Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Труба зовет...


Сообщений в теме: 2881

#2361
дава

дава

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-December 14
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 6293

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 51
+1, граммотное пожелание, тема станет важным факторов для будущих пилигримов Зоны-7

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________
"В познании кроется Сила..."
Мы все скитальцы на этой Земле

#2362
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803


Есть пожелание к описаниям оружия, чтобы оно не было слишком переполнено водой, а было поближе к реалиям Сякозоны.

По сути это надо бы все так переделать - в реалиях NLC совсем другое для игрока важно, чем в оригинале. Водка - нужна всем и всегда, рукотворный артефакт зоны,  а не просто "выводит радиацию и пьется легко". Батон способен утолить голод пол-дня не евшего сталкера, самый распространенный перекус(без разницы мягкие они там или нет) и так далее. 


_________________________________________________________________________________________________________

#2363
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

Возможно, следует добавить степень износа (по опыту), цены у ремонтников за их услуги, доступность/редкость боеприпасов, апгрейдов и против кого какое оружие будет лучше

В оригинале, если помнишь, были такие шкалы с 4 позициями: удобство, износ, убойность и точность. Сяк их убрал, после чего об этих показателях остается лишь догадываться и узнавать опытным путем. То есть фактически ты предлагаешь вернуть эти шкалы, но в текстовом описании. :)

Попробую для примера сделать на какой нибудь ствол.


_________________________________________________________________________________________________________

#2364
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985


цены у ремонтников за их услуги, доступность/редкость боеприпасов, апгрейдов и против кого какое оружие будет лучше.

Ага, и на форуме понесется  "фонтан" из неких претензий. А вот в описании так написано, а у меня в игре кабан нифига не убивается. И т.д.

Или  -написано, что батон пол дня голод держит, а на самом деле час всего.

Да и субъективно многое. Кто-то, играя, никаких проблем с доступностью боеприпасов не испытывает, а у кого-то вечный дефицит.

Кто-то на новичке вообще проблем с лутом не имеет, а у кого-то совсем по другому.

Износ- читай, не читай описание- пока игрок не попробует в руках ствол-нифига он не поймет, насколько он хуже-лучше. Разницу в полосках или в "износ средний" или "износ небольшой"-только на практике понять можно.

Тоже самое и с кучностью.

А уж против кого какое оружие лучше-вообще..океан для мнений.


_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#2365
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Сделал на пробу. Посмотрите, подумайте как еще улучшить.
 
ec60ffed7f6860107e3bed17044c62c7bcbb8620
 
АН-94 "Абакан снайперский"

5.45х93 мм, 5.45х39 мм БП
оптический прицел ПСО-1 (4Х)
эффективная дальность стрельбы 100-150 м
скорострельность 1800 в/м
режимы огня О/А с отсечкой по 2
емкость магазина 30 патронов
вес 5 кг.

АН-94 "Абакан снайперский".  Местный суррогат снайперской винтовки высоко ценимый представителями группировок и сталкерами-одиночками. Оснащен четырехкратным снайперским прицелом ПСО-1 и сошками.
[spoiler="факультативная легенда"]Серия автоматов "Абакан" предназначалась для замены в Вооруженных силах СССР автоматов серии АК-74, но из-за распада СССР так и не поступила на вооружение армии.  Установочная партия  АН-94 была выпущена в РФ, но вскоре  изъята из  российской армии, деактивирована и переделана в массово-габаритные макеты (ММГ), которые поступили в свободную продажу. Партия таких макетов была  закуплена подпольным мастером-оружейником  и переделана  обратно в боевое оружие в различных вариантах, которые   мастер собирался продавать лидерам ОПГ.   Вся партия была изъята в результате спецоперации МВД,  оформлена по документам как уничтоженная, но фактически  перемещена через кордон Зоны отчуждения и  сбыта нелегальным торговцам,  войдя в  местный оборот  оружия.[/spoiler]
Индивидуальные особенности оружия.
Предпочтительное использование - "снайперский огонь" на средних и дальних дистанциях.
Точность -  отличная
Убойность - хорошая
Надежность со 100% состояния до первой осечки- 120 выстрелов
Удобность - так себе
Средняя стоимость ремонта после ходки - 3000-4000 рублей.
"Сталкерская эффективность"   по соотношению убойность /ремонт/стоимость патронов -  высокая
_________________________________________________________________________________________________________

#2366
Irokezik

Irokezik

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-December 14
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 6220

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 87

Отличное описание, только уж очень большое. Хотя, если нет ограничения на его размеры, то я бы оставил все, инфа полезная.


_________________________________________________________________________________________________________
NLC - это часть жизни

#2367
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371


Сделал на пробу.


Спасибо. У меня есть все эти (и еще много других) описания.

_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#2368
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

Отличное описание, только уж очень большое.

Можно предложить Сяку добавить еще один раздел в ПДА, где будет описано снаряжение (костюмы) и оружие сталкера, которое постепенно будет заполняться аналогично получению рецептов при попадании в руки. :)

А описание оружия в инвентаре оставить сухим и техническим.


_________________________________________________________________________________________________________

#2369
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985


Цели - мутанты мелких и средних размеров, а также люди

Вот , по моему, сомнительная строчка. Специально сейчас на ДТ пробовал тушканов бегающих выцеливать из него-нереально.

Может это лишнее?

 

Может акцент тогда уж сделать на " голова зомби или врага-человека-идеальная цель. Все прочее зависит от мастерства стреляющего".Как-то так.?


_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#2370
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

голова зомби или врага-человека-идеальная цель

Ну не всегда же голову получается выцеливать.  Того  же матерого кабана  можно успокоить 5-7 выстрелами ББ в бок, а в тушкана проще попасть двойкой -  режим  автоматический огонь с отсечкой по 2 выстрела да и со слепышами так порой проще, чем охотой за головами заниматься.
Наверное не стоит углубляться в уязвимые места и писать:  "стрелять в голову".
_________________________________________________________________________________________________________

#2371
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Оснащен четырехкратным снайперским прицелом ПСО-1

Я далеко не спец, но мне кажется, на Абакане всё-таки какой-то другой прицел.

 


Точность - отличная Убойность - хорошая Надежность со 100% состояния до первой осечки- 120 выстрелов Удобность - так себе Средняя стоимость ремонта после ходки - 3000-4000 рублей. "Сталкерская эффективность" по соотношению убойность /ремонт/стоимость патронов - высокая

Вот это и подобное для каждого оружия я бы приветствовал. В частности для Абакана соответствует игровой действительности.

Цели... ну тут же всё индивидуально. Для СОБа и кровосос не цель - так, развлечения ради, для меня Абакан в первую очередь для собак и тушканов. Не стоит указывать про то, на какие цели рассчитано оружие. Это право выбора игрока - он сам решит исходя из характеристик и практики.


_________________________________________________________________________________________________________

#2372
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

но мне кажется, на Абакане

ПСО.
 
b16bd9fd9f814ef5011e23e0b9b9653abcbb8620 6283e7ecafb845190d7f56525336122bbcbb8620
 
Прицел ПСО-1  используется на всей дальнобойной стрелковке от СВД до автоматов.
Прицельная сетка  прицела ПСО-1-1 используется в связке с  ВСС "Винторез"  и АС Вал.
_________________________________________________________________________________________________________

#2373
Mordovan

Mordovan

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 7438

Репутация: 3

Репутация: 3

В моде на снайперском абакане именно ПСО. Mari прав.

По поводу описания: "история" с деактивацией установочной партии в ММГ и обратно... как-то не того. Понятно для чего это сделано - оправдать появление оружия не состоящего в заметных количествах на вооружении. Но так то в жизни, Зона - параллельная реальность, в которой АН-94 вполне может состоять на вооружение спецов.

 

А так описание неплохое, но затянутое.


_________________________________________________________________________________________________________

#2374
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

Понятно для чего это сделано - оправдать появление оружия не состоящего в заметных количествах на вооружении.

Да, именно так.
 
 

"история" с деактивацией установочной партии в ММГ и обратно... как-то не того.

Можно и убрать, я не против. Короче и лучше. Сталкерское описание важнее баек. Легенду я под спойлер уберу. Таким образом, останутся  техническое и сталкерское описания.

 

Цели... ну тут же всё индивидуально.

Воможно ты прав и тоже стоит убрать, как лишнее. Применение оружия индивидуально. Убрал.
_________________________________________________________________________________________________________

#2375
Jackard

Jackard

    Ветеран

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-September 14
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 4319

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 890


По сути это надо бы все так переделать - в реалиях NLC совсем другое для игрока важно, чем в оригинале. Водка - нужна всем и всегда, рукотворный артефакт зоны, а не просто "выводит радиацию и пьется легко". Батон способен утолить голод пол-дня не евшего сталкера, самый распространенный перекус(без разницы мягкие они там или нет) и так далее.

Про то и была речь, что ценности поменялись не только в плане моральных ориентиров, но и в плане материальных благ, которые тоже существенно изменились. Много чего было добавлено, переделано, но информацию об этом игрок получает лишь отчасти, то бишь есть некоторые аспекты, которым бы неплохо было уделить внимание. Может быть потеряется эффект внезапности в плане чего-то, то есть будет профанировано то, чему изначально предполагалось быть проверенным на практике, но по сравнению с уже имеющейся информацией, большая часть которой была портирована из ориганала, с моей точки зрения, требует дополнения и корректировки.

[spoiler='аспекты в деталях']
  1. Аномалии. Помимо тех, которые уже были изначально (Карусель, Воронка, Трамплин, Жарка, Холодец, Электра), добавились и новые (Жадинка, Снежка, Кисель, Матрица, Телепорт (Жгучий пух под вопросом)). Так как в ПДА присутствует такой раздел, то можно было бы привести его немного в божеский вид: во-первых, добавить описания новым введённым аномалиям, которые будут появляться так же, как и стандартные, то есть после того, как ГГ с ними столкнётся (напрямую или же косвенно); во-вторых, сделать нормальные отображения аномалий (с помощью обычных скриншотов), которые бы чётко разграничивали аномалии между собой, что особенно касается гравитационных аномалий Это особенно поможет при варке артефактов.
  2. Монстры. Та же ситуация, что и с аномалиями, только изменения требуются не столько количественные (отчасти), сколько качественные. Мы знаем, что в NLC каждый монстр по-своему уникален и приобрёл новые свойства и различия. В основном, это дистанционные атаки, которые не лишним будет упомянуть при описании монстров. Помимо этого, можно указать также и степень опасности для ГГ подвидов каждого монстра, так как многие из них различаются также по матёрости, что выражается во внешнем облике (в основном, окрасе), а также в силе нанесённого вреда для здоровья. Такая дифференциация поможет разобраться, какие вообще существуют монстры в NLC, какие у них есть особенности и чем они различаются между собой и внутри особей своего вида. Это расклад на данный момент, но так как планируется ещё ввести и новый вид монстров (т. н. Симбиозы), то и им тоже впоследствии стоит уделить внимание в плане описания. Пока ещё что-то говорить о них конкретно нельзя, но принцип тот же: 1) хорошие примеры на фото и 2) приближенность к условиям Сякозоны, 3) сопряженность.
  3. Медицина. В первую очередь изменения должны коснуться аптечек, так как они тоже по сравнению с оригиналом были подвергнуты изменениям: появились отдельные для каждого типа постэффекты после их принятия, а также поменялись их практическая и экономическая составляющие. В описании можно указать, где можно их достать (где достают обычно сталкеры якобы) и почему один тип аптечки лучше другого, то есть привести сравнение среднего типа (армейской) с более низким (обычная), среднего с самым лучшим видом (научная) и высшего со средним и низшим. Такую градацию удобно представить в виде противоречий, то есть чисто положительных и чисто отрицательных сторон ни у одной из сторон нету – у каждого типа либо в чём-то одном хорошо, а в другом плохо, либо наоборот, чтобы прослеживался некий баланс. В плане бинтов можно добавить какую-нибудь «народную мудрость», что-то типа «лучше купить сто бинтов, чем один раз вляпаться в кисель», чтобы разнообразить маленькое описание, так как про бинты особо писать нечего, кроме того, что они есть в обычной продаже у торговцев, стоят относительно дёшево и мало весят. Что касается антирадов, то не лишним будет указать на их побочные действия (ПД) в качестве голода и частичном уменьшении здоровья от их приёма (не уверен в последнем ПД).
  4. Еда. Чтобы избежать субъективного оттенка в описании, можно просто ограничиться градацией по степени насыщения (батон –> колбаса –> тушёнка), а так же различиях в ценовой политике. Могут быть использованы также в качестве оплаты за проход у солдат-срочников на блокпостах.
  5. Водка и энергетик. Про водку следует сказать, что она может, с одной стороны, помочь вывести радиацию, избавиться от пси-атаки монстров (слепышей, например), но с другой стороны от неё повышается голод, а также увеличивается сонливость, что будет выражаться в ряби в глазах. С экономической точки зрения, можно выделить, что водка, как и артефакты, является валютой в Зоне, которой можно расплачиваться (с военными главным образом, так как они её уважают) в обмен на автоматы, патроны, гранаты и медицину(в меньшей степени). Энергетик в свою очередь поможет на некоторое время не спать, что будет полезно не только при естественной сонливости, но и от приобретённой после дистанционной атаки котов, которые славятся отличными баюнами. Также его можно использовать и по-старому принципу, то есть для кратковременного повышения выносливости, если требуется поддать газу, так сказать.
  6. Костюмы. Чего сейчас особенно не хватает в их описании, что все костюмы с противогазами помогут избежать «астмы» (название устоявшееся, но можно и другое придумать, в принципе), про которую нигде, кроме описания костюмов, нельзя рассказать. Про степень износа может и необязательно говорить, потому что и так понятно, что чем дороже костюм и больше он потрёпан, то ремонтники и больше денег за это возьмут, а если будет убит больше чем, скажем, на 60%, то за ремонт вообще никто не возьмётся. Но вот в плане альтернативы ремонтникам, можно упомянуть про тиски, в которых тоже можно ремонтировать самому свои вещи.
  7. Спички. Так как теперь в коробке довольно мало спичеке, можно это обыграть как-то через недобросовестных торговцев, которые наживаются на сталкерах, продавая изначально полусырые или/и неполные коробки.

В дополнение к такого рода новым описаниям будет хорошо смотреться подача информации по типу гипертекста, то есть когда слова в одном контексте сопряжены со словами в другом, но чтобы узнать об этом другом контексте, нужно перейти непосредственно к описанию других слов. Это поможет связать между собой многие вещи и понятия в моде, они таким образом, будут тесно переплетаться друг с другом, потому что если так разобраться, на самом деле так оно и есть..всё взаимосвязано и должно восприниматься игроками именно как  общая сопряженность, учёт которой сильно поможет сориентироваться, где что и как.

[/spoiler]
_________________________________________________________________________________________________________

#2376
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803


Или  -написано, что батон пол дня голод держит, а на самом деле час всего.

Естественно! Речь не о точных данных, а о художественном описании отношения сталкеровского сообщества к батонам вообще. Нужно ловко, но не вдаваясь особо в детали описать предмет, в духе оригинала - про водку сказано, что выводит, но не сказано насколько быстро, всю ли т.п.


_________________________________________________________________________________________________________

#2377
дава

дава

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-December 14
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 6293

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 51
Но зато понятно, что без нее(водочка) никуда+ благодаря родной можно решать вопросы, как и в нашей реал.жизни.
_________________________________________________________________________________________________________
"В познании кроется Сила..."
Мы все скитальцы на этой Земле

#2378
Mordovan

Mordovan

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 7438

Репутация: 3

Репутация: 3

Вопрос к тестерам - АК-74М не встречался?


_________________________________________________________________________________________________________

#2379
BeadDed

BeadDed

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 6995

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 54


оптический прицел ПСО-1 (4Х)

По внешнему виду прицел очень похож на ПСО-3, хотя сетка больше смахивает на ПСО-1.

http://www.megasword...ndex.php?pg=716


_________________________________________________________________________________________________________

#2380
Grisli

Grisli

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 940 Cообщений
  • Пропуск №: 124

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 940


АК-74М не встречался?
С военных достаточно часто снимаются и АК-74М и АКС-74М. Что именно интересует?
_________________________________________________________________________________________________________

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.


















реклама на сайте подключена