звук слышится (или нет) на растоянии. Вот тогда можно было-бы более-менее и в (Мод)S.T.A.L.K.E.R.'е "Splinter Cell'а многими калибрами (не только с 9,2х39 мм) погонять", а то стрелять обычным патроном (с сверхзвуковой скоростью пули) через ПБС... ну... ну это "на любителя" (исключением является например "Heckler & Koch MaschinenPistole 5 SD", т.к. там и пуля пистолетного калибра довольно медленна, да и конструкция ствола замедляет даже обычную пулю до дозвуковой скорости полёта - красота) - я лично никогда-бы (ну кроме как раз-два побаловаться на тренировке (стрельбище)) этого в реале делать не стал - так-как как такой звук не глуши, его сверхзвуковой хлопок по любому хорошо слышно на (многие) десятки метров и соответственно он хоть трошки и десориентирует, но стрелка "палит" хорошо, а на открытой месности - просто замечательно.
Повторять сее (как) "вопрос/предложение" в подлежащей теме я не буду - кому надо будет и от седа "услышат". Возможно-ль это без особых ограничений (не вскрывая движок)? - Скриптовым путём "в обход" наверное, да... Сразу-же подчеркну что не каждому моду сия реалия нужна.
_________________________________________________________________________________________________________