|
Есть пожелание к описаниям оружия, чтобы оно не было слишком переполнено водой, а было поближе к реалиям Сякозоны.
По сути это надо бы все так переделать - в реалиях NLC совсем другое для игрока важно, чем в оригинале. Водка - нужна всем и всегда, рукотворный артефакт зоны, а не просто "выводит радиацию и пьется легко". Батон способен утолить голод пол-дня не евшего сталкера, самый распространенный перекус(без разницы мягкие они там или нет) и так далее.
Возможно, следует добавить степень износа (по опыту), цены у ремонтников за их услуги, доступность/редкость боеприпасов, апгрейдов и против кого какое оружие будет лучше
В оригинале, если помнишь, были такие шкалы с 4 позициями: удобство, износ, убойность и точность. Сяк их убрал, после чего об этих показателях остается лишь догадываться и узнавать опытным путем. То есть фактически ты предлагаешь вернуть эти шкалы, но в текстовом описании.
Попробую для примера сделать на какой нибудь ствол.
цены у ремонтников за их услуги, доступность/редкость боеприпасов, апгрейдов и против кого какое оружие будет лучше.
Ага, и на форуме понесется "фонтан" из неких претензий. А вот в описании так написано, а у меня в игре кабан нифига не убивается. И т.д.
Или -написано, что батон пол дня голод держит, а на самом деле час всего.
Да и субъективно многое. Кто-то, играя, никаких проблем с доступностью боеприпасов не испытывает, а у кого-то вечный дефицит.
Кто-то на новичке вообще проблем с лутом не имеет, а у кого-то совсем по другому.
Износ- читай, не читай описание- пока игрок не попробует в руках ствол-нифига он не поймет, насколько он хуже-лучше. Разницу в полосках или в "износ средний" или "износ небольшой"-только на практике понять можно.
Тоже самое и с кучностью.
А уж против кого какое оружие лучше-вообще..океан для мнений.
Отличное описание, только уж очень большое. Хотя, если нет ограничения на его размеры, то я бы оставил все, инфа полезная.
Сделал на пробу.
Спасибо. У меня есть все эти (и еще много других) описания.
Отличное описание, только уж очень большое.
Можно предложить Сяку добавить еще один раздел в ПДА, где будет описано снаряжение (костюмы) и оружие сталкера, которое постепенно будет заполняться аналогично получению рецептов при попадании в руки.
А описание оружия в инвентаре оставить сухим и техническим.
Цели - мутанты мелких и средних размеров, а также люди
Вот , по моему, сомнительная строчка. Специально сейчас на ДТ пробовал тушканов бегающих выцеливать из него-нереально.
Может это лишнее?
Может акцент тогда уж сделать на " голова зомби или врага-человека-идеальная цель. Все прочее зависит от мастерства стреляющего".Как-то так.?
Ну не всегда же голову получается выцеливать. Того же матерого кабана можно успокоить 5-7 выстрелами ББ в бок, а в тушкана проще попасть двойкой - режим автоматический огонь с отсечкой по 2 выстрела да и со слепышами так порой проще, чем охотой за головами заниматься.голова зомби или врага-человека-идеальная цель
Оснащен четырехкратным снайперским прицелом ПСО-1
Я далеко не спец, но мне кажется, на Абакане всё-таки какой-то другой прицел.
Точность - отличная Убойность - хорошая Надежность со 100% состояния до первой осечки- 120 выстрелов Удобность - так себе Средняя стоимость ремонта после ходки - 3000-4000 рублей. "Сталкерская эффективность" по соотношению убойность /ремонт/стоимость патронов - высокая
Вот это и подобное для каждого оружия я бы приветствовал. В частности для Абакана соответствует игровой действительности.
Цели... ну тут же всё индивидуально. Для СОБа и кровосос не цель - так, развлечения ради, для меня Абакан в первую очередь для собак и тушканов. Не стоит указывать про то, на какие цели рассчитано оружие. Это право выбора игрока - он сам решит исходя из характеристик и практики.
В моде на снайперском абакане именно ПСО. Mari прав.
По поводу описания: "история" с деактивацией установочной партии в ММГ и обратно... как-то не того. Понятно для чего это сделано - оправдать появление оружия не состоящего в заметных количествах на вооружении. Но так то в жизни, Зона - параллельная реальность, в которой АН-94 вполне может состоять на вооружение спецов.
А так описание неплохое, но затянутое.
Да, именно так.Понятно для чего это сделано - оправдать появление оружия не состоящего в заметных количествах на вооружении.
Можно и убрать, я не против. Короче и лучше. Сталкерское описание важнее баек. Легенду я под спойлер уберу. Таким образом, останутся техническое и сталкерское описания."история" с деактивацией установочной партии в ММГ и обратно... как-то не того.
Воможно ты прав и тоже стоит убрать, как лишнее. Применение оружия индивидуально. Убрал.Цели... ну тут же всё индивидуально.
По сути это надо бы все так переделать - в реалиях NLC совсем другое для игрока важно, чем в оригинале. Водка - нужна всем и всегда, рукотворный артефакт зоны, а не просто "выводит радиацию и пьется легко". Батон способен утолить голод пол-дня не евшего сталкера, самый распространенный перекус(без разницы мягкие они там или нет) и так далее.
Про то и была речь, что ценности поменялись не только в плане моральных ориентиров, но и в плане материальных благ, которые тоже существенно изменились. Много чего было добавлено, переделано, но информацию об этом игрок получает лишь отчасти, то бишь есть некоторые аспекты, которым бы неплохо было уделить внимание. Может быть потеряется эффект внезапности в плане чего-то, то есть будет профанировано то, чему изначально предполагалось быть проверенным на практике, но по сравнению с уже имеющейся информацией, большая часть которой была портирована из ориганала, с моей точки зрения, требует дополнения и корректировки.
[spoiler='аспекты в деталях']В дополнение к такого рода новым описаниям будет хорошо смотреться подача информации по типу гипертекста, то есть когда слова в одном контексте сопряжены со словами в другом, но чтобы узнать об этом другом контексте, нужно перейти непосредственно к описанию других слов. Это поможет связать между собой многие вещи и понятия в моде, они таким образом, будут тесно переплетаться друг с другом, потому что если так разобраться, на самом деле так оно и есть..всё взаимосвязано и должно восприниматься игроками именно как общая сопряженность, учёт которой сильно поможет сориентироваться, где что и как.
[/spoiler]
Или -написано, что батон пол дня голод держит, а на самом деле час всего.
Естественно! Речь не о точных данных, а о художественном описании отношения сталкеровского сообщества к батонам вообще. Нужно ловко, но не вдаваясь особо в детали описать предмет, в духе оригинала - про водку сказано, что выводит, но не сказано насколько быстро, всю ли т.п.
Вопрос к тестерам - АК-74М не встречался?
оптический прицел ПСО-1 (4Х)
По внешнему виду прицел очень похож на ПСО-3, хотя сетка больше смахивает на ПСО-1.
http://www.megasword...ndex.php?pg=716
С военных достаточно часто снимаются и АК-74М и АКС-74М. Что именно интересует?
АК-74М не встречался?
Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.